Ответ на пост «Короткая добрая история»

Едем с женой осенью 1982 года в Ярославль, ночь, дочка пять лет спит на заднем сиденье.

Голосуют мужчина с женщиной, притормаживаю, машин почти нет. Замечаю, что слева на крутом склоне лежит перевернувшийся Жигуль белый, видно, что стёкол половины нет.

Я говорю, что могу взять только женщину, а мужчине не советую уезжать, без машины останется.

Он говорит, холодно уже, замерзну. Я достал из багажа свитер толстый, он обрадовался:

- Да я и сам за машину боюсь, но здоровье важнее, а теперь останусь, пока жена вызовет эвакуатор. Оставил я ему телефон и адрес - свитер вернуть. Женщину довезли до поста ГАИ, километров 40, дочь не проснулась.

Через неделю мужчина звонит:

- Вы только отъехали, рядом останавливается эвакуатор (жена ещё не могла успеть вызвать), несколько мужиков спускаются к машине...

- Ну всё, думаю.

Один из мужиков говорит: ну нет, там в машине человек сидит, живой, я не подписываюсь. И уехали они.

- Спасибо, говорит, у меня яхта своя на Волге стоит, приезжайте, покатаю.

Через неделю пришла посылка со свитером. Но на яхту мы не поехали, у жены морская болезнь.

Ситуация)

Увидел сегодня утром, на местном паблике. Понравилась формулировка - "встала за городом"! 🤣

Грустная встреча

Тот самый автобус, упавший сегодня с моста волокут:

Фотомомент из окна фитнес-клуба

За 2023 год с мест для инвалидов эвакуировали более 29 тыс. автомобилей в Москве

Среди них встречались и такие люксовые авто, как:

🔹 Mercedes (1 150 случаев)

🔹 BMW (1 137 случаев)

🔹 Porsche (148 случаев)

🔹 Jaguar (57 случаев)

🔹 Cadillac (38 случаев)

🔹 Tesla (20 случаев)

Как не надо экономить

Чувак решил сэкономить на эвакуаторе для своего нового Dodge Challenger SRT Hellcat Widebody, за 170.000$ но где-то просчитался)

Кот чуть не заморозил хозяев

Ответ на пост «А ты зарядил?»

Пару недель назад беру заказ в такси, нужно прикурить Солярис. Конечно, не 4000, как в оригинальном посту, но 300 рублей тоже норм, доехать в соседний двор и запустить. Пока ехал, достал пускач. Приехал, там два парня уже ждут, выбежал, накинул крокодилы, вставил в бустер, говорю парню, чтобы запускал. Стартер крутит, а не схватывает. Несколько раз пробовали, не запускается. Уже странно, бустер всегда запускал всех, пусть даже не с первого раза. Достаю провода. История повторяется. Начинают терзать сомнения, что дело в АКБ. Замечаю, что парень не выжимает тормоз, когда ключ поворачивает, так же смущает, что при повороте ключа в первое положение горят внизу ДХО. Сажусь сам, выжимаю тормоз, так же крутит, но не запускается. Понимаю, что внутри это дорестайлинговый Солярис (2011-2014), а снаружи рестайлинг (2014-2016). Запустить его уже дело принципа. Спрашиваю, есть ли ключ на 10, попробуем поставить мой АКБ, хотя я уже на 200% уверен, что дело не в нем.

Ни ключа, ни головки не нашлось. Один из парней сделал предположение, что брелок сигнализации не работает, может поэтому не запускается? Ну а что, мысль, всякое бывает. Может быть тачку ключом открыли, брелок сдох, сигнала думает, что машина заперта и не запускает. Бред, но достаю батарейку из своего брелка, ставим ему. Фигня, не запускается.

Тут выясняется, что машина их знакомого, который попросил их отогнать ее. Звоним знакомому и знакомый объясняет, как же ее запустить, как говорил классик:"Готовы?"

Открываем машину ключом. Выжимаем тормоз, опускаем ручник, затем медленно переводим автомат из P в D и обратно. Вставляем ключ, отпускаем тормоз, запускаем.

Пушка, запустилась! Посоветовал ему в следующий раз инструкцию по запуску оставлять в салоне.

А ты зарядил?

В Уфу пришли морозы. А мы с друзьями пошли в баню. Баня в лесу, под Уфой. Друзья приехали на такси, а я, как непьющий, на машине. Хорошо попарились. Вышел, стал заводить машину. Повернул ключ, раздался щелчок, и все. Стартер даже не дернулся. Странно, подумал я. Всего минус 28, да и парились мы только три часа. Не должна была машина так остыть.

Но, делать нечего, на часах почти 11 вечера, а я распаренный после бани. Вызвал такси, решил заняться машиной с утра.

Утром попросил помочь сына, взял провода, и мы поехали за машиной. Но увы и ах, прикурить не удалось.
- Предохранитель, наверное, сгорел, - сказал я.
- Или стартер, - поддержал сын.

И я вызвал эвакуатор.
- Куда везем машину? - спросил диспетчер.
- В сервис, куда же еще.
- Ждите, эвакуатор будет через 20 минут.

- Ну, ну, - сын не скрывал скепсиса. - Я как-то на мосту через Белую встал. Бензонасос накрылся. Обещали приехать через 40 минут. Я прождал 2,5 часа.

Однако, его прогноз не оправдался. Ровно через 20 минут в кустах показалась машина. Ура, эвакуатор.

- Так, ребята, слушайте сюда. Молодой и веселый парнишка вылез из кабины. - Если повезем в сервис - 6 штук. Если тут заведу - на 2 тысячи дешевле.
- Идет, у нас что, есть выбор?
Мороз под 30 и куча дел, которую не сделать без машины, не располагали к торгу.
- Капот откройте.
Мужичок достал из кабины пусковое устройство размером с автомобильную аптечку. Я со скепсисом посмотрел на коробочку.
- Думаешь, эта финтифлюшка поможет? Мы прикуривали от Мазды, и то.
- Мал золотник, да дорог. Попробуем.

Мы с трудом закрепили провода на клеммах аккумулятора. Я повернул ключ. Щелчок, и тишина.
- Ну вот, видишь. Не в аккумуляторе дело. Давай грузить машину.
Но мужичок не уходил от капота, а что-то внимательно рассматривал под ним. Я решил не мерзнуть и забрался в машину к сыну. Минуты через три сын постучал в окно.
- Пойдем, еще попытку сделаем.
Мужичок тем временем пытался отковырять крышку с какой-то коробочки под капотом. Но у него не получалось.
- Видишь "плюс" на коробочке? - спросил он. Чутье мне подсказывает, что не туда мы прикуривали.
Мы с сыном, в четыре руки, с большим трудом, сняли крышку. Под ней оказался блок предохранителей. Посреди них одиноко торчала огромная клемма со знаком "плюс". Мужичок подключил к ней свой прибор. Я сел в кабину. Повернул ключ. И, о чудо, стартер ожил и завел мотор.
- Черт, - сказал сын. - Четыре штуки. А ведь мы могли бы и сами завести, если бы знали куда воткнуть провода.
Я только усмехнулся.
- Считай, что вот за это знание мы и заплатили. Консультация хоть и дорогая, но эффективная.

И я поехал домой, чтобы зарядить аккумулятор как следует у себя гараже. А наш герой-эвакуаторщик поехал спасать других бедолаг, заглохших на заснеженных просторах России в мороз.

Ответ на пост «Немного об эвакуации»

Это всё классно, когда справедливо. И наверное в подавляющем большинстве случаев это так. Но у нас два раза эвакуировали машину потому что 1) знак "парковка запрещена" был только с одного въезда на, кстати, бывшую парковку. 2) встали далеко от ТЦ, с торца, но оказалось, что это парковка для инвалидов. Знака не было, был значок на асфальте под снегом. Сам инспектор, который нас оформлял на возврат машины, сказал, что место, на котором мы припарковались, очень прибыльное для эвакуации.
Я думаю, что большинство возмущений не из-за самого факта преступления и наказания, а из-за возможности хитрить и навариваться на этом.

Рекомендуем
@drace
@jbf
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: