Про сотрудников авиакомпаний

Полетел я в гости к родителям. Авиакомпанию называть не буду (не реклама и не антиреклама). По работе часто летаю именно этой компанией, соответственно много миль и довольно высокий статус в их программе лояльности.
Так вот, перелет ночной, около 3 ночи. Приезжаю в аэропорт, иду на регистрацию. Как обычно из 40 стоек регистрации работают 2+1 для вип, в общем очередь человек так 20. Отстояв, подхожу к стойке. Сотрудник(ца) говорит
-У вас сумка чересчур большая, её надо в багаж сдать.
Сумка 8.5 кг из разрешённых 10 кг, входит в калибратор (гостинцы вёз). Сам уставший, день на работе и в ночь полет. Тут в голове - а ведь у меня по статусу бесплатный багаж, да и болтаться с такой сумкой по залу ожидания не особо охота.
- Хорошо, давайте в багаж.
Лицо сотрудника просветлело, начала что считать, вытаскивает терминал (там что-то около 4 тыс).
- Ох, оставьте, у меня бесплатный багаж по статусу.
Далее было кислое лицо, вызов "Гали" по поводу отмены оплаты.
Обратно я вёз сумку 19.8 кг... В багаже.

Постер Air France

Ответ PandaMiy в «А что там со злобным парнем из авиакомпании?»

Как все знакомо. Меня Уральские авиалинии решили "кинуть" при возврате билетов, а именно при вынужденном возврате билетов (рейс был ими отменен) с меня не понятно почему (конечно понятно денег мало не бывает) удержали комиссию за услуги по оформлению билетов, написал претензию, отправил заказным письмом им и агенту через которого билет брал, подождал 5 дней (с момента получения ими письма) и отправил в Мировой суд исковое заявление, согласно ЗЗПП иски о защите прав потребителей рассматриваются по месту жительства потребителя гос пошлину платить не надо, 2 раза сходил на судебное заседание ( подготовка и рассмотрение) Ответчик ожидаемо на них не явился. Суд в полном объеме удовлетворил мои требования. Суть требований был сбор в размере 2% от стоимости заказа — 340 руб., сбор за оформление — 300 руб. Сервисный сбор за процедуру возврата 1 000 руб. за каждого пассажира., всего не законно было удержано 5647 руб. дополнительно суд взыскал неустойку за отказа от добровольного исполнения требований и моральный вред, всего вышло около 10000 руб. (услуги на юриста не заявлялись, ходил сам) через 30 дней получил решение суда и исполнительный лист. А дальше главная фишка, поскольку Уральские авиакомпании у нас не самые бедные и пользуются счетами в различных банках в том числе и в зеленом, исполнительный лист я отнес не к приставам (это долго) а сразу в свое местное отделение, где они его с радостью и улыбкой приняли и в течении 3 дней списали деньги в мою пользу. В итоге я получил моральное удовлетворение и бонус в виде 2-х кратной суммы от затраченного, думаю что мог получить и больше, но с учетом того, что я параллельно у того же судьи взыскивал деньги с АК Победа, где сумма моих моральных страданий и неустойки в разы была выше, суд видать посчитал что не сильно ли много я страдаю в один период времени, поэтому по полной взыскал с Победы и с Уральских авиалиний в разы поменьше. Автор мой совет: судитесь обязательно, чтобы в следующий раз компании не повадно не было.

Ответ Admin49.5 в «А что там со злобным парнем из авиакомпании?»

Накину на вентилятор: летали УА месяц назад,за сутки до рейса забронировали (за доп плату) места рядом. Приехали в аэропорт, мне выдали посадочный с забронированным местом,идём на посадку,красивые, все в белом.

Сотрудница у гейта забирает мой билет,РУЧКОЙ исправляет оплаченное напечатанное из их базы посадочное место на другое (другой ряд) 😃

Я неслабо прихренела,говорю,я оплатила это место,хочу на мужика ноги в полете забрасывать,и желательно - на своего. Не сажайте меня отдельно. Идите,говорит,на борт,там разберётесь.

Захожу на борт,говорю: разберитесь, иии: "Ну поменяйтесь с кем-нибудь местами,может,кто из пассажиров согласится".

Это совет от стюардессы,которая должна запрещать меняться местами.

Иду на свое новое место, со мной рядом садится ребёнок, и выясняется,что его мать посадили на другой ряд.

Ну,думаю,збс: терь это мой ребёнок на весь полет 😃 (детей также запрещено сажать отдельно от родителей). Снимаю боты (ну потому что ребёнок-не ребёнок, а лапули мои кто-то же должен до Турции на себе довезти,сам виноват, нехуй УА выбирать для полёта), и тут приходит стюардесса и делает ребёнку замечание,мол какого туя ты у аварийного выхода сел,детям нельзя,ищи себе другое место,пёс ЗАНАВЕС.

10/10.

Летим обратно. Заранее забронить места нельзя. В аэропорт мы приехали очень рано,в очереди на регистрацию были первыми-вторыми.

И нам дают места на разных рядах.

Все потому,что выбор места в аэропорту стоит 2500р с лица). Бесплатно - они гадят с местами намеренно. В условном Аэрофлоте места выдают просто подряд, можно доплатить,если хочешь не в хвосте лететь или там поближе к бизнес классу чтоб омарами пахло.

На борту было забавно наблюдать игру в пятнашки, снова ВЕСЬ САМОЛЕТ на глазах у экипажа поменялся местами.

Крч, организация,техника безопасности,клиентоориентированность там на грани. И что-то мне подсказывает,что злобный парень из новостей собирал деньги за багаж не/не только по своей инициативе,это установка компании-драть бабло с пассажиров за всё и вся.

Написала претензию на возврат дс за оплаченное но непредоставленное место (претензию можно направить только почтой РФ за деньги,электронно нельзя, всем известно,что от кампуктиров этих ваших одни проблемы),отдала ещё 100р за это,сижу,Урал Эирлайнс с лица утираю)

Ответ Bigwhitefrog в «А что там со злобным парнем из авиакомпании?»

Ответ на пост «Доминируй, унижай, властвуй»

Извините, что отдельным постом, но за-е-ба-ли. Зачем вы тащите свои чемоданы в ручную кладь? Ручная кладь это то с чем вы не можете расстаться, либо что очень ценно для вас, но не представляет опасности. Пуховик, купальник, трусы, носки - НЕ ручная кладь. Если их мало, условно 2 носка, одни трусы, то можно не сдавать, но целый чемодан?! Именно для вас ввели эти "нормы" ручной клади, потому что вы тащите свои чемоданы в салон. До вас все адекватно воспринимали эти понятия и никто не доебывался до портфельчика или рюкзачка. Так что это исключительно ваша вина что ваш ебаный чемодан не подходит по критериям конкретной компании.

Доминируй, унижай, властвуй

Я провела прекрасных четыре дня в Калининграде, но наши авиакомпании умеют добавить ложку дегтя.

Короче. Летела я сюда Победой (будь она неладна), а обратно - Уральскими авиалиниями (будь они неладны тоже).

Специально для Победы я купила сумку, соответсвующую габаритам ручной клади, но оказалось, что у уральских авиалиний свои, мать их, габариты! И сумка для Победы - не подходит. Не подходит, Карл!

На минутку, габариты сумки Победы: 36х30х27. Объем - 0.03 кубических метров или 30 литров.

Габариты ручной клади Уральских авиалиний: 55х40х20. Объем - 0,04 кубических метра или 40 литров.

То есть объем моей ручной клади меньше допустимого, вес тоже в пределах норматива. Но! Мне пришлось доплатить и сдать ее в багаж! Потому что (цитата): «это сумка Победы, она не проходит по габаритам».

То есть, если я летаю разными авиакомпаниями, я должна иметь ручную кладь для каждого из вариантов? Писец, как удобно кончено…

Это вообще не серьезно, товарищи. Договоритесь уже между собой и определите единые параметры, я не могу подстраиваться под каждого из вас, я покупаю рейсы исходя из даты и времени вылета, а не исходя из перевозчика.

А милая девушка, регистрирующая меня на рейс (Мороз Екатерина Андреевна) посоветовала просто не летать этими авиакомпаниями… а мне и не хочется.

Как отметить здесь эти авиакомпании? Пусть знают, что они уроды.

Как я живу с такими гениями на одной планете

Диспетчер не мог докричаться 20 минут до пилотов самолета

Это что такое происходит?

Вопиющий халатностью инцидент произошел на борту Boeing 737, со 189 пассажирами и шестью членами экипажа. Самолёт выполнял 7 апреля рейс авиакомпании «Победа из Санкт-Петербурга в Волгоград.

Целых 20 минут диспетчер не мог докричаться до пилотов, так как они сняли наушники и выключили громкую связь.

Командир воздушного судна за выход из эфира, не связанный с техническими поломками, взял вину за случившееся на себя. Он попросил не наказывать своего коллегу - второго пилота.

Ишь ты. По-моему, их надо гнать из авиации.

Ответ на пост «Ну а про метлу вообще молчу...»

С коврами там немного другая тема

Рекомендуем
@trinda
@fsbun
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: