Мы имеем 6% мирового цинка.
У нас коррозионно агрессивный климат. У нас даже прицепы оцинкованные. Почему отечественные машины не оцинкованы?
Мы имеем 6% мирового цинка.
У нас коррозионно агрессивный климат. У нас даже прицепы оцинкованные. Почему отечественные машины не оцинкованы?
Сегодня посмотрим отзывы счастливых обладателей автомобилей марки OMODA. У меня один вопрос ко всем обладателям этих НЛО… Что вы с ними собираетесь делать через 2-3 года? Про слово — "продам", можете забыть.
Двадцать лет назад в моем сибирском городе была куча советского автопрома и праворульных б/у японцев.
Десять лет назад мой город заполонили логаны, Лачетти, гранты, но японцы никуда не делись.
Пять лет назад стало много корейцев, логаны и ланосы куда-то пропали. Но не японцы.
Я уехал в Питер, вернулся в этом году на лето. И что я вижу? Джили, чанганы, джаки... И все тех же старых праворульных японцев.
Тренды приходят и уходят. Тойота и Ниссан начала нулевых - вечные.
И о чем этот пост? Панорамы текут и на Порше и на Мерседесах и на бмв. На новом Киа стингер открылся люк только с одной стороны, выгнуло направляющие. Замена 3 месяца.
У знакомого на новой 5 серии на 10к во время движения просто погасла вся приборка и мультимедиа, оказалось, текло в ногах пассажира аккурат на блок ЭБУ.
Я купил новую Киа соул 2018, последний год до реста (проверенный временем гидротрансформатор) на пробеге 4700 легла коробка. Замена 2 месяца, подменку дали только после досудебки.
На оптимах, спортеджах и других Киа хенде с 2.0 моторами часто задирает цилиндры.
В тех количествах, что сейчас китайцы продаются в рф, не удивительно, что будет брак. Важно, как ОД решает такие проблемы.
В интернете вы видите только «проблемы», т.к отзывы о том, что машина норм лайков не наберут.
А типы вроде тс пользуются этим, а потом «мы привезем вам Мерседес/бмв/киа из Кореи за пол цены, ведь Китай говно, а не машины. А в случае проблем этот ип залупкин через хер вас и кинет, гарантий никаких. Ебитесь сами.
Я не говорю, что Китай топ. Но бля, на первом видео у типа кондиционер не исправен, такая поломка на любом авто может быть, тупо фрион вышел.
Хотите вы этого или нет, но в ближайшие лет 5-7, так или иначе, основная масса автомобилистов пересядет на китайский автопром.
И даже те, кто сейчас поливают дерьмом китайские машины, также, как корейские 20 лет назад.
Да нахуй нужно это детище косоруких инженеров. Правый руль с Японией рулит! Если и брать что-то сейчас, то пруль. От 700-800к можно машину взять. С автоматом, климатом и прочими плюшками. Разницы между левый рулём никакой. Единственная - обгон за городом. Все. Все остальное тоже самое. А в некоторых случаях даже удобнее. А те кто хаят пруль скорее всего и не ездили на нем никогда.
Где-то здесь же видел: наличие своего автопрома делает очень дорогим автомобиль для россиян. Спасибо хуле..
В стране ставка ЦБ 16%, люди идут считать кредиты на авто/ипотеку на вторичку и удивляются большим процентам.
С первоначальным взносом в 100к не надо смотреть новый авто.
В целом, не надо смотреть авто. По уму, машина должна стоить примерно 1/3 годового дохода, чтобы нестрашно было ее содержать или потерять. Автору посоветую старенький хендэ гетц года 2008/2009 или гранту года 13/14 обе тачки можно купить в районе 500 т.р., что разумно копится до 200-250 нала и остальное кредит в каком-нибудь банке типо Т под 22-23 годовых.
Это если нужна машина в разумный бюджет.
П.с. Новая гранта по гос.программе сейчас около 850-870 т.р., что больше подходит под бюджет.
П.П.с. В других областях цены могут разниться, ну и в целом вариант с такси/общественным транспортом/велосипедом неплох.
Не пыжите! Машина это всегда риск, не надо себя ужимать ради нее