Ответ на пост «Сбер идиоты»

Был я в небольшом южном городе нашей необъятной России с нотариальной доверенностью от моей матери на право распоряжаться ее счетом в Сбере. И дозарезу прямо вот сию секунду потребовались деньги. Пошел в центральное отделение Сбера, а там ремонт, внутрь пускают, но никакие операции не проводят. Я - что делать? Мне - пиздуй вот в то-то отделение. Хуля, попиздовал.
Мне там - чё приперся? Я - сказали к вам. Мне - авотхуй, пиздуй обратно, они доверенность занесут в комп, и вот тогда...
В "веселом" настроении вернулся обратно. Объясняю, так вот и так. Мне - авотхуй, у нас ремонт. Приходи через пару дней. Я - мне деньги срочно нужны. Мне - не наши проблемы. Вызвал главную, выдал нечто вроде: "Вы препятствуете моему желанию распорядиться по своему усмотрению денежными средствами, на что я имею непреложное право, подтвержденное нотариальной доверенностью.". Мне - ну не надо волноваться, сейчас сделаем. Подходит к своему рабочему месту, поднимает трубку телефона, начинает набирать номер. Я - куда звоните? Она - нотариусу, надо убедиться, что он выдавал доверенность. И тут я взорвался: "Какой нахуй нотариус? Какое нахуй от него подтверждение? Доверенность выдана в Питере, сегодня выходной, вот нотариус сидит и ждет вашего звонка. Заебали, иду обжаловать ваши действия в прокуратуру.". Тетя скорчила недовольную мину, но выполнила все необходимые действия и деньги выдала. Вот что это было?

А может наоборот?

Ну смотрите… у банков много сотрудников, огромный штат юристов, а я один.
Давайте наоборот - банк будет присылать мне запрос на списание 70р за смс уведомления, а я отклонять их заявку, так как не подписывался ни на какие уведомления. А банк будет писать мне в чат «здравствуйте, а почему не проходит списание ваших денег? Мы же договор подписывали?» А я такой «мне очень важно ваше мнение, спасибо что обратились именно ко мне, но в ваша заявка отклонена. По всем вопросам обращайтесь к моему коту»

Тупость

ВТБ выдал зарплатную карту. Прошла неделя зарплаты пока не было. Грозятся заблокировать карту за отсутствие операций по счету. Вы твм нормальные вообще?

Сбер идиоты

Дано: карта выпущена в Липецком отделении.
В Екатеринбурге кладу через банкомат на неё 200 000+ наликом, банкомат их успешно принимает и зачисляет на счёт.
Покупаю ноутбук за 160 000 в DNS в Екатеринбурге, новый не распечатанный.
Вскрыли коробку, устанавливаем мою лицензионную винду.
Иду оплачивать на кассу и карту блокируют.
Звоню на горячуюю линию, соединяют типа с отделом безопасности.
Мужчина с суровым голосом проверяет все мои данные, паспорт - прописку.
И радует меня новостью, что операция подозрительная, потому что карта выпущена в Липецком отделении Сбера, а это другое подразделение, по этому хуй тебе а не твои деньги.
Я стою на кассе перед работниками DNS и чувствую себя полнейшим идиотом....
Деньги есть, а потратить их я не могу, а продаваны уже вскрыли упаковку ноута и влезли в ПО нового ноута....
Бегу в ближайшее отделение Сбера, там меня успокаивает руководитель этой шараги, потому что я в ярости.
Говорит, да мол Сбер по РФ это множество отдельных юр. лиц и вот така фигня, карта твоя заблокирована и разблокируется только в Липецкой обл.
Но мы тебе сейчас сделаем моментальную карту и с твоего счёта на неё переведём деньги.
Всё получилось как она и сказала, вернулся в магаз, оплатил покупку и ушёл домой с седыми волосами на жопе.
Спасибо этой сотруднице, что она разбирается в той прогнившей системе, в которой работает.

P.S. Ноут ASUS ROG Strix, игровая серия ноутов и поэтому вскрытая упаковка — уже неликвид(Ну я бы точно не стал покупать такой ноут, если пломбы на коробке нарушены)

P.P.S. Карта выпущеная в Уральском регионе превосходно работает во всей России до сих пор. Логика?

Банк не меняет деньги — ладно, закрою счет

Пост был взят с Reddit и переведен. Приятного чтения!

Несколько лет назад я работал менеджером в ресторане крупной сети с точками по всей стране. Мне предложили временный перевод в город в часе езды, я согласился... мне выделили номер в отеле, все дела.

В первый же выходной я обнаружил, что главный менеджер продолбался и не заказал размен (мелкие купюры и роллы монет) для кассы, а местное отделение нашего банка закроется меньше чем через час. Так совпало, что у меня в том банке был открыт личный счет и раньше я уже ходил за разменом в свое отделение этого банка.

Время поджимало, так что я узнал адрес банка, взял восемьсот долларов и прыгнул в машину. Доехал до банка, отстоял очередь и попросил выдать мне размен (четыреста долларов купюрами по пять долларов, триста долларов по доллару и еще сотню роллами монет). Кассир ответила, что банк размен не выдает. Подумав, что это из-за того, что она меня не знает, я сообщил, что у нашего ресторана есть счет в их банке и она может это проверить. Она ответила:
— Нет, мы вообще не выдаем размен.

У меня в голове пронеслось: «Какого хрена? Вы же банк!» Я попытался объяснить ситуацию, но меня не стали слушать. Я вышел, сел в машину, и мне пришла идея.

Я вернулся в банк, уже со своей чековой книжкой. Отстоял очередь, и мне повезло нарваться на того же кассира. Не успела она поздороваться, я протянул ей чековую книжку и сообщил:
— Я хотел бы закрыть этот счет, поскольку банк перестал быть клиентоориентированным.

Она слегка закатила глаза, но стала закрывать счет. Когда она спросила, в каком виде мне выдать остаток со счета (это стандартный вопрос, и я затеял все именно ради него), я ответил: «Четыреста долларов купюрами по пять долларов, триста — купюрами по доллару, семьдесят — четвертаками в роллах, двадцать пять — по десять центов в роллах, четыре — по пять центов и доллар — по центу. На остальное выпишите чек». Причин отказывать у нее не было, и я получил размен.

А в ближайший понедельник я вернулся, закрыл еще два своих счета и отнес деньги в другой банк, которым с тех пор и пользуюсь.

Отзыв на приложение Сбера на Банки.ру

Три дня назад я оставила такой отзыв на банковское приложение и поставила низкую оценку. Четвертые сутки отзыв проверяется, хотя что там проверять?

Банк Русский Стандарт провёл масштабное сокращение штата

Сбербанк дно

Пришёл в отделение сбербанка для получения справки о реквизитах для перечисления денежных средств.
в ходе обслуживания оператор просит ввести код для подтверждения.
И тут я немного офигел

Ответ Gratia в «Будьте очень внимательны в диалоге с сотрудниками в отделении Сбера»

Только Сбербанк?
Работала я когда-то, лет 10-12 назад в Розовом банке, в операционном отделе.
И, блять, там столько KPI было у менеджеров, что пока ты до трусов клиента не разденешь, с тебя не слезут.
Берешь в кредит 300к на 5 лет. Тебе сотрудник говорит - берешь страховку, будет ставка 20 годовых, не берешь - будет 30 годовых. Страховка 5% годовых от суммы кредита.
Ну ты же умный, конечно берешь кредит со страховкой под 20 годовых. А теперь внимание - наебалово фокус!
Страховка на весь срок включена в сумму кредита. То есть, в кредит ты берешь не 300 к, а 300к + 75к страховки ( это на 5 лет). Итого 375к. И 20% годовых ты платишь так же за 375к. И даже если ты решишь кредит погасить через месяц, ты отдашь банку не 300к, а 375к.
Потому что у банка ты брал 375, а банк страховку перечислил страховой. И ты задолбаешься потом эти деньги у страховой выцыганивать.
И люди брали! Брали и брали! Потому что сотрудники регулярно ходят на тренинги по продажам и умеют тебя загипнотизировать как удав кролика. И сотрудников ничего не смущало, ну ни момента сожаления или сочувствия. Человек же все добровольно подписывает. Они не заставляют. А то, что человек просто введен умелыми уловками практически в транс - так это фигня.
Так что даже хорошо говорящий и понимающий и читающий человек по-русски может такого в банке наподписывать - мама не горюй!
Ценный совет бывшего сотрудника банка - если не шарите/сомневаетесь, лучше возьмите с собой в банк знающего друга. Так всем будет лучше. И бед не натворите и с другом пообщаетесь.

«Тинькофф» начал установку своих банкоматов в Крыму

Банк планирует установить первые 20 устройств в Симферополе, Ялте и Севастополе

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: