Ответ на пост «Чаевые»

Запомни, /юзернейм/, давая чаевые кому угодно, ты помогаешь конкретному человеку в краткосрок, ЛОКАЛЬНО, но ухудшаешь ситуацию для представителей этой профессии ГЛОБАЛЬНО.

Все держатели общепита давно посчитали средние чаевые, которые получает работник за месяц и соответственно урезали его зарплату. Хочешь чтобы так же случилось с курьерами, выдаванами и т.п.? Ну тогда раздавай чаевые.

А если ты мыслишь рационально, стремишься найти истину и хочешь решать вопросы глобально, то не давай чаевых. Никому и никогда. Не позволяй буржую переложить на тебя оплату труда работника.

Если хочешь реально помочь трудящимся, донать в профсоюзы (только не жёлтые), чтобы работникам было легче объединиться и вытребовать повышение зарплаты. Это нелёгкий путь, как лечить печень вместо того чтобы давить прыщи, но только так ты сделаешь что-то исторически прогрессивное. Согласись, это звучит лучше сиюминутной виртуальной индульгенции, которую ты себе покупаешь за чаевые.

Чаевые

СДЭК прикрутил форму оплаты чаевых для курьеров и менеджеров точек выдачи заказов.
Недавно совершила заказ с доставкой СДЭК, и узнала,что теперь можно дать на чай человеку, который пикнул тебе по штрихкоду и пронес 200 грамм твоей посылки 2 метра.
Как считаете вы справедливо ли это по отношению к той же самой медицине например?

Грязный HR-менеджер

Ответ на пост «Мне 43. Несколько слов себе – начинающему руководителю»

Мне 51. Начальник небольшой, но очень гордой пожарной части.
1. Главное в подборе персонала Зассыт или не Зассыт, когда кипеж случится. Я то уже через это прошёл, а новые люди есть новые люди.
2 Бухать с подчинёнными можно, а иногда и нужно, чтобы понять что за человек.
3. Не надо устраивать корпоративы, они сами устроятся.
П.с.Единственое чего не переношу - панибратства. За забором ты можешь меня обнять, приподнять, а на территории будь добр по имени отчеству.

Мне 43. Несколько слов себе – начинающему руководителю

  1. Всё сложнее, чем кажется. Всегда!

  2. Нельзя дружить и бухать с подчинёнными.

  3. С HRом и финансами дружить и бухать можно. Даже нужно.

  4. Не пей на корпоративах. Совсем.

  5. Если кажется, что человек мудак, смотри пункт первый. Скорее всего он поступил лучшим образом, исходя из тех обстоятельств, которые сложились в тот момент.

  6. Если человек всё же мудак, держи его к себе поближе.

  7. Завести знакомство всегда лучше, чем не завести.

  8. Хорошие отношения лучше помогают карьере, нежели твоя экспертиза.

  9. Минимум 30% своего времени трать на подчинённых.

  10. Поддерживать процессы могут все. Выстраивать – единицы. Учись!

  11. Тебя могут уволить в любой момент и забудут через неделю.

  12. Когда ты уйдёшь, без тебя ничего не остановится. Не надейся…

  13. Перед тем, как психануть и уволиться – получи оффер.

  14. Эксель – рулит)))))

Начал писать – понял, что пунктов ещё много. Особенно нужно разложить пункт 9. Если пост зайдёт в горячее – сделаю продолжение.

Если заминусят… Похер. Всё равно сделаю.

Роман ещё пишу для руководителей. Здесь: https://sanya-davay.tilda.ws/

Реалистичный персонаж

Менеджеры

Новый топ-менеджер Лукойла

Ответ на пост «Когда вот-вот уволят»

А вот пример того,как руководитель,хозяин,сам гробил репутацию своей конторы. В начале 00х,было актиное строительство базовых станций GSM,и в какой-то момент понадобились маленькие мачты-башни ,10-20 метров высотой,для установки на крыши домов. И придумали делать не сборные,из болтов и уголков,а сварные-из секций по 2 метра.Конструкция получилась замечательная.Жесткая,легкие секции,проходят в лестничный марш,до 10 метров не требовалась растяжка.Но нужно делать их очень точно. Был один мужичок,специалист своего дела,сварил в гараже кондуктор для сварки таких секций.Долго подгонял его,выверял и вот,секции пошли в серию.Одно заглядение-ровные,стыкуются четко,ствол собранный прямой.Но ему занятие производством,а секций требовалось очень много,счет на тысячи,не интересно.Да и места мало.И из давних знакомых нашелся покупатель на кондуктор,у которого уже была контора по строительству станций.Ударили по рукам ,все довольны. В назначенный день для перевозки,мужичок с напарником,с величайшей аккуратностью,достают на свет божий кондуктор из гаража.Штука габаритная и тяжелая,почти 4 метра в длину и 2 на 2 ширина высота,сваренная из больших двутавров и швеллеров.Приехавший ша манипуляторе водитель цепляет добро стропами и .......хуяк со всего маху в кузов.По приезду в новое место,выгрузили и кантовали в цех так же,без ласки и прелюдий.Фигля,железяка,что с ней будет.Установили и сразу,без проверки,начали штамповать секции.Результат ,я думаю ,понятен.Изделия выходили кривые.А из этого босс сделал вывод что продали ему плохую корову,больную ,на трех ногах и без вымени.Начались претензии к мужичку,мол кондуктор кривой. На что было задано несколько вопросов ,как перевозили,как установили ,проверили после установки? Ну и попутно предложил ,за небольшую денежку провести ,так сказать,шеф-монтаж с гарантией.Но было отказано по причине -денег не дам и так сойдет. А вот дальше началось самое интересное.Это когда сходятся вместе рукожопство,некомпетентность и жадность.Сварщик, с руками из нижней части тела ,начал ваять на кривом кондукторе.Секция представляет собой три параллельные трубы Ф57 ,сваренные между собой прутками,и имеющие на концах фланцы,для соединения с опорой или другой секцией.Плоскости фланцев должны быть параллельны.Уже понятно,что для строгой вертикальности всей конструкции,необходимо,чтобы каждый элемент был максимально точно изготовлен.И вот тут вылезают первые два фактора."Ноги" получались,а скорее всего варят и до сих пор так,разные,отклонение доходило до 5 мм. Монтажники возмущались,но что поделаешь,строить нужно.При сборке пытались крутить секции, и так и сяк ,чтобы поставить максимально ровно,но всё равно выходило криво.По началу сходило с рук,но потом ,ОПСосы ,для которых строились данные мачты ,стали требовать "геодезию"конструкций с отчетами и конкретными цифрами.И тут выходит на сцену третий участник действа-Жадность. Настроить кондуктор мы не хотим,денег жалко,секции заменить на прямые не хотим,тут жаба еще больше,а еще сколько кривых сварено.И нашелся выход.Конечно же за счет монтажников.Очень простой.Хотите сдать станцию и получить деньги?Ровняйте ствол.А как?А просто.Вот вам пластинки из оцинковки кровельной.Геодезист смотрит по теодолиту(а ему за эту работу тоже платил босс) где кривая нога,в каком сочленении,там отпускаются болты и в промежуток между фланцами впихивались эти пластинки.После затягиваешь с моментом и геодезист смотрит-хорошо или нет.Если нет,то все повторяется-либо дополняешь, либо вынимаешь лишнее,и так до победного конца.По времени получалось зачастую так: ствол поставить пару часов,а выверка,при наличии нужного количества пластинок ,иногда растягивалась на целый день.Некоторые соединения получались настолько кривыми,что приходилось вырезать прокладки из толстого листа-5-6-8 мм.Если мачта строилась больше 10 метров ,то делались или жесткие подкосы ,или тросовые растяжки.С жесткими подкосами выверка проходила еще "веселее",занимая порой два-три дня.И они никем не оплачивались. Следующий момент заключался в "маскировке" регулировочных прокладок.Дело в том,что их применение категорически запрещено на АМС.И что делать жадному босу? Правильно,спрятать их,замазав автомобильной шпатлевкой и закрасив серебрянкой из баллончика.И все это опять же за рабочее время монтажников. Жадность фраера сгубила и постепенно ,все меньшее количество "нормальных",адекватных,знающих себе цену монтажников,перестало сотрудничать с данной конторой.И та же жадность чуть не довела до тюрьмы.Спасло знакомство с одним из руководителей заказчика.Была работа по демонтажу вышеописанной мачты и босс решил замылить ее.Но не тут-то было,мачта"покупается"оператором,становится собственностью,и после демонтажа отправляется на склад оного.И если бы не предупреждение знакомого,то не миновать было уголовного дела за воровство. Привет всем бывшим и нынешним промальпам и монтажникам Санкт-Петербурга.Все совпадения случайны,все имена выдуманы.А если кто себя узнал,так значит здесь чистая правда.

Когда вот-вот уволят

Когда тебя уволят из-за серьёзного косяка на работе, помни – на твоё место придёт крутой менеджер и всё разрулит.

Может не придёт и не разрулит (фиг его знает), но на ситуацию, определённо, стоит смотреть глазами это крутого менеджера.

Однажды моё производство запороло очень большую партию готовой продукции. Изделие было сложное: из листового металла, сборное, много элементов, большое кол-во переделов на каждом элементе, да ещё и с горячим цинкованием в конце.

Продукт собирался сварщиком в кондукторе. То ли уронили этот кондуктор, то ли повело его от температуры - но пара элементов в нём потеряла соосность. В результате незначительное несоответствие пропустили и сварщик, и сборщик, и контролёр. И исправить никак нельзя. Жесть! Такое бывает очень редко. Но бывает. Звёзды сходятся не в том доме, Богиня Шва ловит зайчика от дуги, сварщик плохо себя чувствует после вчерашнего и т.д.

Если случается проблема, то сразу на всех фронтах. Вот и в этот раз, брак обнаружился только у клиента на объекте за 1000 км от нас - наше изделие не встало туда, куда должно было встать. Клиент оказался мега важный, объект огромный, разрабатывали его 2 года, сроки горят, денег потрачено столько, что не пересчитать, будущие проекты сразу под вопросом, репутационные издержки и прочее.

Надо всё браковать и делать заново, а объект ждать не может! Словом, убыток на убытке и убытком погоняет.

Ну и я, как начальник производства, уже начал мысленно доставать именной парабеллум и класть партбилет на стол. А что делать? Продавцы воют белугой, директор в шоке, собственники даже подключаются. Маховик раскручивается и грозит перемолоть меня, как того зайчика.

И вот иду я к цеху - погода шикарная, солнце светит, птички поют, природа улыбается. Весна! А мне не весело совсем – только мысли о поиске новой работы в голове. Думаю – вот придёт сейчас на моё место крутой менеджер, которого сто процентов уже ищут, и всё разрулит. И тут меня как током ударило. «Погодите…- говорю я себе. – Если он разрулит, то я то почему разрулить не могу?»

И как-то начал я на ситуацию глазами этого менеджера воображаемого смотреть. Вжился, так сказать, в роль. А менеджер тот, напоминаю, круче варёного яйца! Он знает, что и как надо делать!

Пошёл я к директору. «Надо – говорю – мне на место выехать. С людьми пообщаться, на ситуацию посмотреть, решения поискать». Директор идею эту вдохновенно принял и отправил меня в добрый путь.

На месте, как обычно, всё оказалось совсем не так страшно, как описывали продавцы. Нет, не подумайте, что совсем прям хорошо. Ни в коем случае. Косяк действительно был, и клиент его, действительно, принимать не хотел.

Но люди на месте вовсе не истерили. Спокойно объяснили, что и как им мешает продукт наш применить. При более детальном рассмотрении оказалось, что далеко не все изделия не проходят, а только третья часть (как позже выяснилось - сборка была на 3х кондукторах, а неисправен был только один). Вишенкой на торте стал тот очевидный факт, что на стройке редко всё идёт чётко согласно планам. Вот и в этот раз, сроки этапа с применением нашего продукта не горели, потому что горели сроки предыдущих этапов. То есть у нас было достаточно времени на исправление ситуации.

Что мы и сделали. Сели с клиентом на переговоры, согласовали с ним схему адаптации, уточнили сроки, забрали бракованные изделия к себе, с помощью молотка, болгарки и такой-то матери быстро всё исправили и вернули клиенту. Клиент остался доволен. Всё это с холодным умом и горячим сердцем. Как и положено крутейшему менеджеру, который должен был прийти на моё место.

Это я всё к чему? Представьте себя тем, кем хотите быть, ведите себя соответственно - и через некоторое время вы им обязательно станете… но это не точно.

А потом меня уволили...

Роман сначала: https://sanya-davay.tilda.ws/

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: