27.11.23 попросила подругу отправить посылку , так как я на работе. Дала ей две тысячи рублей. Она приезжает и говорит:
- Вот чек, твоих денег не хватило , мне пришлось добавить .
- Сколько заплатила?
- 3477 рублей.
Я в недоумении: как так - посылка 📦 3,7кг.? Решила посмотреть тарифы на оф. сайте почты России , а там за 3,71кг с объявленной ценностью 10000руб. стоимость пересылки 965руб. Каково было мое возмущение! Я звоню на горячую линию (кстати, отвечают быстро, не пришлось долго ждать ), объясняю ситуацию. Мне отвечают: "Всё правильно, пересылка будет стоить 965руб". Я собираюсь , иду на почту. Начинается диалог с оператором, почему она взяла 3477 руб. Ответ убил наповал: «Ну, когда я ей сказала стоимость пересылки 3477руб, она(подруга) согласилась же!» Такая фраза была сказана раз десять,то есть отделение почты - это теперь рынок и можно торговаться по стоимости услуг 😂. Я ей начинаю объяснять, что я не хочу выяснять, почему она согласилась , я хочу вернуть посылку обратно. Мне отказывают. Прошу бумагу, чтобы написать заявление на возврат, мне опять отказ 🙅. Я объясняю ей, что мне на горячей линии дали консультацию, что я могу вернуть посылку. Оператор на кассе говорит: "Завтра будет начальник отделения и только она сможет оформить возврат" . Второй оператор говорит: "Ты тогда принеси посылку, чтобы ее не отправили завтра". Она встаёт, приносит посылку, начинает оформлять в компьютере.
Я: "Вы же сейчас сидите и оформляете возврат, почему мне ее не можете отдать?"
Она: "Нужен ключ начальника для подтверждения. Начальник будет завтра с 11 до 13 часов "
Я, выходя из помещения почты, звоню 📱 опять на горячую линию, составляю претензию. Оператор мне объясняет, что мне был навязан курьерский тариф (EMS обыкновенное)( Курьерский тариф в себя включает доставку 📦 от дверей до дверей с бесплатной упаковкой )
28.11.23 прихожу к начальнику отделения (655158) , объясняю ситуацию, мне задается вопрос, 🙋 почему я посылку вчера не вернула?Я объяснила , что этот вопрос задайте своему оператору. Я так же уточнила, почему мне посылку не отправили обычным тарифом, а отправку включили курьерскую? Ответ: "У нас нет никаких больше тарифов, только этот! А операторы, которые сидят на горячей линии, не компетентные, так как не сидели за кассой…" Она мне дала листок бумаги , сказала, что нужно написать претензию. В претензии я указала на возврат денежных средств и посылки. Посылку мне вернули тут же,( я ее опять оправила но уже по обычному тарифу за 985 рублей через приложение)а денежные средств "тю-тю" 😄💵 .
Звоню на горячую линию, говорят: "Ожидайте 30 дней, а потом опять звоните на горячую линию и составляйте заявление". Они будут проводить проверку. А это еще не весь прикол. Денежку мне не всю могут вернуть, так как услуга была оказана 😁 , но не полностью ( услуга, которая мне была оказана: оператор в почтовом отделении забрала посылку на кассе, унесла ее на склад и через час принесла ее обратно к кассе).
20.12.2023 денежных средств так и не вернули.
Ожидаем продолжение…
П.с. Отдельное спасибо 🙏🏽 операторам на горячей линии, всю информацию и консультации дают в полном объёме.