Вчера выяснилось, что "дорогие Россияне" ТМ, переехавшие в Ниен, не знают о существовании городского телефонного кода 812.
Вчера выяснилось, что "дорогие Россияне" ТМ, переехавшие в Ниен, не знают о существовании городского телефонного кода 812.
Вечером пытался заказать сушки с доставкой, но заказ не выполнили. Когда после 2-х часов ожидания курьера я позвонил в это заведение, то услышал что я сам дурак, так как ошибся в номере контактного телефона, и они не смогли дозвониться для подтверждения заказа. Дополнительные вопросы внесли ясность в данную ситуацию. Манагеры звонили +7 912, искренне считая, что +7 812 быть не может. Так я и остался без суши...
И да, Яндекс отклонил мой отзыв.
Рады, что откатали эти километры роллов, порадовав девушек в свой праздник.
Ну и мужчин, которые выпучив глаза заходили за заказами и выдержали всё.
А теперь я, пожалуй, поцелую спящую жену с сыном, выпью и пойду на выходные.
Мы старались. Ради вас.
Теперь отдых. Всем поварам жму руки.
Мы справились, мы выжили.
На счет справились - большой вопрос. Меня с женой вчера просто кинули.И это не забегаловка на районе, а компания MYBOX. Предвидя ажиотаж, заказывал заранее, за 2 дня, оплатил сразу. Доставку назначил на 17.00. Самое обидное, что врали до самого конца, статус заказа менялся до "курьер в пути". Но ни 17, ни в 18, ни 19 заказ не прибыл. Поддержка отморозилась "искренне извинялась", "фиксировала и передавала" мое обращение. И вот в 18.55 просто пришло смс что заказ отменен, переписка в чате исчезла и... тишина.
И я подозреваю, что таких кинутых не я один. Набрали заказов, выбрали самые сладкие, а остальных в топку. Вот такая клиентоориентированность.
MYBOX - гореть вам в аду.