Аккумулятор

Захожу покупать аккумулятор. Выбираю, ценник 3050. Подхожу к кассе, пробейте, говорю. Парень считывает штрихкод.

- С вас 3300.

- Э, ребят, на ценнике было 3050, я имею право по той цене купить.

Переглядывается со вторым продавцом, тот кивает.

- Ок, наш косяк. Но за 3050 мы вам продать не можем, цена в системе заведена. Давайте мы вам сделаем скидку, будто у вас дисконтная на 10%. - давит батоны на аппарате, - С вас 2970.

- Так даже лучше.

Всё без шума и пыли.

Комментарии еще никто не писал. Будьте первым.

Чтобы добавить комментарий войдите в систему.

Что неисправно стартер или аккумулятор?

Аккумулятор

Когда женщина получает машину, у нее отключается мозг, потому что она начинает полагать что теперь машина будет думать за нее.

Звонок в шесть утра, ни дать ни срать. Я долго ищу телефон поэтому не успеваю подойти, опять плюхаюсь на подушку, начинает бить кашель, в это время телефон снова разрывается противными монотонными звуками, кто-то атакует уже не Биллайн, а Whatsapp. Наконец-то нахожу телефон, роняю его пару раз и все-таки отвечаю:
- Да…- на экране знакомое лицо, в трубке знакомый голос Маринки.
- Ты дома?
- А, где мне быть в шесть утра? Ты охренела?
- Мало ли. Выйди на улицу? Можешь?
- На кой?
- У меня проблемы с аккумулятором, сел опять.
- Я тут при чем? Найди кого-нибудь! – кашляю я в трубку.
- Ты простыл?
- Да!
- Бедненький… Ну, ты выйдешь?
- Нет…
- Саша, когда ты просил я тебя всегда подвозила.
- Два раза. И за них я по полной программе отработал – опять закашлялся я.
- Пожалуйста…
- Ладно, не отстанешь же – вешаю я трубку и сползаю с кровати.

Почему именно мне надо названивать? В подъезде мужиков, как у суки блох. Хотя если следовать логике одной подруги которая выдвинула теорию о том что звонить и просить о помощи можно только мужикам с которым переспала все становится на свои места. Один раз дала, потом всю жизнь снимаешь проценты, женское МММ, блядь.

Наспех одевшись, разбудив собаку, я вышел из дома. Пару лет назад на стоянке была бы суета, народ суетился бы, выезжая на работу сейчас же полный штиль. Вариантов немного или люди перестали работать, а хули работать, когда родное государство изменяет налоговую систему при которой будешь отдавать треть зарплаты на налоги, треть за ЖКХ и останется у тебя ровно на то чтобы член прикрыть, да хлеба купить. Возможно люди все пересели на городской транспорт, по хотению и велению товарища Собякина. Но, так или иначе, народа просто нет. Маринка стоит возле машины и строчит кому-то сообщение, через секунду раздается сигнал, становится понятно что пишет она мне.
- Джесси – улыбается она.
- Чего случилось? – откашливаюсь я.
- Аккумулятор чертов! Опять сел.
- Марин? Ты меня извини, но ты меня заебала! Все лето ты меня дергала с ним, ты купить новый не можешь?
- Саш! Ну, я же девочка…

Блядь, блядь, блядь! – все, что хочется проорать ей в ухо на эти слова. «Я же девочка» - коронная бабская фраза. Какая ты девочка, лошадь бельгийская? У тебя права уже есть, ты управляешь средством повышенной опасности. У тебя есть машина, за которой надо следить хотя бы периодически.  А если ты сука девочка иди в куклы играй, смешариков смотри и не пезди!
- И что? – вздыхаю я.
- Я же не знаю какой мне аккумулятор нужен! И куда за ним ехать я не знаю.
Я беру ее за плечо и разворачиваю на 180 градусов, показывая направление:
- Триста метров по прямой! Там магазин автозапчастей один из самых крупных в Москве. Справа сидят дядечки разного возраста, подходишь мило улыбаешься и просишь их подобрать аккумулятор для своей помойки. Кстати, можешь одного из них заодно окольцевать чтобы не больше не звонить мне.
- А, они сейчас открыты? Сходишь со мной?
- Куда?
- В магазин этот.
- Ты дура? Шесть утра!
- И что делать? Можешь как тогда провода накинуть и завести, а?
- Ой – иду я к машине открываю багажник и пытаюсь найти провода для прикуривания. Все перерываю по несколько раз, но их нет.
- Ну, что там? – подходит Маринка.
- Нет проводов.
- А, где они?
- В Твери!
- Почему они там? – улыбается она.
- Знаешь такое выражение: «Все что происходит в Вегасе, остается в Вегасе»?
- Да!
- Вот в России, есть похожее выражение: «Все что попадает в Тверь, остается в Твери» - захлопнул я крышку багажника.
- И что теперь делать?
- Ждать когда откроется магазин.
- Я тут в Интернете на форуме читала – начала расплескивать «умные» мысли Маринка – Что можно машину прицепить к другой машине и с разгона завести.
- У тебя коробка автомат!
- И что? Там одна девочка написала, что-то вроде инструкции. Цепляем мою машину к твоей, я ставлю на нейтралку, выезжаем на проспект, там ты разгоняешься примерно 40-50 км/ч, а я в этот момент резко переключаю коробку на D! И все! -  с торжествующим видом гения посмотрела она на меня.
- И правда, все! Коробке пиздец…
- Чего?
- Ничего – мысли вслух.

Несколько лет назад застряли мы с одной дамой в Подмосковье на даче. Сел аккумулятор, и вот это вумная девица, тоже наверно форумы читала, нашла кого-то дурака который за несколько сот рублей взялся ее Лексус дернуть на тросе. Разогнались, она дернула коробку, после чего послышался странный звук и наступил пиздец, я лишь посмотрел в окно, зевнул и спросил:
-  4 штуки грина есть?
- Есть, конечно, я богатая! – ухмыльнулась она.
- Значит на 4 тысячи долларов, ты теперь стала беднее.
- Почему?
- По пизде и по жопе палкой. Только что ты коробку убила.
- А ты знал что так получится?
- Конечно, знал.
- Скотина! И чего молчал?
- А, ты мне разве дала слово сказать? На, мое: Ли, послушай… Ты ответила: Саш, помолчи, я сама разберусь!
- Козел! Это ты виноват…

- Саш, Саша? Ну чего молчишь? – трясла меня Маринка.
- У тебя тысяча – полторы тысячи грина есть?
- Найду. А зачем?
- Да, так… Могут пригодиться в скором времени – улыбнулся я.

В это время на наше счастье вышел знакомый который судя по виду бухал уже цатый день.
- Здорово – подошел я к нему, когда он полез в багажник своей машины.
- Ага - протянул он руку.
- Чего это ты запил?
- А…- махнул он рукой и достал бутылку водки – Будешь?
- Нет
- Ладно – отпил он из горла.
- У тебя проводов для прикуривания нет? Аккумулятор сел.
- Да! – протянул он мне провода – Точно не будешь?
- Нет. Я сейчас верну их через минут 10.
- А! – махнул он рукой, захлопнул багажник и, шатаясь, пошел к подъезду.

Заведя Маринкину машину, я поставил бричку на место, закрыл ее и направился домой, загоняя собаку которая явно не горела желанием возвращаться.
- Саш?
- Чего еще? – обернулся я.
- Я вечером позвоню?
- Зачем?
- Как зачем? За аккумулятором съездим.
- Обязательно – кивнул я, доставая смартфон, чтобы внести ее во все мыслимые и немыслимые черные списки. Количество выплаченных процентов уже явно перевалило за тысячу…

Аккумулятор садится

Про севший аккумулятор

Воспоминание разблокировано.

Джубга, приехали на машине на морюшко посмотреть, накатили с Кентом и решили остаться до завтра, спать улеглись в машине и не выключили майфунама, акк под утро ессно пал смертью храбрых ибо был в возрасте и повидал всякого дерьма. Времена были темные, интернетов ваших этих небыло, людей нема, ничого нема. Вижу висит на заборе, колышется ветром, колышется ветром бумажный листок, ТАКСИ и номер телефона. Звоню:

- Алло, это такси?

Мелодичный женский голосок в ответ

- Да, я вас слушаю

- Девушка, мы сами не местные, у нас проблема, можете прислать машину нам "прикурить" нужно аккумулятор сел.

Пауза.

- Да, могу, диктуйте адрес.

Спустя год, шучу минут 20 спустя приехала машина с человеком, он говорит вы мол такси вызывали? Я грю да командир, давай "крокодилы" акк сдох. Он начинает ржать, нет у меня говорит проводов, мне диспетчер позвонила, сказала что там каким-то придуркам на набережной зажигалку нужно привезти, курить хотят.

Занавес.

Просто для улыбнуться)

Если сел аккумулятор

Зима, морозы. Машина не заводится - сел аккумулятор. Вы в панике начинаете звонить друзьям или приставать к соседям с просьбой "прикурить". Друзья, если есть, - обычно далеко. Соседи скорее всего отправляют вас в известное место пешком (на машине ехать же не получится). Отчаяние, гнев... Успокойтесь.

Просто возьмите в руку провода для прикуривания (обязательно имейте в машине вместе с аптечкой, огнетушителем, жилетом со светоотражающими элементами) и выйдите на дорогу. Провода в вытянутой руке, голосуем. По опыту не пройдёт и одной минуты, как кто-нибудь САМ остановится, чтобы помочь. Мне так помогали люди и на простых, и на очень дорогих автомобилях; разной национальности и всех возрастов.

Когда весь год копил на новый аккумулятор

Сдать автомобильный аккумулятор за деньги будет нельзя.    За это даже придется платить сбор

Все никак не наедятся, сцуки!

Заниматься сбором и утилизацией свинцовых батарей будет структура «Росатома», а для их сбора у населения будут назначены операторы в регионах.


Отлаженная годами схема скупки автомобильных аккумуляторов у населения может рухнуть уже с 1 марта. Тогда вступают в силу новые правила сбора и утилизации отработанных свинцово-кислотных аккумуляторов. Сейчас АКБ у населения скупают небольшие фирмы – непосредственно за деньги или за скидку на покупку новой батареи. Затем фирмы продают эти аккумуляторы перерабатывающим заводам через процедуру тендеров.


В новой схеме обращения с токсичными отходами 1 и 2 классов опасности появляется единый оператор – государственное предприятие «Федеральный экологический оператор», входящий в структуру «Росатома», сообщает «Коммерсантъ». Именно он будет заниматься обращением с отработанными батареями – самостоятельно или через операторов.


С марта переработка и утилизация отработанных аккумуляторов будет облагаться специальным сбором – тариф установит сам ФЭО, пока его размер неизвестен. Теперь фирмы, собирающие аккумуляторы, будут не продавать их заводам, а наоборот – заказывать их утилизацию у ФЭО через онлайн-систему, и платить за это сбор. В каждом федеральном округе будет отобран оператор-утилизатор, который должен будет создать пункты сбора аккумуляторов у населения. Эксперты считают, что построить сеть пунктов до марта – физически невозможно.


13 компаний, которые занимаются переработкой вторичного свинца, направили письмо в правительство, Минпромторг и Совет федерации с просьбой исключить автомобильные аккумуляторы из закона. Они полагают, что с запуском новой схемы обращения с такими отходами, компании и люди не станут платить за утилизацию, а будут выбрасывать аккумуляторы на свалку или продавать их на черном рынке. А около 10 тысяч небольших фирм, скупающих АКБ, разорятся.


Всего это может затронуть сбор более 317 тысяч тонн аккумуляторов в год, 75% из которых сдают физические лица. Учитывая, что тонна АКБ стоит около 85 тысяч рублей, реформа может лишить компании до 27 миллиардов рублей выручки за год.


Правда, в ФЭО не видят серьезных проблем – там считают, что исключать аккумуляторы из новой схемы нет смысла, потому что ради таких отходов и был принят соответствующий закон. А с 1 марта новая схема начнет действовать прежде всего для отходов, которые образуются у юридических лиц, не имеющих возможностей для их переработки.


А учитывая, что добываемые свинцовые руды и производимые концентраты из России уходят в основном в Китай, а цены на свинец выросли до 2300 долларов за тонну, реформа может привести к подорожанию аккумуляторов и росту их импорта.

Аккумулятор изнутри ...

Разбор вздутой батареи

Красивая штука это гравитационный аккумулятор...

Компания Energy Vault привлекла $100 млн инвестиций на запуск строительства первых гравитационных накопителей энергии. Среди инвесторов компании SoftBank и Aramco, что подчёркивает ценность проекта. Первую установку до конца года начнут строить в США, а со следующего года — в Европе, на Ближнем Востоке и в Австралии.
Установка EVx представляет собой автоматический башенный кран с шестью стрелами. Энергия запасается в процессе поднятия на высоту 35-тонных блоков, сделанных на месте из любого мусора. Днём и в ветреную погоду избыток возобновляемой солнечной или ветряной энергии пускается на электромоторы крана, которые поднимают блоки на высоту. Спуск блоков на землю под действием гравитации запускает обратный процесс — выработку электроэнергии в электрогенераторах.
Утверждается, что КПД установки достигает 85 %. В подготовленном проекте установка наиболее эффективна для отдачи максимальной мощности в течение 2–4 часов. Эксплуатационный ресурс EVx превышает 35 лет, а обслуживание кранами нескольких площадок позволяет масштабировать запасаемую ёмкость до нескольких гигаватт-часов.

P.S. сделали бы блоки разноцветными, чтобы веселее было. Думаю люди будут приходить полюбоваться.

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: