Есть такой фильм

Комментарии еще никто не писал. Будьте первым.

Чтобы добавить комментарий войдите в систему.

Не на такой исход я рассчитывал, спасая старушку от мошенников

А у нас есть дверь?

Когда учился в институте (приблизительно 2006 год), у нас был преподаватель политологии и истории России - ярый коммунист (так он себя позиционировал). Студенты нередко вступали с ним в дискуссии, приводя негативные аргументы о советской эпохе. Однажды произошел следующий диалог (С - студент, П - преподаватель):

С: При СССР был 'железный занавес', мы были изолированы от мира, ничего импортного не было, жили плохо и т.п.! (Хотя человек прожил в Советском Союзе около 7 лет).
П: А у вас в квартире есть дверь?
С: Есть.
П: Наверное, железная?
С: Да.
П: А вы пустите к себе домой наркотики?
С: Нет.
П: Детскую порнографию?
С: Нет.
П: А может, террористов?
С: Конечно, нет.
П: Вот и у нас в стране была дверь, через которую мы впускали хорошее, а остальное оставалось за пределами нашего дома.

А есть звукорежиссеры в живых?

Всё чаще и чаще замечаю, что отечественные фильмы и сериалы просто невозможно смотреть из-за отвратительного звука - речь просто невозможно разобрать! Точнее сказать - всё реже и реже встречаются фильмы, в которых можно разобрать речь персонажей. Что случилось? Каста звукорежиссеров вымерла как вид? Видео на Ютубе в разы превосходит по качеству звука кино, хотя, казалось бы, эти ролики снимаются любителями на простые смартфоны. Может, потому, что автору ролика за плохой звук сразу накидают полную панамку ароматных кирпичей, а производителям "кина" пофиг на всё, кроме выручки? Есть люди, более-менее знакомые с кинокухней? Объясните, плиз!

UPD Спасибо за ответы! В-принципе, две основных категории ответов: "это не звукорежиссеры, а хрен-знает-кто-то портит звук" и "формат не тот". Я не силен в названиях специальностей и тот, кто отвечает за звук фильма - это и есть для меня "звукорежиссер", а работает он в кино, на ТВ или на стриме - ваще пофиг! Версия "звук 5.1 нельзя слухать в 2.0" - хз, конечно, но вряд-ли сериальчики идут со звуком 5.1 изначально. Да и в кинотеатрах, где соответствующая аппаратура в наличии, порою звук не отличается качеством. Субтитры не люблю : надо или читать, или смотреть - что-то одно.

Фильм Моана

Есть че?

А сисадмин такой...

У каждой проблемы есть имя и должность

Наполнитель, но есть нюанс

Ответ на пост «МТС кто-то ведётся на такой развод?»

Ой, ребятушки, про приколы с ценниками, как мне кажется, всех уделывает Теле-2.

Давно хотел написать этот пост, да всё руки не доходили.

В общем, история такая: пару месяцев назад решил купить новый смартфон себе взамен морально устаревшего. Человек я не богатый, так что максимум, сколько готов был потратить -- 20 000 руб.
Из марок рассчитывал на Сяоми Редми, благо что уже лет 6 пользуюсь телефонами этой марки, и никаких нареканий не было.

Буквально рядом с домом салон Теле-2, в который и пошёл подбирать телефон. Изучив витрину, понял, что под мои хотелки и бюджет прекрасно подходит Редми 12, который у них стоил на тот момент 15 000 руб.
Ко мне подошел менеджер и начал настаивать на покупке совершенно другого телефона, который они активно рекламируют последнее время: некий Infinix. Честно, никогда ранее о нём не слышал, но думаю, дай попробую. А вот дальше следите за руками: данный аппарат стоил что-то около 16 000, где-то так. Но, со слов менеджера салона, у них сейчас проводится акция, согласно которой (вот тут теперь внимание, запоминайте фразы):
-- на сам телефон скидка 50%
-- в подарок выдаются наушники
-- в подарок выдаётся сим-карта
-- это всё можно получить при оформлении гарантии на два года. (запомните слова "скидка" и "гарантии").

Ну я такой, ок, валяй. Мне выдают телефон, выдают наушники, симку, пробивают чек на те самые 16 000 руб, подсовывают бумажку, а в бумажке уже проставленная галочка на моё согласие на страховку приобретённого телефона.

Тут мне уже не понятно. Я не соглашался приобретать никакую страховку. Смотрю чек: а в чеке тоже мило красуется:

-- телефон стоимостью 8 000
-- наушники стоимостью 1 000
-- симкарта стоимостью 500
-- страховка на остальное.

И тут начинаются танцы с бубнами.

Я не буду описывать все детали того, как именно шел диалог, но суть была в том, что я отказываюсь от покупки, ввиду того, что я не соглашался покупать страховку, наушники и симкарту. А так же я хотел купить телефон, стоимостью 16К со скидкой 50%, а не телефон, стоимостью 8К без скидки.
На то, чтобы вернуть товар и деньги, не отходя от стойки, мне потребовался час. За этот час я успел поговорить не только с менеджером салона, но и с кем-то по телефону, когда мне дали трубку.
Они очень настойчиво доказывали мне, что я никак не могу ничего вернуть, поскольку всё, сделка совершена.
Я прогнул их тем, что:
1. В чеке не указано, что телефон по скидке
2. Мне было озвучено, что наушники и симку я получу бесплатно
3. Мне было озвучено, что акция подразумевает гарантию, а не страховку -- это два разных термина

По итогу мне предложили альтернативу:
1. Либо они перебьют чек по моим условиям
2. Либо да, ок, вернут деньги, но кроме страховки -- тут надо самому в страховую

Я баран упёртый, выбрал второе.

Телефон отдал, деньги вернули, а через две недели вернул и остаток от страховой.

По итогу: я провёл 1,5 часа в салоне Теле-2 на выяснение причин наёба с чеками, просто желая купить себе телефон.

P.S. потом просто зашел в DNS (не реклама) и потратил на покупку Редми 12 буквально 5 минут. Зашел, попросил, купил. Кстати, дешевле даже ,чем в Теле-2.

Что могу сказать: ноги моей больше не будет у них, и вам не советую.

Как тестировщик пропустил такой баг?

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: