Когда играешь на успокоительных

Телеграм-канал Ozzysports - https://t.me/ozzysports/1463

Комментарии еще никто не писал. Будьте первым.

Чтобы добавить комментарий войдите в систему.

Заря на веранде

Ответ на пост «Ограбление века»

А вот РЕАЛЬНАЯ история о попытке ограбления инкассаторов, произошедшая в "лихие 90-е".

Из головного офиса банка в одно из крупных региональных отделений перевозились наличка. Несколько миллионов долларов и довольно значительная сумма в местной валюте. Несколько миллионов долларов по объему заняли две большие инкассаторские сумки. А вот местные "тугрики", по причине дикой инфляции номинировавшиеся уже в миллионах, весили несколько тонн и по объему потребовали целого бронированного "Камаза". К "Камазу" приставили две машины сопровождения (одна шла спереди, вторая сзади) и отправили деньги в путь.
Про перевозку крупной суммы денег проведали братки и решили устроить экспроприацию ценностей. Гоп-стоп решили организовать на территории заповедника в том месте дороги, где она спускалась с горки в низину. Мобильная связь тогда находилась в зачаточном состоянии и на дорогах еще не работала, рации по причине удаленности заповедника от населенных пунктов и "ямы" в рельефе местности там тоже работали плохо. В том месте получалась идеальная "мертвая зона" для связи. Расчет был на то, что инкассаторы позвать на помощь не смогут. А если и смогут - помощь приедет не скоро.
Братки дождались, когда конвой с деньгами подъедет ближе, перегородили дорогу джипами, сами с оружием спрятались за джипами.
Конвой въехал на горку, начал спускаться вниз и тут инкассаторы увидели на дороге "сюрприз". А вот дальше все пошло не по плану братков. Вместо того, чтобы тормозить, пытаться остановиться, развернуться и т.п., инкассаторы поступили по-другому. Передняя машина сопровождения ушла назад, вперед выдвинулся "Камаз" и начал не тормозить, а наоборот набирать скорость.
Если бы братки хорошо учились в школе и помнили законы физики - они бы уже в этот момент должны были все понять и ломануться по кустам, теряя тапки. Но братки в школе учились плохо, поэтому они остались в засаде за джипами и начали стрелять по "Камазу". "Камазу" с пуленепробиваемыми стеклами, бронезащитой двигателя и самогерметизирующимися колесами военного образца стрельба из пистолетов и ружей была как слону заряд дроби. А вот когда 30-тонная херня, дополнительно разогнавшаяся с горки до скорости 130+ км/час, ударила между двумя джипами - джипы с братками разлетелись по придорожным кустам как кегли в боулинге. А "Камаз" просто поехал дальше. Вслед за ним в образовавшуюся брешь проскочили машины сопровождения и конвой скрылся в дали.
Выехав из "мертвой зоны", инкассаторы сообщили об инциденте куда следует. Добравшемуся почти через час до места неудавшегося гоп-стопа ОМОНу осталось только рассортировать братков на месте (еще живых - на носилки и в больничку, мертвых - по мешкам и в морг) и выловить с собаками по лесу тех нескольких, кто пытался уйти на своих двоих.

На волне олдо- постов, даже не знаю, есть ли тут настолько старые

Ответ на пост «Volga...»

Меня все минусуют, очень сложно говорить аргументами против эмоций, но попробуем еще раз с холодной головой рассказать людям как работает весь автомобильный бизнес в мире и почему нет ни чего плохого в такой "локализации".

И так на ГАЗ работает более 20000 человек и помимо Газелей, Газонов, Соболей и Баргузинов, господа собирали автомобили концерна VAG. После "всемизвестныхсобытий" 2022 года VAG сказал нам "до свидания" и производственные мощности по той же самой сборке автомобилей остались не задействованы, и, если сейчас их задействуют производством Changan или любого другого китайца это хорошо, ибо не будет "стоять" оборудование и люди. Не могу сказать джамшуты это или нет, мне, собственно, не совсем это интересно, в любом случае это рабочие места и это всегда хорошо.

Я думаю, с первой претензией мы разобрались. Перейдем ко второй это нейминг(название). Вот тут нам должно быть абсолютно плевать как это называется, и как я уже говорил, я, как и вы, не маркетолог, но полагаю, что есть название «Changan», которое мы произносим как Чанган, что в принципе неправильно, а машины в целом нарядные, да и вроде куда-то и как-то едут и управляются. Не буду лезть в цифры, но предположу, что это одна из самых популярных марок из китайских авто, видя сколько из на улицах, и если миллениалы не боятся покупать это чудо автомобильной промышленности, то «дяденька с деревни» или «работяга» (тут дико извиняюсь за аллегорию) скорее всего понесут свои деньги скорее «Волге» чем иностранщине, да еще которую не сломав язык сложно произнести.

Дальше предвижу горение жёп, но все же, локализация производства с изменением имени, очень популярна в мире приведу лишь несколько примеров: Vauxhall, который мы знаем как Opel, под таким название продается в «нормальнойтостране» Великобритании и в Австралии он так же продается переименованным в Holden именно по описанной выше причине – маркетинг, туда же Dacia, которая у нас известна как Ranault Logan или Lada Largus, Mitsubishi который Citroen, ZAZ который Dawoo, который Samsung, который Opel, который Aveo, который Chevrolet, и даже Volga Siber, которая Dodge Stratus, которая Chrysler Siberg, который  Chrysler Intrepid. Тут можно бесконечно перечислять марки и модели одних и тех же автомобилей под разными именами.

Дальше будет еще больнее, но уже упомянутый Lada Largus и Lada Niva, это локализованные копии, которые тоже начинали с заменой шильдиков и то не везде, ибо кроме руля и значков спереди и сзади с Россией их не связывало, но шли годы и сейчас процент локализации там крайне высок(не буду врать по цифрам), силовой агрегат и коробка свои, кузов и салон делаются в России. То есть все начинают с «шильдиков».

Теперь вернемся к заводу Газ и знаменитой Газели, которая на поверку оказывается, внезапно, Ford Transit, да, с высокой степенью локализации, но все же Ford Transit, Газ и GM связывают давние отношения, начавшиеся в советском союзе ибо нельзя не заметить сходства 21 и 24 Волг с Ford Mainline и Falcon.

Надеюсь и нынешние Волги с Москвичами будут обрастать локализацией и не важно, как они называются и откуда из корни, главное, что производится они будут в России, на наших предприятиях, нашими людьми, с налогами в наш бюджет.

Подытожим, производство занято – хорошо, люди заняты – хорошо, имя «Волга» - да какая разница?

Я сознательно обхожу вопросы стоимости, так как, на текущий момент, считаю цены на рынке спекулятивными, но чем выше конкуренция…но это совсем другая история.

Этот мамонт красуется на эмблеме Зоологического института РАН

На #фото_дня – Берёзовский мамонт в месте своего обнаружения.

Постепенно вытаивающий из мерзлоты труп мамонта был обнаружен в 1900 году на берегу притока Колымы — реки Берёзовки. Отсюда животное и получило своё имя. Пока суть да дело, экспедиция императорской Академии наук добралась до места только в конце 1901 года. К тому времени голову и спину мамонта уже изрядно погрызли местные хищники. Это хорошо видно на фото: голова практически лишилась мягких тканей.

Никто меня не предупредил о последствиях похудения на 40 кг

Ответ на пост «Выехать из песка сбросив давление в шинах»

Вспомнил случай, пусть немного не в тему. Есть такая дорога Усть-Кут Таксимо, ну как дорога, направление. Проехал уже Магистральный, до Усть-Кута немного остается и мы встали в пробку. На встречке, в узком месте Ман с тралом низкорамным посадил этот самый трал на пузо. А вёз он какую то дуру здоровую для лесозаготовки. Ну мы парни не скучные, лопаты есть у всех. Что мы только не делали, и поддомкрачивали, и тягач отцепляли и цепляли под другим углом, и подкапывали, всё бесполезно, трал ни с места.

Подходит мужик, уже в годах, можно сказать дед и спрашивает у водителя Мана. А эта дура которую везешь на ходу? Водила такой, да. Вот и тракторист со мной едет.

Дед говорит, так что ж вы мозги ебете? Заводи эту хрень и съезжай с трала.

Мы стоим и тихо охуеваем, никто из примерно 30 человек до этого не догадался.😂

Ну и реально, эта дура съехала, и спокойно выдернула Ман с тралом.😂

На злобу дня

Попытка выкинуть старых воров из политики похожа на попытку взмахом руки прогнать мух с говна - они взлетают, делают круг и снова садятся.

Ответ на пост "Олды тут?"

Ответ на пост «Высшее образование не нужно»

Мне 43 года. Вижу что басня про стрекозу и муравья, это как раз стрекоза это чел без вышки, а муравей с вышкой. Стрекозам лет до 40 весело и бодро, пока здоровье позволяет, часто они больше зарабатывают. А потом всё как в басне.

Племянники подрастают, дети знакомых. Часто они такой вопрос задают, а зачем нам вышка. Вон Вася на доставке зарабатывает 100к, а дядя Петя инженер 60к. нафиг оно надо. Всё так. Только если посмотреть на длинную дистанцию, то картина сильно меняется. И вот как раз мои ровесники, которым нахер эта вышка не всралась, что-то погрустнели. Оказывается после 40+ уже куча хронических болячек и где можно было вывозить на здоровье: курьеры, строители и прочие работники физического труда - что-то им стало уже тяжело вывозить. И курьерами им работать не радует, так как и зимой в -30 надо ходить и в дождь. И в итоге инженер и в 50 и в 60 лет сидит в офисе с кондиционером, а работники физического труда в этом возрасте переходят в какие-то профессии, типа охранника, где платят 20-30к.

Ещё есть легенда, что эти ребята, которым круто без вышки, они то не дураки, за 5 лет пока другие в ВУЗе сидят, они опыта наберутся и стартанут, бабла срубят. Я за свою жизнь единицы таких видел и то по большей части только те, у кого родители могли пристраивать своего ребенка. Большинство моих одноклассников, одноклассников старшего брата (на 2 года старше), а я ион был в 2-х школах и ещё классы объединяли, это человек 150. Из них примерно знаю сейчас человек 70. Те кто без вышки, большинство так и болтаются по жизни, нихрена нет. А с теми ребятами, которыми я в ВУЗе учился, это 120 человек, знаю около 40, большинство сейчас хорошие должности занимают, несколько руководителей предприятий, многие начальники отделов.

И самое главное, это пример моей тещи. На многих средних и крупных предприятиях можно работать только согласно классификатора должностей. Инженерную должность не получишь, даже если у тебя золотые руки, но нет диплома о вышке.

Пример. Теща всю жизнь проработала на ТЭЦ в лаборатории, любые анализы могла делать с закрытыми глазами. Но начальником её так и не поставили, не было вышки. Ей было обидно, когда в её возрасте 50 лет, начальником над ней поставили девушку 30 лет, которая и анализы то делать не могла и нет одна не была чей-то родственницей, просто открылась вакансия и её взяли, так как по параметрам подходила. И там зарплата была больше раза в 2.

Второй пример. Есть у меня 2 племянника, Жека 31 год и Алексей 33. Оба не хотели получать высшее. Живут в Новосибирске. Жеку всё таки уговорили получить вышку, закончил только в 25 на инженер-проектировщик. На, а Алексей, работал курьером, расклейщиком объявлений, такси, сейчас туалеты на участках монтирует. Зарплата резко стартанула 30к+, 50к+, сейчас 80к+.

А Жека после ВУЗа устроился инженером на предприятие за 25к. Лёха над ним ржала. Но через 2 года Жека перешел на работу за 60к так как опыта набрался, через 2 года перешел на работу на 100к. Лёха уже не смеется. Далее лет через 10 отрыв зарплат очевиден.

Третий пример. Племянница брата, сейчас ей 25. Они в разводе, племянница жила с мамой, брат алименты платил. Когда ей было 17-18 лет очень сильно уговаривали её пойти получать вышку. Она не захотела, там особо без причин, просто было лень, а родителям было пох. Когда ей стукнуло 18, родители попросили её работу подыскивать, она сказал, только дураки работают, сейчас другое время, вон блогеры сидит или тиктокерши рубят по 100-200к+ и не работают. Вы дураки. Короче года 3 на шее родителей просидела ещё, ну родителя реально устали, требования то у неё росли и росли и они ей обрубили финансовый поток. Не ну дают там 10-15к в месяц. Короче на данный момент кассиром в магазине работает. Пафос немного слетел. Хотя конечно ещё в розовых очках.

Добавлю ещё про блогеров, тиктокеров и прочих "легких" денег. Попадалась статья из США, где было написано, кто становится у них миллионерами (думаю у нас похоже):

- 50%, родились в богатой семье.

- 25% развивают свой бизнес.

- 20% высококлассные специалисты, именно высококлассные врачи, юристы, ИТ, инженеры. Обратите внимание, практически все с высшим образованием.

- 4% ещё кто-то, забыл.

- 1% весь шоу-бизнес, музыканты, актеры, блогеры, спортсмены, телеведущие и прочие медиа. Вдумайтесь всего 1%, зато кажется, что там легко и их доля 50%.

Так что если вам не повезло и у вас нет богатых пап и мам, то самый простой способ стать финансово успешным это или бизнес открывать или стать хорошим спецом.

Выводы делайте сами.

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: