Нинада обманывать покупателей...

Комментарии еще никто не писал. Будьте первым.

Чтобы добавить комментарий войдите в систему.

Яндекс Маркет закрывает глаза на обман покупателей...

Обман Chery покупателей в России

Есть автомобиль Chery tiggo 8 pro max с полным приводом, 7 мест. Вы приходите на тест-драйв, садитесь покататься и вам все нравится. Полный привод гребёт, тестируете его на горках, в снегу. Покупаете машину и тут вас ждёт сюрприз -в новых машинах вместо немецкой муфты ZF и блока управления к нему стоит китайский ноунейм Faps, который в зависимости от прошивки работает либо никак, либо с таким гулом, что страшно в машине сидеть. У ОД полгода вообще проблему не признавали. Сейчас же, после освещения проблемы блогерами, начали кормить завтраками в личных сообщениях, что скоро сделают отзывную. Собственно, с середины зимы никаких официальных заявлений нет, а дилеры продолжают продавать неисправный переднеприводный автомобиль по цене полного привода.

[видеоролик удалён по запросу правообладателя]

Ответ на пост «Яндекс не гнушается обманывать пользователей»

Из принципа не пользуюсь Яндекс браузером, потому что считаю что он говно. И я всем говорю что он говно, и не рекомендую им пользоваться, предлагаю замену типа Хрома, Мозилу или Оперы. Я им сам никогда не пользовался Яндекс-браузером. Просто политика у меня такая. Яндекс-браузер - говно и всё. Нормальный браузер не будут тебе пытаться впихнуть с каждой программой, которую ты устанавливаешь себе на ПК, был бы он хорошим - ты бы сам его нашёл бы и установил. А после установки чего либо на ПК уже вошло в привычку проверять не вирусы а: "А не установилось ли какое нибудь "Яндекс-говно" на комп."

Яндекс не гнушается обманывать пользователей

Тяжело быть бабой! И нинада спорить!!! (С)

А можно нинада

Как с помощью статистики можно быть честным и одновременно обманывать людей?

Будьте внимательны при покупке в Перекрестке - пытаются (успешно) обманывать с ценниками

Купил в магазине Перекрестке (Москва, Ясенево) сыр, на ценнике цена 229р, а по факту оказалось, что заплатить я должен 470р. Ловушка в том, что цена указана не за штуку, а за 100г. Причем делается попытка замаскировать ловушку - сотрудники перекрестка выставляют весовые позиции рядом со штучными товарами. В итоге между 30-ти штучных товаров замаскированы 2-3 весовых позиции. Нашел такие позиции в сырах, колбасах, рыбе.

Второй слой маскировки ловушки в том, что ценники также пытаются сделать максимально неотличимыми друг от друга. О том, что товар "весовой" указывает небольшой квадратик на ценнике. Неискушенному покупателю никак не понять, что итоговая цена окажется в 2-3 раза выше.

Позвал директора магазина, пытаясь решить проблему. Предлагая, например, явно указать на ценнике большими буквами - "Товар весовой".

Но никакие мои агрументы не были приняты.

В итоге оставил заявление на горячую линию Перекрестка (письменно в магазине также не хотели принимать заявление с просьбой решить проблему). Но готов к тому, что положительного решения не будет.

Ожидаю ответ, параллельно готовлю заявление в Роспотребнадзор.

Прокоментируйте пожалуйста, на какие пункты законодательства можно сослаться. Скорректирую свое будущее заявление. Пока выбрал такие варианты:

- Нарушение права потребителя на информацию о товаре (ч. 1 ст 14.8 КоАП РФ). Со штрафом до 10 000 руб;

(Нет возможности или сильно затруднена возможность сравнить экземпляры товара для осуществления осознанного выбора)

- Обман потребителей (ч. 1 ст. 14.7 КоАП РФ). Со штрафом до 50 000 руб.;

(Намеренные манипулиции с оформлением ценников на разные виды товаров для введение покупателей в заблуждение)

- Нарушение правил продажи отдельных видов товаров (ст. 14.15 КоАП РФ). Со штрафом до 30 000 руб.

(Отказ фасовать весовой товар)

Как Озон кинул своих покупателей на распродаже 11.11

Хотите узнать немного про маркетинг озона и как он сливает контракт и кидает покупателей? Я вам расскажу.

Озон, анонсировал распродажу 11.11 с началом продаж 31 октября. Как это обычно делается, они берут ключевых продавцов и ходят с протянутой шляпой к ним за месяц-два, настаивая на очень большой скидке на товар. Я не буду рассказывать как они выкручивают руки продавцам, так как вчера Озон меня кинул как покупателя.

Зашёл я пару дней назад на сайт Озона и просто лазил по страницам, тут меня привлекла страница акции 11.11 с анонсом старта продаж по различным товарам.

Вдруг, рассматривая товары я увидел наушники:

О! Воскликнул я, у жены наушники начали барахлить, а исходя из описания товара, за 2 999 лучше наушников не найти. С этими мыслями я запомнил 31 октября 14:00 дата начала продаж и пошел по своим делам.

31 числа между встречами я добежал до рабочего компа и сделал заказ, с чистой совестью и улыбкой на лице я пошел продолжать работать, предвкушая как супруга обрадуется неожиданному подарку.

Заказ доставили и вечером я сел открывать упаковку и настраивать её новые наушники.

Открыв упаковку меня смутило то, что наушники были полностью разряжены. Обычно любые устройства с аккумулятором заряжают на 60-70% для того, чтобы он за время ожидания покупателя не вышли из строя. Я отметил странность, но решил поставить на зарядку и продолжить настройку.

Спустя час я пытаюсь начать настройку, а они просто не отображаются в списке Блютус устройств. Всё делаю по инструкции, а ничего не происходит.

Первым делом я подумал, что где-то ошибся и испробовав все способы, я пошел искать похожие проблемы в отзывах на товар. И вот что я увидел:

Не подключаются к телефону:

Контрафакт:

Не держат заряд:

Оценка товара начала стремительно снижаться, так как за вчерашний и сегодняшний день отсутствуют положительные отзывы полностью. По всей видимости большая часть из проданных наушников не работает.

И что как вы думаете произошло?

Они не согласовали возврат, оказывается им необходимо фото товара:

В этот момент я закипел. Есть Российское законодательство и Озон, облизанный государством решил что его внутренние правила выше закона. Никакие попытки пообщаться с оператором не заканчивались ничем, кроме как просьбой прислать фото:

Тут я начал им уже грубить:

Результат оказался нулевой, мне отправляли шаблонный ответ и закрывали заявку.

Что по итогу:

1. Товар где был продавец сам Озон, оказался бракованным.

2. Озон отказывается согласовывать заявку на возврат, выдвигая незаконные требования из внутренних регламентов.

3. У Озона нет способов связи по телефону, единственный способ связи, через чат на сайте, где сотрудники игнорируют проблему.

Что я буду делать дальше:

Завтра я улетаю в Сочи на неделю и по возвращению я сдам наушники на экспертизу, по итогу экспертизы подготовлю заявление в суд с просьбой взыскать средства и неустойку. Если по итогам экспертизы окажется, что Озон торгует контрафактом, то отправлю дополнительную заявку в Роспотребнадзоре и посмотрю куда можно пожаловаться на отсутствие горячей линии и возможности вернуть товар через ПВЗ. Это не приятно и будет скорее всего муторно, но это принципиальный вопрос.

Крупные игроки как Озон, ВБ, Яндекс забывают что существует закон и пора им об этом напомнить.

Спасибо, что дочитали.

PS: Как видите товар продаётся и Озон готовится слить 10 ноября следующую часть бракованного товара, отзывы они игнорируют и на клиентов забивают. Так что остерегайтесь покупок у продавца Озон, особенно в период распродаж и глубоких скидок.

Как обманывать людей и не нести ответственности

Нет, это не лайфхак, а правда жизни.

В начале месяца на двери нашего подъезда появилось объявление.

Перейдя на сайт я был перенаправлен на другой сайт, название которого соответствовало УК нашего дома. Естественно, улицу и количество ключей нужно было указать, просто, чтобы было. Можно даже в Испанию заказать ключи.

Самое интересное, что там была "Техническая поддержка", в которой я сказал что карта не принимается (данные карты были введены левые), а я очень хочу купить побольше ключей. Человек на том конце интернета сделал ссылку, в которой был номер карты и время, за которое нужно было перевести деньги.

Естественно, я этого делать не стал и написал электронное заявление в полицию, в котором описал ситуацию и приложил все скриншоты. В заявлении попросил посодействовать в выявлении того, кто расклеивает объявления. Сделать это можно по камерам, которые установлены у нас во дворе. Думаю что расклейщик, априори в деле.

Через 3 недели пришёл ответ из УМВД. В котором они отказывают в возбуждении дела об АДМИНИСТРАТИВНОМ правонарушении по ст. 7.21.1 ("Порча жилых помещений или порча их оборудования либо использование жилых помещений не по назначению").

Мораль, можно расклеивать фиктивные объявления с фиктивными сайтами и реальными картами озон реальных людей и не нести никакой ответственности. Максимум - административное нарушение - порча имущества, которое влечет -"предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей"

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: