Осуществил мечту

Комментарии еще никто не писал. Будьте первым.

Чтобы добавить комментарий войдите в систему.

Заработала ремеслом на мечту

Этот момент настал. Пять месяцев труда принесли закономерный результат.
Оля заработала на планшет, с которым она будет развивать своё художественное мастерство в направлении Digital Art.

Помог исполнить мечту

Ответ на пост «Реализовал маленькую мечту»

Реализовал маленькую мечту

Предлагаю исполнить мечту Марии Ведуновой и попросить ее руководство отстранить Марию с занимаемой должности

И ведь она даже не догадывается, что "не соверши человечество эту огромную ошибку" она бы не смогла бы говорить эти слова

"Человечество сделало огромную ошибку, когда женщине дало возможность получать образование"

У директора института биологии и биомедицины из университета Лобачевского свой особенный взгляд на образованных женщин — "ошибка человечества".

Мария Ведунова во время интервью высказалась на тему — "карьера или семья?". Вывод оказался простым: чем ниже уровень образования, тем больше времени на супруга и детей.

Сама женщина занимает высокую должность в универе и имеет ряд научных степеней — профессор и доктор биологических наук.

Давайте поддержим Марию и напишем руководству Университета Лобачевского через форму обращения лишить Марию Валерьевну всех ее научных степеней и освободить от занимаемой должности, чтобы она могла уделить время семье и нарожать детей

Как Росатом воплощает мечту Бангладеш об атомной электростанции

Исполнил мечту

Купил мечту

Всем привет. Увлекаюсь мотами с самого детства,первый мотоцикл появился в 12 лет, это был иж. С тех пор поменялось достаточно много техники. Были и японцы, и британцы, и американцы. Но году так в 2013 мне в интернетах попался мотоцикл невообразимой красоты и тогда я решил что рано или поздно куплю себе такой. И вот десять лет спустя у меня получилось я приобрёл себе его.

Yamaha MT-01, конкретно этот мот мне достался по цене ниже рынка и естественно не без проблем. Но этого стоило ожидать, всё же 2005 год и скорее всего скрученный пробег в 23 тысячи.

Не жалею ни на секунду о его приобретении, даже с учётом того, что надо заменить все прокладки в двигателе которых я уже закупил на приличную сумму, надо поменять подшипники рулевой, перебрать вилку, а зимой заняться внешними косяками.
Но это того точно стоит. Пока проехал около 150км и успел поставить на учёт, и уже понимаю что это действительно то о чем я давно мечтал и этот мотоцикл задержится у меня на долго.
Ааа, и кстати, мот оказался с историей, в этом году его привезли в Москву из Уфы, и когда-то он принадлежал Артёму (Болту) Болдыреву.
Как приведу мотоцикл в порядок, если кому интересно отвечу на технические вопросы и цены на ремонт🤘🤘🤘
А пока желаю, чтоб у всех сбылась их мечта.

Осуществил свою мечту. Из Санкт-Петербурга до Байкала и обратно за месяц

Привет!
Хочу поделиться тем, как мы с Дэрилом сгоняли до Байкала.

Предыстория:
Давно, когда я ещё учился в школе, на уроке географии мы проходили тему «Озёра» и мне так сильно в душу запал Байкал, что я сам себе сказал «я обязательно там побываю»
Прошло много лет, а я так и не побывал там. Пару лет назад, мы, с уже бывшей женой, раздували, что необходимо сгонять до Байкала. Раздули и забыли. Потом мы разводимся, я завожу себе собаку и уже чётко ставлю себе цель - в 2023 году, в июле, мы с псом мчимся до Байкала.

Я предложил со мной друзьям, но через какое-то время они отказались. (на самом деле, это даже хорошо, так как Kia Spectra,не заточена для таких поездок большой компанией).
Я обратился к хорошей подруге (она состоит в Российской книге рекордов Гиннеса как девушка, которая за 365 дней посетила все регионы России), чтобы она мне помогла составить маршрут, и чтобы дорога туда, отличалась от дороги обратно. Она составила отличный маршрут
За пару месяцев до поездки, я предложил ещё одному другу поехать со мной и он согласился, но не весь маршрут, а на неделю только, потом он полетит обратно, праздновать свой ДР

Маршрут туда:
СПб-> Нижний Новгород -> Ульяновск -> Тольятти -> Самара -> Уфа -> Екатеринбург -> Новосибирск -> горный Алтай -> Красноярск -> Иркутск -> Байкал -> Улан-Удэ -> Байкал

Обратно:
Байкал -> Иркутск -> Красноярск -> Новосибирск -> Омск -> Челябинск -> Казань -> Йошкар-Ола -> Санкт-Петербург

Какую-то часть дороги мы ночевали в палатке.

Какие-то ночи мы останавливались в мотелях, отелях или гостиницах. С собакой пускали почти везде (где не пускали, туда и не ехали, собственно). В каких-то местах просили доплатить за собаку: 250,400 или 700₽, а где-то даже залог не просили за животное оставить, на случай, если он что-то испортит.
С другом мы доехали до Екатеринбурга, он остался там, а я поехал дальше.

Чем кормил собаку в дороге?
Он у меня на натуральном питании и в дорогу я купил собачьи консервы. На самом деле, оказалось очень практично и не испортилось. Машина была забита под завязку, но у собаки в распоряжении был весь диван.

В целом, поездка прошла без потерь для машины. Был только 1 момент,когда был в Новосибирске. По дороге к «Музею смерти», я не смог аккуратно перекатиться через огромную трубку под слоем асфальта и порвал себе гофру.
Благо, там же, возле музея был СТО и мне на следующий день гофру заменили.

Под сильными впечатлением, помимо самого Байкала, я остался от Горного Алтая
Так получилось, что на Горном Алтае я провёл 4 дня, а на самом Байкале - всего 2 (не правильный темп набрал, не правильно рассчитал дни)

Там мы побывали на всех «попсовых местах»
Совершенно не понравился остров Патмос и гейзерное озеро. Лично меня - не впечатлило.
А вот перевал Кату-Ярык, который, как я понимаю, не самый популярный для массового туриста - заставил потерять дар речи.

На перевале совершенно нет связи. Вообще никакой. Да и по дороге к нему она была никакая. С горы я увидел небольшой посёлок, решил, что мы туда спустимся, переночуем и поедем дальше. Спуск с перевала ооооооочень резкий и опасный, на самом деле. Мы спустились, поселились и тут сообщают, что из поселка есть только две дороги: обратно на перевал или паромная переправа (ближайшая должна быть в пятницу, а мы приехали в воскресенье).
Я очень переживал за то, сможет ли спектра подняться в гору, так как мощности не очень много + она загружена. Но нет, оказалось, что она справилась и затянула нас наверх обратно.
Так что, если окажетесь на перевале, связи там нет и только два пути выбираться )

Доехав до Байкала, разбив палатку, я просто весь вечер сидел, слушал музыку, потягивал Алтайскую медовуху и говорил себе «мы это сделали!», так как поездка на Байкал - была моей мечтой.

Что ел в дороге?
Я закупился армейским пайком, который ну прям очень сильно выручал на завтра и ужин. Обедал, обычно, в придорожных кафе. Там за 300-400₽ можно было получить очень вкусный обед из 1,2 и компота.

Где мылся?
По дороге очень много придорожных кафе, где был душ. Цена 150-200₽

Сколько потратил?
Около 200к (в эту сумму входила диагностика и ремонт машины перед поездкой, еда для пса, оплата аренды квартиры и ку)
Самая большая статья расходов - бензин. На него у меня ушло 60к (заливал я только 95, так как на нем можно было дальше проехать)
Получилось так, что на 95 бензине Роснефть, я проезжал на 140 -150 км меньше, чем на том же бензине Лукойла или ТатНефти.
Проехал я 16000км

Я осуществил свою мечту и остался очень доволен. Я провел лучший отпуск в своей жизни и при этом проехал половину страны.
У меня закрепилось четкое убеждение, что по России можно и нужно путешествовать. Тут есть, на что посмотреть. Страна у нас - красивая! Страна у нас хорошая, гос... Ну ты понял

Скорее всего, пост получился сумбурным, но я просто до сих пор под впечатлением.
В следующем году, очень хочется поехать до Владивостока, но тут нужно или машину менять, или кондиционер устанавливать 😀

Эта приложуха помогала мне находить отличные места для ночлега в палатке. Рекомендую!

Спасибо, что дочитал.
Inst:
@xolderone
@dog_daryl

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.