Автоответчик это безусловно хорошо, особенно грамотно заскриптованый, но есть случаи которые скрипт не подразумевает, а достучаться до оператора просто невозможно. Пример из недавнего, приобрел квартиру у женщины получившей ее в наследство. Ну и соответственно настала пора перезаключать все договоры по ЖКУ итп. И вот в последней квитанции уже на мое имя, вижу пункт "Телетрансляция" и долг по ней в районе 10к, удивился, обошел всю квартиру вдоль и поперёк , следов заведенной услуги не обнаружил, поставщиком оказался еб... Замечательный Ростелеком. Решил обратиться по телефону горячей линии , дабы уточнить вопрос чтоже это за услуга которой нет итп. Робот на горячей линии просто не подразумевает попадения на оператора, перетыкал все пункты меню в круг, потратил минут 20 времени на эту процедуру, переплевался жесть..... В итоге у них на оператора попасть невозможно.
Раз уж описали ситуевину, то закончу. Написал в чате на сайте, описал проблему, дали специалиста. Объясняю ему что я новый собственник, ничего с ними подписывать не собираюсь и не буду, пусть убираются из моей квитанции, на что у меня затребовали :
фото заявления на отключение услуги в свободной форме (ну это норм)
выписку егрн (это тоже норм)
скан или фото свидетельства о смерти владельца договора (вот тут я оху... был удивлен)
и без него отказывались расторгать договор
Пришлось по старинке топать на почту и заказным отправлять их найух. Из квитанций испарились, как и из моей жизни, но теперь возможно будут терроризировать наследницу на 10к за неоказанные услуги. (Кстати договор о подключении ими бы заключен в одностороннем порядке, как я в дальнейшем узнал, без ведома собственников, от чего много бомбежек на эту тему в интернетах)
@Rostelecom если вы тут есть, знайте вы пидоры :)