Отдельный котёл...

Комментарии еще никто не писал. Будьте первым.

Чтобы добавить комментарий войдите в систему.

Ответ на пост «Военные шевроны как отдельный вид искусства»

Военные шевроны как отдельный вид искусства

В аду должен быть котёл с кучей настроек

Отдельный чек

На днях отовариваюсь в нашем местном магазинчике, сеть "Продсиб", для понимания - спиртное пробивают отдельным чеком (причины знаю, но тут - они не важны).
Передо мной стоит поддатый мужичок, из набора - кучка продуктов + большая бутылка водки. Ему озвучивают цену, он оплачивает, ему дают портянку чека + мелкий чек на водку. Товарищ долго вглядывается в чеки, что-то соображает и задает вопрос:
- А почему водка отдельно?
На что кассирша почти не задумываясь отвечает:
- Ты что, дурачок, не понимаешь? Чтоб жена не догадалась!
Мужичок просветляется и бормочет:
- А ну вон оно что... Ну спасибо!!!

Меня ждёт отдельный котёл в аду

Как думаете, собаки оценили какая сторона Твикса вкуснее? Левая или правая?

Ответ на пост «Для таких организаций будет отдельный котел»

Автоответчик это безусловно хорошо, особенно грамотно заскриптованый, но есть случаи которые скрипт не подразумевает, а достучаться до оператора просто невозможно. Пример из недавнего, приобрел квартиру у женщины получившей ее в наследство. Ну и соответственно настала пора перезаключать все договоры по ЖКУ итп. И вот в последней квитанции уже на мое имя, вижу пункт "Телетрансляция" и долг по ней в районе 10к, удивился, обошел всю квартиру вдоль и поперёк , следов заведенной услуги не обнаружил, поставщиком оказался еб... Замечательный Ростелеком. Решил обратиться по телефону горячей линии , дабы уточнить вопрос чтоже это за услуга которой нет итп. Робот на горячей линии просто не подразумевает попадения на оператора, перетыкал все пункты меню в круг, потратил минут 20 времени на эту процедуру, переплевался жесть..... В итоге у них на оператора попасть невозможно.

Раз уж описали ситуевину, то закончу. Написал в чате на сайте, описал проблему, дали специалиста. Объясняю ему что я новый собственник, ничего с ними подписывать не собираюсь и не буду, пусть убираются из моей квитанции, на что у меня затребовали :
фото заявления на отключение услуги в свободной форме (ну это норм)
выписку егрн (это тоже норм)
скан или фото свидетельства о смерти владельца договора (вот тут я оху... был удивлен)
и без него отказывались расторгать договор

Пришлось по старинке топать на почту и заказным отправлять их найух. Из квитанций испарились, как и из моей жизни, но теперь возможно будут терроризировать наследницу на 10к за неоказанные услуги. (Кстати договор о подключении ими бы заключен в одностороннем порядке, как я в дальнейшем узнал, без ведома собственников, от чего много бомбежек на эту тему в интернетах)
@Rostelecom если вы тут есть, знайте вы пидоры :)

Ответ на пост «Для таких организаций будет отдельный котел»

У меня маленькая благотворительная организация и в качестве контактного стоит мой телефон. Для людей нормально позвонить в час ночи, сказать, что срочно нужна куртка ребенку и закатить скандал, что я - козлина такая, не могу войти в положение. В 7 утра с вопросами "а сегодня работаете?" - вообще в порядке вещей. Да и вообще по большей части себя автоответчиком чувствую:
-Здравствуйте, как вы работаете?
-По будням с 10 до 14
-А завтра можно приехать?
-Да, до 14.
-а в субботу?
-Нет, по будням.
-И в воскресенье нельзя?
И после этого обязательно перезвонить с контрольным: "А сегодня получается можно? ".
Таких звонков 8 из 10! Поэтому да, поставить автоответчик очень хочется.

Для таких организаций будет отдельный котел

Россети, например. В 2 гисе указаны два телефона, ни по одному до живого человека не дозвониться. Только боты, роботы и автоответчики. Ни один вопрос не решить, ничего не спросить. Нажмите, сука, 1, если "да", нажмите 2, если "нет". Все!

И фигачишь через весь город в их долбаную контору, чтобы хоть что-то узнать. А на дворе 21 век и казалось бы, человечество изобрело телефон, чтобы не ездить через весь город, а поднять трубку и услышать в ней человека. Но нет.

И почти каждая мало-мальски крупная контора вот так отгораживается от людей ботами и автоответчиками. Вам телефоны вообще зачем?

Заголовки порнороликов как отдельный вид искусства

Попала в котёл

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: