Автор написал длинный текст про то, как они с жильцом три дня кидались понтами, но не нашёл места пояснить, в чём реально сложнее установка полотенцесушителя жильцов, чем выданного подрядчиком, и насколько это затратнее по времени.
А теперь как это видится со стороны жильца.
ЖЭК объявляет, что в подъезде будет замена стояка горячей воды в ванных. При этом слесаря - люди занятые, поэтому жильцы (они же бездельники, отгул возьмут - никто не пострадает) обязаны сидеть дома, а старший по дому лично должен всех построить.
Жилец идёт навстречу, единственное - он просит поставить не позорный серебристый "полотенчик", а его, подобранный к нынешнему или будущему ремонту в ванной. И там, и там два резьбовых соединения. В реальности работы навряд ли больше, чем на 10% времени. Но тут слесарь начинает трясти 3000, мол "в твоём ЖЭКе это вообще шестёру стоит". Понятно, что хозяева в недоумении: "и так платим за обслуживание и ремонт жилья, а тут помимо квитанции ещё денег трясут". Это ведь не их хотелка им стояк поменять, они дали доступ, но не хотят ухудшить внешний вид свой ванны. Метнулись даже подходящий полотенчик купить.
Наверное бесправные пенсионеры отдают 3К за уже оплаченную работу, раз автор свято уверен, что так и должно быть. Попадись среди жильцов человек, знающий свои права, он бы просто с соседями составил акт о сложившейся ситуации и отправил бы таких горе-монтажников восвояси. Вместе с директором ЖЭКа, или что у вас там. И посоветовал бы ему возможные нюансы работы документировать с монтажниками и жильцами на этапе договора до начала работ. Потому что все возникшие ранее неоговоренные нюансы после начала должны производиться исполнителем за свой счёт.