Подлый МТС

Введение: есть квартира в провинции, появляюсь там буквально раз в полгода минимум, иногда - чаще. Проверить счётчики, включить/отключить отопление. Не сдаю, потому что жалко) Постоянно проживаю в Москве. Подключён домашний интернет от МТС, оплачивала только по приезду, по мере необходимости.
Суть: приехала недавно на ночь, вечером оплатила интернет, пришла смс-ка об оплате, интернета нет. Звоню в поддержку - «а ваш договор расторгнут в одностороннем порядке, нужно заключать новый». Интересуюсь, почему меня не уведомили об этом, я бы тогда деньги не вносила, да и вообще-почему они зачислились-то тогда? Прошу вернуть средства. А вернуть вот так сразу по запросу по телефону, оказывается, нельзя. Можно только по заявлению в офисе в любой локации, кроме Москвы и МО. Как хотите, так и ибитесъ, уважаемый уже не абонент за свои 800 рублей.
Выводы сделаны. НО ну ёб вашу ж мать, а!

Комментарии еще никто не писал. Будьте первым.

Чтобы добавить комментарий войдите в систему.

Ответ на пост «МТС нашли новые палки для наших колес»

Отвечу постом, чтоб народа побольше увидело, итак лайфхак, может комуто поможет

еще в начале ковидных времен купил себе симку с безлимитом МТС, пользовался ей довольно активно, ибо с апреля по ноябрь жил за городом, сильно ахуел год назад, когда "безлимит" превратился в 200ГБ ибо трачу в месяц примерно 700, особенно учитывая что у меня он стоит 900р в месяц. Решил забить и не платил, пользовался разными костылями, не суть.

Короче осенью решил проплатить и позвонил узнать числится ли симка за мной, попал на оператора Никиту и слово за слово обсудил с ним сию педарастическую ситуацию с ограничением трафика на "безлимитном" тарифе, так вот Никита сказал следующее - сделано это было против умников сидящих в БЦ и раздающих с 1 симки на всю свою сеть. Ахуенна говорю, я причем? У меня симка эта в телефоне и раздаю я с него максимум на 2 устройства - комп и ноут. А что, говорит Никита, вы не подадите заявку на увеличение трафика? 0_о - примерно такое ебало было в этот момент у меня, бесплатно спрашиваю? Ну да говорит, сохранится стоимость вашего тарифа, вас проверит наша поддержка и если не заметит признаков работы с кучи устройств объем трафика увеличится до 1 Тб. Ну нихуя себе, подумал я, и естественно oформил заявку. В течении часа пришло одобрение и теперь у меня 1ТБ, чего хватает за глаза. Никите конечно большое спасибо, но блять почему инфа эта нигде не выложена я хз.
И кстати теперь у них тарифов с анлимом нет, везде ограничения

МТС нашли новые палки для наших колес

Вначале они долго выебывались и отказывались отменять платную раздачу, т.е. отказывались переставать брать бабки за функцию МОЕГО телефона, но потом сдались когда их взьебнули. Сегодня, я заметил что скорость в Стиме уже час как 30кб и подумал что не может Стим целый час резать скорость ради своих внутренних телодвижений и сука как же я угадал - в ту же минуту прилетает СМС

Ответ на пост «87 рублей за 1 байт, привет от МТС»

Простите, а в 1 байте что передавалось? Ну мне просто интересно... Я так понимаю, что у нас Ethernet, а значит у нас MTU где-то в районе 1518 байт, где только заголовок 18 байт. А тут прям 1 байт. Да даже если у нас просто icmp пакет случайно улетел, то это 32 байта. Не, мне реально интересно, как можно передать 1 байт, есть догадки?

87 рублей за 1 байт, привет от МТС

Вот какая забавная сегодня история с МТС:

Сижу, залипаю в ютубе, никого не трогаю. Телефон лежит на столе. Приходит смс:

МТС. Услуга "Секретарь. Веселый женский голос"

Сегодня несколько раз звонили с номера 02 МТС, игнорировал. Но в итоге ответил. Оператор обрадовавшись, что наконец то дозвонился, сразу воодушевленно начал рассказывать о том, какой он (МТС) заботливый и для борьбы с мошенниками запустил сервис "Секретарь". Первые 14 дней бесплатно. На вопрос желаю ли я подключить услугу, я ответил конкретно "НЕТ" и повесил трубку не попрощавшись ), тем самым видимо обидел оператора )

Через несколько минут приходит СМС с информацией, что услуга подключена.

Захожу в личный кабинет МТС, и правда - услуга подключена

Пишу в ТП МТС в их сообщество ВК и получаю ответ, что услуга была подключена в рамках индивидуального предложения и она бесплатная (правда, умолчав, что бесплатная первые 14 дней, в потом 149 руб в месяц)

МТС

МТС are you ohueli tam?!

Осторожно! МТС кинул на 15 000 руб

Хочу всех, кто является абонентом компании МТС, предупредить, а лучше посоветовать вообще сменить оператора, так как эти ребята просто ограбили меня более, чем на 15000 рублей!

Поехала я отдыхать на месяц на свои кровно заработанные деньги в Азию, летаю не первый раз и знаю, что на такой долгий срок лучше купить себе симку местного оператора, что я и сделала. Второй же симкой у меня стоял МТС, который я вообще не использовала ни по звонкам, ни по интернету.

Поставила переадресацию на всякий случай на родственника в России, мало ли кто-то будет срочно звонить, денег это не просит. И вот я пользуюсь местной симкой, радуюсь жизни, ничего не предвещает беды, стоит автоплатеж с банковской карты на тариф от МТС по 700р в месяц. Потом интересуюсь у родственника звонил ли мне кто-то вообще, переадресация ведь стоит, он говорит «нет», а я смотрю странно, ведь у меня на симку МТС куча пропущенных звонков по работе и от всяких автодозвонщиков-спамеров. Думаю странно, зайду в приложение МТС, вроде переадресация работала, думаю может поломалось там че. И ТУТ Я ПРОСТО АХРИНЕЛА!

ЭТи разводили с МТС (по другому их и не назвать) списывали с меня за каждый пропущенный и не отвеченный мною вызов по 310 рублей итого набежало порядка 15000₽, которые улетели с моей банковской карты автоплатежом!! А некоторые номера мне даже не звонили на телефон, которые отображаются у меня в приложении! Вообще чудо чудное)))

На панике звоню в МТС через приложение (используя зарубежную симку для интернета, которую я использую все это время) и знаете что они мне говорят?? Наша система показывает, что вы брали трубку на каждый звонок! Я звонила им в поддержку раз 5. Высылала скриншоты телефона, что звонки пропущенные, я не говорила ни секунды. И такое ощущение будто я общалась с умственно отсталыми операторами, которые толдычали только одно, наша система показывает, что трубку вы брали….

Поэтому всех хочу предупредить кто находится заграницей, вытаскивайте симку МТС нахер, а лучше вообще выкиньте ее в мусорку прямо сейчас и смените оператора, потому что это кидалы и разводилы. Обидно до слез….. как вернусь в Россию сразу сменю оператора и скорее всего пойду подавать в суд на МТС.

Если есть тут эксперты из Лиги юристов буду благодарна вашим комментариям по данной ситуации с кидалами из МТС. Я понимаю что это скорее всего ошибка в системе, но они категорически это отрицают. Если всем интересно, то буду писать о том как идет судебный процесс.

П.С. Если надо будет приложу пруфы в виде скриншотов со списаниями на неотвеченные и непринятые вызовы.

МТС БАНК ДНО...

Устроился в компанию МТС, решил получить карту МТС банка, так сказать попробовать, до этого уже 15 лет ВТБ и Альфа.

Получил первую ЗП на данную карту, вроде все хорошо. Да и карточка такая симпатичная, не то что мои уже потертые временем и карманами....

В итоге сегодня утром надо было пополнить баланс в танках, Вар Тандер если кому интересно. А кошелек с картами в другой комнате, в джинсах. Ну и как обычно открываю приложение, (телефон то под рукой), и хочу посмотреть реквизиты карты. И РРРРРААААААЗЗЗЗЗ. Магия!!! Приложение заблокировано! Также заблокирована и карта.

Начинаю звонить по тех поддержкам, где дама дала номер безопасников, что уже само по себе странно.. Ладно, звоню туда. Молодой парень по голосу, сообщает что да, есть такая блокировка, но он НИХЕРА сделать не может, только через 2 дня разблокируют.

Начинаю выяснять причину блокировки, оказывается прописка и место нахождения меня физически не совпадает. Я 2 года назад поменял области и города. Причем при получении карты я подавал паспорт с текущей пропиской и текущими данными. А в банке числюсь по старому паспорту.

Так вот, прошу пояснить пояснительную бригаду МТС какого хрена у вас в банке хранятся мои персональные данные, с учетом того, что до этого я никаких отношений с вашим гребаным банком не имел, и у меня был только номер от МТС. То есть у вас общая база данных с коллегами из сотового оператора? Так на сколько я понимаю вы разные конторы и так делать не стоит...

Второй вопрос, какого хрена при получении мной карты, оператор вносил с него данные, сканы делал и прочее... КУДА БЛЯТЬ ОН В ТАКОМ СЛУЧАЕС ВНЕС МОИ ДАННЫЕ если у ВАС ИХ НЕТ????

В общем. Идите вы лесом. В понедельник закрываю все счета и карты в вашем конченом банке. Срок пользования вашими услугами составил менее 30 дней.

Никому не советую.

З.Ы. Хорошо на альфе еще немного финансов оставалось))))

Как уйти из МТС?

Хотела сменить оператора мобильной связи с МТС на Тинькофф. В начале декабря заказала симку Тинькофф с последующим переносом номера. Номер МТС уже лет двадцать был. Соответственно именно номер мне очень нужен, т.к. и знают его многие, и привязан он много к чему.
Пять раз Тинькофф отправлял запрос на перенос номера в МТС. Пять раз приходил отказ из-за несоответствия паспортных данных.
Я была в офисе МТС дважды, сверила все данные. Я обновляла данные через приложение МТС также дважды: по фото паспорта и подтверждение через Госуслуги. Я звонила на горячую линию МТС, и мне там сказали... А у нас в системе написаны ваши данные кем выдано с заглавной и маленькими буквами, а у вас в паспорте все заглавными, но не факт, что в этом проблема. Я ещё раз съездила в офис МТС и мои данные забили заглавными, мать их, буквами. Хотя каким образом регистр написания букв влияет на паспортные данные, я хз, но сделала и это.
Я проверяла данные, имеющиеся в Тинькофф. Все совпадает.
Однако раз за разом приходит отказ. Сходится серия, номер паспорта, кем, когда выдан, ну и ФИО конечно. Но какой- то замкнутый круг.
В приложении МТС вариант связи с тех.поддержкой - звонок. Прошлый раз ждала ответа оператора 34 минуты. Помочь она мне не смогла, или не хотела.
Я вот не понимаю, что мне делать? Писать претензию? А куда? Если есть возможность только позвонить. Или на их юридический адрес заказным письмом?
Короче, я вообще не юрист, но просто обескуражена. Два месяца МТС не даёт перенести номер.
Может кто-то сталкивался с подобным. Поделитесь, как решили такую ситуацию.
@мтс, дайте ответ, как от вас уже уйти!

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: