Принцип домино

Комментарии еще никто не писал. Будьте первым.

Чтобы добавить комментарий войдите в систему.

Принцип управления 40-мм зенитной автоматической пушки «Бофорс»

Принцип работы швейной машинки

Принцип работы поездов на магнитной подушке

Главный принцип для мужчины в отношениях!

Принцип "Открытой двери".

Если женщина выказывает хотя бы сомнение в том, что ее место рядом с тобой, то она имеет право уйти в любой момент.
Дверь открыта. Удерживать ее никто не будет.
Но на этом наши отношения закончены навсегда. Т.е. можно только выйти, но вернуться нельзя. Никогда и ни при каких условиях.

Излюбленной манипуляцией современной женщины зачастую является угроза "уйти навсегда"!

Делают они это, чтобы припугнуть мужчину, подчинить его и прогнуть, или чтобы потусить с подругами по клубам либо как вариант, пожить с любовником (протестировать новую ветку).

Что ты можешь с этим сделать?
Да по сути ничего.

Попытавшись удерживать женщину, ты лишь подтвердишь свою нуждаемость в ней.

Всё закончится тем, что она все равно уйдет. Но перед этим она предварительно растопчет тебя и твою самооценку в мелкую пыль.

А дальше, после такого прямой путь на помойку или теплотрассу.

Поэтому лучшее, что ты можешь сделать, в случае капризов женщины - это отпустить ее на все четыре стороны.

НАВСЕГДА.

То есть никаких возвратов. Уходишь? Уходи. Но возврата не будет.
Это должно быть твоим принципом.

- Итак,
Тебе жизненно необходимо иметь нужный уровень значимости к женщине, чтобы вычеркнуть ее навсегда и не бегать за ней.

- Тебе надо уметь держать свое слово и иметь самоуважение, чтобы не принять ее обратно, даже если она приползет на коленях и в соплях.

- Тебе надо научиться уметь навсегда вычеркивать из своей жизни человека в короткий срок, даже если вы с ним прожили 3, 5, 10 или более лет.

Если женщина твердо знает, что уходя у нее не будет возможности вернуться - это единственное, что сможет удержать ее от измены.

Ни букеты роз, ни уговоры, а только твои собственные мужские принципы!

Эффект домино, или поговорим о пользе закрытого рта

Сейчас будет неожиданная информация, но без неё никак.
Наружным органом для дыхания является нос. Дам вам несколько секунд отойти от шока этого нежданного откровения, и продолжу.

Воздух, проходящий через нос, согревается и очищается. Благодаря этому обеспечивается нормальный газообмен в легких: кислород поступает в кровь, а углекислый газ выводится из организма.

Вторая неожиданная информация: рот не является органом дыхания и служит резервным органом при невозможности дышать носом.

Чем дышат ваши дети? Носом или ртом?

Ко мне приходят на занятия разные дети. Открытый рот всегда вызывает у меня вопросы. Почему рот открыт? Как давно? Все отвечают так: это только сегодня. У ребенка небольшие сопли/заложенность/аллергия/плакал, миллион причин. У части детей это так. А некоторые на каждое занятие приходят с открытым ртом. Однажды ребенок начинает прокладывать язык между зубами, его становится видно. Ребенку не мешает, он привык. А в его челюсти, и во всем организме начинают происходить неприятные изменения (звучит тревожная музыка).

Я обязательно в конце статьи приведу ссылки на статьи, которые можно будет почитать.

Итак, к чему приводит открытый рот? Приведу выдержки из статьи Сатыго Елены Александровны (Сатыго Елена Александровна, доктор медицинских наук,  профессор, заведующая кафедрой детской стоматологии СЗГМУ  имени И. И. Мечникова, практикующий детский стоматолог).

- Затрудненное носовое дыхание характеризуется несмыканием губ, неправильным положением языка, что отрицательно влияет на формирование зубных рядов и прикуса в целом. Язык у таких детей расположен внизу, иногда между передними зубами или с упором во фронтальный участок нижней челюсти, рот приоткрыт. Часто у таких детей нижняя челюсть сдвинута кзади.

- Длительное нарушение носового дыхания в детском возрасте не только вредно влияет на развитие скелета грудной клетки, но и приводит к деформации лицевого отдела: верхняя челюсть развивается аномально, сближаются ее боковые части, твердое нёбо становится узким, высоким.

- В результате происходит сужение верхнего зубного ряда, скученное и тесное положение зубов сначала верхней челюсти, а затем и нижней.

- Ребенок с нарушением носового дыхания не может нормально жевать и глотать, а также произносить ряд звуков.

- При изучении изменения электрической активности околоротовых, жевательных и лицевых мышц установлена связь снижения их функции с нарушениями дыхательной проводимости. Было показано, что круговая мышца рта имеет низкую электрическую активность. У некоторых пациентов была достоверно снижена активность всех лицевых и мимических мышц. Жевательные мышцы, поднимающие нижнюю челюсть, также имеют низкую электрическую активность.

- При затрудненном дыхании у многих детей выявили аденоидные разрастания на задней стенке глотки, у сошника, увеличенные нёбно-глоточные миндалины и другие виды патологии носоглотки.

-  При таком нарушении развития ноздри обычно узкие, переносица широкая, губы не сомкнуты, контур подбородка нередко двойной, речь нарушена.

- Поскольку биоэлектрическая активность всех мышц имеет стандартные показатели для поддержания скелета в равновесном состоянии, мышцы шеи, подбородочная мышца и даже трапециевидная мышца берут на себя нагрузку «ослабленных» мышц. У детей с ротовым типом дыхания часто можно увидеть парафункции мышц при произношении звуков, при глотании. Ротовое дыхание неблагоприятно отражается на биоэлектрической активности всех мышц скелета, поскольку приводит к деформациям на всех уровнях.

Делаем паузу на осмысление прочитанного. Ребенок родился здоровым (или если есть какие-то сопутствующие нарушения, они с этим не связаны), но в результате ряда причин (о них позже), произошло следующее. В норме у любого человека при закрытом рте язык поддерживает нёбо (прямо сейчас протестируйте себя, где язык в свободном положении при закрытом рте?) . Длительное открытие рта приводит к изменению положения языка, он либо лежит на дне ротовой полости, либо проложен между зубами (а теперь откройте рот, язык окажется внизу). Круговая мышца рта ослаблена, в результате чего речь становится нечеткой. (Неожиданное последствие – так как ребенок нечетко выговаривает гласные, он потом начинает пропускать их при письме, или писать неправильно. Артикуляторно-акустическая дисграфия. Эта информация из статьи Архиповой Е.Ф. доктора педагогических наук, профессора МПГУ, ссылка в конце. )

Итак, нарушения мышечного баланса в челюстно-лицевой области отражаются на формировании лицевого скелета и повышения тонуса мышц шеи. В результате перераспределения нагрузки происходит искривление шейного отдела позвоночника (на уровне 3-4 позвонков).  Часто у детей с ротовым типом дыхания врачи-ортопеды отмечают нарушение осанки и плоскостопие (Архипова Е.Ф,).

Также у ребенка, который не дышит носом, появляется хроническое кислородное голодание. (опять отсылка к статье Архиповой Е.Ф.). Ребенок постоянно в гипоксии. Утомляем, невнимателен, работоспособность снижена.

А теперь самое интересное – причины.
В самом названии – миофункциональном нарушении, кроется ответ. Это нарушение функции мышцы. (Есть отдельное нарушение дизартрия, может выглядеть похоже, но оно имеет неврологические причины). Миофункциональное нарушение не неврологическое.

У взрослых людей строение определяет функцию. Их челюстно-лицевой аппарат уже сформировался. А у детей наоборот, функция определяет строение. Сначала эта функция – сосание. Потом ребенок становится старше и приходит пора жевать. Но если ребенок в год продолжает питаться через соску (и сосать соску!) у них формируется задержка в формировании правильных процессов жевания и глотания.
(пример из практики: девочка, 2г.2мес. нормотипичная, но речь непонятная, губно-губных звуков п,б,м в речи нет, хотя отдельно есть. Круговая мышца слабая, рот приоткрыт. Из чашки пить не хочет, пьет из поильника с соской, ночью сосет обычную соску. Рекомендация: убрать соску, делать упражнения для развития круговой мышцы рта).

Помимо сосания сосок, пальцев и карандашей есть еще один враг – пюрированная пища. Ощущения от движения артикуляционных мышц, так же, как тонус артикуляционной мускулатуры, формируется на 1 году жизни, в триаде глотание-жевание-речь.

Если ребенок не умеет жевать, он не получает многократной тренировки всех артикуляторных мышц. Соответственно снижается тонус артикуляционного аппарата: щеки толстые, приопущенные, рот приоткрыт, язык может находиться на пороге нижней губы, может наблюдаться саливация (слюнотечение).

И вот мы пришли к тому, с чего начинали.
Я не буду давать вам способы решения этой проблемы, в статье Елены Александровны и Елены Филлиповны есть все ответы. Я хочу привлечь внимание к этой проблеме. Очень важно понимать, откуда все началось. Чем раньше получится обнаружить нарушение и начать действовать, тем быстрее будет результат.

Ссылки:
Архипова Е.Ф. https://cyberleninka.ru/article/n/k-chemu-privodit-privychno...
Сатыго Е.А. chrome-extension://efaidnbmnnnibpcajpcglclefindmkaj/https://bukbook.ru/media/files/book/book/Miofunktsional'naya... - не пугайтесь слова трейнеры, в статье приведены упражнения.

Принцип договоров

Как развлечь себя на стройкеЕсли вы поставите кирпичи на определенном расстоянии, то эффект домино сработает дважды

Эффект домино...

Принцип работы телескопа Джеймса Уэбба

Основная цель Джеймса - исследование ранних этапов Вселенной, когда первые звезды и галактики формировались. Он может наблюдать объекты, находящиеся на очень больших расстояниях от Земли и имеющие возраст более 13 миллиардов лет. Это помогает ученым лучше понять, как Вселенная развивалась со времен Большого Взрыва и как возникла жизнь на Земле.

Принцип домино с болью

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: