История одной Явы старушки.
Явой загорелся давно, первую приобрёл в деревне под Питером у местных пацанов, не на ходу, в полуразобранном состоянии. Документы были, про владельца они ничего не знали, взял на свой страх и риск. Спустя пару месяцев нашёл владельца и сделал на себя генеральную доверенность. Купил её на перспективу, в тот момент реставрацией заниматься не было возможности. Но время даром не терял, обучился и открыл категорию А и приобрёл новые запчасти в Чехии, в основном хром. Для экономии решил заморочился и запчасти заказал в Финляндию на адрес одного знакомого фина. Доставка по Европе и дешевле и быстрее в разы. Из Евросоюза их вывез сам, с отметкой финской таможни, что в последствии позволило вернуть НДС (taxfree), около 15%. Далее полностью разобрал и отдал в покраску знакомому маляру, который не раз делал мне машину. Он долго телился, я не торопил, что главное что бы качественно сделал. Спустя пол года я начал подозревать не ладное. Как оказалось потом у него начались проблемы на работе, сменил один сервис на другой, потом вообще исчез из города. В итоге моя старушка в виде трёх мешков запчастей сгинула где-то в недрах питерских мастерских на территории бывшего предприятия "Красный треугольник".
Я было отчаялся, продал оставшиеся документы с двигателем и чуть на распродал коробку новых запчастей. Но было принято волевое решение и положено начало второй части этой истории...
Начал искать второй мотоцикл. Критерии определил следующие: что бы был на ходу и либо с ровными новыми документами, соответствующим номерам агрегатов, либо со старыми и живым владельцем, готовым ехать в ГАИ на переоформление. Нашёл, но в тысяче километров от дома.
Ява 350-360 1968 года выпуска, на ходу, два владельца, последний с 72 года.
Прошли осмотр в ГАИ и подали документы на выдачу нового ПТС и номеров. Далее процесс разбора, к слову вывез в Питер за два раза в багажнике седана.