Проект "Ева"

История одной Явы старушки.

Явой загорелся давно, первую приобрёл в деревне под Питером у местных пацанов, не на ходу, в полуразобранном состоянии. Документы были, про владельца они ничего не знали, взял на свой страх и риск. Спустя пару месяцев нашёл владельца и сделал на себя генеральную доверенность. Купил её на перспективу, в тот момент реставрацией заниматься не было возможности. Но время даром не терял, обучился и открыл категорию А и приобрёл новые запчасти в Чехии, в основном хром. Для экономии решил заморочился и запчасти заказал в Финляндию на адрес одного знакомого фина. Доставка по Европе и дешевле и быстрее в разы. Из Евросоюза их вывез сам, с отметкой финской таможни, что в последствии позволило вернуть НДС (taxfree), около 15%. Далее полностью разобрал и отдал в покраску знакомому маляру, который не раз делал мне машину. Он долго телился, я не торопил,  что главное что бы качественно сделал. Спустя пол года я начал подозревать не ладное. Как оказалось потом у него начались проблемы на работе, сменил один сервис на другой, потом вообще исчез из города. В итоге моя старушка в виде трёх мешков запчастей сгинула где-то в недрах питерских мастерских на территории бывшего предприятия "Красный треугольник".

Я было отчаялся, продал оставшиеся документы с двигателем и чуть на распродал коробку новых запчастей. Но было принято волевое решение и положено начало второй части этой истории...

Начал искать второй мотоцикл. Критерии определил следующие: что бы был на ходу и либо с ровными новыми документами, соответствующим номерам агрегатов, либо со старыми и живым владельцем, готовым ехать в ГАИ на переоформление. Нашёл, но в тысяче километров от дома.

Ява 350-360 1968 года выпуска, на ходу, два владельца, последний с 72 года.

Прошли осмотр в ГАИ и подали документы на выдачу нового ПТС и номеров. Далее процесс разбора, к слову вывез в Питер за два раза в багажнике седана.

Далее процесс сборки после покраски и восстановления  деталей. По хрому новые запчасти это обода, вилки передних амортизаторов, стаканы задних амортизаторов, глушители с коленями, гудок и задний фонарь. Бак и мелочь перехром.

Вот собственно что из этого получилось.

Ещё была капиталка мотора, если кому интересно пишите, запилю техническую часть.

Это мой первый пост, прошу сильно не пинать.

Комментарии еще никто не писал. Будьте первым.

Чтобы добавить комментарий войдите в систему.

Ева Грин

Ева Грин на Каннском фестивале 2024 года.

В Екатеринбурге набрали силу «борцы с мигрантами»: народное движение или пиар-проект?

Вот как надо презентовать проект

Проект Разгром

«Митохондриальная Ева»: что известно о изначальной матери всех современных людей

«Митохондриальной Евой» учёные назвали женщину, от которой всё современное человечество унаследовало митохондриальную ДНК. Исследования говорят о том, что изначальная мать всех современных людей жила много лет назад в Африке.

Важно понимать, что митохондрии передаются только через женские половые клетки. В мужских клетках митохондрия всего одна, но она разрушается после оплодотворения, из-за чего содержащийся в этой структуре генетический материал каждое последующее поколение получает только от матери.

Поэтому у всех наших современников митохондриальная ДНК была получена именно от «Митохондриальной Евы». По похожей причине – в геноме матери нет Y-хромосомы, которая передаётся мальчикам от отца, – родоначальником людей является «Y-хромосомный Адам».

Когда сдаешь проект после 1 года усердной разработки:

Когда начал новый проект и омут оказался слишком глубок

Ева Браун, Фюрербункер, 30 апреля 1945

Ответ на пост «По каким причинам закрыли проект уникального истребителя Су-47 "Беркут"»

На самом деле дело не только в экспериментальности проекта. Причин там действительно вагон с прицепом.
Как минимум само крыло обратной стреловидности (КОС):
Да, оно было на тот момент революционным решением и обеспечивало прекрасные характеристики на некоторых режимах полёта, например (вкупе с отклоняемым хвостовым и передним горизонтальным оперением, ПГО) сверхманёвренность на малых высотах, но...
На средних и больших высотах такая схема давала крайнюю неустойчивость полета. Образовывалась избыточная подъемная сила, и управление самолетом становилось сущим мучением, тем более что пилот был только один, а развитие электроники на тот момент не обеспечивало достаточный уровень поддержки.
Далее, аэродинамический эффект скручивания. Грубо говоря, из-за него у самолета тупо могли оторваться консоли крыла в полете, поэтому они должны были быть легкими, но в то же время достаточно прочными. В основном из-за этого для изготовления плоскостей применялись композитные материалы. Легкие, но относительно непрочные.
В третьих, КОС хорошо сказывается на характеристиках самолета на малых высотах и в ближнем бою, но развитие управляемого вооружения, а также двигателей с отклоняемым и управляемым вектором тяги (ОВТ и УВТ) вело (да и продолжает вести) к тому, что основой воздушных сражений будет всё-таки дальний ракетный бой на средних и больших высотах.
В общем КОС - это в целом хорошо, но в современных реалиях малоэффективно. Поэтому от подобных разработок отказались и у нас, и в США.
Не стоит также забывать, в какое время велась разработка этого самолета (конец 80х - 90е годы), это распад СССР, кризис в авиационной (да и не только) промышленности, т.е. отсутствие должного финансирования со стороны государства. ОКБ Сухого пришлось дорабатывать самолет своими силами, однако в итоге, на момент завершения проекта, им никто из потенциальных заказчиков не заинтересовался, а когда ВВС стали готовы закупать современные самолеты, концепция Су-47 уже морально устарела.
Тем не менее, самолет прекрасный, и бесценный опыт его разработки (та же малозаметность например, да и многое другое) были использованы при разработке Су-57.
ВотЪ... Это из того что навскидку вспомнилось, если где-то неправ, сильно не пинайте.

«Школьный проект моих сыновей на тему "Торнадо"»

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: