Telegram СмехотАн
Чтобы добавить комментарий войдите в систему.
Получил на почту письмо.
Оказывается наши городские депутаты могут принимать верные решения.
Как-же забавно смотреть как они пытаются оправдать свои самокатики на каждом углу города и даже пытаются как-то абузить запрет с помощью парковки на частных территориях.
Несколько дней назад ехал по делам на своем районе, и тут у меня раз болтался болтик на крыле. Причем переднем, так что если отвалиться то заблокирует поездку всю нахуй. Но рядом спасение,, магазин вело товары и ремонт" я приехал к ним. Далее диалог, я-Я, продавец П.
Я здравствуйте дайте пожалуйста ключь 8/10 на одну минутку.
П.мы не даём ключи ни кому.
Я, ок тогда закрути болтик , я тебе денег дам, у вас есть ремонт велосипедов.
П. Я не мастер по ремонту, я не могу этого сделать.
Я, сука!!!! Там один болт затянуть!!!
эфект 0
Короче меня послали ...
но через 20 метров я встретил мужика который коаырялся в двигателе газели, он мне сам подтянул болтик.
Чувак на газели 784 номер , ты огонь
Велосалон СПБ Колонтай 12б вы петушары..
А у меня антипример добросовестной компании буквально сегодня. Взял блины "с пылу с жару". Приготовил ребенку.
В блине попался кусок пластмассы.
Заказал, некоторое время назад, я люстру, на известной всем интернет площадке.
Плафоны стеклянные, тонированные. Арматура крепкая, хорошо покрашенная. Короче вполне замечательный светильник за свою цену.
Только вчера отметила нововведение у этой лгбт конторы.
Многие вспомнят, как буквально год назад авито любым способом пытался вытянуть биометрию у своих пользователей. Блокировали аккаунты, заставляя для разблокировки вертеть головой в камеру. Требовали предоставить личные документы.
Народ начал возмущаться и эти гомосеки поутихли.
Теперь эффективная команда решила заполучить личные данные другим способом и ввели так называемое «качество сервиса». Якобы для повышения уровня взаимодействия между покупателями и продавцами. И вот удивительно.
У моего папы небольшое производство узкой технической направленности (детали). Раньше он успешно продавал их через eBay и Авито, но как только возможности продавать на зарубежной площадке не стало, его основным каналом поиска клиентов стала компания Авито.
На протяжении 7 лет он вкладывал деньги в рекламу профиля, заботился о каждом своём покупателе, и на сегодняшний день его оценка была 5.0 и подкреплялась 1200 реальными отзывами с исключительно хорошими оценками, а также на его профиле 9000 подписчиков. Но что дальше?
Ему начал названивать неадекватный персонаж, которому не понравился тот факт, что на изготовление его заказа необходимо 7-10 рабочих дней, о чём папа неоднократно упомянул. Он ругался на папу матом, угрожал жизнью, будучи в состоянии сильнейшего алкогольного опьянения. Папа продолжать диалог не хотел. Но причем здесь Авито, спросите вы?
Этот товарищ написал жалобу на папин аккаунт. Авито его заблокировал с комментарием «Навсегда». Папа позвонил в компанию. Ему сказали: «Пишите в поддержку, мы некомпетентны решать подобные вопросы». (Зачем тогда нужна горячая линия, остаётся загадкой). Папа писал. Ответ на первом скрине.