Школьные чаты

Вот сколько было уже написано про школьные чаты, обитающих там неадекватов и всякие перлы, а меня это как-то стороной обошло. Все довольно нормальные, обычные, скучные, разве что каждый праздник поток тупых гифок с одноклассников. Но сегодня прямо вин, да ещё и с неожиданной стороны. Второе сообщение - от учителя!

Хорошее настроение на весь день :).

Комментарии еще никто не писал. Будьте первым.

Чтобы добавить комментарий войдите в систему.

Ответ на пост «Мои школьные тетради»

Тоже в школе, затем в институте рисовал постоянно, две толстых тетради сохранилось, и еще одна пачка а4 толщиной в ящик). Но я в основном рисовал сразу ручкой, поэтому получалось довольно грязно, а что-то нормальное выходил меньше, чем в четверти случаев.

А сколько же счастья в глазах. Карелия, 1940 год. Школьные друзья

Школьные королевы и альфачи. Что с ними стало спустя 15 лет?

Вспомнилось. Класс у нас был нормальный вполне, арбузеров не было, никого не забивали. А школьные королевы и условные "альфачи" конечно же были. Где они спустя 15 лет? Несколько примеров.

1. Альфач-спорцмен, начал трахать девок классе в 8-9м, сейчас он жирный как Стас Борецкий, выглядит настолько же уёбищно, лицо в красных угрях в добавок. Видел его в фитнес-клубе, на беговой дорожке. Жалкий. А ведь в школе от него текли все старшеклассницы. Бывает же.

2. Была такая. Красавица, генетика шикарная, длинные ноги, модельная внешность. На одноклассников смотрела как на котят: милые но глупые. Штош, вот она могла так смотреть. Она встречалась с молодым (около 30) бизинесьменом каким-то, привозил её к школе на иномарке в 11-м классе. В том же выпускном классе она на групповом фото уже беременная. Спустя 15 лет такая же красивая, три брака три развода, рассекает на бэхе (отжала в один из разводов). Закончила ВУЗ заочно, зачем не знаю - всё равно будет торговать пиздой пока есть спрос. Выйдет замуж еще раза два.

3. Две девочки-подружки были, смазливые но тупенькие, на одноклассников смотрели с презрением, начали трахаться и прыгать по машинам классе в 9-м, быстро после школы вышли замуж и родили, превратились в обычных скуфов женского пола, мамашек бочкообразных, уже в 20 лет. Ходили с колясками по городу в поисках продуктов по акции.

4. Красивая девочка Аня в школе была, выше серой массы, как-то быстро растеряла красоту после школы, не растолстела, но... стала обычной и ничем не выделяющейся бабой, встретил я её в 23 или в 25 лет, не помню, поговорили и я даже телефон не стал брать. Неинтересно.

5. Парень, спортивный, в школей всегда был в "команде альфачей", но был среди них самый скромный, без выебонов. Как оказалось, он из неимущей семьи, мы и не знали. Социально не устроился, работал то там то там, грузчиком не гнушался подрабатывать в местном супермаркете. При этом нормально выглядел: подтянутый, не пил, тренировался. Одно время я с ним общался: он музыку любил, имел коллекцию CD, даже редких. Встречался он с девочкой, только с ней, еще со школы, она отучилась в педколледже и работала воспитателем в детдоме. Потом эта девочка нашла парня с хорошей машиной и работой и наш Андрейка был моментально заигнорен и добавлен в ЧС во всех сетях. Говорят, разбитое сердце хорошая мотивация для спорта - да, это так, по себе знаю. Но Андрей свернул не туда - стал сильно пить. Так, чтобы не помнить вчерашний день. Одно время он даже ходил её караулил после работы, поговорить хотел. Но она выходила окольными путями и он так и не поговорил с ней. Умер Андрей от алкоголя в 25 лет, сердце остановилось.

Школьные учителя выгорают, как спички: терпеть унижения устают даже те, кто влюблен в свою работу

В Московском государственном психолого-педагогическом университете провели исследование учительниц в возрасте от 23 до 62 лет и с разным стажем работы

- Профессиональное выгорание у российских женщин-педагогов чаще развивается не из-за возраста, стажа работы в школе и сложностей с учениками, а из-за токсичной среды в коллективе, - подытожила руководитель исследования - профессор кафедры научных основ экстремальной психологии факультета «Экстремальная психология» Московского государственного психолого-педагогического университета (МГППУ) Татьяна Березина.

Неудовлетворенность взаимоотношениями с коллегами или недостаток уважительного отношения к себе отметили в анкетах 25% педагогов. Почти половина (40%) указали низкую защищенность от публичного унижения в коллективе, угроз в свой адрес или принуждения делать что-либо против своего желания.

В своих группах в соцсетях учителя не меньше жалуются на действия администрации учебных заведений: «После того, как сообщила руководству школы о беременности, нагрузка без моего согласия значительно увеличилась. Возможно, администрация намеренно создала тяжелые условия, чтобы я уволилась до декрета».

Пользуясь тем, что педагоги - люди ответственные, начальство нередко заставляет их работать сверхурочно: «Я учитель в селе. Нагрузка небольшая, и зарплата соответственно. Сейчас в райцентре начинают проводить олимпиады, на которые необходимо сопровождать детей. Меня поставили в график на две субботы подряд, при этом у нас 5-дневная рабочая неделя. Проезд не оплачивается, выходной отгулом не компенсируется».

С них даже требуют оборудовать за свой счет рабочее место: «У меня сломался школьный принтер, которому примерно лет 20. Мне намекнули, что, если требуется новая техника, магазин через дорогу. Принтер на работе нужен постоянно, пришлось снимать зарплату и покупать».

Попавшие в исследование педагоги с высоким уровнем выгорания чаще, чем коллеги-ровесники с низким его уровнем, отмечали у себя признаки биологического старения. Жаловались на хронические заболевания и усталость. Что интересно: интенсивность профессионального выгорания не зависела от возраста или стажа работы: и молодые, и бывалые рискуют «испепелить себя на службе» одинаково. В соцсетях о чувстве опустошенности нередко пишут «молодые специалисты» - то есть педагоги, работающие свои первые три года.

Психологическая обстановка в значительной степени зависит от действий администрации - ведь именно она организует работу в школе и способна принуждать педагогов, уточнил декан факультета «Экстремальная психология» МГППУ Дмитрий Деулин, тоже участвовавший в исследовании. Психологически нездоровая атмосфера в педколлективе, равнодушие коллег, ощущение безуспешности и незащищенности - все это снижает чувство безопасности у педагогов, способствует эмоциональному истощению и вызывает отторжение к своей работе и коллегам.

Нагрузка у современных учителей сейчас большая, с этим не поспоришь. Помимо собственно часов, проведенных в классе, и подготовки к урокам, классным руководителям приходится быть на связи с детьми и родителями едва ли не круглосуточно. Лет тридцать назад такой проблемы в профессии просто не стояло. И если за спиной у учителя нет мудрого поддерживающего директора школы/завуча, борьба за обучение и воспитание наших детей кажутся многим сражениями с ветряными мельницами.

«Пожалуйста, проголосуйте за благоустройство нашей улицы, с нас администрация требует пофамильный отчет!», «Завтра от класса нужно трое детей с папами в спортивной форме - устраиваем флеш-моб в поддержку здорового образа жизни», «Все, даже двоечники, должны принять участие в олимпиаде - с нас спрашивают 100-процентную посещаемость!» Такие просьбы классруков валом сыплются в классный чат. Родителям непонятно, почему они в рабочий день должны участвовать в бессмысленном флешмобе. Они не рвутся активничать. А педагогов прессуют на педсоветах.

Да и мы, родители, далеки от идеала. Очень типичный крик души: «Я классный руководитель, у одного ученика неадекватный отец. В сообщениях мне грубит, хамит, может позволить нецензурную лексику, «тыкает», хочет что-то предъявить всегда и т. д. Вызывала в школу - не пришел. Могу ли я отказаться от общения с ним по телефону?» Педагог настолько не уверен в своем праве на уважение и соблюдение личных границ, что спрашивает совета у коллег. Причем в интернете, потому что в своем коллективе пыталась узнать у начальства, что делать, но понимания не нашла...

В МГППУ говорят, что профессиональное выгорание - это тяжелый клинический синдром. Терапия после такого психологического опустошения - долгая и сложная. Иногда единственным выходом остается сменить профессию. Но образовательную среду, то есть обстановку в коллективе, по мнению исследователей, можно корректировать. Это и будет профилактикой выгорания.

Правда, как ее корректировать - вопрос отнюдь не простой. Сплетни со стороны коллег, давление начальства - это все есть в любом коллективе, людскую природу не исправить.

Министр просвещения Сергей Кравцов заявил на минувшей неделе, что в школах создадут комиссии, которые будут контролировать защиту прав учителей и отстаивать их авторитет. Под новостью об этом - сотни комментариев педагогов: «Неужели наш статус поднимут из-за плинтуса?!», «Наконец-то!», «Защитите, пока еще есть кого защищать!».


В учительских чатах о выгорании упоминают очень часто.

В числе причин часто фигурирует большая загруженность отчетами и прочими делами, не имеющими прямого отношения к урокам. Пишут, что вынуждены брать полторы, а то и две ставки. Причем не всегда по своей воле: администрации школы выгодно показывать, что работники имеют не мизерный доход. Ну а что они при этом перерабатывают вдвое - это тайна, скрытая в табелях, она в статистику не подается... В итоге у предметников по 37 часов вместо нормативных для одной ставки 18. У людей не остается времени ни к урокам нормально готовиться, ни повышать свой культурный и образовательный уровень, отслеживать новую литературу... Для собственной семьи не хватает времени, признаются многие.

Именно этот набор называл «выгоранием учителя» классик педагогики Василий Сухомлинский в своей последней книге и говорил, что, если учитель работает действительно профессионально, то провести 5 - 6 уроков в день - уже большая нагрузка.

А вот интересные подсчеты провел телеграм-канал «РавенствоМедиа», основываясь на данных Росстата и Минпросвещения. За последние 10 лет школьников в России стало на 31% больше (18,1 млн), а учителей - всего на 2% (1,08 млн). В результате нагрузка выросла на треть только за счет роста числа учеников. Оплата труда в реальном исчислении (за вычетом инфляции) выросла всего на 2% (в среднем по стране зарплаты увеличились на 26%). Стремительный рост был в 2010 - 2013 г., когда учителям накинули 51%, потом затишье и новое повышение в этом году.

На 1 учителя приходится сейчас 16,7 ученика. Если взять за норму 14 учеников на учителя, как в 1990 году, то дефицит кадров составляет не менее 190 000 человек. Больше всего учителей не хватает в Тюменской обл., Краснодарском крае и Калининградской обл.


https://www.kp.ru/daily/27580.5/4850473/

Вспомнил все свои школьные пьянки, эх было времечко

Анонимные чаты без видео - анонимные знакомства

Список чатов:

1. Shomla

Анонимный бесплатный аудио/видео чат. Можно ставить лайки и дизлайки собеседнику понижая или повышая его популярность в данной платформе. Интуитивно понятный и простой дизайн. Можно общаться через браузер телефона.

2. Nekto

Анонимный чат некто это самая старая аудиочат рулетка. Не нужно регистрироваться. Дизайн сайта устарел. Есть мобильное приложение в play store. Нет возможности общаться через браузер телефона предлагается скачать приложение.

3. Сhatfish

Еще один сервис который позволяет общаться через аудио. Понятный интерфейс сайта. Не нужно регистрироваться. Можно общаться через телефон прямо в браузере.

В сфере онлайн-взаимодействий наблюдается непрерывное развитие, и одним из увлекательных инструментов стала Аудио Чат Рулетка.

Введение
Чат Рулетка без видео – это платформа, предлагающая случайные аудиовстречи между зарегистрированными участниками. Её основная цель - обеспечить общение с незнакомцами в режиме реального времени, без каких-либо предварительных ограничений.

Принцип Работы
Механизм функционирования прост и захватывающ. Пользователь заходит на сайт или запускает приложение, активирует микрофон, нажимает кнопку "Старт" и оказывается в аудиовстрече с собеседником, выбранным случайным образом. Встречи происходят в реальном времени, каждая из них – уникальна.

Особенности

Анонимность
Главной характеристикой Аудио Чата является анонимность. Пользователи не обязаны раскрывать свои личные данные, что создает атмосферу доверия и позволяет чувствовать себя более расслабленно.

Разнообразие собеседников
Благодаря случайному соединению, каждая аудиовстреча в чат аудио рулетке уникальна. Вы можете общаться с представителями различных культур, национальностей и возрастов, что открывает простор для интересных бесед и новых знакомств.

Развитие навыков общения
Аудиовстречи отлично подходят для развития навыков общения. Ведь здесь нет возможности полагаться на жесты или визуальные подсказки, что заставляет улучшить слух и внимательность к собеседнику.

Безопасность и Рекомендации
Важно помнить о необходимости соблюдать правила безопасности при использовании Аудио Чатов. Не рекомендуется раскрывать свои личные данные и вступать в неподходящие обсуждения. В случае неприятного опыта, пользователи всегда могут воспользоваться функцией блокировки или пожаловаться на нарушение.

В заключение
Чат без видео представляет собой увлекательный инструмент для виртуальных встреч и новых знакомств. Этот сервис предоставляет уникальную возможность общаться с людьми со всех уголков мира, обеспечивая анонимность и интересные беседы. Не забывайте о безопасности и уважении к своим собеседникам. Воспользуйтесь этим замечательным инструментом общения с умом и открытым сердцем.

«Царь прикажет – акушеркой буду». С такими гонорарами классикам в школьные учебники не попасть

Их имена были на слуху у всей читающей российской публики. По тиражам эти литераторы крепко обгоняли ныне топовых писателей, вот только в историю не попали.

Кто ныне знает писателя Кукольника?

Из его обширного творческого наследия разве что строчку "веселится и ликует весь народ" припомнить и смогут. Да и то – вне привязки к автору. А это был один из образованнейших людей своего времени. Литератор, на равных соперничавший с Пушкиным, и, к слову, авторитета Пушкина не признававший. 

Нестор Кукольник родился в 1809 году в Петербурге, в семье педагога. В Нежинской гимназии его однокурсником был Гоголь. Оттуда и ушел без аттестата за вольнодумство после массовых зачисток в честь восстания декабристов. За сим занял верноподданническую позицию. Вплоть до приписываемой ему фразы: "Если царь прикажет – через два месяца буду акушеркой".

Литературное признание он получил лишь в 1834 году, когда на сцене Александринского театра была поставлена его пьеска "Рука Всевышнего отечество спасла". Сия драма заслужила одобрение Николая I, лично пожаловавшего ему перстень. С этого момента карьера Кукольника взлетела.

Следующее его сочинение – стихотворная драма "Князь Василий Михайлович Скопин-Шуйский" была принята публикой на ура, а за Кукольником закрепилось негласное звание "русского драматурга №1". (Тогда и многие современники считали его "Шуйского" гораздо талантливее чем пушкинского "Годунова").

Как литератор Кукольник до конца своих дней оставался исключительно плодовит, умудряясь творить в самых разных жанрах. В частности, одним из первых в русской литературе начал развивать любовно-авантюрную романистику в стиле необычайно модного в ту пору француза Поля де Кока. Писал он и стихи, многие из которых были положены на музыку; он же выступил одним из соавторов либретто к операм Глинки "Жизнь за царя (Иван Сусанин)", "Руслан и Людмила". Кстати, одно из самых известных и доселе самых исполняемых произведений цикла – "Попутная песня", поводом к созданию которой послужило открытие первой в России железной дороги.

В период "головокружения от успехов" Кукольник серьезно заболел звездной болезнью. Рассказывали, что в ту пору он любил выпить и провозгласить: "Кукольник велик! Кукольника потомство оценит!".

Кукольник ушел из жизни внезапно, собираясь в театр. В 1868-ом.

- Так, верно, и "Юрий Милославский" ваше сочинение?
Хлестаков: Да, это моё сочинение.
- Ах, маменька, там написано, что это господина Загоскина сочинение ...

Персонаж гоголевского "Ревизора" неспроста хлестанулся мнимым авторством, ибо роман Загоскина "Юрий Милославский, или Русские в 1612 году" являлся одной из самых популярных русских книг ХIХ века. 8 изданий, переведен на 6 языков, удостоился похвалы Проспера Мериме и Вальтера Скотта.  

Михаил Загоскин родился в 1789 году, в семье небогатого пензенского помещика. Уже в 13 лет поступил на службу в одну из столичных канцелярий. Продвижение по карьерной лестнице шло туго. Он едва сводил концы с концами, но тут грянуло лето 1812 года, и Загоскин вступил добровольцем в петербургское ополчение. Сражался исключительно геройски. Так, в битве под Полоцком был ранен в ногу и за проявленную храбрость награжден орденом Св. Анны 4-й степени на шпагу. После излечения вернулся в действующую армию и прослужил в ней до самого конца войны.

Возмужавший и заматеревший Загоскин вернулся на обрыдлое место - в департамент горных и соляных дел. К тому времени у Загоскина уже имелись несколько пьес, написанных, что называется, в стол. Там бы им оставаться, кабы не случайное знакомство с главой Петербургской дирекции императорских театров князем Шаховским.

И вскоре пьесы Загоскина начинают ставить в театрах, и одна из них – комедия "Г-н Богатонов, или Провинциал в столице" (1817) принесла автору толику известности. Загоскин переехал в Москву, где получил повышение по службе. Впервые ощутив себя человеком, прочно стоящим на ногах, он приступает к написанию исторического романа. Дебют обернулся триумфом: роман "Юрий Милославский" выводит Загоскина на авансцену, где в эти годы блистали Жуковский, Пушкин, Крылов.

На пике популярности он позволяет себе эксперименты в жанре готического романа, преуспев и в них: снова восторг критиков, высокие тиражи, внушительные гонорары. А самое главное – бесспорное признание у рядового, "невысоколобого" читателя.

Этот момент впоследствии особо отметит писатель Сергей Аксаков, когда летом 1852 года сядет писать некролог о скончавшемся друге: "21-го февраля потеряли мы Гоголя, 12-го апреля - Жуковского и наконец, 23-го июня - Загоскина. Нисколько не сравнивая этих писателей в талантах, положительно можно сказать, что Загоскин пользовался гораздо большею народностью, принимая это слово в его известном у нас значении. Почти все, что знает грамоте на Руси - читало и знает Загоскина; к этому числу должно присоединить всех без исключения торговых грамотных крестьян".

Евгений Салиас, он же Салиас-де-Турнемир (1841–1908) был сыном французского графа и русской писательницы Евгении Тур, принадлежавшей к старинному дворянскому роду Сухово-Кобылиных. В конце XIX века Салиас являлся одним из самых читаемых писателей в России, опережая по популярности не только романистов-соотечественников, но и мировых знаменитостей, таких как Александр Дюма, Жюль Верн и Томас Майн Рид.

Детство и юность будущего писателя прошли в Москве. С юрфака Московского университета его выгнали за участие в студенческих беспорядках и установили негласный полицейский надзор. В начале 1862 года Евгений уезжает на родину отца. Здесь, во Франции, год спустя он напишет дебютную повесть "Ксаня чудная". Эта и последующие за ней повести на социально-бытовую тематику получат лестные оценки критиков. Сам Николай Огарев не поленится написать письмо матери Салиаса, в котором поздравит и ее, и "всю Россию", с новым литературным талантом.

В 1869 году он возвратился в Россию. Сначала служил адвокатом в Туле, а затем перебрался в Тамбов, где получил должность чиновника по особым поручениям при местном губернаторе. В эти годы, помимо многочисленных произведений малых форм, он публикует свой первый исторический роман – "Пугачевцы". И хотя критики ставили в укор автору чрезмерное подражание "Войне и Миру", Салиас окончательно решил сделать ставку на историко-приключенческую прозу. Ставка сыграет как нельзя лучше и принесет ему славу "русского Александра Дюма".

Согласно статистическим данным земских библиотек, на рубеже веков Салиас оказался самым читаемым в России. Еще и одним из самых высокооплачиваемых: в те годы ему платили по 300 рублей за авторский лист. Для сравнения: такая же ставка была у Достоевского и Лескова, и только Тургенев получал больше (350).  Первое, прижизненное собрание сочинений Салиаса вышло в 33 (!) томах.

Но Советской власти оказались не нужны романы, главные герои которых-  поголовно верные слуги государя и Отечества.

Родительские чаты

Господь создал родительские чаты

В момент, когда был явно не в себе.

Нет, замысел, наверно, был пиздатый,

Но планам поводили по губе.

Господь трудился, рук не покладая,

Из пазлов собирая белый свет,

А появилась жадная и злая

Гиена, от которой спасу нет.

Звенит, звенит от ночи и до ночи,

Без сна и перерыва на обед,

Рассерженный дитячий Тамагочи,

Горшочек жалоб, горестей и бед.

Звенит, звенит — что задано на среду,

Что нужно, склеить, выкроить, слепить,

Скачать, сварить и принести к обеду,

Что выучить, а что скорей забыть.

Звенит, звенит, он вовсе не бездельник,

Но каждый, блядь, второй его сигнал —

На тему: "Поскорее шлите денег!"

Вот этим он конкретно заебал.

На тапочки, на лампочки, на розы,

На кинотеатр, музей и турпоход,

На унитаз, на опохмел завхоза,

На Пасху, Первомай и Новый год.

Вся эта чушь, отпущенная свыше,

Обратную тотчас же ловит связь:

— Наш Ваня простудился и не вышел!

— А Машенька вчера обосралась!

— Мы потеряли (чешки, книжки, сумки)...

Кто подобрал — верните до зимы!

И хором отвечают недоумки:

— Не мы! Не мы! Не мы! Не мы! Не мы!

Не переспорить и не переправить

Входящих сообщений дикий шквал.

Осталось сфоткать хуй и в чат отправить,

Чтоб пять минут хотя бы помолчал!

Господь шесть дней трудился вдохновенно,

Но задремал и в том его вина:

Родительские чаты, несомненно,

Пока он спал, придумал Сатана.

Пригодятся ли школьные знания?

Я постоянно имею дело с подростками и устал слушать жалобы на то, что им не интересно учиться в школе, что знания эти им не пригодятся и так далее. Да, такая проблема есть, и беда в том, что предметники не умеют/не хотят на конкретных примерах показывать, как изучаемый в рамках школьных дисциплин материал может пригодиться в жизни. Понимание этого обычно приходит с возрастом и ценой собственных ошибок.

Поэтому пора вводить такой предмет, как ППШД: Прикладное применение школьных дисциплин, причем класса так с 6-го. Начинаться он должен с 3-й четверти учебного года и планирование должно захватывать темы соответствующего учебного года (пройденные и предстоящие) по основным дисциплинам. От обществоведения до математики, от физики до трудового обучения. Вести этот предмет лучше приглашать на общественных началах разных людей, профессионалов в своей области, которые простым и понятным языком смогут довести до детей, как именно школьные знания им пригодились.

Примеров полно:

1.Биология. Что кушать, чтобы стать сильным, а не жирным. Как определить, что ребеночек не от тебя, а от ее бывшего. Что будет, если сидеть на холодном камешке осенью/зимой и так далее (кстати, эта проблема относится и к области физики).

2.Физика. Тут вариантов полно: начиная от незакрепленного багажа в автомобиле и до спуска по мокрым камням, увлажнения помещения, предсказания погоды перед рыбалкой и т.п.

3.Математика. От расчета процентов по кредиту до контроля геодезиста при определении площади земельного участка. И математический аппарат при попытке решить серьезную задачу из той же физики.

4.География. От выбора места для отдыха до чтения карт без навигатора, умение ориентироваться в лесу – это вообще без вариантов.

5.Мировая художественная культура. Чтобы не краснеть при знакомстве с родителями приличной девушки. Критиковать абстракционизм уверенно и на основе интеллектуальной базы, а не «фу, примитивная муйня». Сойти за своего в арт-тусовке и познакомиться с девочкой/мальчиком из нее.

Многие из этих примеров показывают, что даже школьные знания иногда позволяют спасти жизнь, не испортить здоровье, получить реальный профит или хотя бы не понести убытки. А у вас были случаи, когда знание/незнание чего-то из школьной базы помогло вам или, наоборот, привело к неприятностям?

Какие школьные слухи оказались правдой

Материал был взят и переведен с Рэддита. Приятного прочтения!

1. У нас ходил слух, что учитель биологии выращивает траву в лаборатории. Якобы он это делал 30 лет, и никто его не спалил. Через много лет после школы я занимался его финансовыми делами. Однажды я пришел к нему домой подписать какие-то бумаги. Увидел гидропонную установку и спросил про школьный слух. Он ответил, что это правда.

2. Что один из школьных учителей на самом деле коп. Так и оказалось. Ему было 33 года, он преподавал информатику. Он был полицейским под прикрытием и работал несколько месяцев, пока не взял с поличным старшеклассника, который продавал в школе стволы.

3. Что у нашего учителя естествознания был роман с лаборанткой, и крутили они его прямо в лаборантской. Потом они поженились, что и подтвердило слух, потом разошлись. В этой истории жаль дочь лаборантки, которая училась со мной в одном классе. Ее жизнь развалилась на глазах всей школы.

4. У нас был декан, который летом неожиданно уволился. Оказывается, его взяли копы с двумя девочками по вызову и пакетиком с коксом. В итоге он признался в хранении наркотиков для личного употребления и получил пять лет условно. Неплохой был мужик, очень круто вел себя со студентами. У него всегда были красные глаза, теперь ясно, почему.

5. Наш учитель естествознания вел себя, как полный придурок по отношению к старшеклассницам, постоянно придирался к их внешнему виду по малейшему поводу. Говорили, что он бесится, потому что дочь пошла работать в стрипушник. И это оказалось правдой.

6. Девочка из параллельного класса потеряла отца, но пошли слухи, что он не умер, а его арестовали, как серийного убийцу. Оказалось, что это правда, и недавно ее дом показали в телешоу «Здесь живет зло».

7. Ходили слухи, что у учителя естествознания есть домашний осел. И это правда, осла звали Педро, он жил, как домашний питомец.

8. Папа рассказывал, что ходили слухи, что под их школой есть целая система туннелей, которая охватывает все здания школьного комплекса. Отец с приятелем играл в школьном дворе в мяч, и он улетел в кусты. Отец пошел за мячом и нашел неприметный вход куда-то под землю, а дверь была закрыта цепями. Вечером они вернулись с инструментом и спустились внутрь. Туннели охватывали большую часть школы и были относительно чистыми. В основном они вели к разным подземным кладовкам. Его не поймали, но администрация догадалась, что кто-то из школьников знает о существовании туннелей.

9. У нас говорили, что у учителя английского роман с биологичкой. Я не верил, потому что они очень разные люди, у них семьи, и я не видел, чтобы они даже разговаривали друг с другом. В школе их вообще никто не видел вместе. К тому же, ей 25, и она красавица. Ему под 50, его красавцем не назовешь. Мне казалось, что этот слух распустил тот, кто одновременно завалил у них предметы. А потом их неожиданно уволили прямо среди учебного года. Выяснилось, что все это правда. Я был очень удивлен, что их спалили прямо в школе. Вечером после занятий они задержались в школе и забыли закрыть за собой лаборантскую кабинета биологии.

Похожие подборки без цензуры и купюр ежедневно выходят на моем канале https://t.me/realhistorys

Всем здоровья и добра!

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: