Volvo 480. Гадкий утенок

Я, достаточно сильно, тепло и нежно люблю автомобильный бренд Вольво и так уж получилось, что имею несколько экземплярчиков, которые пытаюсь восстановить, одной из них, в моих руках оказалась Volvo 480 1992 года выпуска.

Многие вольвоводы не считают эту серию родной, поскольку автомобиль производился не в Швеции, а в Голландии (а вы и сами знаете, что они там употребляют), на купленном Вольво заводе ДАФ. Все это ввиду некоторых особенностей конструкции и узлов и агрегатов автомобиля.

Итак экскурс в историю будет ниже, а сейчас ближе к телу. Достаточно долго я вынашивал план покупки этой модели, друзья и соратники по автожизни отговаривали, запчастей нет, ничего нет, все сгнили, сложная электрика и электроника, дурацкие моторы и коробки. Но я все же решился. Некоторое время вел переговоры с владельцем автомобиля и в один прекрасный день, помчался в Муром за покупкой.

Именно такой она предстала передо мной, в целом прекрасное (в сравнении другими такими авто) состояние, практически без колхоза (хотя кого я обманываю) и самое главное в весьма неплохой комплектности. Все осмотрев и проверив, мы обменяли ключи на деньги и я отправился в путь обратно в СПб, маршрутом в 1000 км. В целом я добрался без приключений, если не считать, что только отъехав у нее замкнул датчик вентилятора и я сразу же остался без охлаждения в +30 на улице. Но даже это мне не помешало и я доехал, с включенной печкой(ох и тепло же мне было).

В чем же редкость самого автомобиля и почему он представляет некую эксклюзивность и редкость. Ну во первых, 99 процентов из Вас, даже и не подозревало о существовании такой модели, тем более у Вольво, первое, что на ум приходит, что это цивик или аккорд или любая другая японская слепая тачка) Сейчас будет немного буковок честно стыренных в сети.

Volvo 480 — автомобиль гольф-класса в кузове универсал-купе (шутинг-брейк), Да-да, это первое, о чем никто не догадывается, это не купе и не хэтчбэк. Также является первым переднеприводным автомобилем и единственным автомобилем Volvo, имеющим слепые фары. Производился на заводе NedCar в Нидерландах с 1986 по 1995 год. Компания Volvo ещё с конца семидесятых мучительно разрабатывала новое семейство под кодовым названием «Project Galaxy». Это был первый опыт шведов с передним приводом. Были запланированы модели двух типоразмеров — более компактная G1 и среднеразмерная G2. Первая потом превратилась в 400-ю серию, вторую мы узнали как Volvo 850. На разработку Volvo 480 у компании ушло 6 лет. В 1986 году Volvo 480 был показан на Женевском автосалоне. Автомобиль изначально был нацелен на североамериканский рынок, а также на молодых покупателей от 25 до 40 лет.

Из-за того, что технологии были слишком свежи, первые выпуски Volvo 480 страдали проблемами с электроникой, но управление было безупречным, разработкой подвески занималась британская компания Lotus. Двигатель также был совершенен над ним работали компании Renault и Porsche.
Своеобразный внешний вид пришелся не по душе потенциальным заокеанским покупателям. Вдобавок возникли претензии к качеству изготовления, дороговизна и несоответствие контитентальным представлениям о спорткаре так и не позволили фирме достичь планируемых объемов продаж. 480 модернизировали почти каждый год и после нескольких лет неудач на рынке производство остановили летом 1995 года, за это недолгое время было выпущено около 80000 единиц данной модели.

Что я еще могу добавить, на тот момент это был весьма передовой автомобиль, с множеством разных фишек и фишечек, подогревы попы, электрозеркала, омыватель фар, первый у Вольво борт компьютер. Сами фары кстати поднимаются механизмом, от Феррари) А вообще, по своей сути это один из немногих примеров, когда концепт кар, без изменений встал на конвейер.

Автомобиль весьма экономен, расход по трассе примерно 5-6 литров, рулится просто превосходно, в потоке, абсолютно не чувствую себя как-то ущемленным. На трассе, конечно же не обгонишь никого сразу же по щелчку пальцев и хоть мотор всего 1.7 и 102 лс для городских условий динамики достаточно.

Внимание на дороге - постоянное, иногда даже навязчивое, в общем я совершенно не пожалел, что приобрел, но уже прочувствовал, что в процессе восстановления получу сложностей куда больше, чем с более старыми машинками, но тем интереснее.

Комментарии еще никто не писал. Будьте первым.

Чтобы добавить комментарий войдите в систему.

Бывший калужский завод Volvo увеличил объемы производства до 9 грузовиков в день

Volvo 242. 1976. Возрождение Легенды! Встала на ноги!

После того, как слои антикоров просохли, настала пора приступать, наконец, к сборке автомобиля и первым делом, естественно необходимо собрать подвеску. Как ни старайся и не подготавливайся, избежать досадных проблем не удается, но обо всем по порядку.
В рамках подготовительных работ уже был подготовлен мост, очищен, окрашен, перебран и установлена блокировка.

Гадкий Египет

Есть несколько фактов о древности, которые будоражат моё сознание.

«Чем древнее, тем массивнее. Чем древнее, тем точнее. Чем древнее, тем больше сходства.»

Черепаха из Малахита 480 грамм

Гадкий утенок

В Калуге запущено производство грузовых автомобилей на бывшем заводе Volvo

Производство грузовых автомобилей на бывшем заводе Volvo в Калуге запущено. Уже в 2024 году Калужское машиностроительное предприятие АО "АМО", входящее в группу компаний "Промышленные инвестиции", планирует выпустить 2 тысячи отечественных грузовиков линейки Next.

Когда вместо ангела-хранителя реакция водителя и тормоза Volvo

Гадкий утёнок

"О, гадкий утёнок явился!", - воскликнул супруг. Глаза юной Маргариты немедленно наполнились слезами. Как она мечтала о браке! Мечтала о добрых, доверительных отношениях с мужем. О любви, о нежности, о заботе. Мечтала об умных и красивых детках, о налаженном достойном быте. И что же она получила?

Пьяных офицеров в своей гостиной? Развязно усмехающихся с диванов разряженных в пух и прах девиц, что фланируют по Тверской по вечерам? Супруга, смотрящего на нее с откровенным отвращением?

Зарыдав, Маргарита кинулась наверх и, окунувшись головой в подушку, зарыдала. Она знала: счастья в жизни ей, гадкому утенку, не видать никогда..

2 января 1780 года в московском доме подполковника Михаила Петровича Нарышкина было шумно и весело: супруга, Варвара Алексеевна урожденная княжна Волконская благополучно разрешилась от бремени здоровой девочкой. Это был первый ребенок молодой пары, и родители были вне себя от счастья.

Назвали девочку редким именем Маргарита в честь бабушки по материнской линии Маргариты Родионовны Кошелевой, внучки знаменитого пастора Глюка.

После Маргариты у Михаила Петровича и Варвары Алексеевны один за другим родились еще восемь детей: три сына и пять дочерей.

Маргарита росла девочкой доброй и впечатлительной, ей было присуще обостренное чувство справедливости. Юная барышня много читала, обладала талантом к музыке и прекрасным голосом.

Внешность Маргариты трудно было назвать красивой. Неправильные черты лица портили приятное впечатление и от чистой, белой кожи и от зеленых глаз, и от высокого роста и стройности. В свете за глаза Маргариту называли "гадким утенком" и сравнивали ее с красивыми сестрами.

Тем не менее, в 1798 году на 18-летнюю Маргариту обратил внимание признанный светский красавец, отставной прапорщик Измайловского лейб-гвардии полка Павел Михайлович Ласунский.

Павла, ведущего весьма расточительный образ жизни, привлекли в Маргарите принадлежность к знаменитой фамилии и большое приданое. Красивый, остроумный, великолепно говоривший по-французски 21-летний мужчина легко вскружил голову "гадкому утенку".

Мать Ласунского, графиня Наталья Федоровна Апраксина, была очень дружна с Нарышкиными, так что договориться о браке ей не составило труда.

Летом 1798 года Маргарита и Павел обвенчались в Москве.

Увы, брак оказался неудачным. Молодой супруг, недавно оставивший службу, но не оставивший армейских привычек, проводил время в кутежах с многочисленными друзьями.

Для скромной, застенчивой Маргариты такое поведение супруга стало источником тяжких страданий. О брачных проблемах мадам Ласунской стало известно в свете. Многие сочувствовали Маргарите, но больше других - Александр Алексеевич Тучков, к своим 23 годам дослужившийся до звания полковника.

Если Павел Ласунский был красавцем, то Тучкова в свете называли настоящим Аполлоном. Высокий, стройный мужчина с мягкими вьющимися волосами и бархатными глазами был мечтой многих светских барышень, но влюбился он в "гадкого утенка". Маргарита, в свою очередь, полюбила Александра всей душой.

Между тем, законный супруг Маргариты с каждым месяцем совместной жизни проявлял себя все хуже и хуже. Когда в конце 1800 года Павел Михайлович стал приводить в дом не только армейских товарищей, но и разряженных девиц с улицы, Маргарита стала слезно просить у родителей позволения вернуться к ним.

Разрешение было получено, и Маргарита возвратилась в отчий дом под именем девицы Нарышкиной.

Павел Михайлович был не против избавиться от "гадкого утенка", однако, бракоразводный процесс, как водится, затянулся. Лишь осенью 1804 года Маргарита получила долгожданный развод.

Сразу после развода Александр Тучков посватался к возлюбленной, и в 1805 году в московской Церкви всех Святых на Валу состоялось торжественное венчание.

25-летняя Маргарита была совершенно счастлива. Та, которую в свете называли "гадким утенком", с гордостью шла рядом с невероятно красивым мужчиной, доблестным военным. И, самое главное, всем было известно, что Александр любит свою супругу, что он женился на ней не из-за знатности и богатства, а из-за вспыхнувших глубоких чувств.

Рядом с Александром "гадкий утенок" исчезал, превращаясь в прекрасного лебедя.

В 1811 году Маргарита Михайловна родила супругу долгожданного ребенка - сына Николая. Это был плод огромной взаимной любви, поэтому счастью родителей не было предела.

Единственное, что омрачало счастливую жизнь супругов - витавшее в воздухе ощущение неминуемой большой войны.

Как следствие, Маргарита Михайловна стала видеть тревожные сны. Однажды молодой женщине приснилось, что ее отец вошел в комнату с младенцем на руках и сказал:

"Вот и все, что у тебя осталось".

Маргарита вскрикнула, села на постели, стала горько плакать. Александр Алексеевич едва смог успокоить супругу.

12 июня 1812 года наполеоновские полчища начали переправляться через Неман.

Маргариту Михайловну с сыном война застала в расположении действующей армии, рядом с мужем. Молодая женщина недавно отняла Колю от груди: в отличие от большинства дворянок, она выкармливала сына сама.

Французы стремительно наступали, и Александр Алексеевич настоял, чтобы Маргарита Михайловна уехала в Москву, к родителям.

Через месяц Нарышкиным пришлось спешно перебраться из Москвы в костромское имение.

В сентябре 1812 года в город Кинешму, где Маргарита Михайловна с сыном ждала своего мужа, заехал по дороге в армию ее брат Кирилл Михайлович, адъютант Барклая де-Толли.

Маргарита, едва увидав Кирилла, лишилась чувств.

Предчувствие не обмануло чуткую, любящую женщину: 27 августа 1812 года под Бородино на Багратионовых флешах в возрасте 35 лет геройски пал генерал-майор Александр Алексеевич Тучков.

Мир, в котором счастливо и беззаботно жила Маргарита Михайловна, рухнул и разбился вдребезги.

Через несколько дней всю Россию потрясла новость: мадам Тучкова отправилась в Бородино искать тело своего мужа. Маргарита Михайловна прибыла на поле брани в начале октября 1812 года.

Взору ее открылась жуткая картина: ангел Смерти витал над полем. Тысячи неубранных тел покрывали землю.

Маргарите Михайловне было известно, что ее супруг пал в районе Семёновского редута, там она и искала тело Александра Алексеевича. Тщетно: десятки тысяч мертвецов не отдали одного-единственного.

Отслужив панихиду по любимому мужу, Маргарита Михайловна отправилась домой.

Смерть мужа, увиденная на Бородино ужасная картина так потрясли несчастную женщину, что родственники боялись за ее рассудок. Так, на протяжении долгого времени Маргарите Михайловне делалось дурно при виде родного брата: так свежи, так болезненны были воспоминания о той трагической встрече в Кинешме.

Оправиться и продолжить жить Маргарите Михайловне помогли любовь к мужу и к сыну, а также - глубокая вера в Господа Бога. В 1818 году, продав почти все свои драгоценности, женщина снова отправилась на Бородинское поле.

Выкупив три десятины земли на Багратионовых флешах, госпожа Тучкова начала строительство храма. Рядом со стройкой была возведена сторожка, где Маргарита Михайловна останавливалась, когда приезжала на место гибели мужа.

В августе 1820 года храм был достроен и освящён во имя Спаса Нерукотворного Образа.

Маргарита Михайловна с сыном Николаем, которого она нежно называла "Коко", жили под Ревелем, в Екатеринентале. Мадам Тучкова собиралась воспитать Николеньку достойным памяти своего доблестного отца.

Судя по дневнику современника, историка и писателя Дмитрия Николаевича Свербеева, в зрелом возрасте Маргарита Михайловна стала гораздо привлекательнее внешне, чем была в юности:

Норов узнал, что за городом, в Екатеринентале, находится его родственница, вдова убитого под Бородином генерала Тучкова, и на другой же день мы к ней отправились. Маргарита Михайловна Тучкова, урождённая Нарышкина, приняла нас радушно в хорошеньком домике почти рядом с небольшим дворцом, построенным Петром Великим… Родственница Норова приехала из Дерпта, где воспитывала своего сына, брала морские ванны… Падкий на женщин мой безногий молодой полковник так и таял от любезной ещё молодой, ещё красивой и в самом деле привлекательной своей кузины. Двенадцатилетний красивый мальчик Тучков, страстно любимый матерью, был не лишний в нашей оживленной беседе за самоваром.

"Красивый мальчик" Николай Тучков был с детства записан в Пажеский корпус, но, отличавшийся очень хлипким здоровьем, постоянно был при матери. Доктора запретили Коленьке резвые игры, но мальчик отличался живостью ума и невероятной добротой.

Мать любила сына горячо, неистово, и болезнь Коли доставляла ей сильные страдания.

Осенью 1826 года Николенька крепко простудился. Маргарита Михайловна пригласила к сыну лучших врачей. Состоялся консилиум, сообщивший, что опасности никакой нет.

Через несколько часов после того, как доктора покинули домик Тучковых, 15-летний Николай скончался.

Сердце Маргариты Михайловны получило еще один жестокий удар, но она не ожесточилась, не возроптала. Забрав тело сына, убитая горем мать отправилась на все то же Бородино и похоронила мальчика в церкви Спаса Нерукотворного.

Закончив с похоронами, Маргарита Михайловна отправилась в Тульскую губернию, где дала вольную всем своим крестьянам.

Возвратившись на Бородинское поле, мадам Тучкова надела траурные одежды и поселилась в домике при храме, собираясь провести свои дни в молитве и уединении.

Но уединения-то как раз и не получилось. Несчастные, обездоленные женщины, - вдовы, сиротки, ненужные никому одинокие старушки, - стали селиться в шалашах рядом с храмом Спаса Нерукотворного.

И, глядя на этих сирых и убогих, забитых существ, Маргарита Михайловна поняла, что же хочет от нее Господь.

Продав свои богатые имения и недвижимость, мадам Тучкова поместила все вырученные деньги в Сохранную казну под проценты, и начала строить вокруг Храма Спаса Нерукотворного женскую обитель.

В 1838 году строительство монастыря было завершено, и Маргарита Михайловна приняла в нем малый постриг под именем инокини Мелании.

Обитель на Бородинском поле стала приютом для многих одиноких женщин, лишившихся своих мужей, детей, крова.

В 1839 году на Бородинском поле состоялось торжественное открытие памятника погибшим воинам. На мероприятие прибыл император Николай I.

Государь изъявил желание побеседовать с инокиней Меланией, и это встреча потрясла царя. После беседы с кроткой, благочестивой женщиной, Николай I даровал прощение ее брату, декабристу Михаилу Михайловичу Нарышкину.

Немного позднее Высочайшим Повелением обитель мадам Тучковой была преобразована в Спасо-Бородинский общежительный монастырь.

Настоятельницей обители, конечно же, стала Маргарита Михайловна. При втором в своей жизни пострижении мадам Тучкова приняла имя игумении Марии.

Настоятельница Спасо-Бородинской обители изредка появлялась при императорском дворе, где поражала всех своей благородной внешностью, добрым нравом и мудрыми речами. Игумению Марию всегда сопровождали ее воспитанницы - несчастные женщины и девушки, прибившиеся к монастырю и нашедшие в нем защиту и опору.

29 апреля 1852 года игумения Мария скончалась в возрасте 72 лет. Ее похоронили на предполагаемом месте гибели ее любимого супруга и рядом с любимым сыном.

Так сложилась судьба женщины, потерявшей самых дорогих людей, но, благодаря той великой силе, что жила в ее душе, сумевшей выжить и стать защитницей и спасительницей сирых и несчастных. Любовь зовется эта сила. Конечно же, любовь.

(с) Василий Гавриленко, то есть, я)

Volvo 142. Разборка автомобиля

Итак, автомобиль был благополучно доставлен из Самары в Питер, ручки сильно чесались, поскорее прикоснуться к прекрасному и был начат разбор авто на составляющие, для дальнейшей дефектовки.

Работы были начаты с салона и шаг за шагом все бережно вынималось.

Вынув салон, на полах были обнаружены резиновые изделия покрывающие пол, а также дополнительная шумоизоляция автомобиля народными средствами.

Но вот, к сожалению, все эти дополнительные коврики и шумоизоляции, сыграли с авто злую шутку, впитывая активно влагу, под всеми коврами, я обнаружил удручающую картину.

Все было вынуто, вычищено и пропылесошено. Отдельно меня очень удивил задний диван, а точнее методы производства мебели тех времен. Пружинные сиденья, на фанерной основе, в мешковину упакован наполнитель, кокосовая шелуха или джут(тут не разбираюсь) и конский волос.

Вся электропроводка уместилась в небольшую коробочку от сварочной маски

После того как полностью раздел внутрянку, настало время и наружных работ.

Разбирал неспешно, очень расстроился, когда разобрал, поскольку получил неописуемое удовольствие от процесса и жалел, что все закончилось. Сняв каждую деталь, рассматривал, видя, насколько все просто, но при этом инженерно продумано и все на своем месте.

Весь крепеж был не просто раскидан по бабайкам, а заботливо вставлен в картон с подписями и упакован в боксы.

Все детали также были упакованы и подписаны, чтобы избежать в дальнейшем ломание головы что и откуда.

Затем все переместил на склад хранения, где не удержался и разложил весь авто по полу.

Параллельно разборке, сразу создавал список недостающего для дальнейших поисков. В общем, процесс крайне увлекательный и будоражащий.

Продолжение следует...

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: