Бортпроводница

Чем занимается пилот за 10 часов полета

Взлетел с Пулково, набрал метров 200, воткнул автопилот. Можно лететь «на руках», но зачем? Впереди 10 часов полета.

Первые минуты с начала разбега самые напряженные. Набрал 3000м, можно отстегнуться, откинуть кресло и отъехать подальше от панели приборов-ноги вытянуть.

Можно отключить табло, чтоб девчонки начали обслуживание. Но лететь долго, им тоже хочется отдохнуть, лучше подождать набора эшелона.

Бортпроводница

Бортпроводницы

Бортпроводница

Продолжение поста об отношениях с бортпроводницей. Отвечает сама бортпроводница

В общем и целом я особо в комментарии ни чужих ни своих постов обычно не лезу. Так и тут, просто дал почитать любимой, она и загорелась сразу некоторые вопросы прояснить. И вы знаете, над хорошими комментариями мы умилялись, а над негативными ну прям ржали в голосину. Неожидал. Спасибо.

Далее текст не мой.

"Итак, не так давно мой благоверный написал факты о моей работе. Пришло время ответить на самые частые вопросы в комментариях, решила ответить лично, так что... Пристегните ремни, трясти не будет, но это не точно😋

1. Ну чтож, пора ответить на самый (судя по комментариям) животрепещущий вопрос😆 Спят ли стюардессы с пилотами🤔 Для меня утверждение, что все стюардессы спят с пилотами звучит примерно также, как "у нас в офисе все друг с другом спят", или "все руководители отдела продаж на обеденном перерыве имеют коммерсов"..)Извините, если кого обидела, но по абсурдности это примерно одинаково. У нас весьма небольшое отделение, регион, и вот за все время работы я знаю о трех романах между стюардессами и пилотами, и те закончились женитьбой..) Во-первых, в отличие от тех, кто работает на земле, мы не смотрим на пилотов как на супергероев или божеств..)Это просто коллеги. Обычные люди. Ну мужик да мужик. Или Вы спите с коллегами? Тогда вопрос снят))) Во-вторых, все зависит от личностных качеств человека. Если он на работу приходит за приключениями, то спать он будет хоть с бухгалтером, хоть с машинистом. Хоть в офисе, хоть на самолете.😆

2. Работать до седых волос можно, если ты выглядишь офигенно и здоровье позволяет. Ну и если развиваться не хочется/лень. У многих кредиты/ипотеки/семьи, многие погрязли в периоде стагнации. Многим удобно. Билеты корпоративные. Да и отпуск под 80-90 дней в году вряд ли ты найдешь на земле (разве что на гос.службе). Многие факторы держат. Параллельно получать доп образование вполне реально. Чтобы как действительно надоест, уйти работать на землю.

3. Возможность погулять за границей есть. Не так чтобы прям много, но шоппинг за границей вполне реален. Просто чаще всего, если ак регулярная, стюардесс в клубе/на вечеринке вы не встретите. Во-первых, строгие правила нахождения в эстафете (у регулярных ак прописано все до мелочей, ответственность не шуточная за нарушение, вплоть до увольнения), во-вторых, мы прилетаем настолько уставшие, что чаще всего с бассейна при гостинице, а то и из номера, нас не вытащить. Максимум до ближайшего торгового центра за покупками)

4. Про турбулентность. А что про нее говорить? Причин у нее может быть миллион. Чаще всего - ветер, грозы, погодные явления. Бывало, попадали в сильную болтанку. Скажем так, небольшие производственные мелочи. Летать не страшно. В любой нештатной ситуации в голове четкий порядок действий, иначе вы все умрёте (ахахахахаа!!!).

5. Ну и да. Многим интересно как я выгляжу. Публичности я не хочу. Моя профессия предполагает ежедневную работу на виду, для пассажиров стюардесса - лицо авиакомпании. Быть в форме во всех смыслах - это,считайте, прямая обязанность)." (с) конец цитаты.

Ответ oragul в «Отношения с баскетболисткой»

Ответ на пост «Отношения с баскетболисткой»

Отношения с бортпроводницей

Очень интересно было почитать заметки про жизнь с баскетболисткой. У меня женщина тоже имеет интересную специфическую и романтизированную проф.деятельность. И так, она уже 12 лет бортпроводница. Короткая выжимка за первый год отношений.

1. График работы и жизни с бортпроводницей - это бесконечная карусель. Сегодня она здесь, вечером уже в рейсе. Завтра она утром уже отсыпается в кроватке рядом, на следующее утро опять какой-нибудь длинный рейс и снова пропала на 2-3 дня. Человек может профессионально в любое нужное ей время лечь и уснуть, вот в любое время, надо спать – спит. Особенно, когда несколько ночных рейсов подряд.

2. Как продолжение первого пункта. Регулярно после нескольких ночных рейсов встречаю я аватар человека. Вроде бы как она, но не она.

3. Из второго пункта, так как я стараюсь окружить мою перелетную птичку вниманием, то гоняю в аэропорт ее встречать и провожать, настолько часто, на сколько это не помешает нормально функционировать по работе и делам и не превращаться в аватара самому =) В здании аэровокзала я уже свой чел, со всеми здороваюсь, на платной парковке тоже со всеми уже и переругался и подружился.

4. Бортпроводник любому виду отдыха предпочтет вечер с вкусной едой и сериалами дома на диване. Ни на какие тусовки ни сил ни желания не остается. К тому же всегда можно потусоваться в командировках, где-нибудь в Сочи, Тайланде и т.д. а не у нас в серединке Сибири. Ну и мне от этого только плюс - мне 37 и я уже давным-давно оттусовался и у меня созданы все условия для приятного лежания на диване, потому что это мне нравится больше кабаков и прочих людных мест.

5. Да, мои друзья очень удивляются, когда спрашивают её «А сколько раз ты была в Тайланде?» и получают неожиданный ответ: «чуть более 150 раз».

6. Глядя со стороны и одновременно очень близко на профессию бортпроводника – пропитываешься уважением и ни дай Бог никогда бы не согласился на такую работу… тем более если не любишь людей, тем более если любишь поспать, тем более когда не привык жить на чемоданах почти 24/7.

7. За долгие годы работы бортпитание ей порядком надоело. И даже когда любимой не было дома с рейса я всегда снабжен касалетками с бортпитанием. Ну а мне че, я мужик простой, вижу еду – ем!

8. Конечно, я знаю о всех лакомых скидках и плюшках от авиакомпании и своевременно могу ими воспользоваться.

9. Великолепно совместить командировку куда-нибудь, например в СПБ, с рейсом, на котором бортпроводник моя любимка. Незабываемые приятные ощущения. Особенно соседи по ряду очень любопытно реагируют. Проверено, очень забавно. Как то сосед по ряду поворачивается ко мне во время посадки: «Твоя то мне вон, строго посмотрела и сказала занять свое место!» а я отвечаю «Так прикинь как ей обидно, что тебе нельзя чапалах прописать за такое?!»

10. Нештатные ситуации случаются. И на самом деле гораздо чаще, чем мы о них можем узнать. Я, безусловно, всегда немного переживаю и волнуюсь и приложение Flightradar стало незаменимым, чтобы в любой момент всегда глянуть, летит ли? Над чем летит? Сколько еще лететь?

11. Ну и конечно, столько всяких вопросов можно задать, столько историй в ответ послушать от смешных до грустных. Удивительная профессия. Сложная во всех смыслах, но романтизированная до карамельки.

12. Собирается моментально. Вышколена. Ибо у них есть в работе такая фишка, как "резерв". То есть все экипажи укомплектованы к такому то числу, но вдруг, если кто заболеет и не явится - то ты на стрëме, в это время рядом с чемоданом ходишь.

Спасибо за внимание. На вопросы отвечу. На критику не обижаюсь. Всех в целом люблю, но не всех искренне =)

Бортпроводница

А Вы врач?

В бытность мою бортпроводником был у нас на рейсе случай:женщина сознание потеряла и мы начали её в себя приводить.

Окей, привели, дали кислород подышать, ещё какие процедуры необходимые проводим, а с впереди стоящего кресла встала какая-то тётка и стоит командует: это так, это вот так, причём несла какой-то бред.

Меня её пиздабольство под руку достало и я спросил у неё:

-Вы врач?

Ответ убил:

-Нет, но у меня дочка врач.

🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️

Я, под благовидным предлогом, убедил её о̶т̶ъ̶е̶б̶а̶т̶ь̶с̶я̶ занять своё место и не мешать экипажу выполнять свои обязанности.

Рекомендуем
@abiboy
@petrov93
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: