(Обращайте внимание на время ответа
Сразу скажу, что у меня никогда не было акка на этой площадке. И вот, сегодня с утра, выбирала я душевую кабину, нашла на Авито подходящие варианты.
Думаю, ну ок - пора уже зарегистрироваться - девочка-то уже большая. Ввожу номер телефона, приходит код, всё ок, имя, пароль (всё идёт как обычно).Ииииии.... Тадааам *фанфары*
Вы спрашиваете: «Что не так с людьми?». Как известный переводчик с человеческого, постараюсь объяснить: судя по всему, человек, который написал, что ему «отвратительна ваша любовь», испытывает раздражение. Возможные причины:
- Ему надоело повсеместное выпрашивание отзывов
- Его раздражает манипуляция «собирали с любовью, оставьте отзыв»
- Возможно стикер выпал из упаковки или нужно было искать очки чтобы прочесть, а в итоге это оказалось выпрашивание отзыва
- Человек раздражен чем-то другим, но «выгрузить транзакцию» смог именно на вас
Возможно, что-то еще или всё вместе.
Кстати, этот комментарий с огромной любовью к своему делу написал Роман. Пожалуйста, подпишитесь на его канал про общение людей, ему будет очень приятно.
Так как за манипулятивные подкатики автору поста уже справедливо напихали полную панамку, хочется для контраста показать, как выглядит нормальная мужицкая работа с отзывами и рейтингом. Когда я заказывал гору компьютерного железа у китайцев и всякие спортивные штуки с маркетплейсов тут, в коробках у разных продавцов с высоким рейтингом обычно лежала бумажка плюс-минус следующего содержания.
"Дратути, уважаемый покупатель. Мы очень сильно стремимся обеспечить всем нашим клиентам наилучший опыт с нашей продукцией. На всех площадках присутствия наш рейтинг *что-то высокое, близкое к 5*, так как мы всегда стараемся идти навстречу клиенту и решать любые вопросы. Если (не приведи Ктулху) у Вас возникли какие-то проблемы с нашей продукцией или Вас не устроило её качество, пожалуйста, свяжитесь с нами до того, как оставлять негативный отзыв. Мы очень заботимся о нашей репутации и, скорее всего, решим Вашу проблему быстрее и эффективнее, чем площадка. Спасибо Вам за Ваш выбор нашего товара".
Вот так выглядит нормальный мужицкий подход мракетолога, который понимает, что 90% потребителей уже ЗАДРАЛИ "Наташеньки" с их любовью, и на площадку они после покупки придут только с целью напихать х**в в панамку продавцу, если товар не понравится. А в случае позитива просто будут пользоваться товаром молча, не оставляя никаких отзывов. Поэтому лучше мягко предупредить негатив, чем лезть с попытками провоцировать на позитив затасканными сотней других брендов манипулятивными сюсипуськами и "calls to action", чтобы не получить гору негативных отзывов в ответ.
Нужны отзывы - сыпьте клиентам РЕАЛЬНЫЕ бонусы типа скидок, баллов и пр. за них. Ходить и БЕСПЛАТНО тратить время на повышение вашего рейтинга современный клиент НЕ БУДЕТ. Сколько вы ни будете писать тупорылых шаблонных текстов про "Наташенек" и "любовь", копируя их с копирайтинговых сайтов для таких же клуш.
Push marketing давно сдох, такие дела. Покупатели отрастили banner blindness, одноразовые емейлы и номера для смс и не хотят делиться личными данными с продавцами именно из-за резкого перебора с липким рекламным говном, которое потом неделями сыплется в лички, да ещё и с "персонализацией".
Представьте себе, что к вам на "ты" обращается на улице незнакомый человек и лезет обниматься. И он же "с любовью" шлёт вам фоточки, как пакует ваши посылочки. Вот примерно так клиенты видят ваш "бренд ИП Смирнова", который зачем-то лезет к ним со своими "любовями" и "Наташеньками, плачущими без положительных отзывов" после единичной покупки товара за 300 рублей. Лучше уж промолчать, честно, чем заниматься дешёвым вымогательством лайков, как классические вниманиебл*ди.
Я торгую на маркетплейс.
95% хвалебных отзывов на товары, магазин успешный. Ко всем товарам комплектую подарки и вот такой стикер.
Сегодня получила комментарий от клиентки. Ну вот что не так с людьми, а?
Ловите ссылку воины!
https://www.ozon.ru/product/pakety-fasovochnye-v-rulone-24-3...
Сергей есть в отзывах.
То есть, мужик:
А) Убирает говно за своими собаками (как положено в цивилизованном обществе), вместо того, чтобы оставлять его лежать (как мудак)
и
Б) Борется с наебальщиками на маркетплейсах в рамках пресловутого правового поля (как положено в цивилизованном обществе), вместо того, чтобы проглотить обман (как терпила) или пойти поджигать ПВЗ (как долбоеб)
но за это его, сука, высмеивают?
"Ведро с крабами", блять.
Петербуржец Сергей, имеющий двух собак, более 10 раз заказывал 500 полиэтиленовых пакетов для уборки за своими питомцами, пересчитывал на пункте выдачи заказов и возвращал, пишет Telegram-канал «Mash на Мойке». Мужчина рассказал, что каждый раз при получении заказа он обнаруживал, что пакетов оказывается меньше, чем было заявлено.
Как отметил покупатель, у него две собаки, поэтому он искал самый большой комплект на Ozon и был рад, когда нашел объявление о 500 пакетах. Он посчитал, что для двух собак, которых выгуливают дважды в день, этого количества хватит на три месяца. Однако пакеты закончились на два месяца раньше. Мужчина понял, что что-то не сходится. Тогда он снова заказал упаковку у того же продавца из Екатеринбурга и пересчитал пакеты на пункте выдачи. Оказалось, что их меньше, — 150 штук.
Затем он заглянул в комментарии, где многие люди жаловались на недостачу. Собеседник канала решил, что должен получить обещанные 500 пакетов. С тех пор почти две недели он ежедневно заказывает товар, пересчитывает его и возвращает, если обнаруживается недостача. За все это время у него ни разу не вышло даже близко к 500.
Мужчина сообщил: продавец ответил на жалобу, заявив, что «товар соответствует заявленным характеристикам». При этом ему все же пообещали разобраться, но через неделю поставщик перестал отвечать на звонки и письма, уверяет клиент. Однако он не собирается отступать от своего плана и продолжает ходить на ПВЗ, пока не получит ровно 500 пакетов, пишет «Mash на Мойке».