Как одна смекалка мебельщика может вызвать восторг

Источник: РемонтДом

Сборка кухни за 1 млн рублей

Есть у меня объявление на авито. О сборке мебели. Сборка от 1000р. Иногда звонят компании и предлагают сотрудничество. Почти всегда отказываюсь.
Но сегодня было уникальное предложение. Позвонил мужчина и предложил собрать кухню за 1 миллион рублей. Он представитель какой то мебельной фабрики. И они ищут сборщика в моем городе.
Я отказался. Во-первых я ссу. Страшно брать такие дорогостоящие заказы. Во-вторых там какая то модная столешка и у меня нет инструмента для нее. Ну и в-третьих, самое главное, если вы такая крутая фирма и делаете мебель за миллион с использованием премиум материалов и фурнитуры вы не можете позволить себе отправить в командировку сборщика?! ВЫ ИЩИТЕ СБОРЩИКА КУХНИ ЗА МИЛЛИОН НА АВИТО!!! Алло! Тут люди ищут кто им собирет кухню за 15000р, а не за миллион.

Короче какая то мутная тема, подумал я, и отказался.
вы бы согласились?

Ответ на пост «Наболело»

Вот давай на пальцах, дружище. Я тот самый охреневший, только не кондиционерщик, а установщик мебели (а именно кухонь), но, так как для таких, как ты, мы все твари однотипные, думаю можно и высказаться.
Возьмем две кухни. Угловые. Одинаковые. Те же модули, та же фурнитура, даже цвет фасадов одинаковый. И планировка помещения одинаковая. Вот только первую я поставлю за день с длинными перекурами, а вторую буду монтировать два дня по десять часов. Почему? А потому что первый заказчик закупил материалы, нанял бригаду не самых плохих работников, выровнял стены, полы, вывел где нужно розетки и коммуникации, углы сделал близкими к 90° и т.д. и т.п. А второму квартира досталась от бабки, где из кухонной мебели один шкафчик висел и плита стояла. Выбросил это хозяйство и решил что и так заебись. Правда там ремонт делался в последний раз после постройки в 73 году и заключался в покраске стен. Но охуенчик же. На старые доски кинул новый линолеум, на стены самые дешёвые обои, а потолок сосед натянул, он как раз по курсам на Ютюбе учится и только за материал взял. Розетки, коммуникации? Так мебельщик придет и все сделает. А ещё, бонусом, первый условно в соседнем доме живёт, а ко второму только ехать три часа, плюс за свой счёт искать где переночевать.

Но по твоей логике я должен с этих двух заказчиков одинаковую сумму взять (простите, озвучить финальную цену, не увидев фронт работ, зная лишь характеристики мебели)? Хорошо. А какую? Минимальную? Так я получается у второго заказчика лишний день работаю бесплатно и ещё два пуда геморроя разгребаю в подарок. Или максимальную? А в чем виноват первый заказчик, который добросовестно и качественно все подготовил? А может среднюю стоимость, чтобы ни нашим, ни вашим? Так на десять заказчиков второго типа приходится один первого. И опять не выгодно получается.

Опять же. Напишу я в объявлении: кухня "под ключ" писят тыщ, закладывая туда и возможные сложности, дополнительное время, материалы, расходники... И кто мне напишет? Ты то, ТС, почему то не по самому дорогому объявлению позвонил, а, скорее всего, как раз по самому дешевому.
А напишу: поставлю кухню за пятерку, так мне телефон оборвут, только кататься буду хорошо если не в минус (а скорее всего именно в минус), потому как кроме труда есть ГСМ, инструмент, расходники. Время, опять таки, деньги.

И вот, вроде бы логично, напиши ты: ценник от стольки то тысяч денег. И нет проблем? А вот хуй! Такие как ты, во фразе (условно): монтаж от 5000 за погонный метр, видят только "монтаж 5000". И даже когда по телефону/в переписке уточняешь, радостно кивают, как чукча: та, та, пять тысяча са метр! А приезжаешь, оцениваешь взглядом фронт работ, достаешь прайс, а тебе: эээээ. Какой такой прайс? В объявлении пять тыщ было. Я ни копейки больше не заплачу. И ладно если выезд платный. Хотя бы бензин не зря жёг.

Так что хочешь от меня (да и от любого нормального мастера) окончательный (финальный, если тебе так больше нравится) ценник, будь добр, предоставить мне всю информацию (без прикрас и недомолвок), которую я запрошу. Проект, состояние и материал стен и полов, кривизну, наклоны, расхождение уровня, развернутость углов... Подожди, пока я все прикину и посчитаю, а потом не жалуйся, что за финальный ценник и объем работ будет финальный. И если ты в предоставляемых данных ошибся (по не знанию или умыслу злому), не обессудь, но тут будет криво, тут будут щели, микроволновка не будет работать, потому что шнур не дотянулся, а проводка вообще сгорит к хренам через неделю...

А как этого избежать? Да очень просто: ты говоришь: хочу вот это и это, у меня вот так и вот так. Я говорю: стоить будет от стольки то тысяч денег, дальше по прайсу, который я тебе вышлю на почту (ватсап, телеграм) или сам приеду и посчитаю по факту, но если не сойдёмся в цене, придется за выезд заплатить.
И, как по мне, это честно и справедливо: потратил силы, время и деньги чтобы подготовить помещение и условия для работы - вот тебе гуманный ценник, потому что в том же прайсе будет больше прочерков, чем ценников. Ну а если сэкономил и решил "на шару", то у тебя аж три варианта: экономить до конца и делать все самому, получить шляпу, но зато по "финальному ценнику" или заплатить мне за ликвидацию последствий твоей экономии по строго фиксированному прайсу.

А газелист то затейник

Где-то на МКАДе

Обычный рабочий день

Прихожу сегодня на заявку. Собрать мебель в двух комнатах, на втором этаже в коттедже. И, как часто бывает, наблюдаю картину. Вся мебель лежит на первом этаже. Спрашиваю почему не занесли? Потому что мы ждали вас. Зачем? Чтоб занёс и собрал. Но у вас же была доставка, почему они не занесли? Им платить надо. Лять, люди, кто сказал что я буду бесплатно заносить?? В итоге говорю, что или соберу внизу или заносите, или платите.. Со вздохами пошли носить самостоятельно и так из раза в раз.

АНГСТРЕМ, мать его, мебель

Построил я дом, но речь не об этом.

Месяца за три начал я ходить по всяким мебельным салонам – этот еще квест. Через неделю я уже не общался с продавцами -  дуры еще те. И тут я вляпался в самое что ни наесть говно – решил, что мне нужна мебель Ангстрем, коллекция Орландо…

Решил пойти нестандартным путем – апгрейдить кое-что из их коллекции. Свои хотелки я изложил пареньку Алиму из салона Ангстрем мебель в ТЦ Красный Кит.

И шестого декабря 2022 я получил просчет и уверение, что изготовление нестандарта займет 2 месяца.

Заселяться я планировал в конце февраля – два месяца. Значит заказывать нужно в начале января. И 8 января я внес предоплату.

Январь пролетел, февраль был совсем сумашедшим – завершение стройки, переезд, суматоха. Начали обживаться.

Стали привозить мебель – Шатура, Муун, Леруа, Орехово-Зуево, Первый мебельный – все привозили вовремя, или почти вовремя. Но мы же помним, что правопорядок в стране определяется не наличием воров, а умением властей их обезвреживать. Худо-бедно все собрали – осталась вишенка на торте – Гарнитур Ангстрем. Забрал на складе в Москве стандартную тумбу – жду шкафы-витрины.

Февраль прошел, март перевалил за середину – начинаю звонить. И пошло динамо…

Мой продаван из Красного Кита морозится, трубку не берет. Звоню на горячую линию в Воронеж: общение по скрипту – вы кто – ваш заказ – сейчас узнаю и перезвоню. И начинают кормить завтраками. Сначала обещали 15 марта. 15 не привезли. Звоню – вы кто – ваш заказ? – ой, мастер заболел – ждите 28 марта. Звоню 27 – нет, не привезем, что вы дергаетесь, у вас по договору доставка до 8 апреля. Апрель наступил, 8 число прошло – тут меня переклинило – и такого отборного мата при общении я никогда в жизни не употреблял. Я звонил каждую неделю – меня уже узнавали операторы. В 20-х числах я поехал в Красный Кит, разыскал директора, рассказал все, что о них думаю. Директор Мария, подергала за ниточки – и о чудо – 29 апреля в Воронеже на фабрике шкафы изготовили. Но привезли 3 мая. Сложил я груду картонных коробок и стал ждать звонка из сервисной службы – мебель же нестандартная.

Ну и Ангстрем, ведь я 5 месяцев ждал свой заказ, назначает сборку на 10 мая! 5 мая я собрал шкафы. Хочу сказать спасибо ребятам с производства, конструкторам – мебель красивая, сделано с душой. Надежно.

А вот в руководстве есть явно лица нетрадициональной сексуальной ориентации. Я думаю в высшем звене – ведь от того как организован рабочий процесс и будет результат.

Самое забавное – я еще пару раз ездил в салон – написал отказ от сборки, неустойку потребовал… 10 мая. Сегодня 23 – и возврата денег нет.

Ох чувствую в июне пойду в суд.

Мораль простая – Ангстрем мебель выпускает неплохую продукцию, но относится в своим заказчикам как к мусору под ногами. Если хотите повторить мой опыт – подумайте 10 раз – оно вам нужно?

Пы. Сы. Девушки-операторы горячей линии – простите мою эмоциональную речь – вы не виноваты, вам пришлось отдуваться за ваше раздолбайское руководство.

Хозяин Ангстрем мебель – задумайся…

Пошла жара!

Приезжайте, ваша посудомойка все затопила!

Поставили клиенту кухню в его небольшой офис. Клиент - адвокат, в конторе 6 человек всего, поэтому кухня была с маленькой раковиной, парой шкафчиков для хранения кружек-чашечек, ну и посудомойка. Удобно - все кидают тудя грязные кружки, потом она дружно все это моет. Офис находится в новостройке - все блестит с иголочки, где-то ещё рабочие бегают, что-то исправляют или подчищают. Многие помещения ещё не заняты, даже ещё не проданы, так что вроде как в полупустом здании мы находимся.

Короче, установили мебель, подключили посудомойку, рассчитались, уехали. На следующий день, ближе к вечеру, звонок: «Приезжайте, ваша посудомойка залила всю кухню!». Я пытаюсь узнать подробности, но выходит не очень. Говорят что включили, потом приходят - на полу лужа. Как так случилось и почему - никто не знает, все испугались и выключили посудомойку от греха подальше. Ладно, говорю, сейчас буду.

Приезжаю под конец рабочего дня, вытаскиваю посудомойку из-под столешницы, но подключенную к воде и сливу и с клиентом начинаем запускать её, чтобы понять, что вообще происходит и какой ставить диагноз. Где-то через полчаса работы посудомойка начинает менять воду, то есть набранную воду выкачивать по шлангу в слив и набирать чистую. Это обычная процедура и мы именно ее и ждали, поскольку первое, на что я подумал - где-то в шланге дырка. Произошло всё как и в первый раз - вода потекла по полу. Но что самое интересное - потекла не из-под посудомойки и не из шланга, а где-то полметра сбоку, ближе к раковине. Я выключаю посудомойку и начинаю убирать шкафчик, из-под которого потекла вода. Отодвигаю его и обнаруживаю небольшой кусок трубы, торчащий из стены. И из него веселыми перезвонами капает водичка. Так, стоп, тут что-то не чисто!

Запускаю машину опять, она начинает выкачивать воду и из этой трубы вода начинает выливаться на пол без стыда и совести, я бы сказал очень даже бодренько. Мы это дело перекрыли, нашли ведро, тряпку, и отключили посудомойку. Клиент уже сам догадался, что дело тут не в ней, а в странной системе труб, которые в одном месте входят в стену, а через метр выходят. Договорились все оставить как есть - клиент настроился на решительный разговор с прорабом прямо с утра.

Что случилось на следующий день мне рассказал сам клиент с перерывом на сигареты и мат.
С утра не получилось, но ближе к обеду прораб посмотрел трубы и обнаружил, что строители умудрились соединить сливную трубу, предназначенную для посудомойки, с другой сливной трубой, таким образом замкнув трубу в одно целое и воде тупо некуда было выливаться, вот она и полилась из соседнего отверстия. А с утра у прораба не получилось, потому что на третьем этаже (офис клиента был на втором) строители забыли подсоединить канализационные трубы в общий сток и все унитазы начали выдавать обратно всё, что в них за сутки накопилось. Закон сообщающихся сосудов ещё никто не отменял. Слава богу, что не все офисы успели заселить арендаторами - не так много людей узнало о строительном позоре.
Клиент попросил отставить посудомойку в сторону, пока с трубами не решат вопрос, и мы договорились что приедем потом и подключим. Через неделю все было исправлено, мы поставили на место шкафчик и посудомойку и клиент остался доволен.

Ответ на пост «Как издеваються установшики натяжных потолков»

Начальник историю рассказывал. Было это лет пятнадцать назад. Занимаемся производством мебели. Раз звонит ему знакомый, которому делали мебель, и говорит: приезжай - прикол покажу. Заводит в детскую, а там на фасад шкафа приклеено зеркало и на всю длину проступает слово ХУЙ на амальгаме. Парни, когда клеили, прикололись, но то ли клей агрессивный для амальгамы оказался, то ли сама амальгама херовая (а может и то и то), но через пару лет надпись проступила.

Рекомендуем
@taek
@yanka
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: