Когда автомобиль действительно любит своего владельца...

... но это 30-летний BMW из-под армянских перекупов

В сортах...

А вот бы...

Чудеса ценообразования отечественных моторных масел ЛУКОЙЛ

Я автомобилист и все мои машины ездили на моторном масле от ЛУКОЙЛ (если в Метро не было Шелла по акции). Нареканий никогда не было, действительно хорошие масла за свои деньги.


Но в связи с недавними событиями все моторные масла подорожали в два и более раза. Отечественные бренды не стали исключением, что объясняется всеми применением импортных присадок. Версия правдоподобная, но сегодня я наткнулся на Казахский сайт Лукойла и у меня здорово подгорело.


На Казахском ЛУКОЙЛе цена за канистру 11600 тенге!

Официальный курс на сегодняшний день 0,12 рублей за тенге.

А цена в Российском магазине ЛУКОЙЛ - 2935 рублей.

Соответственно, цена канистры масла в Казахстане 1392 рубля, против 2935 рубля в России. Это больше, чем в два раза!


Получается, что Российский производитель в соседнем государстве продаëт свою продукцию по старым ценам, тогда как своему непосредственному потребителю в своей стране в два раза дороже? Плюс имея навар не только с увеличения цены, но и с расширения доли рынка после ухода некоторых брендов.


Может быть кто-то имеет информацию, как так получается - было бы интересно почитать.


Ну и те, кто проезжает через Казахстан - не забывайте ни только заправиться до въезда в Россию, но и закупиться маслом.


Всем добра и скорейшего завершения этого бреда.

Доверие...

Ачивка...

Это другое...

Автозапчасти. Цены, наличие, поставки

Всем доброго времени суток.

Я работаю в одной из оптовых компаний поставляющих автозапчасти и хотел бы рассказать что сейчас происходит в мире автомаркета.


Поставки.

Ситуация по поставкам на сегодня (заранее прошу прощения за качество. сделать полноценный скрин было невозможно)

Как видно из таблички, 60% производителей автозапчастей так или иначе сотрудничество с РФ прекратили. В данный момент ведется проработка как параллельного импорта, так и замены части производителей на равноценные бренды не уходящие из страны.


Ценообразование.

Премиум бренды.

До СВО около 90% автомаркета подчинялось системе SRP.

SRP - single-responsibility principle или принцип единственной ответственности. Говоря простым языком, производитель сам устанавливал минимальную цену на артикул. Именно эту цену чаще всего и транслировали поставщики. Поставишь ниже - большие штрафы и возможность разрыва договора с производителем. Поставишь выше - ты не в рынке.

Т.к. производители в одностороннем порядке прекратили сотрудничество - формат SRP уже не актуален. Оптовые компании сами устанавливают цены на запчасти. Разумеется, дороже чем было. Причины для такого подорожания - отсутствие поставок по премиум брендам и наличие на них спроса.

Пример. Тормозные колодки на солярис. TRW GDB3548.

Цена на 19.02.22 - 1473,00 руб.

Цена на 22.06.22 - 2681,00 руб.

Китайские бренды.

Увы, тоже +50% в цене. Основная причина - в связи с санкциями большинство компаний разместило увеличенные заказы в Китае. Производства с которыми были соглашения не справляются с объемами. На поиск новых нужно время.

Пример. Те же колодки на солярис. Stellox 000015BSX.

Цена на 23.02.22 775,00 руб.

Цена на 22.06.22 1099,00 руб.

МТЖ.

(К сожалению, моя компания держит достаточно узкий ассортимент МТЖ, но общая картина будет ясна)

Прекратили поставки.

Продолжают работу

Оригинальные МТЖ доступные к заказу на сегодняшний день

С ценами история та же, что и с премиум брендами запчастей.


Резюме.

Сегодня ситуация по авторынку складывается достаточно неоднозначно.

1) Мы потеряли 60% привычных производителей. Работа по замещению активно ведется.

2) К сожалению, большую часть этих 60% составляют премиум бренды. Их достаточно сложно заменить. Это не только качество, это и репутация.

3) Тем не менее основные товарные группы запчастей перекрыты. Дефицита автозапчастей не будет.

4) Наши аналитики предполагают снижение цен в течении 2-3 месяцев. По мере поступлений увеличенных поставок с Китая.


Готов ответить на вопросы по автозапчастям в комментариях.

Мучача...

Когда спешишь на замену масла...

Выложили в местном паблике про ДТП... С комментариями от автора видео: "Кто виноват в ДТП?"

З.ы хорошо что это был грузовик, а не какая-то малолитражка.

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2022


Мы в социальных сетях: