Для ЛЛ: моя дочь тотально незрячая (абсолютно слепая), учится в спец.школе, в начальных классах, читает и пишет шрифтом Брайля (рельефный шрифт для незрячих), играет на пианино и синтезаторе.
Для ЛЛ: моя дочь тотально незрячая (абсолютно слепая), учится в спец.школе, в начальных классах, читает и пишет шрифтом Брайля (рельефный шрифт для незрячих), играет на пианино и синтезаторе.
Синтезатор она выпросила на день рождения (электронное пианино - это же совсем не то, вы не понимаете, что ли? Синтезатор нужен. Как зачем??? НУ НАДО!) После получения этого дива дивного и чуда чудного, дитя потеряло сон и аппетит, готова сидеть за ним сутками. И, что оказалось немного неожиданно, начала рифмовать слова. Раньше это были стишки короткие, страдальные, типа:
Школа - это такое место,
Где приходится учиться.
Школа - это такое место,
Где слеза из глаз кати́тся...
И воооот! Впервые! Она сложила нечто и позитивное , и про школу.
Сначала немного поясню: 1,3,4 точки - это буква М шрифтом Брайля. 1 точка - буква А шрифтом Брайля.
Воспоминание разблокировано:
Мне было где-то от 7 до 9, сорян, точнее не помню уже, в учебнике с домашним заданием присутствовал простейший вопрос "Кто сказал ку-ка-ре-ку?".
Так вот, часа 3-4, а по ощущениям целую вечность, меня пиздили подзатыльниками, орали, иногда прикладывая головой об стол и задавая один и тот же вопрос "Кто сказал ку-ка-ре-ку?". Ебать, я тогда познал в полной мере отчаяние, смирение, собственную ничтожность и готовность к смерти т.к. это была лучшая альтернатива происходящему.
Через несколько часов, мои сопли, кровь с разбитого носа и слёзы, пытающаяся безуспешно заснуть в той же комнате сестра не выдержала и негромко сказала "Петух", собственно я повторил это не знакомое для себя слово, после чего меня отпустили умыться и спать.
На самом деле это был тот ещё пиздец для меня маленького, но хороший урок для меня же взрослого, что дети могут не знать чего-то очевидного пока с этим не столкнуться или им не расскажут об этом, а запомнить какой-то факт или событие так это вообще совсем иной уровень, особенно если это совершенно неинтересно.
Забирал сегодня младшего со школы, закончил 1й класс.
Как обычно, гулять пошли на площадку. Тусят с пацанами, бегают. Разновозрастными. Ну там, спорят, как обычно.
И тут слышу, один возмущается. "Да вы тут что, перваки, мелкие, ну ты там второй коас может. Я то ваще 3 закончил, в 4 иду. Да вы вообще знаете кто.... Да вы хоть таблицу умножения кто-то знает?"
Слушайте, в этот момент я такую внутреннюю радость испытал, вы даже не представляете. Это не мой ребенок, но то, чем он гордится, и то , что по его мнению выгодно отличает его от остальных.
Ни папин мерс, ни мамины погоны прокурора, ни дед ФСБшник и т.д.
Для него важно, что он круче остальных по знаниям. Прям родители и школа - топ.
Настроение было фиговое чуть, а уж прям повеселел.
Просто решил рассказать, может тоже кому понравится.
Всем привет. Я живу в Японии уже седьмой год и мои друзья всё клевали мне мозг, что я должен писать какие-нибудь заметки о стране. Вот, доклевали. Решил попробовать. Если вам понравится, я напишу что-нибудь ещё.
Я живу тут с 2018 года и приехал сюда как студент в языковую школу. Сейчас я уже шестой год работаю учителем английского языка в японских среднеобразовательных школах и, если честно, переезд в Японию это лучшее, что случилось со мной в моей жизни. Большую часть своей работы я провёл, преподавая английский в младшей школе ученикам третьих-шестых классов (Младшая школа в Японии это 1-6 классы). А дети в этом возрасте не стесняются задавать тебе неудобные вопросы. Вот так и появилась эта история. Я преподавал в школе первый год и одним погожим пятничным днём, когда птички пели свои невыносимые песни, а цикады испытывали мою нервную систему на прочность, я, в ожидании часа уборки, перелистывал очередную книжку в кабинете у пятиклассников. Я был весь в мыслях о том, как дома буду доедать свой шоколадный торт, купленный вчера, смотреть британские телепередачи и ненавидеть себя за неумение вовремя остановиться и перестать жрать, как вдруг, будто гром среди ясного неба, ко мне подходит ребёнок и заговорщическим голосом спрашивает:
- Сэнсэй, а вы знаете, что такое северные территории?
(северными территориями японцы называют курильские острова)
Я напрягся. Зачем он задаёт мне такие вопросы? Может, он провокатор, подосланный японскими спецслужбами? - пронеслось у меня в голове.
- Да, - ответил я, - а что?
- Ну вот смотрите, - начал мальчик, - как вы считаете, кто в этой ситуации прав: Россия, которая захватила эти острова, выгнала оттуда японцев и поселила своих жителей, или Япония?
Нет, подумал я. Это не провокатор. Тут всё гораздо проще и прозаичнее. Это - маленький негодяй. Негодяй, которому просто было интересно посмотреть на мою реакцию. Собравшись всеми своими патриотическими (нет) силами, я ответил на его провокационный вопрос:
- Ну вот смотри, - начал я, - была же война, так? И Советский Союз победил в этой войне. И, как победитель, он забрал эти острова себе - сказал я и пристально посмотрел на мальчика.
Мальчишка, на секунду задумавшись, сказал:
- А, да? Ну тогда всё честно!
Сказать, что я присел, это ничего не сказать. Мы тут, понимаешь, десятилетиями пытаемся найти решение, бьёмся головами в ООН, ведём бесконечные переговоры, а тут нате, пожалуйста, ребёнок всё решил за 2 минуты. Пока я радовался тому, что не зря прокачал свой навык красноречия, ребёнок повернулся и ушёл в сторону японского учителя, сидящего за своим столом в том же кабинете и громогласно заявил:
- Сэнсэй! Вы нам врали! Они не захватывали наши острова, они выиграли их в войне.
Я побелел как российские деревья весной. Ах ты ж маленькая дрянь! Павлик Морозов японского помола. Ты хоть понимаешь, как ты меня подставил? Меня ж уволят. Посадят в лодку и толкнут в сторону этих треклятых Курил. «Отличная» у меня сложилась, конечно, карьера учителя. Быть уволенным по политической статье, через два месяца после начала работы. Чемодан, вокзал, Саратов. Японский учитель, окинув меня презренным взглядом, повернулся к мальчику и произнёс:
- Понимаешь, в чём дело, - произнёс он, - У русских своя правда, а у нас своя.
Боже, как глубоко, подумал я. Сука, аж до слёз. Правда у них, видите ли, своя. Но всё же следует отдать ему должное. Он меня не выдал и не сообщил никому об этом инциденте. Может, потому, что он был добр душой и ему была противна вся эта бесконечная политическая возня по поводу микроскопического клочка суши. А может, потому что в тот же день я застукал его курящим в школьном туалете. Кто его знает.
Вот только почитал этот пост, комментарии, зашел в телегу, а там.
Нужны в школах не камеры, а школы для дураков, как в советское время. Вызвали бы родителей и сказали, что бесится ваш дебильчик, толкает детей. Будем ставить вопрос о переводе в школу для дураков. Его бы дома за вечер всему научили.
Сейчас мне 45, воспоминание разблокировано, дело было с 1 по 3 класс, лет мне было 7 или 8 не помню.
Определи нас в класс к классной руководителю Елена Владимировна. Милейшая, нежная женщина, как то встретил ее в троллейбусе, когда мне было лет 35. Она меня увидела, я ее сразу узнал. Сашенька, здравствуй, а я как идиот на нее смотрел и слова не мог сказать.....
Ну да ладно, про школу.
Обучение проходило стандартно, как то по доброму, но то что происходило в соседнем классе, вызывал страх и ужас. Крики, слезы, удары указкой. Как знаете показывают какой-то фильм, сидят в камере заключенные, а в соседней камере кого-то пиздят или режут.
Заболела наша классуха, и наши классы объединили на период болезни.
Это был пиздец.
Я не помню как звали ту училку, но то что она вытворяла было за гранью.
Она буквально доводила каждого ребенка до истерики. не давала ходить в туалет, я первый раз увидел как пацан описался перед доской, а она при этом на него орала, что он маленький зассанец, не может мочу всебе держать. Если что то рассказывала, могла резка у*бать по столу казкой, что все подпрыгивали.
Сколько будет 2х2, ты отвечаешь так по тихому.... может 4.... А ту уверен что 4 ( переходит на крик).
И ты уже не уверен, что 4 правильный ответ. Говоришь - Возможно. Все п*здец ее понесло - что значит возможно, ты маленькая бестолочь, даже простейший ответ не знаешь, и так с каждым.
На 3 урок я не пришел, у меня случился коллапс, я не смог пописать, была жуткая боль, мог писать минут 40, падало по капле с жуткой болью в паху, аж до потери сознания. но никому не сказал, так как прогулял уроки и получил пиздов еще и дома. Прошло само после появления нашей учительницы.
Как то мы сильно шумели, на что Елена Владимировна сказала, что если мы не перестанем , она позовет ТУ училку. Она не ожидала, мы перешли на слезы и крик, просили чтобы она ее не вызвала, мы будем хорошими.
Весь класс под руководством бешенной училки с 4 го класса переехал в класс коррекции
Разные ситуации бывают. И ученики гадят. И учителя чудят. Вот мой случай за последнюю неделю:
Учитель взяла пенал со стола сына, когда тот вертел линейкой в руках на уроке и со всей дури шибанула его об пол. Ученики все были в шоке. Когда ей ученица рядом сказала, что пенал не разбился, она ответила - я не дура. Вызвала её к доске, при всех отчитала и довела до слёз. А вчера посадила всех детей, родители которых не лижут ей задницу, делать работу над ошибками. Только вот ошибок в решении не было. На вопрос, как решать данную задачу, если она правильная, она сказала думайте, иначе не отпущу домой. В результате мой сын разрыдался, а когда я пришел, она сказала, что сын истерит и не умеет себя вести. Третий класс, 9 лет. То есть такой гаденький, дрянной и максимально низкий подход к детям. Потом с учителем была проведена беседа. Сын впечатлительный, послушный, учится на 4 и 5 в лицее. К взрослым относится уважительно и просто не понял, как на это вообще реагировать. А недавно на уроке прицепилась к ребенку с тем, что ей не нравится, как он выглядит. На вопрос, а как я должен выглядеть? дословно, и недоумение, наорала, как он разговаривает с учителем, вытащила из кабинета и пригрозила вызовом к директору.
Вот поэтому я за камеры, потому что не всегда виноваты дети. Бывают очень долбанутые на голову учителя. У меня тоже достаточно историй из детства, когда нас учили уважать взрослых в СССР, а взрослые учителя порой вели себя крайне отвратительно.