Ответ на пост «Из-за какой мелочи вы до сих пор держите обиду?»

История про скопированный рисунок разблокировала воспоминание:

Я училась в Санкт-Петербургском университете культуры и искусств, специальность ИТ в дизайне, на вечернем, параллельно работая в тех.поддержке.

В процессе обучения у нас проходили регулярные показы практических работ. Студенты, в течение всего семестра, просто заливали файлы в общую папку, доступную, похоже, вообще всем. Так-то, это неплохо - иметь возможность посмотреть чужие работы. Но только смотреть, а не скачивать же, вместе с исходниками...

В общем, на экзамене, в конце, после презентации анимационных работ всех студентов, оглашали оценки по списку. Меня по алфавиту пропустили, зато в конце я удостоилась отдельного внимания. При всем честном народе меня пристыдили и поставили мне неуд "за злостный плагиат". Я при всех расплакалась((

В итоге выяснилось, что кто-то с дневного отделения тупо скопировал мои работы (и похоже, не только мои), а преподаватели не удосужились сначала разобраться, а потом уже публично унижать. Просто обвинили меня потому, что наш экзамен проходил позже. В конце концов, с их слов, того студента отчислили (не знаю, насколько это правда).

Это было началом конца, мое желание учиться там стремительно угасло. Вскоре я ушла оттуда, карьеру я построила и без диплома. Все случилось больше 10 лет назад, сейчас живу за границей, работаю веб-дизайнером и нормально получаю.

Интересно, кто знает, у них там до сих пор общая для всех папочка, или уже нет?)

Тут все обсуждают Евровидение...

Так вот, кажется мы стали забывать:

Жалкая копия:

Ещё один клоун

Попалось сие творение в рекомендациях

«Если крадешь код, то кради как художник»

Ответ SlepoiNosorog в «Плагиат»

Я перешла в новую школу в середине 8го класса. Не просто в другую в городе, а кардинально поменяли место жительства. В новой школе оказалось, что есть такие предметы как МХК (в 8 классе божественная комедия Данте, как вам?) и 2 вида истории (папа старался, записал в лучшую гимназию в городе)
Перейдя в 9й класс, поняла, что все кроме физмата, в котором и училась, не особо тяну. Разве что литературу, так как с детства читала запоем.
Учителем истории был отставной полковник (городок военный, Полярный привет) и он спросил - пойдешь на олимпиаду по праву?
- да, только скажите, что это- был мой ответ
В итоге мне были выданы книги, а читать я с детства люблю, типа гражданский кодекс с комментариями, уголовный кодекс, трудовой и тд.
Городская олимпиада, я набираю 65%, это 3е место. Но...выше не набрал никто. Я еду на областную олимпиаду. Называют в актовом зале победителей, я себя, естественно, не жду, там де ещё мурманский юридический колледж участвовал. Я занимаю 1е место и еду на Россию.
Приезжаем в Рязань, где проходила всероссийская олимпиада, я занимаю 15 место. В слезах и соплях приезжаю в школу, где училась и говорю - простите, заняла всего лишь 15е место!
На что мне директор и мой историк, который курировал мою подготовку, говорят, что я дура и что для человека, который 3 месяца назад узнал, что такое право, это охрененно.
Еще 2 года, пока участвовала, я безоговорочно занимала первые места в городе и ездила в область.
Спасибо великому человеку Ненашеву Валерию Валентиновичу, мир праху ему, за веру в меня. Мой лучший учитель по жизни, даже после выпуска общались, пока его недавно не стало.

Ответ на пост «Плагиат»

У меня история с точностью до наоборот: закончил 10 класс с 9-ю тройками, и почти двойкой по химии. Так звёзды сложились, что надо было сменить школу в связи с переездом. Походив по району и предлагая себя в качестве ученика 11 класса ни где не встретил энтузиазма (странно, правда? :) ). В одну всё же взяли. Определили в гуманитарный клас. А что это тогда значило? Что там те кого лишь бы выпустить. Ученики не учатся, а учителя и не спрашивают. Так прошел почти месяц. Очередной урок информатики, компы древнее мамонта, но учитель все же принесла свой ноут чтобы что-то нам показать. Хотела подключить его к телику, но столкнулась с проблемой: на телике разъем скарт, а на ноуте только s-video. Соответственно амба. Проводов у нее было два: s-video/s-video и скарт/3 тюльпана. Тоже мне проблема, сказал я, у меня дома так же подключается: отрезаю svideo, отрезаю жёлтый тюльпан. Скручиваю - чб изображение идёт. Прикручиваю ещё провод цветности - вуаля, винда 95 на экране ЭЛТ телика. Уроки (два спаренных) прошли нормально.

На следующий день учитель подходит ко мне и говорит - тебя директор вызывает. У меня всё упало. Судорожно пытаюсь вспомнить где накосячил. Далее в кабинете директора: мы тут посовещались, давай ка ты в мат клас попробуешь... На пару недель, а дальше уже решишь как и что.

Это был сущий ад. Стереометрия, тригонометрия, вышмат. откуда ж мне было знать, что мат класс там патронирует МИФИ. А я-то в гуманитарном 4 года до этого. Короче нифига не понимаю. Иду к директору по прошествии двух недель: не, давайте обратно в гуманитарный, я не вывожу. Она - а поздно! Мы уже документы оформили, ты теперь там.

Мозги кипят, ничего не понимаю, а ещё и выпускной экзамен на носу. Ну как экзамен: защита реферата. Хоть и прошло уже почти 25 лет, а тему которую мне выдали не забуду даже на смертном одре: подводные рифы при решении конкурсных задач по стереометрии. Из этой темы знакомо мне было только одно слово - "подводные". Писал я этот реферат, ну как писал, решал задачи, где-то пол года. Защитился на 4. Надежда Петровна (мой Учитель) тогда подошла ко мне и сказала: пять мы не могли тебе поставить, так как своих я с пятого класса веду, а ты у нас новенький, обижаться не будешь? Я хотел ее просто расцеловать, так как уже мыслями был на второй год оставлен. Потом, уже время спустя, мы с ней поговорили - оказалось это именно к ней пришла учитель по информатике и попросила за меня, а уже Надежда Петровна пошла к директору, мол давай попробуем. И ни каких двух недель испытательного срока небыло, перевод был сделан сразу.

Да, забыл сказать - весь год я думал, что она меня ненавидит, ругала постоянно, у меня, почти двух метрового лба под сотню весом, руки тряслись когда к ней на урок шёл.

В общем если бы не Надежда Петровна, хрен его знает как всё получилось бы в жизни. Сделала из раздолбая, для которого только квака третья была важна, да пивко под неё, вполне себе личность.

И я не хочу сказать, что я дофига умный, нет, просто есть учителя, которые умеют учить.

И да, ни стереометрию, ни логарифмы ни вышмат я нифига не знаю. Как решал? А вот хрен знает, спинным мозгом наверное, ведь похоже она именно туда заложила информацию:)

Ах да! Андрюха Корнеев, если ты вдруг наткнешься на эту запись - друже, если б не ты, я бы не вывез :)

Плагиат

Хорошо училась до 10 класса, пока не столкнулась в новой школе с учителями предубежденными на мой счёт. Да, я не была их ученицей с 5 класса и они понятия не имели на что я способна и что из себя представляю, в отличие от тех, кого они видели каждый день на протяжении 10 лет, но они заранее были уверены в том, что я плоха.

Олимпиады по любому предмету в старшей школе могли писать все, кто мог себе позволить отдать 200 рублей за распечатку текста олимпиады и время учителя, который контролировал время и ход выполнения заданий. Олимпиада на начальных этапах была городской (ее проверяли учителя твоей же школы), затем призеры и победители отправлялись на областной этап (проверку производила независимая комиссия учителей высшей категории) и только потом, отличившись, ты мог претендовать на региональный этап.

В новой школе я с радостью пользовалась возможностью участвовать во всех олимпиадах, связанных с гуманитарными науками, что очень помогло мне в сдаче ЕГЭ.

9 классов я училась исключительно по учебникам: сотовой вышки в нашей деревне не было, кнопочный телефон вмещал в себя 2 песни и 10 картинок и использовался, в основном, как фонарик, а компьютер в классе Информатики включался только для распечатки каких-нибудь документов. При этом, олимпиады решала хорошо и частенько выезжала в город на областной этап, где была в тройке/ пятёрке лидеров.

К 10 классу я обзавелась телефоном-раскладушкой, в то время как у одноклассников уже были первые Айфоны. Мой телефон с трудом обновлял страницу ВКонтакте и печатал по принципу Т9. В классных чатах в мессенджерах, соответсвенно, я не состояла и ответы на все, даже слитые параллелью тесты, приходилось добывать своими силами.

Sooo…. Отдав из своих, выделенных мамой на недельные нужды 500 рублей, целых 200 на олимпиаду по литературе, и оставив на житьё-бытьё целых 250 (билет до дома входил в недельные траты) я отправилась проверять свои силы.

Любителей литературы было человек 7. Писали мы долго и упорно два урока подряд: разговаривать, выходить из кабинета, оборачиваться на соседей было запрещено. Учитель литературы постоянно сканировала кабинет пристальным взглядом.

Последним заданием олимпиады было написать мини сочинение- рассуждение по любому произведению Набокова. К 10 классу знаменитую «Лолиту» никто ещё не читал и, в целом, имя автора романа на страницах учебника по литературе мы не встречали, поэтому и задание, так сказать, было со звездочкой.

Но было одно «но»: летом перед старшей школой я читала все подряд, выбирая книгу на полках библиотеки по принципу- «за что взгляд зацепится» и так совпало, что я читала Набокова. Рассказы, не романы, но все же. И биографию автора в кратком изложении на обложке я тоже просматривала и год написания рассказа почему-то въелся в память. Я писала чётко, уверенно и по делу с опорой на ещё незабытый за несколько месяцев текст. По окончании времени, предвкушая хорошие баллы, я сдала работу и ушла восвояси.

На следующий день, сгорая от нетерпения, мы выстроились у кабинета завуча- учителя русского языка и литературы. Она позвала нас к себе и озвучила результаты: 50/60 баллов в среднем, у отличницы Настеньки чуть больше, у меня по нулям. Как? Что? Я пустой бланк не сдавала.

«Поймана на списывании»- обьявили мне. От такого заявления я была в шоке. «Не можешь ты знать всего того, о чем написала в сочинении. А если сочинение плагиат, то и все остальные ответы могла где-то подсмотреть»- такова была логика учителя. Я объясняла, что так совпало, что я знала автора и этот рассказ, что моя Нокия ничего кроме как звонить не умеет, но преподаватель стояла на своём и принимать работу отказывалась. Одноклассники, которые знали, что возможности для списывания не было, стояли молча, не думая сказать и слова в мою защиту.

Апогеем нашего разговора были слёзы от несправедливости и ее жест- демонстративное разрывание моего бланка с ответами.

С того самого дня, я никогда более не принимала участие в олимпиадах в этой школе, потому что, как оказалось, учителя не верили мне, а я перестала доверять им.

Ответ на пост «Омский вице-губернатор Шпиленко раскритиковал студента за футболку с надписью Brooklyn»

Вице-губернатора Омской области Шпиленко лишили ученой степени за плагиат

Было обнаружено 42 заимствованных элемента.

Напомним, что в марте 2023-го года диссертационный совет предложил лишить Андрея Шпиленко, занимающего пост вице-губернатора Омской области, ученой степени за плагиат. Из 113 страниц диссертации на тему «Методика организации управления производственными предприятиями отрасли связи и информатизации», которую Шпиленко защитил в 2012-м году, сообщество экспертов «Диссернет» обнаружило некорректные заимствования.

«Диссернет» обнаружил два фрагмента текста без ссылки на соавтора. Первоначально хотел обсудить этот вопрос с научным руководителем, но, к сожалению, он ушел из жизни. Пробовал искать научные работы в архивах института, чтобы показать, что фрагменты текста, на которые ссылается «Диссернет», мы писали с коллегой сообща, но увы, сам институт трижды реорганизовывался, и я не смог найти подтверждений в архивах. Поэтому принял решение не оспаривать заявление о лишении ученой степени, а приступить к написанию новой научной работы», — комментировал этот вопрос сам вице-губернатор изданию НГС55.

Как бы там ни было, в середине декабря Минобрнауки признало диплом Шпиленко недействительным и лишило его ученой степени:

«Лишить Шпиленко Андрея Викторовича ученой степени кандидата экономических наук, присужденной решением диссертационного совета Д 219.007.01 по результатам защиты диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук по научной специальности».

Отметим также, что в декабре минувшего года Шпиленко попал еще в один скандал. На встрече со студентами СибАДИ он сделал несколько крайне неоднозначных заявлений и, в том числе, заставил одного из молодых людей прямо на встрече переодеть футболку с показавшейся ему неприличной надписью Brooklyn.

Джоан списала у Джона

Земфира ворует тексты для своих песен

Начну всё по порядку. Я очень любил песни Земфиры. Следил за её творчеством и всегда с нетерпением ждал выхода нового альбома. Тексты еë песен( имеется ввиду первые альбомы) я считал гениальным поэтическим явлением. Моя любовь к этой певице, продолжалась бы долгие годы. И я находил бы оправдание, вместе со всеми другими фанатами, её упадку, как поэта. Если бы, не одно, но.

Скорее всего, это был период 2000x. Мне было не больше 12 лет, но я запомнил этот момент на всю жизнь. В эфире передачи( к сожалению, названия я не помню) был поднят вопрос о том, что Земфира Талгатовна использовала для первых своих альбомов стихи Олеси Николаевны Коваленко с которой они вместе в школьные годы играли в баскетбол и были в одной команде( информацию, подтверждающую сей факт, можно найти в интервью Коваленко). На момент выхода передачи, Олеся уже являлась чемпионкой мира и достаточно известной спортсменкой

Данные Википедии, Олеся Коваленко - мастер спорта международного класса по самбо и дзюдо, двукратная чемпионка Европы по дзюдо, заслуженный мастер спорта России, девятикратная чемпионка мира, двадцатитрёх кратная чемпионка Европы и четырнадцатикратная чемпионка России по сумо.

Поэтому её в стремлении пропиарить себя за счёт известной личности, считаю абсурдным, да и финансовый вопрос в этой передаче не стоял, речь шла  исключительно о справедливости и признании её авторства. Да и сама Олеся Николаевна поражала тем, что рассказывала об этом абсолютно спокойно и улыбаясь, более того, она принесла и тетрадь в студию в которой и были написаны те самые стихи.

Когда я на странице Земфиры написал комментарий о том, что был такой выпуск передачи, мой комментарий удалили спустя несколько часов( хотя комментарии других пользователей с критикой в адрес певицы, оставались не тронутыми), помимо этого мой профиль был заблокирован.

Гениальность Земфиры Талгатовны, с появлением новых альбомов с бессмысленными текстами, уже давно ставится под сомнение. Да и сама певица, практически в каждом интервью, когда журналисты говорили о том, что она гениальный поэт, отвечала всегда одинаково " Я не поэт, я музыкант. "

Данный пост я пишу лишь с одной целью, а именно найти людей, что как и я видели выпуск этой передачи и быть может могут помнить её название.

Рекомендуем
@venso
@pica
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: