ФАС России наконец возбудила дела в отношении большой тройки мобильных операторов за роуминг в Крыму

Федеральная антимонопольная служба России возбудила дела в отношении большой тройки мобильных операторов — «Билайн», «Мегафон» и МТС — за роуминг в Крыму и Севастополе.

Парламентарий заявил, что депутаты ЛДПР не раз призывали ведомство и органы власти решить вопрос с роумингом на полуострове, отметив, что туристы и местные жители вынуждены переплачивать за возможность поговорить с гражданами России из других регионов.

В партии сообщили, что в июле этого года Слуцкий направил запрос в Минцифры с просьбой обратить внимание на то, что МТС, «Билайн» и «Мегафон» игнорируют закон об отмене роуминга.

«Некоторым не хватило 10 лет, чтобы понять, что полуостров с Россией навсегда. Оно и понятно, ежегодно миллионы туристов приносили операторам мобильной связи миллиардную выгоду», — сказал законодатель.

Депутат также подчеркнул, что роуминг в России отменили 6 лет назад, поэтому для каждого россиянина должен быть равный доступ к связи. По его словам, ФАС отреагировала на призыв ЛДПР, теперь партия будет контролировать результат.

ФАС – операторам мобильной связи: Чей Крым?!

ФАС возбудила дела в отношении Билайна, Мегафона и МТС, которые положили хер на предупреждение ведомства и не отменили дополнительную плату для абонентов при их нахождении на территории Крыма. В случае установления вины компаниям может быть назначен штраф или выдано предписание о перечислении незаконно полученного дохода в бюджет.

Не прошло и полгода, но уж лучше поздно, чем никогда…

Ответ на пост «Яндекс такси, от куда такие цены?»

Всё банально:

в 6 утра на линии в Питере мало водителей работавших в ночь, а те кто и остался уже катит с заказами по пути домой и скорее всего вам не повезло, их путь не совпадает с вашим.

в 6 утра ещё не все вышли водители, кто будет работать в день, скорее всего единицы. А вот ближе к 7 утра, в начале 8 водителей будет значительно больше. А после 10 утра на линию выйдут те, кто работает в одном известном городском парке где пересменок именно в 10.

Как Озон убивает бизнес?

Умные менеджеры озона решили, что каждый цвет или размер одной вещи - это отдельный артикул, отдельная карточка товара в системе, если угодно.

Таким образом обувь, одежда, разные варианты обычных вещей по цвету стали занимать не 1 товарную позицию, а 10-20, иногда и больше.

А потом менеджеры озона решили, что «как-то у нас слишком дохрена карточек товара, давайте их число сократим!».

И вместо того, чтобы разные размеры одной вещи превратить в 1 артикул, как это сделано ВЕЗДЕ, гении из этого маркетплейса решили, что товары, которые плохо продаются - надо убирать в архив, без права извлечь их из архива.

Точнее можно извлечь 10 артикулов в 24 часа, что для продавца одежды - хорошо если перекроет все размеры для одного товара. И если этот товар будет плохо продаваться, то он через 60 дней опять упадет в архив.

А знаете в чем главная боль?

Вот есть у меня в магазине футболка с популярным принтом. И вот в течение 2 месяцев у меня не взяли 42, 48 и 56 размера из размерной сетки. Они падают в архив. Размерная сетка режется, и клиенты хуже берут товар.

Только вот беда: у меня 20 000 принтов! И по каждому от одного до всех размеров упали в архив, из которого я могу достать по 10 артикулов в сутки. Товарная сетка режется, клиенты не находят своих размеров, клиенты не берут товар.

Идем дальше:
Есть сезонный бизнес. В случае принтов - это принты посвященные праздникам. День Победы, 23 февраля, Новый год, или принты ко дням профессий. Они очень популярны около месяца в году, но в другое время их никто не берет. А перед данным праздником, напомню что озон позволит вытащить из архива только 60 моделей товара, из нескольких сотен. Ассортимент режется.

Приведу наглядную математику, не на моих принтах, а на шубах, например.

Представьте, что у вас есть магазин шуб. Это сезонный товар. Весной, летом, и ранней осенью они никому не нужны. 8 месяцев в году продаж нет, 1 месяц продажи ни шатко ни валко, 3 месяца - кормят вас весь год.

У вас положим небольшой магазин и вы имеете около 200 моделей в продаже. Каждая модель имеет 14 размеров от 38 до 64, представлена в 3 цветах(белый, черный, серый) и имеет 4 типа фасона - с капюшоном, без капюшона, типы зачтежек.

Итого по правилам озона число ваших артикулов будет: 200 * 14 * 3 * 4 = 33 600

И перед сезоном вы сможете оставить в продаже только 600. Это меньше 2%.

Охренительная математика.

Что же нужно чтобы эти товары оставались в продаже?

- Определенное число покупок каждые 60 дней.
- хранение на складе ОЗОНа а не на вашем. При этом платное хранение в отвратительных условиях, где всё воруют фурами и утилизируют вагонами, а что виноват в повреждении товара Озон - не докажешь никак.
- запуск платной рекламы товара каждый день.

Хранение на складе озона платное.
Предположим, что у вас 33600 артикулов и по 10 единиц товара на каждую позицию. И допустим вы должны заплатить по 25 копеек за 1 кг/литр товара. Шуба занимает допустим 4 литровую емкость. 1 рубль в сутки.
336 000 рублей в день. Или больше 10 миллионов в месяц. Итого 90 млн за 9 несезонных месяцев.

Платное продвижение по трафаретам по моим подсчетам стоит 3 рубля в день на один товар минимум. Или 100 800 р в день в случае с шубами. Или больше 3 млн в месяц. Итого 27 млн за 9 не сезонных месяцев.

Самовыкупы, скажете вы?
Чтобы товар раз в 2 месяца хоть разок продавался…
Озон берет комиссию за продажу и доставку товара примерно в 30-35% от стоимости товара!
Если ваша шуба стоит тыщу рублей, то вам надо 5 раз за 9 месяцев выкупить все товары по 1 штуке, отдав озону по 300 р за каждый.
33600 * 300 * 5 = 50 400 000 р.

А если шуба стоит более реалистичные 10 тыщ, то уже 500 млн надо отдавать.

В общем, куда ни плюнь, всюду засада.

И нет бы озон боролся с однотипным китайским мусором с доставкой «никогда», так он шарашит по российскому малому бизнесу, по производителям со своим цехом и складом!

А умный менеджер, который вместо работы над старыми косяками системы предложил гробить ассортимент и малый бизнес скоро будет уволен. С волчьим билетом.
Потому что основная фишка маркетплейса - в ассортименте.

Если я могу найти редкую штуку, которая мне нужна на озоне, я беру её там и попутно кидаю в корзину товары регулярного спроса. Если я не могу её там найти - я пойду туда где она есть и там же докуплю обычные товары, которые есть везде.
Эффективный менеджер этого не понимает, он смотрит на графики и цифры.
Он так же не понимает, что у одежды бывают разные размеры и не все они одинаково популярны.
А ещё он не понимает, что математические выкладки по увеличению прибыли охренеть как хорошо кореллируются с необоснованным обогащением и караются ФАС.

Газпром борзеет!

Всю жизнь газовщики присылали раз в год бабушку с мыльным раствором, которая проверяла плиту на утечку газа. Занимает эта процедура минут 5-10.

Пару месяцев назад стал счёт приходить на 2 рубля от фирмы "Средневолжская газовая компания" Аветисян Иван Владимирович (Председатель Правления). А сегодня опаньки, и счёт на 123руб. как понимаю за проверку на утечку. Если что, за газ без счётчика счёт 114руб.

Я возмущён! За год выходит почти 1500 рубликов...за 10 минут работы! Т.е.проверка дороже чем сам газ. А что завтра ждать? Счёт на 500 рублей в месяц для проверки магистрали?)))

Ну ок, "Газпром межрегионгаз Самара" компания бедная, ей услуги бабушек с мыльным раствором накладно оплачивать...да я согласен восемь квитанций оплачивать и даже девять(дворников с каких дел управляющая оплачивать должна? Пусть мутит дочку "ДворникХачико" и шлёт мне счёт на оплату, почему бы собственно и да?), НО!!! С каких дел эта бабушка с мыльницей должна зарабатывать 1500руб.за 10минут? А в моём случае(малосемейка), 7500руб. за 20минут! Две плиты на 5 комнат. Я в принципе и не против рублей по 10-15 в месяц платить за проверку, но откуда такие суммы? Обогащение Аветисяна в мои планы не входит!

Народ, подскажите как и где в Самаре надо санкционировать митинг!? Кто из Самары, добавьте в закладки тему.

Куда жалобу накатать можно? Ведь по сути газовщики намутили дочку и пытаются в два раза поднять тариф!

Ещё вопрос есть к Аветисяну, давно он Иваном то стал?)) но это так, отвлечение от темы.

Без рейтинга, прошу поднять пост. Хватит быть терпилами и хавать этот беспредел.

Яндекс, жди гостей!

ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ ОТМЕНИЛО МОРАТОРИЙ НА АНТИМОНОПОЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ IT-КОМПАНИЙ

Нет монополистам

На протяжении лет Авито собирало аудиторию под лозунгом "Сайт бесплатных объявлений", а теперь обнаруживаем, что уже ни одного бесплатного объявления в категории недвижимость нет. И цены неадекватные. На момент февраля 2024 года, в регионе тариф 1200 руб/мес.! Давайте бойкотировать площадку. Есть другие не менее известные ресурсы.

Ответ на пост «ОСАГО»

А меня бомбит не только с непонятных расценок. Осаго -обязательное страхование автогражданской ответственности. То есть я страхую свою ответственность. И вот, например я имею 2 автомобиля, так какого хера я должен платить за это осаго на каждое авто? Почему оно считается от мощности двигателя? Я же не могу одновременно управлять 2 автомобилями. Нихуя не должно осаго быть привязано к авто. А только к водителю.

ОСАГО

Бомбит!

Коллега тут жалуется, дочка у него только получила права, купили бодренький Рено Логан, за относительно вменяемы деньги, дошло дело до ОСАГО. Так вот в любой конторе не меньше 30 000 выходит. Это просто .....

Просто прикинем:

По открытым данным в России на 2023 год 53 млн. автомобилей. Округлим до 50 не все ведь ездят.

Допустим (не придирайтесь все ориентировочно и точно в меньшую сторону) за ОСАГО платят в среднем ну 6000 рублей в год, даже допустим, что все машины легковые.

Аварий за 2023 год случилось аж 121 000 (не меньше).

Математика: (50 млн. * 6000 руб.) / 121 000 = 2 479 338 млн. рублей на одну аварию.

Сколько там в среднем выплачивают??? 88 600 рублей!!

Теперь вопрос. Вы там совсем ку-ку??? Где там счетная палата, ФАС и прочие "органы", что скажут??

Яндекс а**ел!?

Кто работает через приложение Яндекс Про? Поделитесь своими историями о о**евшем яндексе!

Вот моя:

Катаю иногда через приложение на своём авто по тарифу курьер и экспресс.
Открыл смену и первый же заказ - межгород
(в Новороссийск из Краснодара).

Звонок от клиента:
- "Здравствуйте! Поедите?"
Я - "Можно, какая стоимость поездки?"
- "5 850"

Думаю - ну норм, почти 5к после вычета комиссии, минус 1к бенз, туда-обратно часов 6.

Поехал.
Доставил.

Яндекс - "Бульк, вот вам 4 095 шекелей"
Я - "Чее?"😑
Клиент - "Какого хера?"🥲

Чувак яндексу заплатил 5 850 р.
(есть скрин)
Мне яндекс дал из них 4 095 р.

30% комиссия Карл!!!
Я может что то упустил, но раньше была в районе 18%. Сейчас 30...
Почти в 2 раза подняли...
Это при том что я самозанятый, работяги зарегистрированные через таксопарки платят больше (насколько мне известно)

И самое мерзотное - теперь комиссия скрыта от исполнителя. Буквально. Курьер не видит полную стоимость заказа.
Показывают только итоговую, за вычетом всех комиссий.

Чувак заплатил нам 1000, держи 200!
Дааа, а ты как хотел?
Мы проверили расчёт заказа #*** и не обнаружили что мы ах*ели 😄

Удобно правда?

Теперь можно списать 40%, 60%, да сколько угодно от стоимости, ты всеравно не узнаешь. ©Яндекс.


Что-то эти миньёны оборзели.
Хууу, вот это накипело)

Рекомендуем
@qwerty
@pipipu
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: