Ответ на пост «Ответ на пост "Бабакин, поясни за ножик"»

Про ножи за стомильенов там оказывается дело в другом - походу это узкоспециализированные ножи для резки еды.

Я немного поизучал этот вопрос (аж целых пара роликов на ютубе и целых три ссылки из Гугла и 2 статьи от @Babakin )

То есть для поварского ножа заточка должна быть очень тонкой чтобы резать еду. Поэтому выбирается сталь которую можно заточить так тонко, поэтому она ржавеет и ломается. Ну и вес - эти ножи для людей которые готовят часами, поэтому нож ещё и легким должен быть. И определенным образом сбалансированный.

Эффект - можно кромсать овощи и мясо часами на кухне и не сильно уставать.

Можно по другому. чтобы на века. И в походе и в машине.

Тогда толщина должна быть толще. И менее углеродистой, чтобы меньше ржавела. Угол заточки меньше. Сталь более мягкой, чтобы гнулась но не ломалась. Вес будет больше.

Заточка опять же можно сделать 15-30 градусов. Тогда резать будет лучше, но точить придется чаще. Или затачивать на 30-45 градусов, чтобы можно было рубить и точить приходилось бы пореже, но ведь и резать будет хуже.

Эффект такой что часами уже не пошинкуешь, рука заболит. Зато можно таскать с собой в поход, бросать грязным в машине и рубить кости и дерево и мыть хоть в посудомойке, хоть где.

В общем, люди покупают тонкие легкие кроссовки для профессиональных бегунов и жалуются что на болоте они промокли и разорвались в лесу.

Но проблема не в покупателях! Покупатель НЕ обязан знать этих тонкостей!

Продавцы- самодельщики тоже виноваты потому что они думают что человек который им говорит «хочу поварской нож» знает о чем просит. А человек не знает сам чего ему надо. Грамотный продавец, возможно и выяснил бы, но мастера по ножам, сами пытаются продавать, не беря во внимание свою профессиональную деформацию - что они знают множество узко специализированных вещей про который обычный человек даже не знает что они существуют. Поэтому и получается - продали они поварской нож человеку который хотел просто хороший острый нож для дома. И оба оказываются раздосадованными и разочарованными. Зато генерируют контент для Пикабы.

Ответ на пост «Бабакин, поясни за ножик»

Не про ножи, но все же.

Такая херня со всем происходит. Чем дороже вещь, тем хуже она служит. И отделить качество от мнимого качества сложно.
Я покупаю кроссовки Динамо, что бы надевать их "через палец", снимать не развязывая, не заботится о них и не ухаживать. Живут очень долго. Купил брендовые кроссы - 5 раз надел и подошва стёрлась, порвались, дырка образовалась в подошве и т.д.
Покупаешь внедорожник за много миллионов, а на нем нельзя с дороги съезжать - сломается сразу что-то. С одеждой так же. Я покупаю дешёвые джинсы и ношу, пока дыры совсем не расползаются. Пробовал покупать дорогие - носятся так же. Жена говорит, что надо иметь несколько пар джинс. А я говорю, что все туфта. Если мои джинсы приходят в негодность за условные 365 надеваний, то двое джинс, типа, не занашиваются, и приходят в негодность за 2*365 дней. В пересчёте на на КПД (дни носки) они носятся все одинаково.
Покупаешь элитное мясо, маринуешь по таймеру с секундной стрелкой, готовишь на огне и постоянно контролируешь - сгорело, нахой. Купил в ленте шашлык дешёвый, забыл его на огне - офигенная прожарка.
Про породистых животных писать не хочу - только элитный корм и лекарства из Европы. В то время, когда котенок, подобранный на улице, любит тебя больше и жрет шнурки от ботинок. И все норм с ним - доволен и счастлив.

Таких примеров можно привести много и из всех сфер. Как-то мы не заметили, как цена перестала равняться качеству. Так и с ножами. Нож за много денег должен только одно - не портится при эксплуатации. А покупать его для того что бы каждый раз "не трогай его - ты его поцарапаешь!!!" не надо. Это не нож а капризуля какая-то.
И получается, что мнимый "бренд" продает себя уже как бренд, но "брендом" он ещё не стал. А надо наоборот - заслужить репутацию, а потом уже поднимать цены.

Нытье окончил.

Сначала не понял, а потом как окуел

Ответ на пост «Пятиминутка ненависти»

Будучи студентом железнодорожного ВУЗа, имея дикое желание быть полезным обществу и не менее дикое желание поднять бабла, два лета работал проводником. Исколесил всю Россию: был на юге, севере и на востоке нашей необъятной.

Первый год работы, в 2010 году мы с отрядом назначаемся на сезонные поезда в Адлер и в Анапу. Ехать не долго, дней 5 в одну сторону, так что историй про неработающий кондиционер у меня хоть косой коси.

Июльский рейс в Адлер, половина вагона едет из одного сибирского города в Сочи, а вторая половина периодически входит и выходит, проезжая в среднем не больше дня.

Как сейчас помню, вагон достался замечательный, иностранного производства. Купе. Мечта просто. В народе такой вагон называли ГДРовским, внутри он был отделан также как стенки в квартирах зажиточных граждан СССР. Если внутри там все действительно было по-гдровски, то снаружи вагона, на раме, была небольшая табличка -
Baudatum - April 1945. То есть вагон в теории вполне мог застать одного австрийского художника при жизни.

Конечно, никакого кондиционера в этом вагоне не было. Пока ехали по Сибири, этот факт не напрягал никого, внутри были комфортные +22-24 в зависимости от величины открытия форточки в купе.

Ситуация усугубилась под Волгоградом, когда уличные +40 разогревали температуру в вагоне до +55. Вообще не шучу, была настоящая баня.

Та половина вагона, которые ехали с самого начала, вспомнили, что едут на юг, достали купальники и трусы и ходили по вагону исключительно в таком виде. Конечно, они сначала пытались высказать все мне, но видя, как я в +55 обливаюсь потом в форменной одежде из белой плотной рубахи и темно-синих брюк, как-то быстро отставали, понимая, что, наверное, дело не в проводнике.

В районе Ростова было уже невыносимо, рубахи из белых превратились в желтые от пота, а надетые брюки грозили перегревом важных органов. Спасал халат, в котором положено делать уборку вагона. У каждого проводника таких халатов несколько, один новенький всегда возится с собой на всякий случай. Рассудив, что всякий случай настал, снял форму и вместо нее надел новенький зелененький халатик, который хоть как-то позволял оставаться в рабочем состоянии.

Пассажиры прониклись ситуацией и на высокие стандарты обслуживания закрывали глаза, понимали, что проводник тоже человек и ему жарко. Только понимали не все, а только та половина вагона сибиряков, ехавших с самого начала.

Пассажиры из южных регионов, проехав в поезде минут 15, начинали бегать ко мне и просить включить кондиционер, который по их мнению я выключил специально, ну, чтобы веселее ехать. Услышав, что кондиционер не предусмотрен конструкционно, начинали орать, что я виноват в том, что при покупке билета их не предупреждали. Оставалось только оправдываться и извиняться. Особо настырные шли к начальнику поезда и писали жалобы на внешний вид.

Больше всего запомнил даму, которая написала жалобы и за техническую неисправность и за внешний вид на имя Президента РЖД (удивился, почему не России). А узнал я об этой жалобе уже после работы, в октябре, когда мне позвонили из вагонного депо и попросили прийти к начальнику на ковер. Сказал им, что я уже студент и вообще уже уволился как месяц, но прийти попросили, но уже не целью публичной порки, а для написания объяснительной, чтобы начальнику депо не прилетело.

В жалобе была просьба лишить меня премии и взыскать с моей зарплаты компенсацию за билеты этой самой мадам. Если бы я работал, что-то мне подсказывает, что часть из этого в угоду пассажира была бы удовлетворена.

Замечательное было время, веселое. Таких историй у меня вагон и целая тележка, если вдруг появится интерес, пишите, буду рассказывать :)

Пятиминутка ненависти

РЖД, горите в аду. Поезд 108 Брянск-Москва: +35 в вагоне. На вопрос "почему" проводник ответил "мы так третий день, никто не умер". То есть надо, чтоб кто-то умер, чтоб это исправили?

Минпромторг предложил преследовать за дискредитацию отечественных производителей

"Проблема в логистике". Сова - эффективный менеджер. Сезон 7, №83

Сезон 7 №83 из серии "Сова - эффективный менеджер"©

И снова про качество продуктов

Жизнь меня видимо ничему не учит, поэтому решил поделиться опытом.

Пару дней назад купил икру из баклажанов. Очень даже ничего, пряный вкус, и сладковата и подсолена как надо.

Белёвский зефир

Уж очень мне полюбился зефир с таким названием. Подкупает ещё то, что на коробке написано "ручная работа". Так вот вчера купил очередную коробочку

Леруа Мерлен сами себе гадят?

В Леруа Мерлен есть каталог «Организация хранения с Леруа Мерлен». Желание выйти на уровень, быть как Икеа, это всё хорошо конечно. Но! Я его полистал в поисках бюджетных систем хранения. И лучше бы я не брал этот каталог, сами себе репутацию портят таким качеством исполнения.

В кадре:
1. Не сходящиеся углы;
2. Разной толщины щели между фасадами;
3 Не сходящиеся полки;
4. Грязные заляпанные фасады.

И это только первое что в глаза сразу бросилось.

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: