Экономия на топливе

Пилоты «Победы» рассказали о страхе не дотянуть до полосы из-за экономии топлива в авиакомпании.

В середине августа один из пилотов лоукостера пожаловался в компетентные органы на «преступные действия руководства летной службы авиакомпании», которое стало требовать летать с минимальным количеством топлива. Чем снизило уровень безопасности полетов в угоду экономическим показателям, за которые каждые полгода топ-менеджеры получают огромные премии.

По словам автора жалобы, на стоянках в аэропортах вылета после заправки порой появляются сообщения о нехватке или использовании резервного топлива, которое требуется для ухода на запасной аэродром. В таких случаях пилотов попросили проверять все точки в бортовом компьютере. При этом расчет делается по самым коротким схемам, которые никогда не используются, а при вводе в компьютер стандартной схемы захода на посадку топлива уже не хватает, уверяет летчик.

С его слов, руководство рассчитывает на спрямление маршрутов, которое авиадиспетчеры не всегда могут разрешить. В летнее время это особо актуально из-за необходимости обхода засветок и опасных метеоявлений. Проблему усугубляют неверные данные по ветру в расчетах — из-за санкций нет возможности загрузить фактический ветер по маршруту. В итоге расход топлива в большинстве случаев не совпадает с фактическим, как правило, в большую сторону, отметил пилот «Победы».

Он также заявил, что многие командиры боятся запросить дополнительное топливо из-за «жесткого прессинга» за это. В случае внесения изменений от пилотов требуют объяснений. А за регулярные изменения или невыполнение рекомендации «летать строго по расчетам» их вызывают в офис, где с пристрастием спрашивают знание документов наизусть, даже тех, которые не требуется знать назубок.

Из-за таких экзекуций многие пилоты предпочитают молчать и летают с повышенным уровнем стресса, так как «не знаешь, хватит топлива сегодня или нет».

«Любой режим «ковер» вынудит экипажи заявить MayDay Fuel, т.к. топлива буквально на 30 мин. А куда вы посадите столько самолетов одновременно? Лично я испытал на себе такое», — признался автор жалобы, указав, что стресс влияет на правильность принятия решения экипажа и адекватной оценке ситуации.

Пилот «Победы» отметил, что раньше такого стресса у капитанов не замечал, считает его недопустимым и вынужден был обратиться, так как «возможности всё это терпеть уже нет никаких сил». По его словам, многие командиры из-за этой политики уволились, а вторые пилоты такой возможности не имеют, потому что работы сейчас не так много, любой звонок из «Победы» отбросит их на много лет в карьере и «командира» им не видать.

Еще один пилот «Победы» на условиях анонимности подтвердил нам доводы своего коллеги в жалобе. «В Москве часто прилет и плотно. Сидишь за яйца держишься», — посетовал он. Летчик добавил, что в «Победе» переливы топлива считают уже от 50 кг.

Информация появилась в телеграм-канале Авиаторщина. В самой Победе назвали информацию фейком, но зная как данная АК любит экономию, лучше перестраховаться и дать больше шума.

Самураи

ОБМАН В АВТОСАЛОНЕ АВТОМИР ХИМКИ

Или потерянный день.
30.05.2024
Ищу машину на сайте авто.ру и нахожу идеальный для себя вариант: Toyota RAV4 2024 года, импорт Китай за 3,740,000. (Готова была оплатить сразу в полном размере)
Созвонившись по телефону с менеджером по продажам Бастрыкиным Антоном, я узнала следующую информацию:
Toyota RAV4 продается по акции только в этом месяце за 3.740.000, но есть условия: нужно сдать машину в трейд ин и взять кредит на оставшуюся сумму. Мою машину Honda CR-V 2008 года с пробегом 129.000 оценили в миллион (по фото, сказали, что больше могут дать только после проверки более тщательной) и менеджер рассказал: если в этом месяце успеваем на акцию получается: Toyota rav4 (импорт Китай) 2024 года стоит 3740.000- 1.000.000 (Хонда) и плюс 250.000 скидка дополнительная по трейд ин, итог: 2490000.
Но нужно еще взять кредит на эту сумму и тогда можно покупать.
Я подумала, что акция серьезная и нужно срочно действовать. Попросила Антона подготовить все документы, чтобы по приезде дело прошло быстро.
Антон попросил перенести сделку на следующий день, объяснив, что дело не быстрое, лучше пораньше начать, займет часов 5.
Вечером этого же дня Антон попросил скинуть предоплату в размере 5.000, якобы, чтобы забронировать выбранный мной автомобиль, припугнув тем, что если покупатели придут другие раньше меня- он им сразу отдаст машину. Хотя это именно он перенес сделку- не я. Я не стала платить, так как мне важно убедиться в наличии выбранной мною машины и в прозрачности сделки. Также Антон предупредил, что у него будет выходной и он все мои документы передаст Тихонову Алексею.
Приехала в автосалон в 10:20 31.05.2024
Бастрыкина Антона не было, но был Тихонов Алексей- лучший менеджер по продажам, если верить доске почета. (Фото добавляю; также если верить этой доске- сегодня должен работать и Бастрыкин Антон, но девушка на ресепшене сделала вид, что вообще ничего не понимает и сказала, что не она занимается данной доской)
В 11:23 оценщик подтвердил стоимость машины и также сказал, что увеличить ее стоимость можно после тщательной проверки.
Далее, подождав еще много времени, меня принял Алексей и сказал уже следующее: хонду оценили в 700.000, максимум 800.000 (я показала сообщения от менеджера по trade in и Алексей сделал вид, что что-то перепутал и подтвердил машину в 1млн), и добавил: «трейд ин уже входит в скидку, то есть Toyota rav4 стоит 5.100.000 - 1.000.000 за хонду и скидочку еще могу выпросить для вас, чтобы получилось 3.740.000. Вы думали получится меньше? Вижу вы хороший человек, но по другому никак не посчитать.»
Переварив всю сказанную топ менеджером ерунду, я напомнила ему, что мне сказал обычный менеджер и почему я вообще приехала из тульской области в попыхах с ребенком (на радостях покупать машину по такой отличной цене)🤦‍♀️
Как вдруг все его слова поменялись и теперь он подтверждает все слова предыдущего менеджера. Не веря теперь ни единому слову, я попросила Алексея написать все суммы (старую, новую, акцию, сколько куда надо заплатить и тд), чтобы уж точно не оплошать. Алексей посмотрел на меня, хихикнул и сказал, что он этого делать не будет. Тут то я и убедилась, что что-то не так… но продолжила убеждать себя, что все будет хорошо, а нашла подвох (у них есть странная тактика- выматывать ожиданием, по факту никто ничего не делает, но ты сидишь и ждешь); я попросила связать меня с кредитным отделом и опять стала ждать.
Подойдя еще раз к Алексею я опять начала уточнять все условия, но тут появилось новшество: первоначальный взнос должен быть только 20%- это 748.000, а это значит, что они заберут хонду за 1.000.000 и вернут на карту 252.000 рублей. Оказалось нельзя сдать машину за 1.000.000, вычесть эту сумму из акции и на оставшиеся деньги брать кредит. (Про дополнительно обещанную скидку в размере 250.000 уже никто не заикался даже)
В 12:40 менеджер попросил подождать 10 минут, чтобы поговорить с кредитным отделом.
Время 13:13: мы сидим в кредитном отделе и ждем менеджера, который все еще не освободился.
Кредитный менеджер не представился, но спрятанный в стаканчике с ручками бейдж гласил: Анастасия Новожилова.
Анастасия Новожилова одна
принимает клиентов, все остальные сидят и непонятно чем занимаются.
Анастасия предоставила несколько вариантов кредита разных банков (фото прикладываю), все они были не шибко хорошими, со странными суммами. Ранее я брала новую китайскую машину JAECOO в салоне, оформляли кредит в Совкомбанке и все прошло гладко. Попросила в этом же банке узнать условия. Минут через 15 условия были готовы (фото добавляю) и меня очень заинтересовала дополнительная услуга под названием «Карты помощи на дорогах» - 700.000 рублей. Когда я спросила, что это такое Анастасия сказала: «это техническая и юридическая помощь»- она обязательна и отказаться от нее нельзя. В распечатках других банков она называется по разному-плата за опции третьих лиц, например. Но сумма входит в раздел «Дополнительные услуги» и ее фиксирует не банк, а дополняет менеджер кредитования вручную.
Я начала подробнее спрашивать об этой опции, зная, что с покупкой другой машины такого допа не было. Анастасия растерялась, сказала, что сейчас подойдет Алексей и все расскажет. Я опять жду. Минут через 20-30 меня позвал Алексей и начал говорить: «это обязательное условие акции, эту сумму вы обязаны заплатить дополнительно, мы можем ее убрать из кредита, но тогда машина будет не 3.740.000, а 4400000.» Объяснить смысл акции он не смог. Он вообще больше не смог ничего объяснить, видимо, никто не расспрашивал до меня…

Автомир Химки, если кто-то из вас это читает- худшего обслуживания я и представить не могла. Приезжаешь к вам с деньгами- уезжаешь с ужасным впечатлением.

Такое чувство, будто каждый из них смотрит на тебя как тупейшего дурака, которого можно на*бать, сказав пару умных слов.

Сейчас 17:30- я все еще еду домой, плачу, пишу данный отзыв в лютчайшей пробке и чувствую себя полнейшей дурой доверчивой.
А у вас были подобные ситуации?

Пожалуйста, если вы читаете это- поставьте лайк, чтобы как можно больше людей увидели и стали обращать внимание на все, все, все условия таких «Акций»

Та машина, которую я так сильно хотела…

Все мы видели таких попугаев

Что делать, если руководство пытается ввести систему штрафных баллов?

Ответ на пост «К вопросу об уровне идиотизма некоторых директоров»

Я как-то попал на обсуждение в своём университете по поводу того, что молодёжь не идёт работать по специальности. И женщина, с виду с хорошим доходом, говорит, что мы, студенты, охуели))) Говорит, что вуз нам даёт возможность трудоустроиться 100% по специальности, но никто не соглашается, из-за чего они подставляются для заказчиков, которые ожидали кадры. И тут студенты, которые не могли слушать этот словесный понос, ответили ей: «Зачем нам ехать в ебеня работать на заводе CumASS за 45 тысяч, когда мы можем устроиться у себя курьером или официантом за 100 тысяч и работать по своему графику?» На что эта очень важная женщина ничего не могла внятного ответить, кроме: «Нужно же ведь кому-то собирать машины или работать на заводах...» От этой суки, жопа сгорела знатно! Ну и иди ебись со своим заводом и со своим заказчиком!

Мамкин мститель пришел в IT

К вопросу об уровне идиотизма некоторых директоров

М - Микроменеджмент

Тимлид за джуна, джун за тимлида

Рекомендуем
@typik
@fullstack
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: