Сбербанк отказал в обслуживании. Как я попал при покупке автомобиля

Всем хорошего дня.
Решил я недавно осуществить свою мечту детства: купить себе Ford Mustang.

Долго, очень долго искал по просторам России, сей замечательный аппарат. Нашел достойный вариант в Мичуринске, и звезды сошлись на нем)

Был оформлен кредит, получены деньги наличными. Но так как я побоялся перевозить большую сумму денег в самолете, я решил положить деньги себе на счет, что бы снять его в Москве и далее с ними поехать за автомобилем.

Все делалось в попыхах, и я специально уточнил у специалистов сбера: смогу ли я снять эти деньги в Москве, ибо заказывать наличность долго. Меня уверили, что да смогу. Нужно просто прийти в отделение сбера и если там не будет денег, то они скажут, где деньги есть. В общем поверил, деньги положил. И счастливый вылетел в Москву.

А далее началась бешенная гонка, ибо нигде денег не оказалось, даже 200-300к. Помочь в банке не смогли, сказали не знают где есть деньги. А в банкоматах лимит 500к с карты.

Решил написать в тех поддержку в чат сбера. Оператор очень долго сама искала, писала и уточняла где деньги есть, ничего не нашла и дала вариант, как можно это сделать:
- создать несколько виртуальных карт
-через qr код снять деньги в банкомате

Что я и сделал:

Как выглядит чешский "дрифт"

🙈 В чешском городе Градец-Кралове водитель Ford Mustang совершил непонятный маневр на перекрёстке.

Поездка на спортивном автомобиле была подарком на день рождения (50 лет), и изначально мужчина выступал в роли пассажира, а потом пересел за руль.

По данным полиции, он совершил одновременно четыре правонарушения: проехал на красный свет, не скорректировал скорость, а также сел за руль без водительского удостоверения (никогда его и не имел) и в состоянии алкогольного опьянения (более 0,5 промилле).

Ущерб "Мустангу" составил 200 000 чешских крон, а машине, в которую он въехал, — 50 000 чешских крон.

Рестомод Ford Mustang Fastback 1968 года

Рестомод - это реставрация машины + её модификация

Умопомрачительный Ford Mustang 1965 Fastback Roadster

Как новенький

Ford Mustang Fastback 1966 года

Ford mustang 1968 года

Мустанг! Что с тобой?

Как определить по следам

Ответ на пост «Как я заказал BMW в Корее»

Неожиданная летняя покупка или моя самая странная авантюра - покупка Мустанга по цене Весты.


Я очень люблю автомобили. Мне очень нравится ездить, получать удовольствие за рулем, обслуживать и тратить на них кучу денег.

Отъездив на Mini Cooper JCW полтора года, получив кучу положительных эмоций, мне захотелось что-то новое, получить новые ощущения.
— Но не менее чеканутое и веселое, чем Мини.
— Но немного более практичное и с багажником, куда влезает что-то больше, чем рюкзак.
— И немного более удобное в дальней дороге.
— С ручной коробкой передач. (да, все понимаю, в городе не удобно, но я всегда мечтал попробовать)
— Но не такое дорогое в обслуживании, как Mini.


Отменив по ряду причин такие варианты, как BMW 2-й серии или Порше Кайман, в поле моего внимания попал Форд Мустанг 6-го поколения: он вполне красив, немного сумасшедший, на удивление рулится, согласно обзорам, и выделяется из потока.

Чуть чуть изучив тему, я понял, что готов брать единственную интересную версию, подходящую по бюджету — Performance package 2.3, 330 л.с., дешевый в обслуживании, с хорошими тормозами и более жесткой подвеской, со штатной блокировкой дифференциала, и на механике.


Я в предвкушении зашел на авто.ру и увидел… целых 0 машин в нужной мне комплектации. И затем отложил данную затею, продолжив ездить и кайфовать на Мини.
Одним летним днем я, разболтавшись с другом про машины, зашел на авто.ру и увидел единственную подходящую по году и пробегу версию Перформанс без пробега после штатов… в Минске, и за очень приятную цену - 2.3 млн.р.

Небольшой дисклеймер:

90% автомобилей из США, продаваемых в Беларуси - после аукциона битых авто. В США кто-то попадает в ДТП, страховая забирает авто, выплачивает компенсацию владельцу, а машина отправляется на аукцион, где продается весьма-весьма дешево.

Узнать, каким было авто до восстановления - очень легко, достаточно вбить VIN в поисковике, и можно увидеть фото авто с аукциона.


Пишу продавцу, узнаю вин, смотрю, на сколько страшно был бит, параллельно ищу подборщика через поисковик в Минске, чтобы понять, стоит ли игра свеч, перед тем, как туда лететь.

Очень понравилось взаимодействие с подборщиком - я ему прислал объявление. Он сам договорился с продавцом, осмотрел и прислал большой фотоотчет из 200+ фото, а затем созвонился со мной и все рассказал. Цена вопроса - 3500р на карту сбербанка.

Оказалось, все совсем не страшно — лонжероны без следов повреждений, радиатор заводской, повреждения носили косметический характер, разбив по-сути кусок бампера и фару, даже усилитель не пострадал.


По факту поменяны капот, бампер и крыло. Обзорщик сильного криминала не нашел, и эта авантюра все сильнее вырисовывалась: продать свой мини в идеальном состоянии и на гарантии по верху рынка, и купить впервые в жизни не просто не новый автомобиль, не из салона, а еще и некогда битый и ввезенный из штатов в Беларусь. Очень страшно, но в жизни хочется приключений! Ведь в 2022 году их и так недостаточно.

Договариваюсь с продавцом мустанга, что он ждет меня неделю, а сам выкладываю миник на продажу. Очень его полюбил за время владения, и решил, что если за неделю продастся, быть тому. Если нет — не судьба. Все же авто далеко не самый ликвидный.


Смотрите, какая булочка:

И мое авто находит своего покупателя уже на следующий день, значит судьба. В итоге в обозначенный день сделка состоялась, и я грустный от расставания с полюбившейся машинкой беру билет в Минск в один конец.


В аэропорту, везя в рюкзаке 2.3 млн рублей наличкой, захожу в красный коридор, чтоб задекларировать их. Но, как оказалось, при полете в союзное государство, это делать не надо, и меня отправляют оттуда в зеленый коридор.


Прилетев в Минск, снова встречаюсь с подборщиком, чтобы осмотреть еще раз авто и проверить документы.

Заодно решаем на месте сразу поменять масло и фильтра, которые заранее купил продавец, что очень приятно.

Вообще, очень удивительно, как живут автомобили в США. Машине 3 года, а она просто в идеальнейшем состоянии, снизу — будто сошла с конвейера неделю назад. Приятно посмотреть на технику, которая никогда не видела зиму.

В итоге, по технической части - все в полном порядке, состояние нового авто. Решаю покупать.

На месте рассчитываюсь - продавец согласился принять оплату в рублях, что приятно. Оформляем ДКП, счет-справку, продавец так же передает все документы по автомобилю, чеки по оплате таможенный сборов и тд., и я начинаю свой путь из Минска в Санкт-Петербург длинною в 850км. На авто без номеров.

Ух, какое же непередаваемое ощущение, звук и кайф — рулить на дальняк на этой машине. Она оказалась не такой диванной, валкой и мягкой, как я полагал. Отнюдь, создалось ощущение сбитой, плотной и рулящейся машины. После миника — никакого отвращения по части руления. И еще топливный бак нормального размера - 60 литров, против 40.


Доехав до дома, нужно было поставить авто на учет. Для этого нужно:
— сделать СБКТС (сертификат безопасности конструкции тс) и ЭПТС
— заплатить утиль сбор на таможне
— сделать ОСАГО

— поехать в ГИБДД и получить номера

А теперь самое главное. Цена авантюры.

Это то, почему я решил променять свое авто на битого американца с аукциона.


2.230.000 р - цена автомобиля после небольшого торга.

12.000р - билет СПб - Минск

3500р - первый выезд подборщика в Минске

3500р - второй выезд, чтоб вместе еще раз все осмотреть и проверить документы.

37000р — СБКТС + ЭПТС
5200р — утиль сбор
1700р — госпошлина в МРЭО

Итого: 2.293 тысячи рублей с учетом всех расходов.


Самое интересное в этой авантюре - я продал Мини на 300 тысяч дороже, чем купил новый авто. Поэтому подсознательно был довольно расслаблен, ведь в случае технических проблем с авто, я мог позволить потратить деньги на их устранение.

В итоге, после всех юридических оформлений, которые заняли 3 недели, я сделал ТО со сменой всех жидкостей и фильтров, в сервисе также подтвердили отсутствие проблем. И я уже окончательно выдохнул и стал наслаждаться владением довольно интересного авто - с момента покупки прошло уже 7 тысяч км, полет нормальный :)

Кратко резюмирую для ЛЛ:


- хотел дешевое но свежее авто на заднем приводе и механике

- в РФ не было, но нашел в РБ за очень хорошую цену

- битый, но чуть-чуть

- в РБ покупать легко, никто не обманул, все просто проверить

- доки в РФ по легализации авто делаются за 2-3 недели и 40 тысяч.р.

Конец эпохи

- С Днём отца, папа!

- Ты мне не сын.

Рекомендуем
@tt2
@bebebe
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: