Заколебали

Наклейте себе на лоб

Наклейте себе на х...й

Ответ на пост «Кассир в Пятерочке»

Про оплату по QR-кодам и возможные трудности.

Случилось 2 недели назад: Поздний вечер, прихожу с работы домой голодный, в холодильнике шаром покати. На карте последние 400р, зарплата на следующий день к вечеру.
Иду в Магнит, набираю на 392 рубля, предвкушая вкусный ужин, оплачиваю на кассе по QR-коду и чек на кассе не выходит. Кассирша разводит руками.

Ответ на пост «Ответ на пост "Кассир в Пятерочке"»

Надо вызывать старшего или Галю, которая шарит, что такое квитанция в телефоне. Пусть абсолютно все, включая директора и супервайзера, заебутся подтверждать таким образом оплату, может решат в итоге отменить требование оплаты по СБП.

Это выгодно только упитанным и очень умным дяденькам в красивых пиджаках, сидящим в правлении сети магазинов - СБП не требует комиссии, в отличие от классического терминала (это же целых 1.5% от оборота! Или 0.5% для таких ценных клиентов?). А как известно, капиталист за копейку удавится сам и семью свою продаст))

Продавцов обязывают просить оплатить по СБП (не менее 10, 20, 40, 1000 чеков в день - чем больше сможете выпросить, тем больше будет план в следующем месяце.

В итоге продавцы закрывают этот план сами, когда вечером покупают продукты себе - по одной пробивают булку хлеба, пачку сигарет, бутылку молока. Очень удобно каждый предмет оплачивать отдельно, да еще и по СБП, знаете?

Покупатели не получают свои кэшбеки, оплачивая по СБП (у банков бывает условие потратить какую-то сумму в месяц с карты, чтобы получить плюшки в виде процентов по вкладу или бесплатного обслуживания, так вот - СБП не считается оплатой, это денежный перевод), ждут пока тормозной интернет прогрузит оплату, сталкиваются с глюками системы, да и вообще просьба оплатить по СБП, когда ты уже достал карту - раздражает, надо ведь достать телефон, открыть приложение, выбрать способ оплаты, ввести минимум 2 пароля/отпечатка/графключа. А это всё занимает время, очередь сзади растёт и психует. А дрочить за очереди будут опять продавцов.

В общем, повторюсь - эта хуйня никому не выгодна, кроме хозяев сети. От этого терпят и продавцы, и покупатели. А мы с вами друг другу гораздо ближе, чем охуевшие в край богачи, помните об этом.

Для хозяев жизни: не надо отменять СБП, кому-то это действительно удобно. Просто прекратите ставить ёбаные планы, всем посрать что вы там планируете.

Ответ на пост «Зачем внедрять QR – меню ресторанам и кафе?»

Все что, эксплуатирует услуги сторонних поставщиков там где это не нужно, завязано на устройство клиента или подразумевает его специфические навыки - злое зло.

Хотите внедрять красивое электрическое меню - интегрируйте нормальную инфраструктуру вплоть до клиентского терминала.

Хороший пример - макдак или KFC. Огромный терминал приема заказов с тачскрином размером с телевизор и подключенный шнурком к локальному серверу. Ни специальных навыков не требует, ни вайфая, ни телефона - ничего. Палец есть? Го хрючево заказывать!

А с этим убогим, простите, "решением" все выглядит примерно так.

Пришли в кафе или ресторан покушать не имея себе мозг и не напрягаясь.

Тут нас встречает вместо меню - красивый QR-код распечатанный на бумажечке (схуяль вы код напечатали, а меню краска кончилась?!) или, в опции дорохо-бохато, даже выгравированный на мемориальной табличке (упокой, боже душу владельца этого заведения).

И понеслась....

Не умеешь считывать коды (часто, очень часто у людей такое, да) - сиди нахуй голодный.

Забыл дома телефон - сиди нахуй голодный.

Нет интернета - сиди нахуй голодный.

Пропал вайфай - можно закрывать весь ресторан пока не починят. А, ну и по традиции сидите вообще все нахуй голодные!

Это, вкратце, все плюсы меню в виде злоебучего QR.

А бумажечка с ценой, названием и картинкой блюда - немодная, не приносит автору рекламного высера денег, но работает всегда уже тысячу лет без сбоев. Местами даже читать уметь не надо - ткнул пальчиком в картинку, и официант понёсся исполнять заказ.

Ответ на пост «Зачем внедрять QR – меню ресторанам и кафе?»

Я так в Шоколадницу в Москве зашёл. Там на столах планшеты с меню для заказа и свистоперделками в виде платных игр для детей. При заказе взимается денежка за использование электронного меню. Официант появился только чтобы принести заказ. Вишенкой на торте было предложение оплатить чаевые официанту)

Короче, такого жлобства я нигде не видел. Ощущение, будто я не отдохнул и вкусно покушал, а будто меня поимели. Больше в Шоколадницы не хожу.

Можете меня считать консерватором или кем там хотите, но я в ресторан прихожу посидеть в приятной атмосфере, поговорить с улыбчивым и доброжелательным официантом, послушать его сладкие речи об их фирменном блюде и покушать вкусной еды. А куар коды и вот эти новшества - это для проходных, фастфудных забегаловок, чтобы на официантах сэкономить.

Ответ на пост «Зачем внедрять QR – меню ресторанам и кафе?»

Ага, каеф неописуемый. Приходишь в заведение, у них либо электронное меню либо qr, открываешь и…
Точнее нихуя ты не открываешь, потому что у них инет не ловит, смотришь на блядскую Е вместо LTE и ждёшь как еблан. Иногда везёт и у них есть wifi, но только иногда, потому что и там зачастую скорость говно.

Пока что лучше заламинированной менюшки ничего не придумали

Как вам идея оставить след после смерти

Человека не стало , а память для потомков осталось

Сколько ещё будет идти перепись умственно отсталых, которые не смотрели но осуждают?

Титры к сериалу если что

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: