Переиграл

Свободная киса!

Свободная киска!

Ответ на пост «У меня посадка, но ничего, подождут!»

Когда мы с мамой в первый раз прилетели в аэропорт Домодедово, мы честно запутались..мы вновь прошли регистрацию (Москва была пересадочной точкой) и не могли найти место посадки... в итоге, нас по громкоговорителю вызывали... спасибо персоналу, который нас подождал, и сотруднику, который проводил до места посадки. Мы оказалось шли вообще не в ту сторону.

Не помню как его звали (сотрудника), но он по рации сообщил, что ведет нас и чтобы нас ждали. А когда мы дошли, человек за стойкой набрал пилоту и сказал, что все ок, пассажиры подошли.

Но ловите лайфхак! Жаль, что об этом я узнала не сразу. Короче, случилось так, что мама сильно ушибла ногу, прям ходить не могла. Врачи ее ногу перемотали...и как назло нам с ней надо улетать на родину. Отменить поездку никак нельзя. Мы с мамой приехали, в аэропорт нашего Мухосоранска и у информационной стойки, сообщили, что у мамы травма. Нам сразу предоставили коляску. Сотрудник нас проводил к месту регистрации, т.к. мама на коляске, сотрудник ее прокотал мимо очереди и сказал, что она обслуживается первой. После нас провели в зону ожидания и сказали, что вернутся к нам как только начнется посадка. И так и было. Сотрудник вернулся через 2 часа, и опять мы первые прошли на посадку...к нам столько внимания было... бизнес класс отдыхает. Сотрудники маму окружили такой заботой. Ей даже не дали самой встать с кресла, двое мужчин ее так ловко подняли с кресла и усадили в кресло самолёта.

Как только мы прилетели в Мосвку к нам подошла стюардесса и сказала, ждать спец.персонала. В итоге, маму встретили на специальной медицинской машине. Когда народ толпился в автобусе, нас везли в комфортных условиях....мы так же первые прошли все процедуры и нас опять окружили заботой.

Я тогда впервые не стресовала и не была в тревоге, как обычно. Я впервые знала, что точно не просплю посадку и не заблужусь в аэророрте)))

***еще раз огромное спасибо сотрудникам аэропортов Москвы....

У меня посадка, но ничего, подождут!

Старбакс и цивилизация

Кофе и лизь для хорошего дня

Стрелочка повернулась

Starbucks заплатит уволенной белой сотруднице 25,6 млн долларов по делу о расовой дискриминации

Американская компания Starbucks, согласно судебному решению, будет вынуждена заплатить уволенной белой сотруднице 25,6 млн долларов по делу о расовой дискриминации.

Шеннон Филлипс, бывший региональный менеджер компании Starbucks, была уволена после того, как в 2018 году в одном из ее филиалов в Филадельфии были арестованы двое чернокожих, что привело к массовым протестам. При этом ее чернокожий коллега сохранил работу.

Суд присяжных пришел к заключению, что фактором в ее увольнении стала ее расовая принадлежность, и это нарушило антидискриминационные законы, сообщает CBS, партнер BBC в США.

Федеральное жюри суда в Нью-Джерси установило, что Starbucks нарушила федеральные гражданские права Шеннон Филлипс, а также закон штата Нью-Джерси, запрещающий дискриминацию по признаку расы, присудив ей 600 000 долларов в качестве компенсации за ущерб и 25 миллионов долларов в качестве штрафных санкций.

Инцидент произошел в филиале Starbucks в Филадельфии в 2018 году, когда одному из двух темнокожих мужчин, находившихся в кафе, не было разрешено воспользоваться туалетом, потому что он ничего не купил.

Мужчины заявили, что пришли на деловую встречу и кого-то ждут. Когда они отказались уходить, сотрудники, как сообщается, вызвали полицию, которая надела на них наручники и вывела из кафе.

Их арест был снят на видео, опубликованное позже в соцсетях, что привело к протестам. Starbucks закрыла все свои 8000 кафе в США на один день, чтобы провести тренинг для сотрудников, посвященный тому, как бороться с предвзятостью, в том числе расовой.

Региональный менеджер компании Шеннон Филлипс была уволена, в то время как чернокожий менеджер отделения, где произошел инцидент, сохранил свою работу, сообщает CBS.

В 2019 году Филлипс подала в суд на Starbucks, обвинив компанию в незаконном увольнении и несправедливом наказании белых сотрудников.

Ее адвокаты утверждали, что высшее руководство Starbucks искало козла отпущения, которого можно было бы уволить и показать, что меры приняты.

https://www.bbc.com/russian/news-65911197

Такой вкусный кофе, что обо#раться можно

Почти национальная проблема в США. "Starbucks" раскрутил по всей стране, а также в Италии и немного по миру линейку кофе "Oleato" с добавлением оливкового масла первого отжима. Вкусно, но, как оказалось, провоцирует мгновенный и неудержимый понос. Пока напиток был не очень популярен, на побочный эффект внимания не обращали. А теперь клиенты сети кофеен массово жалуются и грозят коллективными исками. Смешать кофе, который стимулирует работу кишечника и масло с сильным "расслабляющим" эффектом было, наверное, не очень хорошей идеей. Те же, кого "не пронесло" или необычная реакция пошла на пользу здоровью, "Oleato" хвалят. Об "обосравшейся Америке" пишут вполне серьезные СМИ.

https://www.foxbusiness.com/lifestyle/starbucks-customers-ol...

Ответ на пост «Ну почти»

У меня один знакомый по игре имел ник "schtasi" подразумевая, что это "штази". Я ему сказал, что штази не так пишется, на что он ответил, что знаю, но если я пишу правильно Stasi, тогда американцы меня Стейси называют. Так что Шерон не одинока

Рекомендуем
@lilmo
@betty
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: