Понаехали

Вчера выяснилось, что "дорогие Россияне" ТМ, переехавшие в Ниен, не знают о существовании городского телефонного кода 812.

Вечером пытался заказать сушки с доставкой, но заказ не выполнили. Когда после 2-х часов ожидания курьера я позвонил в это заведение, то услышал что я сам дурак, так как ошибся в номере контактного телефона, и они не смогли дозвониться для подтверждения заказа. Дополнительные вопросы внесли ясность в данную ситуацию. Манагеры звонили +7 912, искренне считая, что +7 812 быть не может. Так я и остался без суши...

И да, Яндекс отклонил мой отзыв.

Обращение к ЯндексДоставке

Уважаемые (нет)@yandexdelivery, и @Yandex.Support, что за хрень у вас там происходит?

В 17.40 был сделан и оплачен заказ.

Ответ на пост «Боль курьера»

Ты не ахуаел ли часом, родной? Боль, говорит, курьера. Ответить на звонок клиента - ему уже в тягость. Пиздуй в другую профессию! Тебе нельзя работать в услугах, с людьми, это я тебе как Руководитель клиентского сервиса говорю.

В курьерских службах, в основном, доставка с 9 до 18 часов. Остальное отдано на откуп диспетчера/логиста и/или курьера, который, должен знать по какому адресу доставка будет следующей, а за ней следующая и следующая и т.д. Время и адрес всех следующих адресов! Кто не в курсе, в маршрутных листах даже пробки прогнозируются. Форс-мажоры должны отслеживаться на месте, а клиенты должны быть оповещены о смещении времени доставки.

Эти ебалдеи не способны не то чтобы составить/посмотреть в свой маршрутный лист, а даже обзвонить клиента оповестив о том, что "я буду в часовом диапазоне с 15 до 18 часов". Я уж молчу про звонок за 15/20/30/60 минут до приезда.

Я что, блять, многого прошу? Подъезжаешь, набери, блять. Чтобы я слез с бабы/вышел из душа/успел посрать. Оповести, что ты подъезжаешь.

Нет! Хуев дров и маленькая тележка. Приехал, поднялся на этаж, встал у двери и звонит-звонит-звонит блять. Хули ты звонишь? Пришел поставить перед фактом о своем прибытии? Ебать сервис!

Если у вас в голове парадигма "он должен сидеть весь день глазеть в окно и ждать меня", то не надо потом расстраиваться, когда желаемое с действительным не совпадает. Не надо сетовать на хуевого клиента, на клиента который нахамил или послал нахуй. Клиент всегда прав, а ты на работе, на работе в услугах. Надо быть вежливым и обходительным, чтобы в компанию обратились ещё раз. Никто не просит КЛ (клиенту) облизывать жопу, но сука, позвонить заранее, выполнив свою часть работы уж блять потрудись!

Удобства для доставщиков в Китае

Архитектурное решение для ускоренной доставки - специальные проезды для электровелосипедов и скутеров в Китае. 🛵

Пост в ТГ: https://t.me/znai_kitai/1577

Ответ на пост «Интересно, это он спички Балабановские пересчитывал?»

Ловите ссылку воины!
https://www.ozon.ru/product/pakety-fasovochnye-v-rulone-24-3...
Сергей есть в отзывах.

Ответ на пост «Интересно, это он спички Балабановские пересчитывал?»

То есть, мужик:
А) Убирает говно за своими собаками (как положено в цивилизованном обществе), вместо того, чтобы оставлять его лежать (как мудак)
и
Б) Борется с наебальщиками на маркетплейсах в рамках пресловутого правового поля (как положено в цивилизованном обществе), вместо того, чтобы проглотить обман (как терпила) или пойти поджигать ПВЗ (как долбоеб)
но за это его, сука, высмеивают?
"Ведро с крабами", блять.

Интересно, это он спички Балабановские пересчитывал?

Петербуржец Сергей, имеющий двух собак, более 10 раз заказывал 500 полиэтиленовых пакетов для уборки за своими питомцами, пересчитывал на пункте выдачи заказов и возвращал, пишет Telegram-канал «Mash на Мойке». Мужчина рассказал, что каждый раз при получении заказа он обнаруживал, что пакетов оказывается меньше, чем было заявлено.

Как отметил покупатель, у него две собаки, поэтому он искал самый большой комплект на Ozon и был рад, когда нашел объявление о 500 пакетах. Он посчитал, что для двух собак, которых выгуливают дважды в день, этого количества хватит на три месяца. Однако пакеты закончились на два месяца раньше. Мужчина понял, что что-то не сходится. Тогда он снова заказал упаковку у того же продавца из Екатеринбурга и пересчитал пакеты на пункте выдачи. Оказалось, что их меньше, — 150 штук.

Затем он заглянул в комментарии, где многие люди жаловались на недостачу. Собеседник канала решил, что должен получить обещанные 500 пакетов. С тех пор почти две недели он ежедневно заказывает товар, пересчитывает его и возвращает, если обнаруживается недостача. За все это время у него ни разу не вышло даже близко к 500.

Мужчина сообщил: продавец ответил на жалобу, заявив, что «товар соответствует заявленным характеристикам». При этом ему все же пообещали разобраться, но через неделю поставщик перестал отвечать на звонки и письма, уверяет клиент. Однако он не собирается отступать от своего плана и продолжает ходить на ПВЗ, пока не получит ровно 500 пакетов, пишет «Mash на Мойке».

ПЭК

Черт меня дернул очередной раз доверить перевозку груза дорогого товара заморского данной конторе.

По-порядку: была у меня мечта - Пикап тундра. Давно мечтал, сызмальства, можно сказать.

Злата лишнего не имел, купил по низу рынка, под восстановление. Это почти как в кредит, только без процентов. Для приведения в вид соответствующий, значится, приобретена была кабина с разборки во Владивостоке. Такая , что ни в сказве сказать, ни пером описать. Но можно на фотокарточку полюбопытсвовать.

Wildberries отменил срок хранения заказов для Курской области

Следующий уровень разблокирован

30 мая 1896-го года первое ДТП с участием автомобиля. Во время гонки была сбита велосипедистка.

Рекомендуем
@piyPiy
@treSka
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: