Сбермегамаркет вы ох...ели?

Сбермегампркет! Вы ох...ли? Зачем делать рекламу своей ебаной колонки, которая должна за ребёнка даже письмо Деду морозу сама написать? Дело даже не в товаре, а в РЕКЛАМЕ конченной. (Салют!. Напиши письмо Деду Морозу.) Сука! Наши дети скоро посрать без этой хуйни не смогут ( Алиса! Можно покакать?). Извините, накипело.

Досудебная претензия СберМегаМаркет

Понимаю конечно, что кроилово ведёт к попадалову, но...

В приложении СММ была заказана сплит система. На выбор СММ как продавана повлияло наличие у меня 7к спасибок и предоставление СММ промокода на 7к рублей. И так была приобретена сплит-система, за которую кроме указанных выше сумм было потрачено почти 25 килорублей кровных денег. Ну и раз уж деньги уплачены, а товар не получен, то @Megamarket, ловите:

Кому: ООО"МАРКЕТПЛЕЙС"
ИНН: 9701048328

ОГРН: 1167746803180
КПП: 770101001

109316, Москва, Волгоградский пр-т., 42, 9к

Отправлено на E-MAIL

От кого:

Проживающий по адресу:

E-MAIL:

ДОСУДЕБНАЯ ПРЕТЕНЗИЯ

Мной 21 ноября 2023 года на сайте Сбермегамаркет  (https://sbermegamarket.ru) ,далее ООО"МАРКЕТПЛЕЙС" ИНН: 9701048328 ОГРН 1167746803180, КПП 770101001. Был оформлен заказ с оплатой сплит-системы Centek CT-65Q12 Wi-fi inverter (ЗАКАЗ №943 869 860 8767) на сумму двадцать три тысячи восемьсот семьдесят три рубля а также с доставкой продавца на девятьсот девяносто рублей итоговой суммой двадцать четыре тысячи восемьсот шестьдесят три рубля (24 863 руб) (продавец  СберМегаМаркет  - ИП Галич Александр Сергеевич  ИНН 344212182709) ,что подтверждается электронным чеком: КАССОВЫЙ ЧЕК №727 от 21.11.2023 13:12 (см. вложение). Также, кроме указанных сумм часть заказа была оплачена бонусами Сбер Спасибо - семь тысяч шестьсот двадцать семь и промокодом на семь тысяч рублей.

Данный заказ должен был быть доставлен  с 24 ноября по 5 декабря 2023 года. 1 декабря пришло уведомление в приложении, что товар получен. Но товар не был доставлен. Со службы доставки никто не звонил.

Создать обращение в приложении не представляется возможным, постоянно возникают ошибки приложения.

Требую вернуть предоплаченные за товар деньги и бонусы на счета, с которых они были списаны.

В случае отказа или игнорирования оставляю за собой право обратиться в суд.

Приложения:

1. Кассовый чек с QR кодом

2. Скриншоты заказа из приложения

3. Скриншот с ошибкой о невозможности создания обращения в приложении.

Как благодаря Мегамаркету у меня не стало RTX 4060

Сижу вечером дома, жду курьера от Мегамаркета со своим заказом. Приехал курьер, я забрал свои пакеты/коробки и благополучно ушел по своим делам. Минут через 10-15 вижу пропущенные звонки от курьера, тут он снова звонит и спрашивает - а вы уже распаковали свой заказ? Нет говорю, а хуле от меня надо что вы хотите от меня в столь поздний час? А он мне мол посылки перепутал с заказом из соседнего дома и вашим, будьте любезны проверить. Вот же думаю засада, отдал мне чужую ненужную херню вместо моей нужной херни. Ну что ж, отчего не посмотреть, но немного погодя. На том и завершился разговор. Вернулся через часик домой, вскрываю содержимое и в одном из пакетов лежит ОНА:

Ответ на пост «Осторожно, новый вид мошенничества!»

МегаМаркет - помойка, отменяющая заказы как хочет. Поддержка не работает, заказы людям не доставляют легко неделями. Если клиент поднимает шум, тупо отменяют заказ в духе "сюси-пуси, нам очень жаль". Это реально платформа-рулетка, где закупаться есть смысл только некритичным по жирным промокодам. При этом что весело - когда продавец тупо переносил сроки и ничего не отправлял, служба поддержки на почте и служба поддержки в ВК рассказывали, что работа ведётся. Дозвонился на горячую линию - девушка удивилась, что в системе вообще нет никакого обращения. И только после её подключения что-то зашевелилось. Т.е. люди 2 недели (!!!) рассказывали, что что-то делают, хотя по факту пинали груши и даже не завели заявку о проблеме. Как сказала девочка на горячей линии, "нам очень жаль, у нас бывают ещё неопытные сотрудники, сюси-пуси". МегаМаркет - абсолютный бардак и помойка, где даже в тех.поддержке 90% людей - ТП со скриптами, которые могут обижаться на вопросы и натурально кидать трубки, при этом 2 недели (!!!) не решая проблему.

Осторожно, новый вид мошенничества!

Доброго времени суток.
Сейчас время распродаж во многих магазинах и маркетплейсах, многие спешат закупиться на скидках 11.1, но к сожалению активизировались и мошенники с новыми способами. На один из них, наверное=), чуть не попался и я. Данный пост пишу чтобы предостеречь остальных. Опишу ситуацию как можно подробнее, будет много букв и скриншотов...
Вчера сделал заказ на распродаже в сбермаркете.

Немного смутила доставка продавца, но почитав информацию о продавце - нашел информацию в налоговой что он действительно торгует через интернет, отзывы в интернете о доставке от продавца, о том что сбермегамаркет не перечисляет продавцу деньги сразу - решил сделать заказ.

Сегодня (14 ноября, то есть на следующий день после заказа на сбермаркете) пришло смс, что все хорошо - продавец подтвердил заказ, ему присвоен номер аж 9334! И со мной скоро свяжется продавец и курьер для согласования даты и времени доставки.

Буквально через час после этого статус заказа в личном кабинете сбермегамаркета меняется на получен, это при том что заказ только вчера вечером был сделан! Я конечно же сразу же составил обращение в службу поддержки

И тут началось самое интересное! Продавец мне скидывает ссылку на фишинговый сайт якобы сбербанка, с "формой возврата средств". И это все происходит в чате обращения сбермегамаркета! Многие могут воспринять данную "форму" за чистую монету, ведь это "защищённый" канал с технической поддержкой.

После обращения на горячую линию сбермегамаркета по телефону к обращению подключили сотрудника сбермегамаркета, а девушка заверила что мы обязательно привезём вам товар или вернём деньги

После этого я дополнительно обратился в службу поддержки сбербанка но к сожалению мне попался оператор-бот которому пох... и на репутацию банка и на защиту клиентов от мошенников

Поэтому решил опубликовать данный пост тут и прошу его поднять в горячее - что бы как можно больше людей его прочитало, и как можно меньше повелось на данную "форму возврата денег" в защищённом канале техподдержки магазина...

История о том, как СберМегаМаркет участвует в фишинговой схеме

Я давно себе хотел обновить телефон, в преддверии 11.10.23 я мониторил СберМегаМаркет на наличие скидок и акций.

Удача на моей стороне, я нашел телефон за 42т.р! Как так? Попробовал заказать, заказ прошел

Я был готов к тому, что мой заказ отменят, т.к очевидно, что стоимость тут занижена. Но почему бы не попробовать, подумал я.

Через минут 15 заказ отменен, без описания причины. Я спросил в чате техподдержки

Ответа не последовало, но минут через 10, приходит сообщение в ТГ

Далее попросив ссылку на новое оформление заказа, я получаю на почту, которая привязана в сбермегамаркете фишинговое письмо

Ссылка вида ozon.order9200.ru/gocheckout?id=63718915&m=, где id = номер заказа, видимо что бы различать для мошенников, какой товар стоит отображать по этой ссылке.

Вообще история с тем, что заказом теперь занимается озон, очень странно. Гораздо надежнее было создать фишинговую страницу того же мегамаркета, тогда бы это работало на 99%

Что мы имеем:
- Продавец на СберМегаМаркете значительно снижает стоимость товара

- Получает некоторое кол-во заказов

- Отменяет заказы и через некоторое время либо он получает уведомление от техподдержки, что есть обращение, либо просто ждет некоторое время.

- Пишет в ТГ клиенту, т.к вся информация доступна для продавца, в том числе телефон, почта, адреса итд

- А далее уже ведет на фишинговый сайт

Есть конечно ещё версия, что в этом кто-то замешан из чата с техподдержкой.

Знает ли об этом СберМегаМаркет и как он борется с этими продавцами? Должны ли видеть продавцы личные данные пользователя, до подтверждения заказа, зачем им вообще эти данные?

В общем вот такой развод, ребята будьте бдительней.

Ответ на пост «Про малый бизнес. Квартирный переезд»

Я вот так машинку стиральную ремонтировал.

5 лет стиралке Беко, сломалась, воду льёт без остановки.

оф.. СЦ продиагностировал гибель платы управления и исчез в закате, типа ищем... взяли за диагностику 1500 с выездом, тока нахрена приезжали непонятно, там и так было ясно, что кроме клапана или платы ломаться нечему при такой поломке.

Мастер с Авито на разборке сказал, ну посмотрю... тока если найду, будет стоить 8000 р.

Я ему пожелал удачи и сказал, что проще купить новую. И сломал ему шаблон.

Полной неожиданностью для него было то, что ОКАЗЫВАЕТСЯ новая в Сбермегамаркете (не рекламирую этот гадюшник, т.к. из 4х заказов мне привезли только 1, остальные пришлось возвращать деньги по чарджбеку, но это другая история. А вот сколько раз жена заказывала, всегда 100% привозили)

Так вот заходим в этот Сбернедомегамаркет, там такая точно по функционалу и размерам 18990

Минус промокод 1000, получается 17990, кэшбек Сберспасибо ~6500 р, а если прайм ещё 600, не беда, подключаем за 1 р. прайм на месяц. итого машинка выходит примерно 11000, старую машинку можно пихнуть за 1000-2000 как повезёт, Итого 9000-10000 выходит НОВАЯ машинка.

т.е. фактически +2000 р. добавить не покупая плату на разборке, которая неизвестно сколько проработает и у тебя новый стиральный аппарат.

Скромнее надо быть, тов. барыги с Авито. Бизнесмены недоделанные. Цена такой платы мах 3000 р.

имхо конечно.

Отзыв

Как я на халяву получил SONY PS5

История началась с промокода на 3000р при покупке от 6000р

Было решено взять любимой кошке 2 пачки корма и охрененно сэкономить.

Через три дня прилетела СМС с кодами получения и я отправился за посылкой.

В первой ячейке пастомата был ожидаемый мною корм в бесформенном пакете, а во второй ячейке была солидная коробка в прозрачной упаковке с надписью SONY PS5 одна сторона на японском другая на английском. Прикинул массу коробки, унылую упаковку в полупорванной упаковочной плёнки - решил, что кто то, на складе, захотел и положил в коробку от плойки мой корм. Посмотрел на этикетку - заказ жены, получатель я, фамилия имя мои.

Поплёлся домой грустно думая вот было бы здорово настоящую приставку вместо хрустящих подушечек...

Так уж получилось, что родился во времена первых приставок и за всё время так ни одной в руках не держал, играл всё больше на компьютере да и то немного, т.к. железо далеко не лучшее для игр.

Дома, после вскрытия находился какое то время в ступоре разглядывая свалившееся на меня счастье.

Наверно я всё таки тупой, потому, что совесть не позволила мне присвоить её себе. Я представил человека, которому она предназначалась, и который сидит где то сейчас и плачет над кошачьим кормом...

Десять минут честно пытался дозвонится до службы поддержки СММ, тщетно.

На сайте оформил возврат "пришёл не тот товар" и пошёл в отделение Сбера сдавать свою находку.

Девочки на приёме возвратов знатно охренели с этой истории, но всё проверили и приняли как полагается.

Морали нет, хотя наверно она есть, типа не брать чужое и все люди братья, только вот как то грустно на душе после этого всего. Ни корма ни приставки.

Пруфы для ценителей в комментариях.

Сбермегамаркет покрывает мошенников

Искал себе телевизор. Зашёл на Сбермегамаркет. Увидел телевизор Philips 70 дюймов по привлекательной цене.

Оплатил и стал ждать ответа ,через 5 часов приходит такое сообщение в whatsup.

И присылают ссылку на почту , что заказ оформлен....

Потом сразу на оплату

Все очень похоже ,только адрес какой то странный.

Я понял что развод.....

Дальше звоню в сбермегамаркет. И спрашиваю, как мои данные попали к мошенникам? Девочка-оператор начинает говорить "сейчас я разберусь, посмотрю..."

Долгое ожидание и вуаля она говорит" о наверное это какие-то мошенники"." хорошо что вы им не заплатили деньги".На мой резонный вопрос, а что эти мошенники делают на вашей площадке и почему они получили мои данные и я за малым я не отправил им денег...она только смогла сказать, что простите простите извините. я говорю извините это конечно круто. Но во-первых я потерял время. во-вторых чуть-чуть не потерял 48.000 рублей .хотелось бы что-то от вас что-более внятное услышать, на что она сказала,что нет ничем Я больше вам помочь не могу.

И если бы вы им отправили деньги мы бы никакой ответственности не несли ...

Значит получается что Сбербанк покрывает мошенников.

P.s. а я даже не могу оставить отзыв что это мошенники..так как я не получил товар (((((

Рекомендуем
@pipicon
@tellMe
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: