Шайтан-машина

У меня в институте был преподаватель Гургеныч. Старый кинооператор,
который снял много хороших советских фильмов и просто классный дядька.
Как-то он принес нам на лекцию маленькую кино бобинку на полминуты
всего.
Это, говорит, самое смешное, что вы увидите в жизни (и ведь не соврал)
зарядил киноаппарат и толкнул предисловие:
- Я в середине 60-ых снимал в Польше кино: война, немцы, партизаны. На
Краковской площади снимали эпизод как немцы сбили наш самолет, летчик
прыгнул с парашютом, а немцы с собаками его берут в плен.
Дубль-1: каскадер прыгнул, приземлился. арестовали.
Режиссер:-как то не то... он плавненько спустился, как диверсант,
зрителю его не будет жалко...
Гургеныч:-А что же вы хотите?
Режиссер-Давайте хоть ветра подождем.
Поляк переводчик:- Проше пана, мы конечно можем подождать, но так для
справки, последний раз на этом месте ветер был четыреста лет назад,
когда построили эту площадь, она же квадратная и вокруг дома.
Режиссер:-Тогда перерыв до завтра. Ветер я организую.
Режиссер позвонил в Москву, оттуда в штаб нашей армии в Польше и к утру
на площадь въехала зачехленная штуковина, а при ней майор с солдатом.
Режиссер:-Ну давай майор, снимай брезент и покажи как дует твой
вентилятор.
Майор:-Товарищ режиссер, эта машина секретная, так что я расчехлю ее в
последний момент перед съемкой.
Режиссер:-А какую струю может выдать твоя каракатица?
Майор:-Всего 10 градаций: от первой самой слабой до десятой, но вам
больше первой не потребуется.
Режиссер:-Майор! генерал мне сказал, что ты поступаешь в мое
распоряжение, и все мои слова, для тебя приказы! Не нужно мне давать
советов!
Майор:-Виноват, товарищ режиссер.
Режиссер:-Пойми, мне нужен ветер не на десятку, а на десятку с плюсом,
выжми из своей колымаги все соки. Чтоб это был не просто ветер, а
драматический ветер.
Майор сказал "Есть!" и пошел готовить машину.
Гургеныч закончил вступление, погасил свет и сказал, а вот теперь вы
увидите дубль 2...
Летчик выпрыгнул с парашютом и так же как в первом дубле не спеша
спускается на площадь. Вдруг, он как бы увидел немцев... и за два метра
от земли, с дикой скоростью улетает сначала вдаль, а потом долетев до
домов, взмывает вверх откуда прилетел. Немцы, как бы подхваченные
воздушной волной парашютиста скачут вдаль как надувные по булыжной
мостовой вместе с собаками и мотоциклом. На противоположной стороне
площади выдавливаются (все)оконные стекла. Парашютист, слава Богу не
пострадал, он приземлился через пару кварталов, а вот "немцев" чуток
покоцало.
Когда режиссер пришел в себя от шока, он спросил майора:
- Что это было?
Майор доложил, что это машина для сдувания радиоактивной пыли с боевой
техники в случае ядерного конфликта, и на десятом уровне она сдувает
все, что весит меньше тридцати тон. Если мы вам больше не нужны,
разрешите нам убыть в часть...

Всё просто

Женская броня в играх

Первый день сценариста

В 2008 году я написал сценарий "99" и выставил его на продажу на бирже киносценариев... И забыл о его существовании, как и о многих других своих идеях.
Кратко о сюжете:
" Умирает мультимиллиардер и оставляет завещание, по которому всё денежное имущество в виде 80млрд.$ - делится на 100 человек, указанных в завещании. Всем этим людям присылаются приглашения на церемонию оглашения завещания. Церемония происходит на частной территории, на ранчо в глухомани... Все наследники там собираются, прилетает вертолёт с нотариусом - он называет каждого по списку и оглашает условия завещания, суть которых - что сумма делится на всех равными долями, для вступления или отказа от своей доли нужно подписать своё согласие у этого нотариуса в течении полугода. По истечении полугода деньги будут переведены на счета наследников. Разумеется все сразу тут же подписывают согласия и указывают свои номера счетов, кроме одного человека - больного парня, которому жить осталось не более 3 месяцев. Он вместе с нотариусом сразу улетает с ранчо. Остальные 99человек остаются на фуршете.
Но тут на ранчо появляется группа из 10 вооружённых до зубов, одетых в чёрную форму киллеров и начинается кровавая бойня - большинство людей убивают в открытом поле, несколько человек прячутся в доме, баррикадируются, защищаются. Через некоторое время появляются полицейские и военные - и киллеры исчезают. Оставшихся наследников вывозят и они начинают скрываться от всех. Начинается расследование, общественный резонанс - как такое могло произойти и прочее. В процессе выясняется, что убито 76человек из 99, живыми полиция вывезла 23человек.
Через некоторое время продолжаются убийства оставшихся наследников, один за другим их находят мёртвыми. Следствие предположило, что киллеры, которые убивали людей на ранчо - находились среди тех, кого вывезли с ранчо."

Вобщем такой сюжет, дальше не буду рассказывать - что бы не ломать интригу.
Короче, детектив с философским вторым дном на тему парадоксов современного общества.

В 2017 году мне поступило предложение об экранизации моего сценария, но оно было настолько тщедушным и в какой то степени унизительным, что я отказался.
И вот в начале 2024 - я получил новое предложение - 50т.$ за авторское согласие и 150т$ за полноценное участие в проекте как сценариста.
Я дал согласие, подписал контракты, в работу было намечено привлекать корректоров и большая часть суммы делилась на их работу.
И вот меня пригласили на первый день процесса киносъёмок. Обычно это больше похоже на открытие какого то строительного объекта с элементами лёгкого фуршета и переезда, где все участники проекта знакомятся и делятся идеями, а по большей части таскают вещи и оборудование. Ну и начинаются первые "нестыковки" сценария и замысла режисёра-продюссера. Ну и первые приколы.
В поле был тёплый солнечный весенний день. Зелёная травка и жёлтые одуванчики. Сразу после торжественной речи продюссера и фуршета, внезапно откуда то вывалила группа вооружённых и одетых в чёрное... и стали палить из автоматов в воздух. Окружив съёмочную группу в кольцо и плотно сжав его, всех толпой погнали по полю.
Причём ощущение жести было вполне реальным. Конечно многие были в курсе, что это прикол и красочно подыгрывали - истерично верещали, потом толпа начала разбегаться, а "киллеры" бегать за ними и "убивать". В завершении режиссёр провозгласил хепи-энд и все прочие наставления по дисциплине в процессе киносъёмок. Но само действо настолько вовлекло всех в игру "киллеры и жертвы", что многие ещё долго не могли угомониться и бегали по полю в кураже.
Я стоял и в шоке наблюдал весь этот детский цирк, пытаясь уловить нарратив между моим сюжетом и тем, что происходит в поле зрения.
- Мда. Неплохое начало, - сказал режиссёр, - как вам поле и коллектив - первое впечатление?
- Замечательно... Хорошее место. Столько эмпатичных лиц...
- Ну тогда приступим к первым корректировкам, пока все вернутся... Сколько желательно ближних убойных сцен в поле? И сколько трупов нам минимум нужно снять?
- А мы начнём с этого...?
- Да! Лучше всегда начинать с самого фарша, сначало отснимем самые сочные сцены, пока актёры и массовка не "сдулись". А потом уже будем детали дорабатывать. Какие сцены Вы считаете самыми впечатляющими?
Я задумался.
- То есть из всего сюжета - кровавые сцены - самые приоритетные по импрессии?
- Ну конечно же! Мы же не романтическую комедию снимаем! Кровища, безжалость, цинизм - вот наши приоритеты на этот этап съёмок. Ну за исключением первых сцен, где у всех одежда ещё чистая. Нам на завтра нужно подготовить план по сценам, что бы костюмы не чистить... А то потом они все перемажутся как черти. И на послезавтра нужен будет план сцен где в кадре будут вертолёты, военные и массовка.

Вот так - с места в галоп. Первый день.
Не знаю, что будет в конце. Но уже чувствую, что будет... замес.

Почему то вспомнил анекдот про "а собачка наша"...

Полицейский получил срок за то, что нанес удар в лицо, вызвавшему подозрение прохожему, который начал снимать его на смартфон

Кадр со съемок Властелина Колец. Назгулы действительно боятся воды)

Задолбала со своим тиктоком уже...

А вот так даже лучше)

Когда увидел, что тебя снимают и не знаешь как себя вести

Закулисье порно-индустрии ч.1

Ну что, уважаемые, надеюсь все кому "противно" и "иди на .уй" добавили меня в игнор-лист, поэтому продолжаю...
Сразу приношу свои глубочайшие извинения за то, что ника, фоточек и видео не будет. Ибо в России осталась мама, сестра с семьёй и куча знакомых. За все эти годы инфа о том, чем я занималась до них не дошла, вот пусть и дальше живут в счастливом неведении. Кому стало не интересно - листайте ленту дальше ;)
Итак. Про места съёмок.
Чаще всего студия снимала готовую локацию. Это были и шикарные апартаменты с бассейном, и производственные помещения или гаражи, и совершенно обычные квартиры, и спортзалы... Иногда брали специальные студийные помещения с циклорамами и проф. светом, когда художественная задача была нестандартная. Один раз был крупный проект, по заказу японцев, когда в ангаре построили декорации двух школьных классов. В общем всё в зависимости от сценария.
Понимаю что глядя на большую часть порно-контента можно подумать что его сняли два студента на веб-камеру. И сейчас, с развитием онлифансов и тому подобных платформ, это наверное так и есть. Но в начале 2000х даже за самыми простыми роликами стояла работа довольно большой команды: режиссёр, оператор (иногда с ассистентами), гафер со своими осветителями, костюмеры, гримёры, рабочие... Короче иногда на площадке было до 30 человек.
В прошлых постах кто-то задавал вопрос про обкончанные матрасы на съёмных виллах. Так вот НИКОГДА съёмочная группа не зайдёт на локацию, не согласовав с хозяином все условия. В Штатах за это можно налететь на такие штрафы и компенсации, что твои внуки будут расплачиваться всю жизнь.
Естественно матрасы не менялись, но постельное бельё и наматрасники всегда привозились наши. Клинеры, после съёмок, отдраивали всё так, что даже самый брезгливый человек не нашёл бы ни пятнышка спермы, ни лобкового волоска)).
Позже я переехала в Калифорнию, где сотрудничала с небезызвестной студией Hustler, так вот у них всё ещё круче организовано. По-голливудски. С ними я побывала на Гаваях, были съёмки на 160-футовой яхте (о них отдельно надо писать - там и смех и грех), но в основном всё снималось в их собственном громадном студийном ангаре, внутри которого собирали декорации любой сложности буквально на глазах.
Фух. Пока хватит. To be continued...

Ответ на пост «"Пристрелите меня осторожно"»

Все наверняка знают анекдот про председателя колхоза, и хулиганов в немецкой форме?
У меня в жизни был чуточку похожий случай.
В конце восьмидесятых, снимался в кино, массовка, немцы-фашисты. А дело в начале декабря было, за городом, на краю деревни. Холодно бля! Форма (кожаные пальто) из дерматина. От мороза ломается. Под пальто толком ничего нет. Замерзли до безобразия... Мотоциклы не завести было, если хотя бы час на морозе постоят.
И была там сцена, где поджигали большую свастику из сена на земле. Пиротехники красиво выложили, соляркой облили, камера! мотор! дубль такой-то! Подожгли свастику, отыграли сцену, погрелись немножко — Стоп! Снято! Готовимся к следующей сцене!
Мы совсем окоченевшие от ветра спрятались за угол дома, и тут слышим — Немцы, а немцы? Идите-ка, погрейтесь!
Местная бабуся нас в дом пустила, там тепло, аж до слёз! Чаю предложила, мы , чтобы не натоптать, аккуратно там по стене печи выстроились)))
И режиссёр забежал, бодрый такой мужчина, с усиками и в шапке с волчьим хвостом.
Пока грелись , бабуся глядя в окно и говорит, —Вот, говорит, в доме напротив, во время войны жил губернатор местный. Он вас за такую свастику повесить приказал бы. Она ж у вас сынки, свастика-то в другую сторону углами перевёрнута... Вот тут-то у режиссёра хвост от шапки и отвалился....

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: