Ответ на пост «Странные покупатели (14 серия)»

20 лет назад, начиная только работать в часовом магазине, очень часто в простеньких часах меняла батарейки лишь за её стоимость . Часто приходили с просьбой выставить купленные не у нас электронные часы. Запросто это делала, просто потому , что не сложно. А с годами стала замечать, что люди простое человеческое «спасибо!» зажимают точно так же, как благодарную копеечку за чужой труд. А иногда и напрочь начинают борзеть настолько, что просят скидку на батарейку и пакетик бесплатный. Честно? Нахуй этот альтруизм. Чаще всего люди ценят только то, за что платят. Поэтому , батарейки направо, часовщик налево.

Странные покупатели (14 серия)

Покупатель говорит: Вот у вас батарейки для наручных часов по 20 рублей, поменяйте в моих часах батарейку. Отвечаю: В 20 шагах часовая мастерская, сходите, там вам поменяют. Говорит, что там он уже был и там за это просят 300 р. Я: Наверное там более дорогой марки, да и за услугу надо часовщику заплатить, купите тогда у нас батарейку и поменяйте сами. Говорит, что не умеет. Я отвечаю, что у меня плохое зрение и я просто не вижу такие мелкие детали. То есть, у человека такой подход - окажите мне услугу, но платить за это я не буду.
Мужик приходит со своим пультом от телека и говорит: Поменяйте батарейки. Что, блять?! Ты вообще кто, что не в состоянии это сделать? Ну тут я хотя бы вижу и меняю.
Поменять батарейку в пульте автосигнализации, вообще частая история. Всех отправляю к часовщику и все там уже были. Ну у вас же дешевле, поменяйте.

Ну как так получилось, что мы окончательно скатились в общество потребления? Ну или общество потреблядства даже. Почему мужик не может поменять батарейку, это же базовые знания? Пультом же он как-то научился пользоваться. Этот человек освоил даже смартфон, этому же не учат в институте. Извините меня, но это просто пиздец какой-то!

Странные покупатели (13 серия)

Однажды был покупатель из категории, которые думают, что они разбираются во всех вопросах. Он не один такой, периодически такие самоуверенные попадаются.

Купил он флешку, спросил можно ли на неё записать винду, я ему сказал: Загуглите, как сделать загрузочную флешку и следуйте инструкции. Через неделю он возвращает флешку по причине, что теперь он не может на неё ничего записать. Объясняю, чтобы загуглил и перевёл флешку в изначальное состояние. Возвращает опять. Я ему даю взамен такую же. Со второй он делает ровно тоже самое и возвращает, проверяю, флешка загрузочная с виндой. Говорит, что сисадмин на его работе сказал, что флешка гавно. Умничал долго и я решил пойти на принцип, хотя всегда такие ситуации решались мирным путём. Тут дело было в конкретном человеке. Отвёз флешки в компьютерно-техническую экспертизу, заплатил 4000, через неделю в заключении было написано, что флешки исправны и это не гарантийный случай и вина покупателя. Контактами мы с покупателем обменивались, звоню, показываю экспертизу и требую 4000. Отказывается, подаёт на меня в суд. Суд я выигрываю, подаю на моральный ущерб. Прошу 50000, присудили 5000. Вот так покупка двух флешек обошлась покупателю в 9000. Заплатил, кстати.

Жизненно...

Странные покупатели (4 серия)

Продал я пульт для телевизора, поставил батарейки, проверил работоспособность, покупатели ушли. Возвращаются через 20 минут, говорят, что пульт не работает. Спрашиваю: А телевизор с кнопки включается вообще? Они говорят, что не пробовали. Вели себя слишком вызывающе, оскорбляли, говорили, что они не дураки и что если я не верю могу пойти к ним домой и убедиться. Что-то зацепили они меня и я говорю: А пошли! Благо живут через дорогу. Приходим, индикатор сети на телевизоре не светится, заглядываю за тумбочку, включаю вилку в розетку и О, чудо! Телевизор работает и пульт работает! Эти два дебила, не извинились, спасибо не сказали. Больше я по домам к покупателям не хожу и теперь понимаю, что часть людей просто тупые . Если бы это были две бабушки, я бы ещё понял, но это были два тридцатилетних долбоёба.

Следующая серия завтра.

Выбрал язык фактов

Масштабирование бизнеса

В одном из гипермаркетов с собственной пекарней, находящейся от моего дома довольно таки далековато, но на самом деле не очень, начали выпекать очень вкусные багеты с начинкой. Дёшево и очень вкусно. Я поначалу постоянно ими закупался, но вскоре начал замечать, что в продаже их часто не бывает. На вопросы что да как ответили, мол, разбирают их очень быстро, практически сразу.

Казалось бы, увеличьте производство, раз есть такой спрос. Но магазин решил пойти другим путём: большой спрос - увеличим цену. За три недели цена на багет поднялась более чем в 2 раза, с примерно 35 рублей до 80. И вот уже я, грустный, беру не по три багета, а один, и не каждый день, а пару раз в неделю. Зато они постоянно были на прилавке в наличии. Правда уже не всегда такие свежие, иной раз и вчерашние.

А потом багеты совсем пропали с полок прилавков. На мой вопрос о том, что с багетами, мне ответили, мол, не покупают их, снять решили с производства.

Вот такой бизнес по-русски. Обидно блин. Багеты вкусные были. С ветчинкой. =(

Источник

Ответ на пост «Бизнес против найма»

Ох, ну и пиздец я сейчас прочитал. Поехали.
1. В крупный бизнес, сынок, тебя никто не пустит, если ты не сын кого нада. В крупном бизнесе нет понятия пройти миллион, тк твой билет первым классом на пхукет примерно столько и стоит.
1.1. От идеи до реализации лежит вся жизнь, это не говорит о том, что этим не надо заниматься, а говорит о том, что этим надо жить.
2. Опять пиздешь, хочешь нервный срыв, работай 24/7/365, но жизнь, а с ней и деньги пройдут мимо. Тайм менеджмент наше все, в сутки не более 10 часов на работу.
3. Как я уже говорил выше есть лимит на контракт, выше определенной суммы проходят определенные люди.
ЗЫ. Все выше сказанное не относится к маркетплейсам и прочему базару, если вы не держатель данного базара.
ЗЫЫ. Бизнес это не пахать и контролировать все 24/7, бизнес это про риски и умение делегировать полномочия.
С вас 50000 рублей, спасибо, что подписались на мой канал, жду вас на следующей встрече.

Смекалка важна

Казалось бы: закуплю товара, выставлю дешевле чем у конкурентов, да и весь рынок себе заберу, у меня же выгодней. Но вот вам один интересный пример...

Вошли в моду вейпы по 1000р за штуку, продаются буквально везде.

Нашёл их у своего китайского поставщика за 150р/шт, заказал 600шт и поставил на прилавок за 300р. (Качество одинаковое, проверял, разве что картонной коробки не было)

Никто не брал, говорили подделка, паль и прочее. По итогу выставил по 800р с подписью "уценка нет коробки".

Разобрали за неделю.

Важно уметь создать атмосферу выгоды и специального предложения, чтобы заинтересовать покупателя и стимулировать его к покупке. Тут на помощь приходит природная смекалка

Источник

Развитие малого бизнеса

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: