Что происходит?

Логика торговли заключается в том что оптовые продажи всегда дешевле за приведенную единицу.

В сетевых магазинах не так.

Проверено на яйцах, сахаре,туалетке.Упаковка 5 кг сахара стоит дороже 5 пачек по 1 кг.

Лучшее - детям

Продается битый Абрамс, чуть битый, крашенный

Миром правят кляузники

Чудесная история прилетела тут от моего клиента.

Владел он бизнесом - небольшой пивнушкой. Заведение не великое, но вполне приличное: несколько кранов с различными сортами пива, безалгокольныые напитки, разные снеки.

Решил он пивнушку продать, нашелся покупатель, все переоформили на нового владельца. Новый владелец периодически обращается к прежнему по разным вопросам. И тут звонит, рассказывает: есть там одна бабка-кляузница. Бабка и раньше жалобы на пивнушку писала, к прежнему владельцу проверки приходили, но ничего не подтверждалось (она то жаловалась, что наркопритону организован в заведении, то жаловалась, что самогон продают - в общем, на что фантазии хватало). Каждый раз приезжала полиция, ничего подобного не устанавливала (да и не могла установить, потому что это бабкины фантазии были), уезжала.

И тут перед выступлением Путина была организована горячая линия Президента.

И бабка дозвонилась! И рассказала, бедочка, как тут действует притон с блэкджеком и шлюхами, крышуется полицией, потому что она жалуется-жалуется, а никто не реагирует!

И новых владельцев вызвали в местную администрацию. И сказали - пришло поручение ваше заведение закрыть!

Как закрыть? А проверку провести? Так ведь не бывает, чтобы без проверки, просто по доносу полусумасшедней бабки, закрыли абсолютно легальный магазин? Ну штош, разведу руками.

Новые владельцы, конечно, знатно офигели от ситуации, принесли всю документацию: вот, мол, мы только приобрели этот магазин; вот все учетные и разрешающие документы.

Администрация посмотрела, в затылке почесала: ну ладно, говорит, приходите на административную комиссию, мы вам сделаем предупреждение, но закрывать не будем.

Одолжение, можно сказать сделали.

Вот так. За историей буду следить, но ситуация меня поразила тем, что никто не планировал даже разобраться. И по кляузе какой-то бабки приняли скоропалительное решение. Бабка ж врать не может!

Биткоин 19 века: в магазине выставили 10 см обрезки стального троса ценой 2000 рублей, очередь за ними стояла на две улицы

Можете ли вы представить себе такое: предприниматель в закрытом магазине выкладывает на витрину несколько СОТЕН ТЫСЯЧ кусков обычного стального троса, а за витриной магазина стоит толпа из таких же тысяч и тысяч горожан, которые стремятся во что бы то ни стало купить эти самые обрезки.

Когда двери магазина распахнулись, толпа начала сметать с прилавка обрезки самого обычного стального троса, длиной 10 сантиметров, с двух сторон запечатанные латунными кольцами.

Многие хватали по 2-3-5 и даже по 10 штук, бежали с этими кусками домой и были счастливы, как будто им удалось заполучить самое большое в мире сокровище. Некоторые даже пытались их отнять. Людей было настолько много, что очередь полностью перегородила две улицы и для её регулирования были вызваны полиция и армейская часть.

Детская травма

Ответ на пост «Открыл кафе-шаверму в СПБ в 48 лет: впервые в минусе, куриная кожа в шаверме и таинственное опустошение...»

Подтверждаю, был однажды в точке этой сети и действительно в шаве кожа, ее много и это полный тошнотворный пиздец. Правда мне еще и хрящи попались - как итог скушал только картошку и немного салата поклевал.

Уж блять в 2024 году, когда уже в практически самых зачуханных шавермье города кладут филе без субпродуктов, тут мы имеем мерзкую субстанцию в еде.

За тот ценник что они просят (притом порции у него не сказать что большие), владелец должен лично приезжать и выбирать всю кожу с хрящами из шавухи.

Зы: фото мое, оставлял в отзыве под одним из этих шалманов.

Суд приравнял к пропаганде ЛГБТ рекламу геймерских товаров с RGB-подсветкой

Кировский районный суд Оренбурга признал рекламу геймерских периферийных устройств с RGB-подсветкой разновидностью ЛГБТ-пропаганды. Отныне торговым предприятиям придётся убрать такую технику «под прилавок» и продавать её только совершеннолетним дееспособным гражданам по запросу последних.

К торговле тоже нужно иметь талант

Моей бабке не повезло родиться в 1926 году. Ну как в 26. Дату рождения ей назначил судмедэксперт по зубам, когда определял возраст. Документы надо было получать. Родным бабки было настолько пох на нее, что они даже не помнили, когда она родилась. Все ее братья и сестры оставили ее со слепой матерью, с которой бабка побиралась по дворам и батрачила. Мать была слепая и и не в себе. Отец, который был портным, давно умер.

Возможно потому братья и сестры не помогали, потому что моя бабка была ярко-рыжей (не медного оттенка и конопатой, а редкого каштанового с идеально белым лицом) и кудрявой. С миндалевидными серыми глазами. В отличии от блондинов в семье. Негласно считали ее нагулянной. Был один брат из пяти, который изредка баловал ее, но он погиб в начале ВОВ.

Никакого образования она не получила. Сама научилась читать и писать. Также как вязать на крючке и спицах. Как ходить за скотиной. Как гнать самогон.

Так вот. У моей бабки был гениальный талант к торговле. Сейчас она бы точно открыла сеть своих магазинов. А тогда, без образования, она торговала на рынке. СССР. С утра мы рвали лук, закручивали ниткой в пучки. Она продавала. Рвали огурцы, помидоры. Она продавала. Цветы. В основном, астры. Бабка не любила астры с видимой серединкой, называла "лупатыми". И даже эти астры она продавала. Давала мне три рубля, но мне негде было их потратить в маленьком городке. Еще она гнала самогон и тоже успешно продавала.

Переехали в большой город. 90-е. Там бабка развернулась. Продавала семечки и картошку. Ей подгоняли грузовик картошки и она продавала. Причем, у соседок по рынку была похожая картошка, за ту же цену. Но... она у них продавалась, как только бабка продаст свою.

Скоро к ней стали нести все, что нужно продать. Овощи, фрукты, детские вещи. И все бабка продавала. На этом стихийном рынке она стала олигархом.

Причем бабка никогда не была жадной. Всегда давала всем просящим с лихвой. Взяла шефство над болезной племянницей.

Умерла на руках у дочери, не дожила месяц до 92 лет.

Ни я, не мать, талант к торговле не унаследовали. К сожалению.

Обратная сторона продаж на Озоне

Рыцарям малого бизнеса посвящается.

И всем тем, кто собрался на маркетплейсы. Про это мало пишут, не снимают видео, и когда ты сталкиваешься с реальностью - может быть очень больно.

1) потеряли 65 посылок

Да-да, просто потеряли 65 отправлений ФБС. Почта России отдыхает :) Сначала Озон 14 дней «продлял доставку», затем отменил все заказы (мы получили кучу негатива от клиентов в соцсетях - так и узнали о проблеме), и только через неделю они появились в списках на возврат. Если за 60 дней посылки не найдутся - Озон будет считать их проданными и вернет деньги. Но говорят, что если потом найдет - то деньги отберет и отдаст товар.

Зимний и новогодний товар через 60 дней будет очень актуален, да.

Никаких компенсаций за это не предусмотрено, возврат за траты на рекламу (а для нас 65 заказов это много) - также не предусмотрен.

2) «Ты продаешь уникальный товар? Фиг тебе, а не скидки за счёт Озона».

Я создаю свой товар с нуля, и продаю через свои площадки и Озон. В декабре Озон запустил акцию - «встань в скидки и мы дадим еще больше скидок за свой счёт».

Ок, я добавила товар в акцию. И скидки за счёт Озона полностью пропали.

Ну а дальше месяц бесполезной переписки с техподдержкой. Все трактовали правила акции по своему (зачастую кардинально отличаясь), и в итоге требовали, чтобы в акции было 70% товаров и был хороший индекс цен (это когда программа сравнивает цены на Озоне и ВБ, и на озоне должны быть цены лучше).

И хотя это были условия на товары ВНЕакции, все равно Озон скидку на акционные товары не дал.

Я даже сняла с продажи 40% товаров, чтобы добиться этого «70% в скидке». Ну конечно скидки не появились, ведь теперь им нужен был индекс цен. Я прямо спрашивала - вы предлагаете мне торговать моим уникальным товаром на ВБ? Вместо того, чтобы платить мне за уникальность - меня вынудили продавать на конкуренте )) эффективные менеджеры!

В общем, сплошные обещания и отфутболивания, вместо скидок.

3) работать без выходных весь декабрь? А легко! Или снимай с продажи акционный товар, если он на складах озона и у вас.

А если акционный товар лежит на складе во Владивостоке, и его там совсем не хотят, и ты готов продавать Новогоднее со своего склада в декабре - то только работая без выходных, и никак иначе. Или убирай акцию, но тогда тебя никто не увидит :) пахнуло методами ВБ, чувствуете?

4) изменения в тарифах каждый месяц. То комиссия, то логистика, то все сразу. У меня выставлено больше 600 карточек с разным товаром. Я честно замучалась менять всем им цены. А изменения критические, только на одном моем товаре вознаграждение Озону изменилось с 150р до 380р за год.

5) Утилизация товара без предупреждения.

Озон очень сильно заливает товары всяким дерьмом. То масло, то варенье, то гели для душа. Поэтому осенью ввели новые требования упаковки (думаете кто-то старые товары обернул в пакеты? Фиг вам!). Из-за этого мои товары, поставленные летом и ранней осенью - стали постоянно попадать на утилизацию. Это когда ваш товар уничтожают, а вы еще и деньги за это платите. Сейчас мы пытаемся оспорить такую утилизацию, так как туда попали свежие артикулы и у них точно была качественная упаковка. А вот за декабрь отчет был 31 числа (отчет не приходит в письма, поэтому вы сами должны были 1 января его найти) , и можно было подать заявку до 5 января. Ну вы поняли принцип ) в мае у вас также будет срок только до 5 мая.

А если вы продаете уникальный необычный инструмент, то у вас точно будет возврат по браку с комментом «не работает». Такое тоже сразу уничтожают в Озоне. То, что клиент не знает как правильно использовать - это проблемы не Озона. А платите за все - вы.

6) Воровство и потери в возвратах.

Как классно упаковывают в пунктах выдачи возвраты - знает каждый селлер. А если вы хотите компенсацию - то теперь нужно предоставлять видео, что вы отправляли все верно.

Даже если клиент сделал фото возврата в заявке (а к вам приехало не то). Даже если видео есть в пунктах выдачи. Без вашего видео (которое видимо надо хранить теперь по 3-4 месяца?). Видео должно быть качественным, понятным, должно быть видно все. А у меня часть товара размером 2*2 см… ;)

Хотя логично, что сначала надо смотреть видео «с конца» дороги, где возникает проблема. Например в нашем случае, 100% все проблемы идут с пунктов, и видео с нашего склада не нужны. Но без них - даже заявку теперь не подать, увы.

7) кросс-докинг. Прекрасная услуга.

Быстро собрал коробку, создал заявку - можешь сдать через 40 минут, ура!

Пытаешься заполнить инфо о коробке - а фиг вам, можно это сделать только за 60 минут до сдачи. А без инфо - сдаваться нельзя.

В общем, я не смогла сдать по этой заявке - минус рейтинг :))

То, что коробки принимают по 30 дней вместо 7-10 - это было всегда, поэтому зиму мы грузим в последних числах августа ;)

Все события из моего личного опыта. Озон - прекрасный маркетплейс для селлеров, а в некоторых случаях единственный вариант вообще. Но в прошлом году в Озоне поменялся состав эффективных менеджеров и начались масштабные изменения.

Но по совету этих менеджеров я уже одной ногой в ВБ. Может они именно этого и добивались с самого начала?))

В общем, помните - этот бизнес может вас сильно стукнуть, и за ним нужно тщательно следить, чтобы не попасть на деньги. А если что - вы сами на все согласились в оферте, даже если ее поменяли, когда у вас тьма товаров на складах по всей стране.

Всем хороших продаж и поменьше нервов на это дело :)

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: