Сегодня попозже еще будет пост про троса (с фотографиями), а пока хочу рассказать о наболевшем - о ТОРОПЫЖКАХ
Сегодня попозже еще будет пост про троса (с фотографиями), а пока хочу рассказать о наболевшем - о ТОРОПЫЖКАХ
На Брянском автомобильном заводе входящем в государственную корпорацию «Алмаз-Антей», разработали новый отечественный тягач оснащенный мощным двигателем в 422 л.с. и способным перевозить грузы до 40 тонн. Грузовик уже прошел первые тесты и обкатан на автомобильном полигоне НАМИ. А на днях его презентовали первым лицам страны, в том числе и министру промышленности и торговли.
БАЗ-S36A11 разрабатывался в одном конструкторском бюро, что и e-Neva, которая так и не пошла в серию. Новинка для БАЗ знаменательная. Ведь это гражданская модель грузовика предназначенная для нефтегазовых месторождений. Грузовик построен на базе военного грузовика БАЗ-6909 и имеет независимую подвеску.
Сердцем грузовика стал мотор ЯМЗ-6531 с турбодизелем объемом в 11 литров, крутящим моментом 1900 Нм и 422 л.с. Это импортная версия двигателя Renault dCi 11 переработанная под отечественные грузовики. Коробка стоит механическая от одноименного завода, модель ЯМЗ-1909.
Кабина грузовика полностью отечественной разработки. Кабина изготовлена по всем стандартам безопасности водителя и пассажира. Для усиления используется профильная труба прямоугольного сечения. В кабине размещены 2 комфортабельных спальных места, цифровые панели управления, автономный отопитель и климат контроль разработанный отечественной компанией.
По заверениям разработчиков, доля иностранных запчастей в новом грузовике совсем минимальна. Пока не сообщается, когда новинка пойдет в серию, потому как еще не закончены сертификационные испытания.
https://www.ixbt.com/live/car/predstavleno-novyy-tyazhelyy-t...
https://tass.ru/ekonomika/17490017
От себя: тег "политика" ставлю из-за одного единственного предложения и лица на фото.