Заказал и оплатил посылку на Ozon. Продавец решил отправить CDEKом, при этом взяв мои почтовые данные из карточки на Ozon. К слову, в этой карточке только фамилия, имя, адрес прописки и, придя в офис СДЕК я знатно офигел, когда узнал, что посылку мне не отдадут, потому что отправитель не указал отчество. Я показал сотруднице Софии товарный чек на посылку, банковскую квитанцию об оплате по номеру телефона, который один в один совпадал с номером в её накладной и трек номером посылки в моем личном кабинете Озон, показал паспорт, права, штрих код из смс от самого СДЕКа - София была непробиваема как стена. Она не знала ни закона о защите прав потребителей, удивилась когда я попросил книгу отзывов, которой у них в офисе почему-то не оказалось. Было принято решение позвонить на горячую линию.
Пришла посылка с Алика. На ощупь очень тонкая, хотя и не должна быть пухленькой. Но это вот прям одна упаковка по ощущениям. Открываю, а там:
Посылка из Китая долетела за 6 дней до склада в Москве, и две недели со склада не может попасть в пункт выдачи.
Задал вопрос — "ну же, когда же уже же"?