Сутенёрская царь-тачка)

Dodge Van 1977 года

Volvo 242. 1976. Возрождение Легенды! Встала на ноги!

После того, как слои антикоров просохли, настала пора приступать, наконец, к сборке автомобиля и первым делом, естественно необходимо собрать подвеску. Как ни старайся и не подготавливайся, избежать досадных проблем не удается, но обо всем по порядку.
В рамках подготовительных работ уже был подготовлен мост, очищен, окрашен, перебран и установлена блокировка.

Тонированные стопы? Стробоскопы? Херня! Смотри как надо

Кажется, найден босс любителей украсить задние фонари)

LED оформление в режиме иллюминации, способно так же работать в штатном режиме по всем правилам. (Способно же, да?)

(Внимание звук!)

Стырено с вк.

Автобус

«Догонялки» в СССР: история спецавтомобилей для КГБ. Часть 1

Автомобильный спецтранспорт в Советском Союзе был достаточно разнообразен. О некоторых его видах стало широко известно только после распада СССР. Речь о «догонялках» — машинах Комитета государственной безопасности: обычных с виду и очень «заряженных» внутри.

Надписи на автопокрышках: как разобраться?

Автомобильные покрышки – одна из важнейших составляющих вашего автомобиля. И это неудивительно, ведь именно покрышки держат наш автомобиль на дороге, не позволяя ему входить в занос. Именно покрышки, а точнее их протектор, могут немало потрепать нервы водителю чрезмерным шумом, а так же увеличить или снизить проходимость, скорость и даже расход топлива! Поэтому подходить к выбору покрышек для Вашего автомобиля надо основательно! Для начала хочется отметить, что не бывает хорошей, качественной и безопасной межсезонной резины так, как не бывает обуви, в которой можно было бы комфортно ходить и летом и зимой! Поэтому в этой статье «межсезонка» даже не рассматривается, а всем рекомендуется иметь два комплекта резины – зимнюю и летнюю.

Теперь, давайте, обратим внимание на профиль Вашей покрышки. Вы легко обнаружите огромное множество аббревиатур, цифр и символов. Именно с помощью них производитель пытается донести до нас, где и как лучше использовать его продукцию. Давайте разберемся, что обозначает тот или иной символ. Самая первая надпись на шине (она же самая крупная) – это название фирмы производителя и модель самого изделия. Данные надписи в расшифровке не нуждаются. Однако следом идет набор цифр и букв в виде: 205/55 R15 89W, этим-то цифрам и стоит уделить внимание.

1. 205 – ширина протектора (шины) в мм. Таким образом, чем больше этот показатель, тем шире сама покрышка.
2. 55 – высота профиля (боковой части) покрышки, выраженная в процентном соотношении от ширины протектора. В нашем случае высота профиля = 205 х 0,55 = 112,75 мм. Именно от данного показателя зависит какую шину Вы держите в руках. Если значение высоты профиля лежит в пределах от 60 до 80, то шина является нормальной. А вот если это значение меньше 60 или больше 80, то шину называют низкопрофильной или высокопрофильной соответственно. В нашем случае шина низкопрофильная!
3. R – данный показатель указывает на конструкцию шины. На сегодня существуют 2 типа шин, которые различаются между собой в зависимости от расположения нитей каркаса шины: диагональные, когда нити каркаса расположены под определенным углом к друг другу и радиальные – расположение нитей параллельное. Диагональный тип расположения нитей устарел и встречается очень редко, поэтому на большинстве современных покрышек применяется радиальный тип, обозначаемый буквой R. Таким образом, в нашем примере, мы имеем дело с радиальной покрышкой.
4. 15 – внешний диаметр диска. То есть к покрышкам, где после буквы R стоит цифра 15, подойдет диск с внешним диаметром 15. Данный показатель указан в дюймах.
5. 89 – индекс допустимой нагрузки. Он указывает максимально допустимую нагрузку, которую способна нести шина без потери ее основных характеристик безопасности. Посмотреть величину допустимой нагрузки для индекса можно в таблице:

Значение индекса___max нагрузка (кг.)
58___ 236
59___ 243
60___ 250
61___ 257
62___ 265
63___ 272
64___ 280
65___ 290
66___ 300
67___ 307
68___ 315
69___ 325
70___ 335
71___ 345
72___ 355
73___ 365
74___ 375
75___ 387
76___ 400
77___ 412
78___ 425
79___ 437
80___ 450
81___ 462
82___ 475
83___ 487
84___ 500
85___ 515
86___ 530
87___ 545
88___ 560
89___ 580
90___ 600
91___ 615
92___ 630
93___ 650
94___ 670
95___ 690
96___ 710
97___ 730
98___ 750
99___ 775
100___ 800
101___ 825
102___ 850
103___ 875
104___ 900
105___ 925
106___ 950
107___ 975
108___ 1000
109___ 1030
110___ 1060
111___ 1090
112___ 1120
113___ 1150
114___ 1180
115___ 1215
116___ 1250
117___ 1285

6. W – индекс скорости. Данный индекс показывает, какую максимальную скорость может развивать шина, опять же, без потери своих свойств. Посмотреть какая скорость соответствует Вашей букве, можно в таблице (покрышка, которую мы взяли за пример, способна отлично работать на скорости до 270 км/ч):

Буква___ Максимальное значение скорости (км/ч)
K___ 110
L___ 120
M___ 130
N___ 140
P___ 150
Q___ 160
R___ 170
S___ 180
T___ 190
H___ 210
-___ более 210
V___ 240
W___ 270
Y___ 300
ZR___ более 240

Так же на профиле покрышки можно увидеть символы, такие как снежинка, капелька воды, солнышко. Данные символы характеризуют погодные условия, в которых производитель рекомендует использовать шину.

Стоит отметить, что если на шине присутствует стрелка, показывающая направление движения колеса, то при монтаже покрышки, следует ориентироваться именно на эту стрелку, так как именно при данном движении производитель гарантирует правильную работу Вашей покрышки.

Вот, пожалуй, и все основные характеристики, которыми необходимо руководствоваться при выборе шины. Будьте внимательны, и тогда обувь вашего железного коня прослужит не один сезон!

Ответ на пост «Лучший тюнинг смарта»

В комментариях к посту было несколько высказываний с мыслью, что смарт - капсула смерти. Или что в нём, как в оке, единственная несущая конструкция - позвоночник водителя. Имею, что сказать в защиту смарта, т.к. являюсь владелицей оного вот уже десяток лет. А сам смарт у меня ещё старше, уже абсолютно совершеннолетний - 21 годик ему))

Не похож на старичка, правда?

Сразу оговорюсь, что своим сохранным состоянием смартик обязан тому, что выезжает из тёплого гаража только в летний период.

Не скрою, изначально эта машина покупалась в дополнение к основной, серьёзно как средство передвижения его никто не рассматривал. Хотелось сделать уникальную, красивую, шуструю коробчонку, чтобы иногда по выходным весело на ней разъезжать. План удался отчасти: коробчонка получилась что надо но на лето полностью заменила собой основной автомобиль для любых передвижений по городу.

Сколько прёт/сколько жрёт: на удивление, смартик весьма шустрый. Даёт фору одноклассникам (матизу и уж тем более оке). Крейсерская комфортная движку скорость около сотни, с места стартует бодро, что, вместе с маленькими габаритами, позволяет уверенно лавировать в потоке. Жрёт в среднем литра 4 на сотню.

Шутка про габариты. Как почувствовать габариты смарта? Очень просто: представь, что впереди у тебя тележка из супермаркета, а на спине рюкзак.

А, да, еще приятное: т.к. он считается малолитражкой, то за то, что ездя на нём я как-то вношу вклад в защиту окружающей среды, налогом он не облагается.

Теперь к теме поста. Безопасность. Но сначала анекдот:

Едет, как обычно, крутой Мерс, водитель смотрит в зеркало заднего вида и
видит там Оку, он прибавляет скорость, Ока тоже! он еще быстрее, Ока за
ним! Тут красный свет светофора, Мерс томозит, удар, водитель Мерса
обарачивается и видит что в него врезался огромний Джип, тут начинает
съезжаться полиция, озадачений водитель Мерса подходит к Джипу и
спрашивает: "Слышь, а где Ока?"; ответ: "тсс, тихо, она между нами".

Со смартом так не выйдет.

Несмотря на забавный внешний вид, этот малыш собран на цельнолитной раме. Т.е. на ней даже нет сварных швов, которые могли бы уменьшить жёсткость конструкции и стать её слабыми местами.

Рама физически находится примерно там, где серые элементы кузова. Т.е. водитель и пассажир сидят внутри несминаемого кокона. Кстати, из соображений безопасности спинки сидений не откидываюся. При аварии обшивка смарта просто отщёлкивается, а капсула с пассажирами остаётся невредимой.

Так что, как бы ни непатриотично это не звучало, честь и хвала немецким автомобилестроителям, повёрнутым на безопасности. Маленький смартик получился достойной настоящей машиной)

Лучший тюнинг смарта

Выхожу из машины на парковке и взгляд за что-то цепляется. Сразу не понял в чем дело, а потом:

Volvo 142. Разборка автомобиля

Итак, автомобиль был благополучно доставлен из Самары в Питер, ручки сильно чесались, поскорее прикоснуться к прекрасному и был начат разбор авто на составляющие, для дальнейшей дефектовки.

Работы были начаты с салона и шаг за шагом все бережно вынималось.

Вынув салон, на полах были обнаружены резиновые изделия покрывающие пол, а также дополнительная шумоизоляция автомобиля народными средствами.

Но вот, к сожалению, все эти дополнительные коврики и шумоизоляции, сыграли с авто злую шутку, впитывая активно влагу, под всеми коврами, я обнаружил удручающую картину.

Все было вынуто, вычищено и пропылесошено. Отдельно меня очень удивил задний диван, а точнее методы производства мебели тех времен. Пружинные сиденья, на фанерной основе, в мешковину упакован наполнитель, кокосовая шелуха или джут(тут не разбираюсь) и конский волос.

Вся электропроводка уместилась в небольшую коробочку от сварочной маски

После того как полностью раздел внутрянку, настало время и наружных работ.

Разбирал неспешно, очень расстроился, когда разобрал, поскольку получил неописуемое удовольствие от процесса и жалел, что все закончилось. Сняв каждую деталь, рассматривал, видя, насколько все просто, но при этом инженерно продумано и все на своем месте.

Весь крепеж был не просто раскидан по бабайкам, а заботливо вставлен в картон с подписями и упакован в боксы.

Все детали также были упакованы и подписаны, чтобы избежать в дальнейшем ломание головы что и откуда.

Затем все переместил на склад хранения, где не удержался и разложил весь авто по полу.

Параллельно разборке, сразу создавал список недостающего для дальнейших поисков. В общем, процесс крайне увлекательный и будоражащий.

Продолжение следует...

Volvo 480. Гадкий утенок

Я, достаточно сильно, тепло и нежно люблю автомобильный бренд Вольво и так уж получилось, что имею несколько экземплярчиков, которые пытаюсь восстановить, одной из них, в моих руках оказалась Volvo 480 1992 года выпуска.

Многие вольвоводы не считают эту серию родной, поскольку автомобиль производился не в Швеции, а в Голландии (а вы и сами знаете, что они там употребляют), на купленном Вольво заводе ДАФ. Все это ввиду некоторых особенностей конструкции и узлов и агрегатов автомобиля.

Итак экскурс в историю будет ниже, а сейчас ближе к телу. Достаточно долго я вынашивал план покупки этой модели, друзья и соратники по автожизни отговаривали, запчастей нет, ничего нет, все сгнили, сложная электрика и электроника, дурацкие моторы и коробки. Но я все же решился. Некоторое время вел переговоры с владельцем автомобиля и в один прекрасный день, помчался в Муром за покупкой.

Именно такой она предстала передо мной, в целом прекрасное (в сравнении другими такими авто) состояние, практически без колхоза (хотя кого я обманываю) и самое главное в весьма неплохой комплектности. Все осмотрев и проверив, мы обменяли ключи на деньги и я отправился в путь обратно в СПб, маршрутом в 1000 км. В целом я добрался без приключений, если не считать, что только отъехав у нее замкнул датчик вентилятора и я сразу же остался без охлаждения в +30 на улице. Но даже это мне не помешало и я доехал, с включенной печкой(ох и тепло же мне было).

В чем же редкость самого автомобиля и почему он представляет некую эксклюзивность и редкость. Ну во первых, 99 процентов из Вас, даже и не подозревало о существовании такой модели, тем более у Вольво, первое, что на ум приходит, что это цивик или аккорд или любая другая японская слепая тачка) Сейчас будет немного буковок честно стыренных в сети.

Volvo 480 — автомобиль гольф-класса в кузове универсал-купе (шутинг-брейк), Да-да, это первое, о чем никто не догадывается, это не купе и не хэтчбэк. Также является первым переднеприводным автомобилем и единственным автомобилем Volvo, имеющим слепые фары. Производился на заводе NedCar в Нидерландах с 1986 по 1995 год. Компания Volvo ещё с конца семидесятых мучительно разрабатывала новое семейство под кодовым названием «Project Galaxy». Это был первый опыт шведов с передним приводом. Были запланированы модели двух типоразмеров — более компактная G1 и среднеразмерная G2. Первая потом превратилась в 400-ю серию, вторую мы узнали как Volvo 850. На разработку Volvo 480 у компании ушло 6 лет. В 1986 году Volvo 480 был показан на Женевском автосалоне. Автомобиль изначально был нацелен на североамериканский рынок, а также на молодых покупателей от 25 до 40 лет.

Из-за того, что технологии были слишком свежи, первые выпуски Volvo 480 страдали проблемами с электроникой, но управление было безупречным, разработкой подвески занималась британская компания Lotus. Двигатель также был совершенен над ним работали компании Renault и Porsche.
Своеобразный внешний вид пришелся не по душе потенциальным заокеанским покупателям. Вдобавок возникли претензии к качеству изготовления, дороговизна и несоответствие контитентальным представлениям о спорткаре так и не позволили фирме достичь планируемых объемов продаж. 480 модернизировали почти каждый год и после нескольких лет неудач на рынке производство остановили летом 1995 года, за это недолгое время было выпущено около 80000 единиц данной модели.

Что я еще могу добавить, на тот момент это был весьма передовой автомобиль, с множеством разных фишек и фишечек, подогревы попы, электрозеркала, омыватель фар, первый у Вольво борт компьютер. Сами фары кстати поднимаются механизмом, от Феррари) А вообще, по своей сути это один из немногих примеров, когда концепт кар, без изменений встал на конвейер.

Автомобиль весьма экономен, расход по трассе примерно 5-6 литров, рулится просто превосходно, в потоке, абсолютно не чувствую себя как-то ущемленным. На трассе, конечно же не обгонишь никого сразу же по щелчку пальцев и хоть мотор всего 1.7 и 102 лс для городских условий динамики достаточно.

Внимание на дороге - постоянное, иногда даже навязчивое, в общем я совершенно не пожалел, что приобрел, но уже прочувствовал, что в процессе восстановления получу сложностей куда больше, чем с более старыми машинками, но тем интереснее.

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: