1. Широко известные презервативы VIZIT всегда делают смешные шутеечки. Я бы даже прошла курсы от их сммщика. Мастера подъеба просто.
Чтобы добавить комментарий войдите в систему.
1. Широко известные презервативы VIZIT всегда делают смешные шутеечки. Я бы даже прошла курсы от их сммщика. Мастера подъеба просто.
К своему посту с изображением змеи сделали приписку «не забивай о защите, даже если меняешь шкуру раз в год»
ЦА у них в основном мужчины. Шутку возможно оценили. Но вот дамы зарабатывающие пи ⭐️ой явно огорчились. Кстати комменты в основном писали только женщины 😁
Нет, ну честно, блять! Невозможно просто взять и купить товар так, чтобы не переплатить за какую-то хуйню. Кэшбек, скидка, скидка на следующий товар. промо-код, два по цене одного, бонусная карта, программа лояльности, подписка-хуиска, купоны, участие в пидрильном клубе любителей пощекотать очко, расскажи другу, оставь отзыв и вся прочая хуебола. Я не хочу платить за всё это, это не "подарок мне", а наебалово, которое уже включено в стоимость. И если я хочу купить товар за ту сумму, которую он стоит, я должен пройти просто туеву хучу кругов говна.
ПОСЧИТАЙТЕ, БЛЯТЬ, СЕБЕСТОИМОСТЬ ТОВАРА, ДОБАВЬТЕ К НЕЙ СВОЮ МАРЖУ И ПРОДАЙТЕ МНЕ ЕГО ПО ЭТОЙ, СУКА, ЦЕНЕ!!!
Полгода назад американская химическая корпорация Dow и правительство Сингапура объявило о распрекрасной программе переработки старых кроссовок в прогулочные дорожки и детские площадки. Подозрительные журналисты Ройтерс отреагировали на данную инициативу и пожертвовали 11 пар обуви, оснастив их датчикам слежения. В итоге ни одна из пар не была превращена в то, во что обещалось. Вместо этого почти вся обувь с метками пошла на реэкспорт через сингапурского «сэконд-хэнд» экспортёра Yok Impex Pte и была обнаружена в Индонезии. Среди маркетологов известно высказывание «секс продаёт», но экология нынче продаёт куда лучше. Хочешь увеличить стоимость продукта? — Провозгласи его экологичным или хотя бы пообещай, что с каждой продажи ты будешь отчислять процент в некую НКО, которая сажает деревья. За последние годы появились сотни брендов, маркетинговая стратегия которых построена именно на этих принципах.