Прохождение

Комментарии еще никто не писал. Будьте первым.

Чтобы добавить комментарий войдите в систему.

Первое прохождение - оно такое

Прохождение на английском

Прохождение панамского канала на парусной лодке

Уверена, что среди читателей все знают о панамском канале, что это искусственно прорытый канал на территории Панамы специально для  грузовых судов.

Но небольшим лодкам, таким как любительские спортивные типа парусных или моторных тоже разрешено проходить по каналу, если есть свободное место в шлюзе.

На атлантической стороне перед каналом находится  марина, там лодки измеряются агентом и затем ждут, когда появится возможность.

Канал состоит из 3х шлюзов с атлантической стороны, которые поднимают на 26 м вверх над уровнем моря, затем надо пройти на моторе 33км по озеру Гатун  до следующих 3х шлюзов, которые находятся уже со стороны Тихого океана, они опускают вниз. Ну это в нашем случае, если идти из Тихого - все прямо наоборот.

Итак...

Мы стояли в марине неделю

Иногда кому-то везёт: получают время прохождения в 4 утра и уже к вечеру лодка на той стороне. Нам, увы, не сфортило, наше расписание растянулось на  1,5 дня. В восемь вечера было назначено прохождение первых трех шлюзов.

Это мост перед первым шлюзом.

Шлюз - довольно широкий, поэтому 3 парусные лодки вполне помешаются в одну линию. Лодки должны быть привязаны друг к другу , и та, что в середине отвечает за направление и движение.

Это наши помощники, поскольку на момент прохождения на лодке должно быть 4 человека помимо шкипера, тк нас было двое, мы ещё 3х наняли.

Последний шлюз,  вид на атлантическую сторону.

Выходим из шлюза. Перед нами - небольшое грузовое судно, поэтому и для нас место нашлось.

Ночевка на озере Гатун, странно засыпать, когла из леса раздаётся ор обезьян , а под лодкой плавают крокодилы 😬

На следующее утро мы отправились дальше.

Очень волнительно проходить в такой близости от cargo ships.

Слева можно еле разглядеть парусную лодку ,теряется она на фоне такой махины.

Это мы уже в шлюзе в тихоокеанской стороны, в этот раз мы - 3 лодки, были впереди, было довольно нервозно видеть, как этот гигант подходит все ближе и ближе...

Вниз поехали

Последний шлюж

Здесь находится смотровая вышка Miraflores,  где на верхнем этаже стоят десятки туристов и наболюдают за прохождением судов.

А ещё за движением лодок в этом шлюзе можно наблюдать через веб камеры, так что наши родственники и друзья видели нас онлайн,  а мы махали им с лодки.

Если кому интересно в режиме онлайн можете полюбоваться кто проходит

https://multimedia.panama-canal.com/Webcams/miraflores.html

На момент написания поста мне повезло увидеть вот такую яхту

Ну вот и все, здравствуй Тихий океан

Ну ва это мы уже на якорной стоянке в Тихом океане

С видом на Панама сити

Вот такое приключение 😉

Ну а дальше по плану были Галапагосские острова, хотя это уже другая история...

Небензя: Россия не разрешит прохождение судов через Черное море без своего досмотра

Москва не обязана следовать заключенным без ее участия соглашениям о проходе кораблей через Черное море, заявил постпред России при ООН Василий Небензя.


"Исходим из того, что заключенная между Россией, Турцией и Украиной при заверении ООН 22 июля "черноморская инициатива" без нас выполняться не должна. А принятые без нашего участия решения и меры ни к чему нас не обязывают", — отметил он.


Небензя также подчеркнул, что Черное море остается зоной боевых действий, к тому же налицо факты злоупотребления гуманитарным коридором. По его словам, атаки Киева на корабли Черноморского флота грубо нарушили стамбульские договоренности и наглядно продемонстрировали, что Украина использует коридор в военно-диверсионных целях.


Постпред добавил, что в сложившейся ситуации Россия не может позволить судам проходить без досмотра и будет вынуждена самостоятельно контролировать сухогрузы, пропущенные совместным координационным центром без согласования с Москвой.


В ближайшее время Россия детализирует выводы и подходы к реализации зерновой сделки, подытожил Небензя.


ООН на 31 октября согласовала с Анкарой и Киевом движение 16 судов и намерена проинспектировать 40 судов, которые стоят на якоре вблизи Стамбула.


Как заявил посол России в Турции Алексей Ерхов, Москва больше не может гарантировать безопасность сухогрузов, участвующих в зерновой сделке.В минувшую субботу в российском МИД объявили, что действие продуктовой сделки приостановлено на неопределенный срок. В ведомстве пояснили, что 29 октября украинские войска под прикрытием гуманитарного коридора, созданного для вывоза зерна, нанесли массированные удары по кораблям и инфраструктуре Черноморского флота в Севастополе.



https://ria.ru/20221031/suda-1828252031.html

Прохождение

Типичное скрытное прохождение

20 лет на прохождение Knights and Merchants

Наверное, даже немного больше: в первый раз игрушка попалась мне в виде обрезанной до двух уровней демки на каком то лицензионным диске от 1С

Натренированные приставочным хардкором руки вообще не подходили к игре, где для того, чтобы испечь буханку хлеба, нужно:


- построить ферму

- обучить крестьянина

- вскопать поле

- дождаться пока крестьянин, торжествуя, начнёт его засевать

- дождаться всходов

- дождаться полного всхода всходов

- дождаться, пока крестьянин скосит урожай и принесёт на ферму сноп пшеницы

- построить мельницу

- обучить мельника

- обучить слугу

- доставить с его помощью пшеницу на мельницу

- получить мешок муки

- построить пекарню

- обучить пекаря

- принести муку

- со слезами на глазах ПОЛУЧИТЬ, наконец, две буханки хлеба

Дальше остаётся сущая ерунда: построить столовую и отнести в неё результаты проделанной работы. Там обе буханки быстро заточит кто-то из проходящих мимо строителей, виноделов, камнетесов, лесорубов, столяров, мясников, конюхов, рекрутов, шахтёров, плавильщиков, кузнецов или многочисленных слуг, обеспечивающих логистику всей этой компании.


А тем временем от голода передохнет целый отряд пеших воинов, которые по долгу службы в столовую не ходят: им пайку нужно принести лично в руки, взяв из запасов на складе, которые предварительно надо создать.


Кстати, вместе с каждым воином баланс поселения покинут: кожаный доспех, деревянный щит и топор. Их, как можно догадаться, тоже не в один клик производят.

Демка была без обучения. Все производственные цепочки приходилось осваивать на ощупь и это был настоящий восторг. И подрыв жопы, одновременно. Но восторг больше. Но два уровня - это два уровня, до появления 128 кбит/с ADSL интернета оставалось ещё лет семь-восемь и игра благополучно забылась.


Второй раз я наткнулся на игру, листая проходной сайт с варезом, слитыми базами данных и игрушками. Сразу же, задыхаясь от восторга, поставил на закачку 170-мегабайтный архив и уже буквально на следующее утро круто обломался - это были времена расцвета платных файлообменников, depositfiles строго следил за тем, чтобы ты основательно затрахался скачивая файлы по бесплатному тарифу


С N-й попытки игра таки скачалась и начала неспешно, со смакованием, проходиться. Каждая миссия легко могла растянуться на четыре часа чистого времени и закончиться поражением из-за неправильной прокачки поселения в первые два. Какая прокачка правильная - устанавливалось методом проб и ошибок.


Но... два года редких набегов в Shattered Kingdom и половина пройденных миссий пошли прахом из-за бага утилиты создания загрузочной флешки: она форматнула внешний HDD, на котором игра была установлена, вместо, собственно, флешки

третий раз - на картинках в посте. Пришлось немного ускориться, чтобы успеть до пенсии.


Приятным дополнением стали видеовставки: дистрибутив из второй попытки был порезанным и раньше я не видел этот богический CGI. Но на этот раз все было как надо и в конце "показали мультик".

8 часов 18 минут потной финальной битвы закончились, вероломный принц-изменник убит, слава новому королю!

Прохождение шлюзов

Когда начинаешь прохождение Skyrim в 10-й раз

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: