Прозрачный дисплей

Комментарии еще никто не писал. Будьте первым.

Чтобы добавить комментарий войдите в систему.

Bork презентовал прозрачный тостер за 80 тысяч рублей, в котором нагревательные элементы встроены в само стекло

Устройство разогревается до 230 градусов, на что требуется менее двух минут и имеет 7 уровней поджарки.

Брюки превращаются, превращаются брюки.... в дисплей

Adobe создала анимированное платье которое меняет дизайн в одну секунду.

Коварный дисплей

Слишком прозрачный лёд

27 декабря 1991 года авиалайнер McDonnell Douglas MD-81 авиакомпании Scandinavian Airlines System (SAS) выполнял рейс по маршруту Стокгольм-Копенгаген. На борту находилось 129 человек (123 пассажира и 6 членов экипажа). Перед вылетом самолёт обработали противообледенительной жидкостью. Но после осмотра воздушного судна командир попросил повторить процедуру, что и было сделано. Также, пилоты по привычке оставили дверь кабины в салон открытой.

Тот самый лайнер за полгода до описываемых событий

Через 25 секунд после взлёта, когда лайнер находился на высоте около 350 метров, появились сильные вибрации, толчки и хлопки, доносившиеся со стороны двигателя №2 (правого). Заподозрив помпаж, КВС уменьшил его тягу. Однако, на 76 секунде полёта, когда борт находился на высоте около 900 метров, двигатель №2 остановился. Через несколько секунд остановился и двигатель №1. Пилоты попытались его перезапустить, но тот загорелся, поэтому была активирована система пожаротушения.

В салоне в это время в качестве пассажира находился 46-летний капитан авиакомпании SAS. Через открытую дверь он увидел, что у его коллег возникли проблемы. Тогда он зашёл в кабину и предложил свою помощь. По указанию командира тот включил вспомогательную силовую установку и помог выпустить закрылки. Поначалу экипаж рассчитывал вернуться обратно в Стокгольм, но высоты для такого манёвра явно не хватало. Тогда КВС принял решение садиться на опушку леса.

На скорости 193 км/ч лайнер пластом врезался в верхушки деревьев, при этом у него оторвало правое крыло. Затем самолёт развернуло вправо и через пару секунд он рухнул на землю, где его протащило 110 метров. Фюзеляж разрушился на 3 части, из баков начало вытекать топливо, но пожара не возникло. В результате крушения никто не погиб. Общее число раненых составило 92 человека, из них 25 получили тяжёлые травмы.

На месте происшествия

Следователи пришли к выводу что главным виновником происшествия стала авиакомпания SAS. Так, было установлено, что помпаж в двигателях начался из-за попадания туда большого количества льда с крыльев. Он повредил лопатки первой ступени компрессора. Наземные службы не смогли обнаружить и убрать этот лёд из-за его высокой прозрачности. Кроме того, у техников авиакомпании отсутствовали лестницы для осмотра крыла сверху. В то же время было известно, что самолеты MD-81 имеют предрасположенность к образованию такого льда. В связи с этим компания-производитель за несколько лет до происшествия разослала операторам самолётов соответствующие сообщения и инструкцию по борьбе с прозрачным льдом. Однако, авиакомпания SAS не приняла необходимых мер.

На месте происшествия

Ещё одним фактором аварии была стала система ATR (Automatic Thrust Restoration). Она должна была исправлять ошибки американских пилотов, снижающих тягу двигателей при взлёте над жилыми кварталами. В некоторых случаях тяга снижалась настолько, что это приводило к сваливанию. Систему внедрили на самолётах компании McDonnell Douglas незадолго до аварии и авиакомпания SAS не была уведомлена о её наличии. Поэтому, когда КВС в ответ на помпаж снизил тягу двигателей, эта система снова восстановила её, о чём пилоты не были в курсе. В результате произошло разрушение, а потом и пожар двигателей.

Следователи пришли к выводу, что пилоты действовали грамотно и строго в соответствии с инструкциями. Действия же пришедшего в кабину пилота были признаны нарушением инструкции. Однако, следствие посчитало, что он оказал положительное влияние на развитие ситуации.

Пресса называла командира героем. Королева Дании наградила его рыцарским Орденом Данеброг, также ему был вручён ряд других наград. Но на него самого авария повлияла крайне негативно и он оставил карьеру пилота. В свою очередь король Швеции наградил капитана, который пришёл на помощь коллегам, Королевской медалью. Через несколько лет он тоже уволился из авиакомпании. Второй пилот продолжил работать в SAS и дослужился до командира.

"Расследования авиакатастроф" в Telegram

Реверс инженеринг парктроника и установка в штатный дисплей автомобиля mazda 3

Всем привет. Я тут постоянный читатель, но вот почти ничего не выкладываю. Этим проектом решил поделиться, так как возможно кому-то пригодиться.
основная моя цель была выводить на штатный дисплей автомобиля данные расстояния с парктроника. Был преобретен вот такой

К дисплею парктроника идёт три провода. Два из них-питание, третий для передачи данных с датчиков парктроника
Подцепившись осциллографом к линии данных увидел сигнал следующего типа

Для работы был написан скетч на ардуино для вывода этих данных в бинарном виде( на данном этапе все датчики отключены)

Видно чтопоследние 8 бит это расстояние, а 7 и 8 бит первого байта это сигнал с разных тачиков. Далее идёт обработка сигнала с одного датчика и вывод его на дисплей. Отказалось что точность датчика очень даже ничего. Мерял линейкой, и погрешность в пару миллиметров, но сама градация измерения около 3-4 мм. Выводил на символтный дисплей для проверки одного датчика

Потом я начал переписывать прошивку под работу всех четырёх датчиков, а также визуализацию расстояния в виде стрелочек. Вот так это все выглядит

Честно говоря очень долго над этим бился, так как забыл учесть что когда датчик включён он посылает вот такой импульс 10001000, а когда выключен, и на нем есть какое то препятствие, то 10000000(хотя может наоборот, не помню уже) а прошивка была настроена только под работающие датчики, и в итоге выборка минимального расстояния искажалась.
Для того что бы передать эти данные в на дисплей в машине надо было в первую очередь узнать каким именно способом отправляются данные на дисплей автомобилем. Начал слушать шину дисплея через can hacker.

Опытным путем выяснял, что за текст на дисплее отвечают id 28f, 299 и 291. Поигравшись с прогой, удалось вывести на экран текст

Загвоздка была в том, что если просто передавать значения по этим трём id, то дисплей не работал корректно. Надо было именно фильтровать данные, и заменять их в необходимый момент, но хоть он и тормозил, удалось сделать задуманное. На видео видно как он притормаживает

Итак дальше начал изучать как заменять только нужные пакеты на свои. Обращаем внимание сюда

Это идёт тестовый поток данных с кан шины

Тут уже значения изменились, значит все удалось. Далее сделал схему и плату

Получилась вот такая двусторонняя

Так же сделал место для бипера(но пока его не ставил, а так же не писал прошивку для него). Естественно для быстрого соеденения сделал разъёмы, которые позволяют добавить или удалить мою плату

Ну а дальше тест

Ну окончательная интеграция в автомобиль

Сам скетч выложу чуть позже, когда допилю прошивку под бипер

Ответ на пост «Замена стекла Redmi note 10. Дисплей по цене телефона»

Как я менял стекло

Позвали меня взрослые пацаны в футбол играть, у них Виталька-вратарь заболел, и меня взяли в команду, после двух пропущенных мячей я поймал третий, и на радостях решил пнуть в сторону ворот врага, а футболист из меня, как из рыбы самолёт, я пнул, хорошо так, прямо в лобовое стекло квартиры номер четыре на втором этаже, через секунду я остался один на поле, все пацаны разбежались, один я как дурак стою.
Из разбитого окна показалось сердитое лицо полковника дяди Серёжи, он позвал меня и спросил кто это сделал.
Я честно признался что это я разбил, потому что пионеры не врут, тем более я уже взрослый был, шестой класс заканчивал.
На вопрос дяди Серёжи, что будем делать, я заверил что стекло вставлю сам, только папе не говорите, - Ну, ну, - сказал дядя полковник, - Дерзай.

Я пошел к дворнику дяде Сараю, и спросил сколько будет стоит вставить стекло, и рассказал об инциденте.
Ну, рубля четыре, пять, не дороже, - сказал дядя Сардар. Ну короче я с ним договорился, и пошёл искать деньги.

Дома вытащил из под дивана свое сокровище, банку из под монпасье, где лежали четыре рубля пятнадцать копеек (это я копил на роликовые коньки), не хватает, подумал я, и продолжил инспекцию своих сокровищ. Из особо ценного были , складной ножик "Белка", и фонарик.
Ну нож это святое, а вот фонариком можно пожертвовать, все равно он без батарейки.
И поменял фонарик на олимпийский рубль у Витальки - вратаря, все равно он болеет, будет фонариком играться.
Отнес дяде Сараю непосильным трудом накопленные пять рублей.

На следующий день окно было вставлено, а вечером после ужина отец позвал меня на разговор, и говорит, - настоящий мужчина должен отвечать за свои поступки, ты поступил как мужчина, и поэтому мы с мамой не будем ругать тебя за разбитое окно, но пожалуйста сообщай сначала нам о своих поступках, и положил на стол олимпийский рубль, а мама принесла мне коньки, о которых я так мечтал.
Простите за оффтоп.

Гибкий дисплей

Прозрачный

У меня был когда-то телефон с прозрачным дисплеем. Вернее, телефон и сейчас есть, но он скорее мертв, чем жив. Больше не включается, а проработал он после покупки чуть больше года.

Ух, тогда это было эффектно.

Вот он, explay crystal.

Полоска зарядки ползет, но включаться он отказывается. Ну, пусть лежит на память.

В интернете нашла фото его включенного (последнее), помню, там было весьма необычное меню.

Что касается технических характеристик экрана, они таковы: дисплей типа TFT имеет диагональ 2.4”, разрешение 240х320 пикселей и поддержку 262000 цветов, говорит мне всё помнящий интернет.

Первый в мире жидкокристаллический дисплей, 1968 год, США

Он был создан в компании RCA на основе наработок инженера Джорджа Хейлмейера, он был небольшим и монохромным.

Удивительно — жидкокристаллические появились в 1960–х годах, а применение им нашлось только в 1980–х годах.

Прозрачный лед в моем коктейле выглядит так, как будто из него был вырезан кусок

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: