Все виды деятельности

Когда я была в шестом классе, мы переехали. Не то, чтобы далеко от старой школы, но решено было меня в школу поближе отправить. С классным руководителем во взглядах на жизнь мы не сошлись сразу - я ишак упёртый, а его прозвище "таракан" само за себя говорит. Между нами гремели бои местного масштаба, но на слове "продлёнка" мы закусились окончательно.

Продлёнка была обязательна для всех в нашем, на секундочку, шестом классе. Оставаться после уроков, делать домашние задания и заниматься общественно-полезной деятельностью до вечера я отказалась наотрез. Обстановка накалялась. Он ставил двойки, я упиралась, он ругался, я сопела носом в ответ и сматывалась. В очередной раз Таракан сказал принести дневник. Жалею теперь только об одном - что не сохранила его, потому что этой надписью я гордилась ещё долго.

На весь разворот размашисто было написано: "2 за все виды деятельности" и подпись.

Комментарии еще никто не писал. Будьте первым.

Чтобы добавить комментарий войдите в систему.

Ответ на пост «Электрожоповозки ВСЕ»

Вы хоть сами читаете статьи на которые сылаетесь?

Только что Маск уволил всю собственную команду Tesla Supercharger, ответственную за разработку и производство зарядных станций для электрокаров

Это называется "резать косты". Производить машину куда прибыльнее чем производить и обслуживать инфраструктуру под них. Маск перекладывает это на других участников рынка.

И также напоминаю, что увольнение команды Tesla Supercharger произошло всего спустя 2 недели после банкротства Tritium

Она не вбанкротном а в предбанкротном состоянии, что является большой разницей. Из их проблемм: низкое качество зарядных станций 1 и 2 поколения и финансовый пузырь их акций.

Потеря этих двух компаний буквально подрывает всю отрасль.

Послеэтого стоимость зарядных станций вырастет.

Она еще в январе избавилась от 20 тысяч своих электрокаров https://www.carexpert.com.au/car-news/hertz-rolls-back-aggre... , устроив распродажу, так как те были настолько дороги в обслуживании и ремонте, что генерировали компании огромные убытки.

В статье написано что хертс отказывается от агрессивных планов по поизводству электромобилей из за дешевеющей теслы.
+ их доход ниже чем ожидалось, в основном из за более дорого ремонта машин после столкновений (потому что водятлы), из за неразвитого рынка автозапчастей.
+ дешевеющие теслы стремительно обесценивают их уже купленный парк.
Уже не очень похоже на "огромные убытки"?

А успевать есть от чего – вскоре произойдет наводнение б/у рынка уже со стороны потребителей, так как срок годности аккумуляторов в электрокарах составляет всего 8 лет, после которых продать электрокар будет уже невозможно.

Замена аккумулятора на тесле занимает день. Модели с экспресс батареями - 5 минут.
Ой... а что это за циферка 8 лет? Это же гарантийный период на батарею, который дает сама тесла.
И это не конец срока ее службы, она теряет емкость. Через 8 лет она упадет на 10-15%.
Сомневаюсь что владелец прекратит ее эксплуатировать даже после 25% просадки.

Если же нет, то заменять батарейку придется платно, а это по цене выйдет дороже, чем полная стоимость б/у авто, иногда в несколько раз. Так что владельцам с их продажей нужно «очень» торопиться, от чего на б/у рынке произойдет массовое наводнение уже через 2-3 года.

На моей памяти тесла стоила 30-40к, замена батареи не по гарантии 9-16к.

Западные национальные пожарные службы только что официально заявили, что они больше не будут спасать людей из горящих электрокаров, а оставят их сгорать заживо, потому что спасать их из них «слишком опасно».

А этот бред даже далекий от темы человек не воспримет. Что же написано в статье?
Ой... "Спасение людей из горящих машин может быть заруднительно ввиду отсутствия должных навыков в работе с этим типом автомобилей."

Вывод: Ваша желчная статья с ВАУ-эффектом, больше напоминает на заказную статью по формированию общественного мнения. Ну или у Вас личная вендетта с электромобилями.
Видимо она рассчитана на людей которые либо не умеют читать на английском, либо не владеют гугл переводчиком, либо которым насрать на обсуждаемую тему и которые зашли чисто побугуртить.


Иными словами, статья проходит под грифом "пиздопорожний пиздеж".

Что все вокруг отрицают, но на самом деле это на + 100% правда?

(Ответы пользователей Reddit)

1. Двойные стандарты почти повсюду.

2. То, что у родителей есть ребенок-любимчик.

3. Люди склонны относиться к вам, основываясь на вашей сексуальности / привлекательности

4. "За деньги счастья не купишь". Гляньте на меня, как я, довольный как слон, выхожу из Икеи с метровой плюшевой акулой.

5. "Хуже уже быть не может" Хуже может быть ВСЕГДА.

Все таки догнала меня одна из птичек со сбросом

В метре от меня взорвалась РГН'ка. Органы целы, множественные осколочные конечностей. Уже ремонтируюсь в госпитале.

Все так

Электрожоповозки ВСЕ

Только что Маск уволил всю собственную команду Tesla Supercharger, ответственную за разработку и производство зарядных станций для электрокаров, уже успевших стать для всего запада отраслевым стандартом.

Причем все это несмотря на безмерные льготы и субсидии, которые предоставляли Тесле демонкраты и прочие зеленые, ставя компанию в авангард т.н. «перехода», поскольку Тесла считается лучшей в отрасли.

Но даже с субсидиями поддерживать это спасение человечества оказалось невыгодно.

Но, конечно, это не означает полную ликвидацию проекта – скорее, бессрочную заморозку. Маск уже заявил, что расширение сети Supercharger продолжится, но «для новых локаций более медленными темпами». Приоритет будет отдан только поддержанию существующих, если и про них не забудут.

Потому что я вот до сих помню, как Маск кинул всех своих клиентов, которые устанавливали через его компанию крыши из солнечных панелек – ничто не мешает ситуации повториться.

И также напоминаю, что увольнение команды Tesla Supercharger произошло всего спустя 2 недели после банкротства Tritium, крупнейшей в мире австралийской компании по производству зарядных станций для электрокаров.

Tritium, крупнейшая в мире компания по производству зарядных станций для электромобилей, с 30% долей в США, 75% в Австралии и в тройке лидеров по Европе, объявила о банкротстве.

https://thedriven.io/2024/04/19/australia-ev-fast-charging-t...

На пару с ней, Tritium и Tesla контролировали около 2/3 рынка зарядных станций в США и в Европе, а также около 90% в Австралии. Потеря этих двух компаний буквально подрывает всю отрасль.

Но будто этого мало, еще один удар по отрасли решила нанести Hertz, крупнейшая лизинговая компания Европы.

Она еще в январе избавилась от 20 тысяч своих электрокаров https://www.carexpert.com.au/car-news/hertz-rolls-back-aggre... , устроив распродажу, так как те были настолько дороги в обслуживании и ремонте, что генерировали компании огромные убытки. И как результат, это вынудило Теслу и всех прочих производителей также снизить цены даже на Новые повозки – эффект распродажи был чрезвычайно масштабным и разрушительным.

Ну так вот, на днях Hertz решила, что обрушить рынок и избавиться от 20 тысяч электрокаров было мало, поэтому объявила о распродаже еще 10 тысяч.

Вместе с прошлыми 20, это уже половина от всего парка электрокаров компании, которые Hertz сбрасывает на рынок с огромным дисконтом около 30-50%, причем все в околоновом состоянии.

Изначально дисконт был ниже, но «…программа оказалась под угрозой, когда Tesla тоже начала снижать цены на свои автомобили, вызвав цунами обесценивания.»

И все это происходит на фоне глобального снижение спроса, из-за чего всем производителям приходится все сильнее снижать цены, чтобы избавиться от машин даже себе в убыток, «лишь бы успеть».

А успевать есть от чего – вскоре произойдет наводнение б/у рынка уже со стороны потребителей, так как срок годности аккумуляторов в электрокарах составляет всего 8 лет, после которых продать электрокар будет уже невозможно.

Единственная пилюля спасения в этом случае – это если в течение этих 8 лет владельцу «повезет» и аккумулятор выйдет из строя, не взорвавшись. В таком случае он сможет поменять его по гарантии и продлить срок возможной продажи.

Если же нет, то заменять батарейку придется платно, а это по цене выйдет дороже, чем полная стоимость б/у авто, иногда в несколько раз. Так что владельцам с их продажей нужно «очень» торопиться, от чего на б/у рынке произойдет массовое наводнение уже через 2-3 года.

А, и кстати, по поводу «взорвавшихся» аккумуляторов.

Западные национальные пожарные службы только что официально заявили, что они больше не будут спасать людей из горящих электрокаров, а оставят их сгорать заживо, потому что спасать их из них «слишком опасно».🔥🐤🔥

Все

И все-таки

Мысль моя не оригинальная ни разу. Ее уже высказывал кто-то. И не раз, и не два.
Но так и не могу вспомнить, к чему все разговоры привели.
А почему бы какому-нибудь священнослужителю не психануть, да не освятить одним махом ВСЮ воду на Земле, а лучше во Вселенной (или даже во всех)?
... PROFIT!!! Вся нечистая сила подохнет или ослабнет, а добро повсеместно начнет доминировать над здлом и конкретно его угнетать.

Предлагаю Ваню Охлобыстина этим озадачить.

Все благодаря спорту

Ответ на пост «Нидерланды. Так ли все круто?»

Сразу прошу простить, если обижу представителей IT-профессии. Проблема автора оригинального поста — слишком высокий уровень жизни IT-профессий в Москве по сравнению с ЕС.

Абсолютно все голландцы это запрограммированные по определенным алгоритмам и скриптам персонажи. Они говорят одно и то же в одних и тех же ситуациях, едят одну и ту же

Они много чего любят. От обсуждений пива (Пиво они очень любят) и футбола до обсуждений, какая у них королевская семья конченая/отличная. Они легко начинают разговор хоть в магазине, хоть на улице. Я полагаю, что автор общался с местными только по работе и на работе.

Жилье. В Нидерландах вывернутое наизнанку понятие рынка недвижимости.

Просто особенность продажи жилья. Свои плюсы, свои минусы. С одной стороны, цены очень высоки, с другой стороны, это всегда будет хорошая жилплощадь, а не коморка, что за актовым залом, на семью из пяти человек.

Найти работу в Нидерландах очень сложно. Хотя я могу говорить только за свою нишу - IT.

Именно так. Я, как инженер, могу сказать, что, как только я открыл профиль на LinkedIn, в течение двух месяцев мне пишут стабильно пару раз в неделю из разных компаний. Что в целом неудивительно, ведь местные студенты понимают, что IT — это 6к+, а инженеры, врачи и т. д. — это 4–7к. Конкуренция выше.

требует знания голландского, хотя все голландцы прекрасно говорят по английски

Они любят свой язык, как и в России русский. Насчет «все говорят» — это про Амстердам речь или другой крупный город. Я живу в мелком, и тут даже студенты не все говорят на английском, со старшим поколением всё еще хуже. И опять же насчет IT, зачем брать русского, если полно своих специалистов, которые еще и нидерландский знать будут.

Еда. Это наверное одна из самых грустных для меня тем об этой стране.

Для большинства местного населения 70–80% еды — это сэндвич на завтрак и обед. На ужин иногда что-то другое. Местная кухня невкусная, но продуктов много, и никто не запрещает вам готовить дома.

Услуги. Еще одна боль. Качество услуг крайне низкое, а из стоимость варьируется в диапазоне от нихуя себе и выше.

И это правда. Связано с общим отношением к проблемам. Большинство моих знакомых (нидерландцев) сами чинят сантехнику, электрику и т. д. Либо знакомы с кем-либо, кто умеет это делать. На знакомствах тут очень сильно всё зависит, что вынуждает тебя интегрироваться в общество или искать граждан из СНГ и ходить к ним на ноготочки, проверить поджелудочную и т. д., и т. п.

Медицина. Парацетамол от перелома

Тут частичная правда. Ибо если говорить про терапевтов (семейный врач), всё очень грустно, и да, вас либо просто отправят домой со словами «ну давайте подождём», либо скажут: «Пей парацетамол, и давайте подождём». С другой стороны, как только ты попадаешь в больницу, всё на очень хорошем уровне: возьмут все анализы и запишут на повторные через месяц. Но попасть в больницу сложно, обычно нужно говорить терапевту, что умираешь и не пьёшь воду. Со скорыми я не сталкивался ни разу, но множество раз слышал, что скорые тут вытаскивают людей с того света, и скорость прибытия в любую точку города и за городом не более 7 минут. Повторю, лично не сталкивался ни разу.

Голландцы - очень консервативные и сложные на подъем люди. Они очень ценят свою зону комфорта, которая тут у всех, к слову, почти идентична и не готовы менять свои привычки и образ жизни. Свою консервативность они навязывают вам на работе, в супермаркете....Либо вы принимаете их уклад жизни и стараетесь адаптироваться, либо вы уже через год будете судорожно искать новую страну для переезда

Абсолютно верно. Причем это верно для любой страны, если вы планируете оставаться. Вы должны интегрироваться в общество, а не устраивать намаз на площадях всем своим аулом. Нужно учиться жить по правилам местных.

P.S. Люди тут обычные, не отличаются от русских, белорусов или казахов, с теми же бытовыми проблемами и переживаниями... Конечно, есть своя специфика жизни и уклад. Навязывать тебе никто ничего не станет. Конечно, есть своя специфика жизни и уклад. Если все в компании после работы пьют пиво и договариваются приезжать на работу на великах, а вы нет, будет сложно найти общий язык.

"И пусть все войны подождут"

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: