Зайчик

Комментарии еще никто не писал. Будьте первым.

Чтобы добавить комментарий войдите в систему.

Ответ на пост «Зайчик наслаждается травкой»

Это кролик, мать вашу! К зайцам эти животные отношения не имеют, это разные виды!
Даже если они пое.бу.ся, то потомства не будет.

Вот ёбаный заяц

Солнечный зайчик стеклянного глаза

Скетчи:

Ответ на пост «Добрый зайчик»

Я помню, что и мне зайчик передавал всякие ништяки, но уже без подробностей. Зато точно помню, что мама приходя домой знала все мои косяки за день. Говорила, что это муха, которая у нас дома живёт, всё ей рассказывает.

И что характерно, я только лет в 20 лет понял, что это ей бабушка докладывала. )

Когда рассказал товарищу, он сказал, что он бы всех мух в квартире поубивал. А мне и это в голову не пришло. Добрый я был.

Добрый зайчик

Я зайчик *лядь ;)

Ответ на пост «Зайчик»

На момент происшествия этой истории моему сыну было 5 лет. Моя подруга подарила ему мишку. Простой мишка, тогда он был белый, сейчас он, конечно, уже далеко не белый. Зовут Мися. Это настолько близкий друг моего сына, что он без него совершенно никуда не ходил. Спать ложился только с Мисей. Рассказывал ему сказки. Говорил, что мишка защищает его от плохих снов. В общем, самая любимая игрушка.
В очередной раз моя мама собралась забрать внука к себе в Казахстан на каникулы. Мы сделали ей доверенность, сложили чемодан, конечно же Мися в руках сына. Посадили в автобус Челябинск-Рудный и отправили.
Вечером звонит мне мама, на заднем фоне плач сына. В автобусе сын уснул и Мися выскользнул у него из рук. Когда приехали в посёлок, стоянка была всего 2 минуты, поэтому пришлось быстро выходить из автобуса. И Мися уехал в Рудный...
Пропажу обнаружили уже дома.
Мама стала звонить на автовокзал, просить номер телефона этого водителя. Объяснила ситуацию.
Водитель трубку не брал. Оно и понятно, автобус в пути. Тогда начальница автовокзала позвонила в ДПС. Чтобы подключить ДПСников, которые находятся на пункте проверки документов Рубеж, но оказалось, что автобус уже проехал и уже подъезжает к другому посёлку. Обещали передать постам, чтобы остановили автобус и рассказали водителю про беду.
Тут происходит чудо. Дозвонились до водителя, попросили найти мишку. Больше всего боялись, что кто-то его заберёт на какой-нибудь остановке.
Водитель пообещал найти на следующей остановке. Действительно, перезвонил. Мишку нашел под креслом. Игрушка у него. Завтра едет в обратный рейс, завезет на автовокзал.
Потянулись часы ожидания. Сын вроде успокоился, но носом хлюпает. Ночь спал урывками. Плакал "Мисенька, я тебя бросил, я тебя потерял". Мама пила корвалол.
Сын проснулся в 8 утра. Начал одеваться. Благо лето. Шортики, маечка. Бабушка его поймала уже на крыльце, собрался на вокзал за медведем. А автобус должен был приехать в 14:00 дня. И вот, в 13:30 идёт моя мама с сыном на вокзал. Приезжает автобус, на передней панели в лобовое стекло смотрит Мися.
Водитель улыбался, вручил игрушку сыну. Попросил больше не терять. Рассказал, что вчера уже подъезжая к Костанаю, его остановил патруль ДПС. Он приготовил документы, а они спросили его, нашёл ли он медведя. Водитель показал игрушку, ребята ДПС спросили его, когда он поедет обратно. Они завтра вечером должны были двигаться в сторону таможни и хотели завезти игрушку в посёлок. Но водитель сказал, что в 14:00 он уже будет в посёлке и медвежонок вернётся к хозяину пораньше.
Мама вручила водителю пакет с коньяком и денежкой.
А сыночек радостный прижимал к себе своего маленького белого медведя и шептал ему, что он его больше никогда не потеряет.

Во всей этой истории, я бесконечно благодарна и начальнице автовокзала, и водителю, и работникам ДПС, которые не посчитали пропажу игрушки пустяком. А действительно откликнулись и постарались помочь. Вот такие ситуации показывают настоящее человеческое отношение между людьми.

Вам, @sonic0013 тоже огромное спасибо. Это для нас, взрослых, игрушка ребёнка кажется всего лишь игрушкой, а для ребёнка-это его самый близкий и любимый друг.

Таксую.

Принимаю заказ на вокзал. Пассажиры мама и девочка, лет четырёх.

До вокзала минут 30, едем. Девочка задаёт вопросы, мама на них отвечает, я руль руль и педалю педали, поглядывая на них в салонное зеркало. В общем таксисткская идиллия, обычный рядовой заказ.

За 5 минут до приезда Девочка задаёт главный вопрос:
- Мам, а где зайчик?

И тишина. Смотрю в зеркало и вижу ужас в глазах мамы. Нет, не ужас, а УЖАС.

Забыли.

Из глаз ребёнка потекли слезы. Это был не обычный детской плач, с истерекой и криками. Это был молчаливый, наверное самый страшный плач.
Мама пытается успокоить дочку, но безуспешно. Мне тоже становится не по себе, всего за один вопрос поезда из идеальной превратилась в трагическую для одного маленького пассажира.
Мама просит развернуть машину, что бы вернуться за зайчиком. Спрашиваю когда поезд, объясняю, что с большой вероятностью они не успеют. Подъезжаем к вокзалу.

- А есть кто то дома, кто передаст зайчика?
- Нет,- отвечает женщина. - Хотя соседки ключи оставила, цветы поливать.
- Звоните соседке, записывайте мой номер, скидывайте номер поезда и вагона, постараюсь успеть.

Высаживаю своих пассажиров и срываюсь с места за триклятом зайцем. Как назло-все светофоры красные и долгие, все хотят подрезать, пассажиры прыгают под колеса, гаишники норовят остановить. Конечно это все только кажется, но так и было, честное слово.
Женщина названивает каждые 2 минуты. Раз на 6-7 я уже рявкнул на неё, что бы не отвлекала.

Соседка ждала у подъезда, с плюшевым зайцем в руках. Я молча забрал его, развернулся, и помчался обратно.

Нет, я не закидывал зайца в окно уходящего поезда и не обгонял поезд на след станции. Я успел за 10мин до отправления. хозяйка забирала свою игрушку все так же со слезами, только слезы были другими.

Такси-место пересечения судеб. Через салон одной машины проходит множество людей со своими проблемами и заботами: вот бабушка везёт своего внука в секцию хоккея, а вот важный важный дядя важным важным голосом проводит важное совещание. Вот красивая счастливая пара едет в ресторан, а следом такая же красивая, но немного пьяненькая пара едет из ресторана и чуть чуть ругается.

Но этот одинокий плюшевый зайчик, молчаливо едущий на переднем сиденье такси к маленькой девочке останется для меня одним из самых важных пассажиров.

P.s. предвкушая вопросы: за эту поездку меня вознаградили. Вознаградили хорошо. Женщина передала награду через дочь со словами "скажи спасибо дяде". Деньги я взял без малейшего зазрения совести, все таки я таксист.

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.