Про 5 звезд

Что ж и я присоединилась в флешмобу против травли ютуба. Высшая оценка от меня ютубу в магазине приложений и низшая его русскому младшему брату-дебилу. Потому бизнес надо вести честно.

Ростелеком пробивает очередное дно в b2b

Сказать, что малый бизнес в шоке от РТ - ничего не сказать.
Имеем свою АЗС на территории маленького городка. Но как обычно любому бизнесу, который занимается розничной торговлей нужен интернет для решения задач, от самых простых (эл.почта, терминал для оплаты) до более трафикоёмких (видеонаблюдение и т.д.).
подаем заявку на подключение интернета, проходит 2 месяца, 2 месяца Карл, для расчета стоимости подключения от ближайшей возможной точки (150метров от здания АЗС).

Вишенкой на торте была цена за подключение 480тыс. руб. за трассу, + разовая оплата за подключение около 20к и оплата за 2 года пользования (40к примерно). Такое ощущение, что смета проходила согласование от директора филиала, до федерального директора и все в зависимости от своей должности накидывали себе в карман по 50-100тыс. за согласование.

За что, блядь, 480 тыс. ??? За 150 метров оптического кабеля которому край цена 3000 руб? И 6 крепежей? Из них 3 на АЗС на наших опорах и 2 на соседнем здании? Да мне бригада приедет с города и за 48к сделает, ещё и кабель свой привезут, т.к. работы на 4-6 часов в 2 лица вместе с разваркой. Только вот РТ не даст так сделать.

А все почему? Бизнес ваш, надо вам, а мы монополисты, чё хотим то и выставляем.
По двум другим объектам 500 метров кабеля прокинуть. Цена от 1.2 млн.
@Rostelecom, Серьезно думаете, что это кто-то будет брать?

В итоге ушли на безлимит через сотовых операторов. Да, всего до 10 Мбит/сек. И нам хватает. За то без космических затрат на подключение. и с примерно такой же абонентской платой.

Дорогой @Rostelecom, уж вы очень дорогой. Желаю вам не процветания, а больших пингов и всевозможных лагов, и поменьше вам клиентов (зачем народ то мучать).

Пу-пу-пууууу

Ответ на пост «Вот на эти два процента и живут»

Работал в компании "Чип и Дип" году в 2007-2008. Был молод, амбициозен, умён.

Пришёл на позицию продакт-менеджера (это такой человек, который за ассортиментом следит, ценообразованием, может на всё это влиять).

Сильно в подробности вдаваться не буду, чтоб не писать прям простыню текста.

Пришёл я и слегка очень сильно удивился, потому что политика компании показалась мне странной. Из-за того, что организация появилась в 90-х, в эпоху дефицита и практически полного отсутствия конкурентов, политику зарплат и премий сделали из следующих составляющих:
1. Зарплата по минималке.
2. Процент от прибыли (не выручки, а именно прибыли).
3. Выполнение плана по этой самой прибыли.

Что это значило? А то, что покупались товары за рубль, а продавались за 2. Конкурентов нет - мелкие лавочки и челноки не в счёт (напомню, я про 90-е, когда эту систему придумывали) - количество продаж вырастает, план по прибыли растёт, цены достаточно поднять на 1-2% и новый план выполняется.

Затем пришли нулевые, появляются конкуренты, количество продаж падает, план по прибыли падать не собирается... Продакт-менеджеры не стали заморачиваться и просто увиличивают каждый месяц цены не на 1-2%, а на 10-20%. Кое-как выполняют план. Не могу сказать, что компания совсем ничего не делала - они открывают канал на ютубе и продвигают продажи через интернет-магазин, но уровень цен уже выше рынка в несколько раз. И только крупным оптовикам доступны скидки, которые утверждают продакт-менеджеры.

Я пришёл в компанию, когда наценка в 400% процентов не справлялась с выполнением плана по прибыли в виду падения количества продаж (конкуренты держали цены в 3-5 раз ниже, поэтому покупали только какой-то эксклюзив или редкость).

И вот пришёл я... Напомню, что амбициозен, молод, полон сил. Тут же беру свой отдел и парочку соседних, в которых не было своего руководителя, начинаю менять политику ценообразования. Уменьшаю наценку с 400% на 20-40%.

Сразу оговорюсь, чтоб не обвиняли, что наценку беру не с голой цены, а уже с учётом логистики, зарплат, налогов и тд.

Договорился с интернет-отделом и вывел баннер о снижении цен по моим группам товаров, ввёл ещё несколько позиций, на которые так же не делал больших наценок. И по итогу двух месяцев уровень моей прибыли стал такой же, как был на момент моего прихода в организацию, но при этом количество продаж выросло и продолжало расти. По моим прогнозам через 3-4 месяца я должен был выйти на перевыполнение плана. Работы прибавилось, потому что склад не резиновый, конечно, но при этом народ стал затариваться. Продавцы заказывали всё больше моего товара в магазины, интернет-магазин не отставал от него. Мне нравилась тенденция. Оказалось, что нравилась только мне.

Первый звоночек пришёл из отдела продаж. Оказалось, сотрудникам не нравилось, что приходится больше работать, больше консультировать, а прибыль оставалась такой же. Я отбился, показал графики и прогноз (обожаю статистику и анализ), доказал генеральному, что прибыль будет только расти. Начальник отдела продаж нашла поддержку у начальника склада, логиста, пришла к моему непосредственному руководителю и стала жаловаться, что ребятам не нравится так много работать, что раньше было лучше.

Ну да... 5-10 продаж в день на 5 менеджеров - это конечно лучше, чем 30-50. Можно в телефоне позалипать, обед растянуть на несколько часов, уйти пораньше, прийти попозже. А тут работать приходится. Мои слова, что дальше будет лучше, продажи раскачиваются, и даже увеличение штата не сможет изменить рост прибыли. Будем все получать больше денег, всем будет хорошо.

Ну а через ещё 3 месяца отдел продаж стал захлебываться. Да, у них выросла з/п, но им приходилось прям работать... Если раньше на выходные оставляли одного сотрудника, чтоб консультировать интернет-магазин, то теперь трое не справлялись. Я предлагал увеличить штат, доказал, что прибыль от этого только вырастет, потому что у нас уже вырос неудовлетворенный спрос (это когда покупатель есть, а продавцы все заняты, поэтому покупатель сердится и уходит).

Но генеральный директор, начальник продакт-менеджеров, начальник отдела продаж, склада и логистики решили, что это всё как-то муторно и просто попросили меня уйти.

В тот момент я офигел, разошлись нормально, я не обижен, но до сих пор не понимаю, как можно отрицать то, что из политика слегка неправильная?

___________________________________________

Всё равно простыня получилась. Извините.

P. S. После нескольких комментариев ещё раз напишу, что писал про розницу. Для оптовых продаж скидка была индивидуальная.

Вот на эти два процента и живут

Такси. Аренда машин

Такси. Аренда машин. Работаю в компании которая сдает автомобили в аренду водителям, а они в свою очередь работают в такси, как правило? это агрегатор на букву Я.

Однажды, ближе к обеду позвонил водитель, и сказал, что машина не исправна Рено Логан. Ну дело обычное, мы на опыте берем с собой инструменты (ключи, АКБ, колесо запасное, лейка, бензин и т. д.). На пол пути звонок от водителя:

- Тут это, вы не сможете забрать машину

- Почему?

- Ну тут проблема с дверью

- Едем уже, скоро будем.

Повесил трубку, подумал, что-то как то странно, ну не открывается, так у нас ключ есть второй, а если помята, то с другой стороны вполне можно залезть, да и мы уже на пол пути.

По приезду водитель не спешил открывать ворота и просил, что бы его не били и не ругались.

Когда зашли во двор пропал дар речи, много мы видели за время работы, но такого еще не было.

Стоит машина на которой ОТСУТСТВУЮТ:

- двери 4 штуки

- бампера 2 штуки

- 4 фары

- капот

- багажник

Короче стоит не машина, а полуфабрикат или моделька собери сам.

Вызвали эвакуатор, забрали.

На следующий день начали прицениваться как что купить, новое, бу, и так случайно на популярной доске объявлений находим двери от Рено Логан белые в сборе. Странно…. 4 двери и все в сборе..... Берем ключи от машины, так, на всякий случай, едем на разборку, механик отвлекает продавца, я примеряю ключи к личинке замка в двери. И ключи подходят!

Отлично, попались….. Говорим продавцу, что подумаем, выходим за ворота, звоним в полицию, описываем ситуацию. Через час приезжает полиция, рассказываем, проводим следственный эксперимент (ключ- личинка двери). Хозяин разборки достает документы и действительно, водитель сам, по своим документам сдал все запчасти на разборку.

Хозяин разборки договаривается с полицией, что мы забираем всё по списку, а полиция его не трогает, т. к. скупка краденного это уголовное преступление.

Нашли всё кроме передней фары. Потом была экспертиза, полиция, несколько заседаний суда. На суде выяснилось, что после нас он уже успел с другой машины снять подушки безопасности и сдать на разборку, но хозяин машины еще не решил что с ним делать.

Морали нет.

Ответ на пост «Бизнес по-русски»

Знакомый перевозил мешки с сушенным черносливом на минивэне через границу. Утром отвозил, вечером пустым возвращался. Говорил чернослив хорошо на рынке идет.Так на протяжении месяца. Как всегда сосед увидел. Решил бизнесменом стать. Закупил фуру и отчалил туда же, на рынке торговать. Вернулся через неделю с товаром обратно. Оказывается первый сигареты контрабандой перевозил, а чернослив на свалку выкидывал.

Бизнес по-русски

По территории воинской части мчится прапорщик с тележкой, полной дерьма. Его останавливает капитан:
- Стой! Что спи*дил?
- Ничего.
- Не верю, - капитан запускает руки в дерьмо и шарит там. Ничего не
найдя, отпускает прапорщика. Прапорщик несется дальше. Навстречу ему майор:
- Стой! Что спи*дил?
- Ничего.
- Не верю, - майор запускает руки в дерьмо и шарит там, но также ничего не находит. Прапорщик мчится дальше. Навстречу ему полковник:
- Стой! Что спи*дил?
- Ничего.
- Я те дам ничего, - полковник запускает руки в дерьмо и шарит там,
но тоже ничего не находит. Наконец прапорщик выбегает за ворота части,оглядывается, вываливает из тачки дерьмо и злобно ворчит:
-Что спи*дил - что спи*дил... Тележку спи*дил!

Этот анекдот послужил бизнес планом для одного моего знакомого .
Арсений в 90е возил машины из Голландии. Завел знакомства с местными. Кто то из знакомых местных пожаловался, что , мол, утилизация просрочки в Голландии это очень дорого.
Продукты, просроченные хоть на день надо везти на помойку, а там дерут немилосердно.
Арсюша наморщил мозг и пошел договариваться.
Выяснилось, что отправить просроченный хавчик в Питер дешевле, чем его утилизировать на родине.
Даже с учетом аренды рефконтейнера. Это такой холодильник 40 футов длиной. Довольно недешевая штука.
Голландцы были счастливы, сбагривая свою просрочку голодным папуасам.
В Питере Арсюша выкидывал содержимое на помойку, а рефконтейнеры продавал.
И продал их сотни, пока до глупых викингов дошло, что что то тут не так.
Возвратная тара почему-то не возвращалась. Транспортники начали грызть арендаторов (голландцев) и афера вскрылась.
Но Арсюша уже договорился с датчанами.
Так он умудрился продать тьму рефконтейнеров и даже не получил уголовного дела.
Фирма, как тогда было принято, была оформлена на покойника.

А еще говорят, что зависание на сайте анекдотов: пустое времяпровождения.
Как бы не так.


https://t.me/vseoakpp

Русский бизнес

Друг любит живые деревья на нг. Но в этом году решил не покупать, а взять в аренду. Есть сервисы, где тебе привозят, ставят, договор на месяц, через месяц увозят. Мол, защита леса, все счастливы, а через несколько лет хвойное отправляется в лес на пенсию. Взял в аренду. Причем, за 5к, хотя мог бы купить за 2к. Но помним про лес, экологию, все дела.

Прошел нг. Он звонит назад - никто не берёт трубку, она нахер никому не нужна.

То есть ребята заморочились, заранее купили кучу елей, и продали в пару раз дороже. Офигенно придумали)

Бизнес план

Меняем 5000р. По 1 коп.

Итого имеем 500000 коп.

1 коп. - 1,5 грамм

Итого имеем 750 кг лома

18,5 руб за кг итого с 750 кг имеем 13870р

Навар 8870р 😅

Рекомендуем
@pica
@puska
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: