Мой ПВЗ - моя крепость

Представители бренда официально разрешают мне пердеть на ПВЗ в течении недели ...

Когда постиг дзен

Обстановка в Кировском ПВЗ Wildberries: сотрудница спит в одних трусах, а вокруг разруха и грязь.

Похуизм максимального уровня выглядит как-то так.

Надо тег про голых?

Ответ на пост «Снова про ВБ»

Я рад существованию всех торговых площадок: вайлдберис, озон, яндекс маркет, мегамаркет, али экспресс, авито, экзист, автодок, емех. Благодоря им, проживая в провинции, я могу позволить себе выбирать и покупать нужные мне товары и вещи, большую часть из которых я вообще не смог бы купить в своём городе. Спасибо всем бизнесменам - владельцам ПВЗ, что делаете жизнь комфортней и лучше!

Обстановка в ПВЗ Wildberries

Женщина решила проверить огромный ковёр и стала раскладывать его прямо на голову сотруднице, которой пришлось отбиваться от упертой клиентки🙀

Вижу цель, не вижу препятствий

Источник https://t.me/KotoFree

Чтобы найти парня мечты — нужно всего лишь устроиться в ПВЗ у дома

Недопонимание

Всем привет из Мариуполя! Классика: 2 новости

Первая новость плохая и привычная - сегодня в 00-22 очень сильно прилетело. К счастью,

говорят(!) без жертв.

А вот вторая новость просто отличная - не прошло и двух лет, как мариуполец смог купить в официальном(!) маркетплейсе и получить в его официальном(!) ПВЗ товар!

Для россиян (в т.ч. и для нас, бывших укр. граждан) дико не иметь выбор мобильных операторов, но у нас сейчас он один, и он не фонтан. Дико не иметь выбор банков, но у нас он один и он не сбер))). Дико не иметь на каждом углу пятерочку-магнит-дикси и т.д., но у нас их нет вовсе и не предвидится.

Но!!! Особенно обидно было не иметь еще и ни одного нормального озона-яндекса-вайлдбериза и т.д.

И вот, свершилось! Примерно два месяца назад наш единственный банк протрубил из каждого утюга, что открыл маркет. Я немедля возбудился и побежал и...бац - всего три ПВЗ. Два в Донецке и один в Луганске. Ну, ок, потерпим.

Неделю назад - аллилуйя, братья! - открылся ПВЗ в марике!!! Я посмотрел на адрес (другой конец города) и понял, что ради себя не поеду, но рядом живёт отец, а значит надо купить что-то для нас обоих и разведать эту новую возможность!

Выбор товара был очень прост - "приличный зерновой кофе", так как в марике с хорошим зерном ... ну, вы поняли.

Приступаю к субъективной(!!!) оценке работы первого с начала войны маркетпейса марика - псбмаркет.рф :

  1. дизайн и функционал сайта: шустрый, современный, но имхо излишне минималистичный - нет нужных фильтров, скрыты категории товаров на старте. итого 4/5.

  2. наполненность товарами: я нашел кофе, который хотел, возможно это везение, но субъективно: 5/5

  3. отзывы/вопросы и прочий фидбэк покупателей: сайт слишком молод и пока, увы, 1/5

  4. цены: на уровне "озонов" и иже с ними и даже дешевле некоторых! однозначно 5/5!

  5. оформление покупки: всё привычно, косяки в пределах, скорость зачисления денег (а это один банк со всеми мариупольцами) исчисляется пикосекундами: 5/5

  6. Подводные камни: реклама гласит, что "бесплатная доставка за 3 дня!", но при оплате тихо и застенчиво сообщает "ну, или 5 дней." - я такое считаю педерастией (в плохом смысле) и поэтому 0/5

  7. Информирование о пути товара: всё понятно, лаконично, заслужило бы 5/5, если бы мой товар (получен 5 часов назад) не висел до сих пор "в пути" - так что 4/5

  8. Срок доставки: обещали "до 5 дней", привезли точно в конце пятого дня, извините 3/5

  9. Информирование о поступлении товара: звонок с +7495 и приятный живой женский голос сообщил о поступлении и уточнил на мой вопрос время работы ПВЗ. 5/5

  10. Локация ПВЗ: 1/5 (спасибо, что вы есть! очень просим быть ближе, чем 70 минут от моего дома)

  11. Качество упаковки товара: 5/5

  12. Обстановка и обслуживание в ПВЗ: всё ок, очереди не было, проблем опознать меня и товар не было, фирменный пакет бесплатно предложили сами: 5/5. Только время работы вызывает недоумение - понедельник и вторник выходные - видимо, логистические нюансы. Но так как меня это не коснулось, то оценка прежняя.

ИТОГО: 3.58 из 5 (уверен, что самые слабые позиции подтянут в скором будущем).

Общий итог - ура, лёд двинулся!!!

У сотрудников Вайлдберриз выдался адский денёк

Вчера вечером пришло уведомление, что мой заказ поступил на ПВЗ Wildberries. Решил сразу же сходить. Так совпало, что выпал первый снег в городе: на улицах пробки, люди злые.

Я подхожу к WB и наблюдаю следующую картину: очередь растянулась за пределы помещения, на улицу. Я думаю: «Окей. Наверное, кто-то из клиентов затянул и потому скопились люди. Зайду позже».

Штрафы для ПВЗ Wildberries

Всем доброго дня, господа. Прошлый мой пост просто взлетел, если честно, я очень удивлен.
Очень много различных вопросов задали в комментариях, и я понял, что ответами на комменты просто не отделаться. В общем, буду делать серию постов про внутрянку работы Пунктов Выдачи Заказов ягодок, в которых постараюсь ответить на все вопросы. А там есть про что рассказать, поверьте). И про мышей живых вместо обуви и про отзывы клиентов адекватных и не очень, и про заработок и вообще, как я дошел до жизни такой. И поплакать и посмеяться. Внезапно у меня сегодня уже более 40 подписчиков. Это мой рекорд. До этого все 8 лет был 1 подписчик, видимо Товарищ Майор:). В общем, кому интересно, подписывайтесь, буду рад.

Ну к делу. Сегодня, как и обещал, поговорим про штрафы для ПВЗ. Чтобы понимали мою позицию, я не против штрафов адекватных и соразмерных нарушению, но есть те, которые просто за гранью добра и зла. Вот как это выглядит в партнерском приложении:

Но это только верхушка айсберга. Самое интересное в расшифровке в оферте. Пойдем по пунктам:

1. Ложная активация. Тут все просто. Не готов принимать товары (не доделал ремонт) или заявку на открытие подал на один адрес, по факту другой - изволь, еще не начав работать, соточку выложить.

2. Недобросовестная конкуренция. Тут тоже на первый взгляд все просто. Если, например, вы открылись неподалеку от другого пункта и засылаете своих сотрудников на этот другой пункт заказывать дешевые товары и, когда программа просит поставить оценку, то эти ваши сотрудники лепят необоснованную единицу, рейтинг у того пункта рушится. Рейтинг - тема отдельного смешного поста. Таким образом, если таких товаров много, можно просто добиться деактивации соседнего пункта из-за рейтинга. Если это вскроется (а это далеко не всегда), то вы заплатите соточку. Как по мне все честно, но, как говорится, есть нюанс. Если когда-либо работавший у вас сотрудник, который уже давно уволен, будет ставить на какой-нибудь пункт единицу, то соточка может вам все равно прилететь просто потому что! И доказать вб, что он у вас уже давно не работает будет очень сложно. А соточку спишут сразу. Такие случаи были и не раз.

3. Отсутствие пакетов. Прикольная тема. Если клиент пожалуется в поддержку, что вы ему не предложили пакет, даже если предложили, то будет следующее:

То есть в первый раз предупреждение, второй раз 50000р, а в 3й - 200000р и деактивация! Это за гранью, как по мне.

4. Взаиморасчеты с клиентом. Ничего особо интересного. Взяли с клиента оплату не через приложение - получите штраф.

5. Закрытие в течение рабочего дня. Очень интересно. Вот что говорит вб:

Поясню, работаете не по графику утвержденному вб - 100000р. Пошли посрать на 15 мин и закрыли дверь, чтобы никто не беспокоил - платите. Причем в Москве и МО ходить в туалет дороже на 2000. Причем это могут увидеть как и по камерам, так и клиент может пожаловаться, что закрыто. Ну а если у вас расстройство желудка и вы постоянно бегаете в туалет, то сочувствую...
Кстати, отключение света и прорванная канализация - не причина закрывать пункт. Нет света - работайте с телефона, потоп - все равно работаете. Вб не волнует.

6. Несанкционированное перемещение товаров. Не прошла оплата у клиента, а клиент убежал - 100000р. + стоимость самого товара.

7. Утрата оборудования и материалов. Знаете, что за материалы? Картонные коробки, например, в которых привозят товары. Все убитые и по 1000 раз перемотанные скотчем. Если взяли себе коробку что-то разложить и не вернули картон на склад - 200000р. 200000 за картон? Серьезно? Справедливости ради я никогда не слышал, чтобы за такое штрафовали. Но шансы есть всегда.
Точно были те ребята, которые решили сдавать картон в прием картона и чуть заработать, вот они получали такой штраф.

8. Несоблюдение этикета и стиля общения. Нагрубили клиенту - заплатите. Если это пьянь, который дебоширит и вы вызвали полицию (у меня такое было), и он когда отрезвел пожаловался в поддержку, то все равно штраф.

9. Стороннее ПО. Все просто - решите ломать систему - штраф. Как по мне, честно.

10. Несанкционированная продажа. Решили поставить кассу и продавать жвачки/открытки/омывайку для авто - заплатите полтинник.

11. Видеонаблюдение. Тут как с пакетами от 10000 до 100000 и деактивации. Не работает видеонаблюдение? Отключили свет и нет интернета - плати.

12. В списке нет, но в прошлом посте спрашивали, почему не закрываетесь? Если отработал менее 12 месяцев, то будет штраф 100000 за закрытие. То есть, если ты лоханулся с местом, вложился в ремонт, терпишь убытки и хочешь закрыться - изволь оплатить. Сейчас вроде этот штраф убрали, но тоже с нюансом. Вы теперь при закрытии должны оплатить вывеску, которая тоже стоит 100000)) Совпадение? Не думаю. Причем вернуть вывеску нельзя. Нужно именно оплатить.

Такие дела. Следующий пост будет лайтовым. Про то, что иногда приходит со склада и разберем ваши вопросы. Спасибо большое, что читаете.

Рекомендуем
@fql
@typik
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: