Мужчина отравился шаурмой и чуть не умер. Позже за это он отсудил 800 тысяч рублей

В интернете постоянно ходят шутки об опасностях шаурмы, а лавки с ней продолжают здравствовать и поныне под управлением гордых иностранных специалистов. Однако иногда все же случаются крайне неприятные ситуации. Вот один пример.

Прежде чем начать, приглашаю вас в мой ТГ-канал, где я ежедневно пишу о новинках законодательства, интересных делах, государстве, политике, экономике. Каждый вечер — дайджест важных новостей государственной и правовой сферы.

Что случилось?

В апреле 2023 года гражданин К. решил побаловать себя шаурмой из местного заведения.

Уже спустя пару часов он почувствовал недомогание, а через два дня впал в кому. В таком состоянии К. был госпитализирован в реанимацию городской больницы с подозрением на сальмонеллез.

Через 4 дня местным врачам удалось стабилизировать его состояние, вертолетом К. доставили в региональную столицу. Его состояние долгое время оставалось тяжелым, отказали почки, печень и легкие.

К счастью, все обошлось, и после длительного лечения К. был выписан домой.

Он решил обратиться в суд, потребовав с владельца кафе и повара 1 млн рублей компенсации морального вреда.

Что решил суд?

По данным Роспотребнадзора, в том апреле было зафиксировано несколько аналогичных жалоб на это же кафе, однако остальные посетители отделались гораздо легче.

В результате проверки обнаружились множественные нарушения санитарно-эпидемиологических норм, владелец и повар были оштрафованы.

В суде они настаивали, что взаимосвязь между употреблением шаурмы, нарушением санитарных норм и отравлением К. не установлена.

Но судебно-медицинская экспертиза установила, что тяжкий вред здоровью истца был нанесен именно после употребления шаурмы в данном заведении.

Поэтому суд счел вину ответчиков доказанной. Однако размер компенсации был уменьшен до 800 тысяч рублей.

Ответчики пытались оспорить решение, но апелляция лишь поддержала его (Определение Верховного Суда Республики Башкортостан по делу N 33-12003/2024).

*****

Приглашаю вас в мой ТГ-канал, где я ежедневно пишу о новинках законодательства, интересных делах, государстве, политике, экономике. Каждый вечер — дайджест важных новостей государственной и правовой сферы.

Анти СанПиН. Просрочка 14 месяцев! Соус, детское питание, сыр, масло, конфеты... Сдохло всё! Тухлый "Перекрёсток" ул.Савушкина д.132

Большая мусорная свалка, но только не супермаркет. А свежесть здесь даже не появлялась!

Дохлые колбасы вне СанПиНа лежат мёртвым грузом на прилавках супермаркета

"Стикер в помощь" как в "Магнит косметик" срок годности продукции продлевают!

UPD: Список нарушений на креме. Во-первых на товаре два стикера противоречащих друг другу, что запрещено законодательством. Во-вторых оригинальный текст годен до, перевод на первой наклейке годен до, на второй наклейке дата производства. Кто занимался переклейкой и зачем я не знаю. Но факт нарушения законодательства на лицо!

"Можете даже не искать, у нас нет товаров с истёкшим сроком годности" сказал директор с добрым именем Ванечка мне при входе в магазин "Магнит Косметик" по адресу Ул.Онежская д.5 в посёлке Тельмана Ленинградской области.

Но каково было удивление, когда уже через буквально 2-3 минуты мне попалась просрочка.

Ответ на пост «Спорам конец. В Роспотребнадзоре разъяснили, кто является продавцом товара на маркетплейсе»

не знаю как там юридически. Может там совсем кукухой двинулись...НО. Покупатель платит МАРКЕТПЛЕЙСУ. И потому договор купли-продажи возникает именно с ним. А то, что маркетплейс нанимает субподрядчика для исполнения договора купли-продажи уже проблема маркетплейса.


Вот если бы покупатель платил напрямую китайцу - тогда да взаимоотношения идут напрямую.

В качестве примера вот представьте Вы заказали безналом Яндекс-такси. Приехал водитель и отвез вас в тьму-таракань (не туда, куда заказали). И вот вы пишите претензию в яндекс-такси, а вам отвечают "разбирайтесь с водителем", который на тот момент давно уехал.

Как надышатся стеклом на 3 тысячи рублей. (Опыт использования авто одеяла)

В этом году зимой начал мучать кашель. Никак не мог понять причину - вроде температуры нет, ОРЗ нет. Беспокоило, но не придавал этому этому сильного значения. Ссылался, что сейчас все болеют. В конце февраля обратил внимание на панель автомобиля - она вся блестела мелкой крошкой. Оказалось, что это стекловата. Сначала я не мог понять откуда она. Но потом вспомнил - пару лет назад купил авто одеяло “Автотепло”. Предположил, что причина в нём. Выбросил его из-под капота, заказал полную чистку, включая вентиляционные ходы. Чистили жидким дымом каким-то. И что вы думаете?! Кашель потихоньку начал проходить! Думал - ну как так? Начал читать отзывы, и казалось, что я не один столкнулся с такой проблемой. Кашель, чихания…

Решил написать в Роспотребнадзор. В итоге отписались, что срок хранения и использования изделия - три месяца. А то, что там стекловата - она не запрещена (это я уже выяснил из телефонного разговора с сотрудником Роспотребнадзора). Специалист сказала, что как только запретят стекловату, так и запретим изделие. А сейчас, формально, ничего сделать не могут. Во такие дела. Может кому-то поможет мой печальный опыт.

Обувь Ralf - как еще не обанкротились?

Wildberries много лет открыто нарушает закон с возвратом технически сложных товаров

Имеют ли право не пустить в туалет?

У сына-подростка (11 лет) друг ходит на бокс в один из маленьких фитнес-центров в нашем спальном районе. Сегодня сын решил сходить с ним вместе, посмотреть, как проходят тренировки и, возможно, записаться.
Вечером спрашиваю, ну чего, как сходил, всё ли понравилось, будешь ли ходить? Нет, говорит, не буду, меня администратор не пустила посмотреть, я остался ждать в холле. Потом очень захотел в туалет, но она тоже не пустила, сказала покупай разовый абонемент за 300 руб и иди. Пришлось выйти и искать кусты.
Клиентоориентированность, блин.

Р. S. Кстати да, комментаторы правы. Не пустить право имеют. Но по мне, так это какое-то унижение человеческого достоинства. Ладно мальчик, а если девочка бы попросилась... А вообще он у меня трудный подросток, который очень хочет исправиться и, надеюсь, он правда в кусты сходил, а не на дверь фитнес-клуба)).

Заявление в прокуратуру на Авито. Блокировка профиля

Добрый день, мои друзья!

Сегодня отправляю заявление в Генеральную прокуратуру Российской Федерации на сайт Авито по причине нарушения о № 572-ФЗ от 29 декабря 2022 г.

Сайт Авито так и не дает пользоваться моим личным аккаунтом по надуманным причинам...

13 января 2024 года заблокировал мой профиль и требует пройти видео идентификацию, без нее блокирует доступ к услугам сайта.

Доступ к профилю ограничен. Авито требует видео проверку 40 секунд, собирает биометрию и ограничивает доступ к использованию сайта.

Авито по своему усмотрению решили заблокировать мой аккаунт за нетипичное поведение и требуют верификацию по видео и собирают биометрию граждан (нарушение закона и сбор личных данных).

В связи с этим нарушением сегодня будет составлено заявление в Генеральную прокуратуру Российской Федерации на сайт Авито по причине нарушения о № 572-ФЗ от 29 декабря 2022 г.

Авито нарушает закон - собирают БИОМЕТРИЮ граждан России и блокируют доступ к сайту без предоставления биометрии.

Авито собирает биометрию людей - это нарушение закона, Авито не является банковской организацией и не имеет прав собирать биометрию и ограничивать клиентов в использовании сайта.

Номер аккаунта - 176 522 390.

Это полный беспредел, который творит сайт Авито, после данной блокировки интерес и доверие к сайту полностью утеряны!

Многократно звонил в техническую поддержу Авито с телефона, который привязан к аккаунту - не отвечают и сбрасывают трубку...

Самое ВАЖНОЕ в том, что отказ в оказании услуг в связи с непредоставлением биометрических данных является противозаконным на основании закона от 29 декабря 2022 г. № 572-ФЗ п11 с3

Полное нарушение сайтом Авито Федерального закона от 29 декабря 2022 г. № 572-ФЗ "Об осуществлении идентификации и (или) аутентификации физических лиц с использованием биометрических персональных данных.

Если сайт Авито не разблокирует использование моего аккаунта, то будет несколько заявлений на этот сайт в Прокуратуру, Роспотребнадзор и ФАС по причине сбора биометрии и непредоставления услуг клиенту без отправки биометрии!

#авитоподдержка #авито #прокуратура

#негатив #мошенники #обман #блокировка #биометрия #жалобаавито #обманавито

Серёженька

Рекомендуем
@alko
@Lyila
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: