Девушки, скажите…

…почему многие из вас ездят за рулём максимально придвинув сидение к рулю, поставив спинку вертикально и практически выложив грудь (ну или сиськи, у кого как) на сам руль? Руки в такой позе согнуты в локтях пополам.

Ехал сегодня на работу, в соседних рядах почти все девушки ехали именно в такой позе. Руль не крутят, а перебирают по чуть-чуть, т.к. сиськи просто не дают работать рукам при маневрировании…а если авария и сработает подушка безопасности? Хотите сделать себе плоское лицо (в лучшем случае)?

Это что, форма мазохизма?

Просто интересно…

Обгон на двухполоске

Иду по двухполоске. Впереди - тихоход. Разделительная - сплошная.
Отпускаю "тихохода". Увеличиваю дистанцию.
При этом у меня лучше обзор.

Вижу, что впереди сплошная переходит в прерывистую, но идут встречные автомобили. Скорость не увеличиваю, дистанцию не сокращаю. Обзор - хороший. Я - в готовности к обгону.

Вижу, что во встречном потоке скоро будет "окно". И прерывистая продолжается на достаточном участке. Скорость до поры не увеличиваю, дистанцию не сокращаю.

"Окно" приближается... Перебрасываю рычаг передач с 6-й на 5-ю (или с 5-й на 4-ю)... Делаю это быстро, не теряя обороты двигателя.
Разгоняюсь по своей полосе, при приближении "окна" во встречном потоке выхожу на обгон, и быстро его заканчиваю.

То есть:
Не упираться в "жопу" автомобилю, который хотите обогнать. Тогда у вас будет хороший обзор, и возможность разогнаться по своей полосе.
И вы проведёте "на встречке" минимум времени.
И всегда надо быть готовым ударить по педали тормоза, чтобы вернуться в свою полосу, в затылок тихохода.
Принцип "Начал обгонять - обгоняй!" - плохой. Убьетесь сами, и убъете других.

"Нам надо доехать! А не доехать любой ценой!" (с)

Слушайте родителей. Они плохого не посоветуют

ЛЕОНИДЫЧ

Знаете, что самое странное в учебе в автошколе? Самое странное – это инструкторы!

Я помню только отчество моего инструктора по вождению – Леонидыч.

Судя по нарочито царственному поведению Леонидыча, его отцом был знаменитый предводитель 300 спартанцев.

Преподавал Леонидыч на старенькой, убитой «четырке» со сцеплением на самом кончике, что, должно быть, символизировало, что и жизнь курсанта тоже висит на волоске.

До своего первого занятия я никогда не садился за руль. После первого занятия я в принципе больше не хотел садиться за руль.

После 20 минут обучения на площадке Леонидыч предложил мне прокатиться «в город». Дорога в город лежала через кладбище, и, проезжая оное, Леонидыч изрек мудрость:

– Видишь справа, кладбище.

– Вижу.

– Лучше не гони здесь.

Наши с ним занятия состояли из поездок по различным делам Леонидыча. Как оказалось, это самый деловой человек в мире.

Он заезжал за метизами, за продуктами, за деталями, проводил встречи у обочины с «бизнес-партнерами», перевозил с моей помощью каких-то людей из одной части города в другую.

На дороге перед светофором Леонидыча непременно узнавали другие водители и приветливо махали ему рукой. Кто-то даже высовывался из окон и протягивал Леонидычу руку. Учитель, снисходительно кивая, пояснял:

- Мой ученик! Х*й пойми как сдал…

Всё наставничество Леонидыча заключалось в коротких и ёмких фразах:

– Ну что... Ты небезнадежен!

Или:

– Я думал, будет хуже.

А еще:

– Яма, яма, яааааама… б**ть… яма же.

Ну и конечно же, Леонидычу постоянно требовались «перекуры». Тут, конечно, без претензий – работа нервная. Такое количество встреч с «бизнес-партнерами» в день.

Он обладал способностью курить не просто медленно, а сверхмедленно. Я буквально видел, как вместе с пеплом истлевало время моего занятия.

А еще мы стояли в пробках. Обычно он выбирал такой маршрут, чтобы стоять в пробке исключительно на мосту под горку, чтобы катиться на нейтралке, экономя бензин, и, естественно, тратя время нашего занятия.

***

Когда дошло дело до экзаменов – я без труда сдал «теорию». Легко справился с «эстакадой». И вот настало время сдавать «город».

Я приехал на место сдачи экзамена примерно к 8 утра и оказался 82-м в очереди. Экипажей было всего три, и мне пришлось проторчать примерно 9 часов на жаре. Изможденный и потный, с солнечными ожогами на лице, похожий на Соула Гудмана, вышедшего из пустыни, я всё-таки сел за руль.

Это случилось примерно в 17:20. В час пик. В самом оживленном районе города. С Леонидычем на переднем пассажирском сидении и с инспектором на заднем. Я попытался вспомнить всё, чему меня учил наставник, но в голове неизменно звучало лишь:

– Яма, яма, яааааама… б**ть… яма же.

Естественно, я не сдал с первого раза. Как и со второго. Перед третьим разом мы долго ездили с другом по безлюдным проселочным дорогам, пока я не почувствовал уверенность. Третий раз был успешным. Бог троицу любит.

Леонидыча я больше никогда не видел, но он остался в моей памяти в папочке с названием «интересные персонажи», и вот теперь, спустя много лет, получил билет в вечность. Имя его будет сиять, покуда жив интернет. Ну как имя – отчество.

P.S. Попадая в яму, я до сих пор слышу голос учителя.

Первое вождение

На днях был у меня первый урок вождения. Механика. Чтобы не тратить время на долгое тырканье с тем, чтобы тронуться с места и не заглохнуть, я попросила мужа выбраться со мной вечером на парковку гипермаркета + наша машина на механике, поэтому своеобразный урок прошел нормально. За час научилась нормально трогаться, останавливаться и тд. Муж у меня спокойный, только иногда за ручник хватался, когда ему казалось, что я не впишусь в поворот, но так им и не воспользовался. Спокойно мне все объяснял, подсказывал и направлял, так что за полтора часа базовым вещам я научилась, осталось отработать до автоматизма, но это дело наживное.

В начале нашего первого урока с инструктором он все у меня узнал, я честно сказала про "урок" накануне, поэтому покатавшись по территории он выпустил меня в город без автодрома. Забегая вперед скажу что инструктор мне попался хороший, без криков, истерик, дерганья руля и нажиманий педалей со свой стороны, и час мы откатали комфортно и спокойно. Но вернемся к тому, что я выехала в город. Впервые в поток машин. Дело было после обеда, но это мегаполис, и их все равно было достаточно. И именно вот тут я знатно так офигела. Нет, не от того что растерялась в потоке и не знала как себя вести, а от некоторых водителей.

Для справки: машина учебная, со всех сторон обклеена обозначениями, что это автошкола, большими буквами на капоте и на заднем бампере так же обозначено, что автомобиль учебный, и в довершении на крыше треугольник с всем известной "У". То есть, издалека понятно, что за рулём ученик. К чему эти уточнения? К тому, с чего я офигела.

1 ситуация. Регулируемый перекресток, мне налево. Зная золотое правило про то, что машина должна быть прямо, так же как и колеса я со включенным левым поворотником поджидаю момент для поворота. Ага, встречная машина так же пропускает поток, потому что ему так же нужно повернуть. Последующие машины за ним так же стоят с поворотником, и так как полосы две (попутная и встречная) я начинаю маневр. Одновременно с этим, машина стоящая на поворот резво поворачивает, и последующая машина, что так же стояла с левым поворотником решает ехать прямо, наплевав на то, что я поворачивала. Чудом разминувшись с моей бочиной. У меня, честно говоря, немного выпал глаз от таких финтов. А это ещё и пяти минут моего вождения не прошло.

2 ситуация. Инструктор просит заехать на парковку, но идущая впереди машина так же завернула на парковку, и мне осталось очень мало место для маневра. Парковка чутка в горку, я за рулём этой машины буквально минут 15-20. Ни о каком ощущении габаритов машины и речи не идёт, поэтому заезд на парковку я совершаю крайне аккуратно. Но автоледи за мной ну очень надо было ехать именно по этой полосе, поэтому она начала бикать, хотя по ощущениям билась головой об руль, не меньше. Встречка свободна, разметка позволяет объехать препятствие, но нет, она до талова била рукой об руль, и когда я наконец запарковалась параллельно с максимально недовольной рожей продолжила движение и открыла окошко чтобы покрыть меня матом. Напоминаю, сзади на бампере огромная наклейка "автошкола", но милой даме было насрать.

3 ситуация. Я соблюдаю скоростной режим, и мне, как ученику, явно не стоит нарушать это неписаное правило про "+19км/ч не нарушение", поэтому если стоит знак 40, я и еду 40. Но большинство водителей, вместо того чтобы спокойно объехать предпочитают долбить рукой об руль, словно от бибиканья я вдруг резко поеду быстрее.

4 ситуация. Мне налево. Поворот налево регулируется отдельной секцией светофора, что горит красным, и с крайней левой полосы разметка позволяет повернуть только налево (ну или развернуться). И красный сигнал будет гореть ещё 60 секунд. Все эти 60 секунд водитель позади меня жал на гудок, чтобы просто проехать прямо.

5 ситуация, крутой поворот, горка и пешеходный, не регулируемый. На пешеходном никого, лишь одинокий мужичок, что стоял в отдалении. Так как это поворот, да ещё и перед пешеходным я скорость сбросила, но явно не была готова к тому, что мужик рванет с места бегом, чтобы этот самый переход перебежать. Честно скажу: растерялась, вдавила по тормозам и заглохла. Горка, мне в нее пока что тяжеловато двигаться с первого раза, не заглохнув при это пару-тройку раз. Полос четыре, т.е я не перегородила движение идущим позади меня, и машину можно объехать, но буквально каждый побибикал мне и объезжал с максимально недовольной хлеборезкой.

Ладно я словно похуизм ловлю садясь за руль, и меня все эти гудки не трогают вообще, поэтому я и не особо обращаю внимание на недовольства таких товарищей. Но не все же так реагируют, некоторые ученики могут начать нервничать и совершать ещё больше ошибок, от чего машина явно не поедет быстрее.

Мне даже интересно, чем руководствуются все эти водилы. И очень интересно, как они сами учились вождению. Наверное, как ходить научились, так сразу за руль и на Формулу-1. Ну или у них дилдо в жопе и им ну очень нужно к парню, потому что самостоятельно вытащить не могут.

У меня все.

Только я заметил изменения в поведении общественного транспорта?

Произошла какая-то реформа в найме работников водителей автобусов?

За последний месяц все чаще встречаюсь с тем что автобусы в своем большинстве перестали пользоваться поворотниками, даже выезжая с остановки. А так же перестали хотя бы пытаться убедиться в том, что их пропускают, резким движением срезая поток.

Начал присматриваться к водителям автобусов, а они теперь в основном похожи на бывших водителей маршруток, хотя ранее за рулем обычно сидел какой-нибудь седой дядяечка в очках и свитере.

Место действие если что - Спб, где маршутки давненько запретили.

Другая планета

Особенности обучения

За дорогой следи главное

Ответ на пост «Жесть на ночной дороге»

Напомнило: лет 10 назад ехал в машине с дачи, на улице моросил дождь, уже темнело, загородное шоссе, начало осени, плохая видимость, скорость в районе 50, со встречки слепили фуры, дорога выглядела как сплошное черное пятно, вдруг вдалеке что-то промелькнуло на фоне встречных слепящих фар, на всякий случай замедляюсь. Спустя несколько секунд прямо посреди дороги появляется силуэт, оттормаживаюсь до остановки и вижу как по дороге плетётся тело без признаков адекватности, судя по всему - алкашка под белочкой, спокойно объезжаю и еду дальше, смахивая пот со лба. И ведь сбил бы это животное, а дали бы как за человека. 😑
Всем ровных дорог и адекватных пешеходов.

Рекомендуем
@v_ivan
@gear
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: