Жизнь меня видимо ничему не учит, поэтому решил поделиться опытом.
Жизнь меня видимо ничему не учит, поэтому решил поделиться опытом.
Пару дней назад купил икру из баклажанов. Очень даже ничего, пряный вкус, и сладковата и подсолена как надо.
Уж очень мне полюбился зефир с таким названием. Подкупает ещё то, что на коробке написано "ручная работа". Так вот вчера купил очередную коробочку
В Леруа Мерлен есть каталог «Организация хранения с Леруа Мерлен». Желание выйти на уровень, быть как Икеа, это всё хорошо конечно. Но! Я его полистал в поисках бюджетных систем хранения. И лучше бы я не брал этот каталог, сами себе репутацию портят таким качеством исполнения.
В кадре:
1. Не сходящиеся углы;
2. Разной толщины щели между фасадами;
3 Не сходящиеся полки;
4. Грязные заляпанные фасады.
И это только первое что в глаза сразу бросилось.
Покупайте только качественные традиционные чайники для таких целей.
Ага, этот стон у нас песней зовется...Рекомендую вспомнить историю даунсайза в США. Ну когда то "малым блоком" назывался 5-литровый двигатель, а 3,5 литров объем проходил по классу малолитражных бггг))) Со временем стандарты в принудительном порядке поменяли. Непомерные налоги, экологические пошлины, страховые взносы - в общем, пришлось резко и решительно уменьшаться.
Точно так же автомобилисты стенали, плакали, исходили на говно и писали гневные петиции насчёт превращения "нормальных то машин" в непонятно что. И крепче они раньше были, и надёжнее, и комфортнее... И ничего, поплакали, а деваться некуда. Поколение сменилось - и всё.
Дело ведь обстоит совсем не так, что "китай - плохо, а кругом ассортимент годноты". Китай, имхо, поймал тренд и впереди всех сейчас. Весь автопром уверенно идёт к превращению автомобиля в смартфон с двигателем от бензопилы или просто в смартфон, если речь об электричках. С соответствующим же уровнем материалов, прочности и надёжности (то есть, в сравнении с авто начала 2000х - говно, зато с тучей копеечных электронных свистелок и перделок).
В итоге это не Китайпром подтянется по уровню до Ауди, Лексуса или там Форда. Я бы ставил на то, что весь мировой автопром скатится до плюс минус уровня нынешнего Китая, а Китай лишь немножко подтянет основные косяки.
Потому как цель крупного бизнеса - получать максимальное бабло, а не реализовывать эстетические фантазии потребителя.
Точнее, не совсем так, если и реализовывать - то за очень большие деньги, но мы же здесь всерьез выбор между кенигсегом и бугатти обсуждать не будем...
Так вот, и если раньше была хоть какая-то конкуренция и от потребителя действительно зависело хоть что то - этого уже давно нет. Причем, нигде. Фактически - рынок безальтернативной монополии. Китайпром вовсю откатывает на себе для всего мира такую бизнес схему, не им придуманную, кстати, максимально эффективную и лояльную для продавцов и производителей. На смартфонах и ноутбуках уже откатали))
Кстати, вот некоторые искренне удивляются "а пачиму бы не откопать чертежи древнего, но хорошего мамонта и не производить его в 2024 году??!" Так откопали и производят! Лэндкрузер 70, например. Только по абсолютно упоротой цене. И для арабов, которые за ценой не постоят.
Ещё раз, бизнес - это о получении максимально возможной прибыли, а не об удовлетворении чувства прекрасного и прочих хотелок потребителей за счёт продавца.
Так что, все будем ездить на этих мыльницах и вспоминать как раньше было лучше.
Кроме самых стойких, готовых принципиально купить 30летнего пруля)))
А вот дети уже будут довольны мыльницами, а на нас смотреть, ну, как мы на дедков за рулём какой нибудь убитой Волги🤣
Кстати , я не агитирую за Китай. Из реально интересного там, на мой взгляд, только экзотика вроде всяких разных Зикров с динамикой 2,8 до 100, но цены на них для олигархов, учитывая, что электричка, один хрен, только как запасная, а не на каждый день.
А так - пока, к моему счастью, достаточно на рынке ещё относительно свежих экземпляров больших, тяжёлых, прочных и крупнолитражных авто.
Есличо, я закостенелый в своих заблуждениях пожилой человек 43лет, в барбершопы не хожу, на гироскутере не умею, так што, надеюсь, ни у кого температура таза не повысится))
Автолюбителям, которые жалуются на хрупкость кузовных частей и вмятины на металле, Нонна Шалина посоветовала «не опираться на автомобиль».
Как текучка кадров привела к проблемам с контролем качества в Boeing
Большая переводная статья на Forbes.ru. Проблемы с кадрами у менеджеров ОАК и Boeing теперь очень похожи, только у одних - из-за 20 лет простоя, у других - из-за пандемии в 2020 году.
В 2020 году Boeing уволил 28 000 работников, столкнувшись с падением спроса на самолёты из-за пандемии COVID-19.
Демографические изменения можно наблюдать среди 31 000 членов профсоюза работников завода Boeing в Сиэтле в Международной ассоциации машинистов и работников аэрокосмической отрасли, округ 751 (профсоюз "IAM 751"). До пандемии более половины из них имели опыт работы шесть или более лет. Сейчас этот показатель - меньше 25%.
Последние два года Boeing восстанавливал производство, но многие из работников так и не вернулись. Некоторые вышли на пенсию: в 2018 году примерно 33% членов профсоюза "IAM 751" были старше 55 лет. Другие трудоустроились в компании, которые лучше справились с пандемией.
По словам консультанта Ernst&Young Рамана Рама, пожилые сотрудники не просто ушли, но и унесли с собой ценные знания и опыт, накопленные за долгие годы работы, которые не зафиксированы ни в одних инструкциях. Резкий рост текучки кадров стал лакмусовой бумажкой проблем на заводах: «Если процент новых сотрудников на вашем заводе увеличивается, существует высокая вероятность того, что через три месяца у вас возникнут проблемы с качеством».
Отсутствие опыта может стать еще большей проблемой на сборочном конвейере 737 MAX. Речь идет об обновленной версии самолета 1960-х годов, рабочим не помогают роботы или другая автоматика, используемая в производстве более современных авиалайнеров, таких как 787 или Airbus: 737 MAX — это, по сути, «ручная работа».
В Boeing Forbes сообщили, что новые рабочие на производстве проходят от 10 до 14 недель обучения в аудиториях. Затем они отправляются на завод для прохождения практического обучения с руководителем группы или опытным механиком (6-8 недель). «Для меня это звучит немного неправдоподобно. Я не думаю, что это так и есть на самом деле», — говорит Джон Холден, президент профсоюза "IAM 751". По словам источников, на практике это зачастую больше похоже на восьминедельное обучение в классе без учителя.
Инсайдеры, работавшие на 737MAX и KC-46 с 2018 по 2022 год, сказали, что часто видели новых рабочих, которые с трудом разбирались в чертежах, показывающих, где должны были быть установлены детали. Опытные сотрудники вынуждены работать сверхурочно для устранения неполадок, что может привести к усталости и ошибкам.
Когда-то Boeing был якорным работодателем в Сиэтле, но сейчас он сталкивается с конкуренцией за квалифицированную рабочую силу со стороны космических и технологических компаний. Новых проектов по выпуску авиалайнеров не ожидается до 2030-х годов, и Boeing уже не так привлекателен для инженеров, которые заинтересованы в амбициозных задачах. За последние три года Northrop Grumman привлекла 4,8% инженеров, покинувших Boeing, 3,5% инженеров перешли в Amazon, а 3,1% — в Blue Origin.
Boeing ограничил зарплату работникам, производящим коммерческие самолёты, после ожесточенных переговоров о контрактах с профсоюзом "IAM 751" в 2014 году и отмены их пенсионного плана. Это сделало компанию менее конкурентоспособной. Стартовая зарплата для подобных вакансий колеблется от $16 до $26 в час. Между тем в Сиэтле зарплата курьеров сервисов по доставке еды после повышения минимальной заработной платы теперь начинается с $26 в час.
Контракт Boeing с профсоюзом "IAM 751" истекает в сентябре, и ситуация складывается не в пользу компании — безработица низкая, а Boeing отчаянно пытается нарастить производство. Начальный запрос профсоюза — повышение зарплаты более чем на 40% и гарантий, что следующий авиалайнер Boeing будет собираться в Сиэтле (Boeing 787 производится в Южной Каролине работниками, не входящими в профсоюз), а также меньшего количества сверхурочных и больше проверок качества
Может конечно эта реакция конкурентов появилась и раньше, просто я не обращал внимание, но сегодня зайдя в один из сетевых магазинов, бросилось в глаза, что на бутылках с лимонадом одного из производителей появились дополнительные наклейки которых я раньше не видел. Обратил внимание еще и потому, что многие прочитав содержание опускали бутылку в тележку. Подойдя поближе понял почему