В украинском отеле женщине не разрешили говорить на русском языке

Постоялица отеля в Ивано-Франковской области возмутилась, что персонал потребовал от нее общаться на украинском языке. Об этом сообщило издание «Страна.ua».

Женщине указали на табличку с требованием говорить по-украински. В ответ постоялица сослалась на статью 10 Конституции Украины, согласно которой гарантируется свободное использование русского языка.

Однако ей ответили, что на Украине все русское должно быть «вражеским».

Когда постоялица покинула здание, сотрудница отеля вышла провожать ее с украинским флагом.

Дагестан

Работаю турагентом, недавно мне организовали бесплатный ознакомительный тур по отелям Дагестана. Так сказать, чтобы знать, что продавать. Вероятно, вы помните прошлогодний скандал с евреями, которые прятались в двигателе самолёта. Это повлияло на туристическую привлекательность, и в этом году ожидают спад по туристам. Поэтому проводят такую вот рекламную кампанию.

Какие впечатления? Гостиницы разные, но все на уровне чуть выше совесткого, качества и сервиса особо нет нигде. Экскурсии интересные, природа тоже великолепна, это действительно так. Люди более простые по общению, я тупо в магазине мог начать болтать с незнакомым человеком и простоять с ним минут 20. У нас такого уже давно нет.

Но при этом очень многие говорят, что туристы им в общем-то и не нужны. Что они только мешают и толку от них нет. Так считают даже работники отелей (!). Хотелось спорить, доказывать, но как-то понимал, что бесполезно.

Поэтому мой совет для тех, кто рассматривает поездку в Дагестан - имейте чёткое представление, куда вы едете, это направление исключительно для осознанных путешествий. Если вы готовы к местному колориту и будете учитывать местные обычаи - поездка пройдёт на ура. Если хотите отдыхать как обычно с полной свободой - то вам лучше рассмотреть другие варианты.

Совсем другие дети

Проживаю сейчас в гостинице, где также остановилось много детей-спортсменов. Пошёл на завтрак шведский стол. Народу много, все ходят еду набирают. Вдруг случайно замечаю, что некоторые подростки лет 16 ходят по залу без обуви в носках, некоторые в белых. Один из них встал за мной в очередь, и я его спросил, где его обувь. Он сказал, что не взял с собой тапки, отельные тапки быстро порвались, а в уличной обуви жарко. Я ему сказал, что в носках какая-то стыдно ходить, да и они станут грязными. На что он невозмутимо ответил, что дома закинет их в стииралку, а если не отстираются, то просто выкинет их, это расходный материал. На счёт стыда сказал, что вообще не понимает, о чем я, никакого стыда не чувствует. Так как ничего плохого не делает. Вот молодцы, свободные люди. Я бы в его возрасте не смог бы так, очень бы стеснялся.

Что-то на богатом...

Мои выходные

ЭТО НЕ ГРОБ! А ХОСТЕЛ КАПСУЛЬНОГО ТИПА!

Полотенца в Турции

Сейчас за окошком -30. Почему-то вспомнилось лето, море, а также чудная история о том, как наш соотечественник поломал схему заработка жадным турецким отельерам на утерянных полотенцах.

Итак, перемещаемся в отель Ресорт Парк Стар Голд и чего-то там еще Дримс. Все как обычно – где-то там вдали плещется море, но нас интересуют бассейны, заставленные по периметру шезлонгами под зонтиками. Папа, отдыхающий с дочкой лет пяти, с утра пораньше вышел пометить два шезлонга у бассейна полотенцами, но когда они с дочуркой прибыли после завтрака к бассейну – полотенец, увы, уже не было. А папа отдыхал без мамы и готовился приятно провести время, лениво под коктейль одним глазом вдумчиво рассматривая выпуклости девушек, собиравшихся стайкой в этом месте, а другим глазом – следить за резвящейся дочуркой. В общем, он расстроился.

И пошел папа на ресепшен поведать о своем горе. Администратор, изображая участие, поинтересовался где-же и как произошло это безобразие.

- А прямо у бассейна полотенца поперли, - говорит папа. - Давайте, что-ли, камеры посмотрим?

- В зоне у бассейна камеры не установлены, - задумчиво отвечает турок, - Мы не можем так беззастенчиво вмешиваться в личную жизнь наших гостей.

- А случайно не ваши ли служащие полотенчики подобрали? – наивно интересуется папа, - Я слышал, что некоторые отели в Турции не брезгуют таким заработком…

- Нет, - отвечает надменно турок. – Наши служащие исключительной честности люди, и на такие поступки не способны.

- Так что же делать то теперь? – подпустил растерянности в голос папа.

- Да ничего особенного, - отвечает турок, потирая ладошки под столом (KPI у них на спизженные полотенца, что ли?). – Пожалуйста, готовьте 40 долларов штрафа за утерянные полотенца согласно правилам отеля и впредь будьте внимательнее. У вас наличные? Карта?

- А вот хуюшки, - резко отвечает папа. Его растерянность вдруг куда-то пропала, в голосе прорезался металл. - Вызываем полицию!

- Как? Полицию? Зачем полицию? - турок растерялся и даже изменился в лице.

- Да вот так! Удивительно, что Вы спрашиваете. Здесь необходимы профессионалы. Вы сказали, что ваши служащие полотенца не брали. Сказали?!! Да?!!! Значит у вас в отеле завелся вор! Вор!!! Вы понимаете, что ваши в гости в опасности?! Вы не обеспечиваете нашу безопасность в полной мере!!! Они уже начали с полотенец, а потом и до сейфов в наших номерах доберутся?!!! А вы ничего не собираетесь предпринимать?!!!

Папа говорил несколько громче, чем обычно, и вновь прибывающие гости в холле отеля начали интересоваться, а что собственно происходит. Соотечественники, пришедших с папой в качестве группы поддержки, с удовольствием и тоже на повышенных тонах начали им объяснять, что в отеле завелся вор, а администрация скорее всего с ним заодно и всеми силами собирается препятствовать его поимке.

Турок, глядя на весь этот бардак безумными глазами, начал понимать, что репутация не стоит потенциальных 40 баксов, при том, что красная цена такому полотенцу не более двух долларов в соседней лавке. Да и Мустафа, уборщик у бассейна, уже отчитался ему о восьми полотенцах, собранных им утром. Утро и так оказалось очень урожайным на спизженные отелем полотенца. Он схватил телефон, и произнес пару фраз на своем тарабарском наречии. Выслушал короткий ответ, он открыл ящик и протянул папе две карточки на полотенца.

- Пожалуйста, давайте обойдемся без полиции. Отель убедительно просит Вас предать забвению этот инцидент.

- А штраф платить уже не надо? – наивно спросил папа у турка напоследок.

- Вам – нет!

- Больше так не делайте, - погрозил на прощание пальцем папа и взяв за руку дочь поспешил к коктейлю и ожидающим его девичьим выпуклостям.

По-моему, все правильно сделал. Берите способ на вооружение.

Когда дизайн не сочетается со здравым смыслом

Заселяешься, значит, в отель - ну и первое, абсолютно естественное действие - раздеться и помыть руки+сходить в душ и переодеться. Но отель, оказывается, проектировали одаренные дизайнеры и свет в ванной комнате включается только от входа

Ответ на пост «Не рекомендую бронировать Крым через суточно(с) ру»

Забронировал когда-то через Airbnb апартаменты на новогодние каникулы в Дубае. Деньги сняли, жду поездки. За 4 дня до вылета приходит сообщение об отмене бронирования со стороны хозяйки. Причину хозяйка объяснила так: «У меня идёт спор с Airbnb по поводу оплаты предыдущего бронирования другого клиента, и так как поддержка Airbnb не реагирует на мои обращения, я не желаю принимать гостей до момента разрешения ситуации с предыдущим бронированием».

«Ссссууука!» — только и вырвалось у меня...

4 дня до вылета... На букинге хоть сколько-то адекватное по условиям предложение стоит в 2,5 раза дороже тех апартаментов (те стоили 1200 баксов, а на букинге не было ничего дешевле трёшки из аналогичного)... На Airbnb самое дешёвое было в 2 раза дороже предыдущего. А Airbnb мне такой: «Попробуйте забронировать другое жильё через нас, вот вам 59 долларов компенсации. Не хотите — вернём деньги через 10 дней».

Да только ничего уже не снять за эти деньги...

Из ситуации выбрался через знакомых, живущих в Эмиратах: они по своим контактам поспрашивали — кто может сдать жильё на НГ-каникулы. Нашли. А без этого пришлось бы очень сильно переплачивать из-за неадекватности хозяйки жилья. И досадно, что не оставить ей отзыв о том, что так поступила. Нет такой возможности при отмене...

Из-за таких случаев я предпочитаю гостиницы, и желательно сетевые, а не квартиры и маленькие частные отели. Да, это дороже, но шансов на такой кидок — сильно меньше. И бронирую через букинг — они хотя бы помогают с решением нештатной ситуации с заселением, как было уже дважды.

Нашел выход

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: